Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mich11 сказал:

то есть ты игровой жанр с десятками игр характеризуешь по какому-то длц и на полном серьезе после этого предъявляешь?

Есть нормальные представителя жанра, типа макаки, Пиноккио. Конкретно бабадзаки кривое говно делает для любителей страданий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзы табуретошников:true_story:

Expeditions: Rome

Islands of Insight

MULLET MADJACK

Sovereign Syndicate

Sumerian Six

Half-Life: Alyx

Tyranny

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Carna3 сказал:

Ну все, китайцы взялись копипастить.

 

 

Похоже на рендер 

значки кнопки неестественно не вовремя появляются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе предзаказы на юбилейную версию PS5 и PS5 Pro оказались довольно проблемными в США и ряде других регионов. Однако Sony приняла разумные меры в Японии, добавив дополнительные требования для покупателей, чтобы ограничить доступ к ретро-консолям и аксессуарам в стиле PS1. Теперь приобрести их смогут только те, кто провел в играх минимум 30 часов на своем PSN-аккаунте за последние 10 лет.

Подробности описаны на японском сайте PlayStation в разделе, посвященном предзаказам юбилейной коллекции PlayStation к 30-летию. Чтобы иметь право на покупку ретро-версии PS5 или контроллера DualSense в стиле DualShock, японские пользователи должны играть на своих PS4 или PS5 хотя бы немного в течение последних 10 лет.

Общее время, проведенное за PS5 или PS4, или за обеими консолями в сумме, должно составлять более 30 часов в период с субботы, 22 февраля 2014 года, по четверг, 19 сентября 2024 года, при входе в систему с учетной записью Sony.

Кроме того, у японских игроков есть время до 14 октября, чтобы подать заявку на предзаказ. Если заявок окажется больше, чем доступных консолей и аксессуаров, пользователи автоматически будут включены в лотерею. Это один из способов борьбы с перекупщиками, которые заполонили eBay и другие площадки предзаказами на юбилейные версии PS5 по завышенным ценам.

Эта система выглядит гораздо более справедливой по сравнению с тем, что произошло в США, где поклонники PlayStation одновременно пытались попасть в онлайн-очередь, после чего случайным образом отбирались для доступа к PlayStation Store. Большинство предзаказов было распродано еще до того, как многие потенциальные покупатели смогли сделать заказ.

Такая ситуация оставила у многих неприятное впечатление, превратив празднование юбилея PlayStation в ощущение хаоса и пира спекулянтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, wertygorn сказал:

На прошлой неделе предзаказы на юбилейную версию PS5 и PS5 Pro оказались довольно проблемными в США и ряде других регионов. Однако Sony приняла разумные меры в Японии, добавив дополнительные требования для покупателей, чтобы ограничить доступ к ретро-консолям и аксессуарам в стиле PS1. Теперь приобрести их смогут только те, кто провел в играх минимум 30 часов на своем PSN-аккаунте за последние 10 лет.

Подробности описаны на японском сайте PlayStation в разделе, посвященном предзаказам юбилейной коллекции PlayStation к 30-летию. Чтобы иметь право на покупку ретро-версии PS5 или контроллера DualSense в стиле DualShock, японские пользователи должны играть на своих PS4 или PS5 хотя бы немного в течение последних 10 лет.

Общее время, проведенное за PS5 или PS4, или за обеими консолями в сумме, должно составлять более 30 часов в период с субботы, 22 февраля 2014 года, по четверг, 19 сентября 2024 года, при входе в систему с учетной записью Sony.

Кроме того, у японских игроков есть время до 14 октября, чтобы подать заявку на предзаказ. Если заявок окажется больше, чем доступных консолей и аксессуаров, пользователи автоматически будут включены в лотерею. Это один из способов борьбы с перекупщиками, которые заполонили eBay и другие площадки предзаказами на юбилейные версии PS5 по завышенным ценам.

Эта система выглядит гораздо более справедливой по сравнению с тем, что произошло в США, где поклонники PlayStation одновременно пытались попасть в онлайн-очередь, после чего случайным образом отбирались для доступа к PlayStation Store. Большинство предзаказов было распродано еще до того, как многие потенциальные покупатели смогли сделать заказ.

