Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, mad8vad сказал:

Согласно отчёту Newzoo, PlayStation показывает значительный рост в плане игрового времени, в то время как Xbox и ПК смогли лишь стабилизировать свои показатели после спада. Более того, PlayStation может похвастаться более высокими показателями игрового процесса для новых игр по сравнению со старыми.

хуй пойми как собранная статистика ммм :happycry:

 

7 часов назад, mad8vad сказал:

Статистика подтверждает, что консольный гейминг продолжает развиваться, а PlayStation демонстрирует заметный рост по сравнению с Xbox и ПК в некоторых аспектах.

Только вот в отчёте Newzoo не ПК как вся платформа, а Steam. 

723689d3-5ee9-55a1-b367-1b0e3c04c1ac

И перевод немного корявый, там говорится о снижение количества игр на одного игрока Steam и Xbox. А учитывая что тот же Steam за последний год трижды побил рекорд единовременного онлайна, постепенно захватывая китайский рынок, то это с лёгкостью можно интерпретировать как рост аудитории, который не приводит к покупательной способности отдельных тайтлов, а лишь привлекает любителей условно-бесплатных игр с микротранзакциями.

И тут надо понимать что весь Китай работает через прослойку, операторов услуг, а не напрямую через steam. Не факт что статистика это учитывает.

 

5 часов назад, Joel сказал:

Такое нужно в новостные постить где тебе челики быстро раскидают по фактам, что эта статистика фуфло.

d42d2e73-ec57-5964-a491-e3b655112bde

Ебейший выбор платежеспособной аудитории, фонтнайт, роблокс, фифа, майнкрафт, пара частей колды, апекс и где-то там в далеке щемится Elden ring.  Helldivers 2 уже закончил с хайпом и потихоньку увядает.

Из подобной статистики можно сделать вывод, что дети просто играют в то, что бесплатно в основном. И им похер где играть, весь этот пул игр есть на Xbox и PC.

Как же похер аудитории на очередной перезапуск Last of Us, великолепную туризму, да и астроболт положили.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mad8vad сказал:

Разве сто? У первой части ремастер и ремейк, да у второй ремастер. Сейчас выходит просто сборник под сериал

Ремастер, ремейк + ПК версия, ремастер + ПК версия + сборник. 

Пока у других ничего 

Выглядит интересно, надеюсь, не соулслайк

 

 

https://store.steampowered.com/app/3333990/Covenant/

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ору, это говносоулсы нанесли играм урон, что куча игр убогая поделка на эту тему.

 

Сооснователь New Blood Interactive Дэйв Ошри не является большим поклонником PvPvE-проектов. В недавнем выпуске подкаста Quad Damage он высказался об анонсе The Duskbloods от FromSoftware (то, что выглядело как Bloodborne 2 оказалось PvPvE-игрой):

 

«Вы видели публикации, типа, [босс FromSoftware Хидэтака Миядзаки] играет в Tarkov? Tarkov нанесла непоправимый ущерб игровой индустрии, потому что всё сейчас должно быть ******, как они это называют, extraction-шутером? Мне просто нравятся обычные игры, но я старый. Я понимаю, я не целевая аудитория этих игр».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Devastator сказал:

Конечно, посчитали опять вымышленного коня в вакууме.

Скорее корова и вполне реальная судя по тому, как фил пытается пристроиться к ее вымя,что бы получить хоть