Такая ситуация оставила у многих неприятное впечатление, превратив празднование юбилея PlayStation в ощущение хаоса и пира спекулянтов.

Цену слишком низкую поставили конечно. Ну и такой маленький тираж смысла не имеет, хотя бы 100000 надо было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mad8vad сказал:

Цену слишком низкую поставили конечно. Ну и такой маленький тираж смысла не имеет, хотя бы 100000 надо было

Про цену согласен, надо было 10.000$ ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, kodege сказал:

Про цену согласен, надо было 10.000$ ставить.

Ну не 10000, хотя бы 1500 надо было. Там в комплекте

консоль 700 баксов

дуалсекс эдж 220 баксов

подставка 30 баксов

зарядка 30 баксов

мелочевка

---

итого 980 баксов

А продавали за 1000 всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, wertygorn сказал:

Oh my god Xbox down Xbox down!

Can you hear me? :boom:

 

Службы Иксбокса не доступны.

Они хостились в Израиле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветеран BioWare проанализировал слухи, что разработка Concord могла стоить 400 миллионов долларов — считает, что это вполне возможно.

 

В новом эпизоде подкаста Mark Darrah on Games, бывший исполнительный продюсер серии Dragon Age объяснил, что, хотя он не работает в Sony и не имеет доступа к внутренней информации, его выводы основываются на публично доступных данных. Учитывая, что разработка Concord началась в 2018 году и игра провела 15 месяцев в альфа-версии, он сделал примерную оценку затрат.

Дарра предположил, что так называемая "полная стоимость сотрудника в месяц", то есть все расходы Sony на одного сотрудника, включая зарплату, оборудование, аренду офиса и административные расходы, составляла около 15 000 долларов в месяц. Это не означает, что разработчики зарабатывали именно столько, но, по его расчетам, каждая единица персонала обходилась компании в такую сумму. Исходя из этого, он проверил, насколько реалистичной может быть цифра в 400 миллионов долларов, и, по его мнению, она вполне правдоподобна.

 

Дарра отметил, что игры, которые сталкиваются с трудностями, могут существенно увеличиваться по масштабам, чтобы их довести до завершения.

Тайтл, находящийся в бедственном положении, может сильно разрастись, чтобы довести его до финиша.

По его подсчетам, при средней численности команды в 212 человек до альфа-версии и 900 человек после, общие затраты могли составить около 402 миллионов долларов, что делает утверждение о расходах вполне допустимым.

Хотя многие журналисты и фанаты подвергли сомнению эту цифру, расчеты Дарры показывают, что это, как минимум, возможно. Он подчеркнул, что такие огромные затраты могли быть связаны с неэффективностью разработки, потерями на стадии итераций или слишком большими командами.

Обошлась ли разработка в 400 миллионов долларов? Я не уверен, но это правдоподобно, пусть и маловероятно. Конечно, для игры с относительно небольшим масштабом трудно представить, куда могли пойти такие суммы. Вероятно, деньги были потеряны на этапе доработки или из-за неэффективности командной структуры.

 

Вряд ли мы узнаем в скором времени, в какую сумму обошлась Concord, но, чем больше денег сожгла Sony на этом фейле, тем дольше компания будет скрывать данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, wertygorn сказал:

Ветеран BioWare проанализировал слухи, что разработка Concord могла стоить 400 миллионов долларов — считает, что это вполне возможно.

 

В новом эпизоде подкаста Mark Darrah on Games, бывший исполнительный продюсер серии Dragon Age объяснил, что, хотя он не работает в Sony и не имеет доступа к внутренней информации, его выводы основываются на публично доступных данных. Учитывая, что разработка Concord началась в 2018 году и игра провела 15 месяцев в альфа-версии, он сделал примерную оценку затрат.

Дарра предположил, что так называемая "полная стоимость сотрудника в месяц", то есть все расходы Sony на одного сотрудника, включая зарплату, оборудование, аренду офиса и административные расходы, составляла около 15 000 долларов в месяц. Это не означает, что разработчики зарабатывали именно столько, но, по его расчетам, каждая единица персонала обходилась компании в такую сумму. Исходя из этого, он проверил, насколько реалистичной может быть цифра в 400 миллионов долларов, и, по его мнению, она вполне правдоподобна.

 

Дарра отметил, что игры, которые сталкиваются с трудностями, могут существенно увеличиваться по масштабам, чтобы их довести до завершения.

Тайтл, находящийся в бедственном положении, может сильно разрастись, чтобы довести его до финиша.

По его подсчетам, при средней численности команды в 212 человек до альфа-версии и 900 человек после, общие затраты могли составить около 402 миллионов долларов, что делает утверждение о расходах вполне допустимым.

Хотя многие журналисты и фанаты подвергли сомнению эту цифру, расчеты Дарры показывают, что это, как минимум, возможно. Он подчеркнул, что такие огромные затраты могли быть связаны с неэффективностью разработки, потерями на стадии итераций или слишком большими командами.

Обошлась ли разработка в 400 миллионов долларов? Я не уверен, но это правдоподобно, пусть и маловероятно. Конечно, для игры с относительно небольшим масштабом трудно представить, куда могли пойти такие суммы. Вероятно, деньги были потеряны на этапе доработки или из-за неэффективности командной структуры.

 

Вряд ли мы узнаем в скором времени, в какую сумму обошлась Concord, но, чем больше денег сожгла Sony на этом фейле, тем дольше компания будет скрывать данные.

Ну пусть не 400, так 300, это делает ситуацию менее плачевной для сони? Игру делали 6 лет, закрылась за 2 недели. Купили ее 3 калеки, Профит несомненный :weSmart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Carna3 сказал:

Конкорд вернется еще, в виде ф2п. 

И снова помрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, kodege сказал:

И снова помрёт.

ну свой онлайн он наскребёт. Часть аудитории временно перетянет со всяких апексов, валорантов и фортнайтов. Ну и плюс не надо за подписку платить. 

На фикс персонажей расчитывать не приходится, т.к. слишком много завязано на контенте, часть которого уже готова. 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

ну свой онлайн он наскребёт. Часть аудитории временно перетянет со всяких апексов, валорантов и фортнайтов. Ну и плюс не надо за подписку платить. 

На фикс персонажей расчитывать не приходится, т.к. слишком много завязано на контенте, часть которого уже готова. 

Внешку пофиксить несложно, я думаю. Но их критики с говном съедят за это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wertygorn сказал:

Oh my god Xbox down Xbox down!

Can you hear me? :boom:

 

Службы Иксбокса не доступны.

Даж до конца года не дотянули, штош

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел слух, что в будущей Assassin's Creed Hexe большую часть сюжета посвятят нетрадиционным отношениям между женскими персонажами. Действие будущей игры Ubisoft развернётся в Европе 16 века в эпоху охоты на ведьм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kodege Лукашенко сказал девочкам с девочками можно. 

 

Лесбийское порно самое популярное у мужчин. У женщин естественно гейское.

 

Будет хит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, wertygorn сказал:

@kodege Лукашенко сказал девочкам с девочками можно. 

 

Лесбийское порно самое популярное у мужчин. У женщин естественно гейское.

 

Будет хит!

Если не страшные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же хочется нормальную стелс игру. Без всяких открытых миров по типу юбисовтовских подделок, где попадаешь в локацию и дрочишь на ней.

мб кто - то у юбиков выкупит сплинтера или они после повесточек возьмутся за ум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой стелс на первом или втором враге заканчивается(

Дум и Серьезный Сэм любимые игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, John_Degweed сказал:

Как же хочется нормальную стелс игру. Без всяких открытых миров по типу юбисовтовских подделок, где попадаешь в локацию и дрочишь на ней.

мб кто - то у юбиков выкупит сплинтера или они после повесточек возьмутся за ум

ремейк метал гир солид 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, gordonfreeman сказал:

569186_O.jpg

 

Опять этот доставщик яндекс еды будет психоделить 30 часов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...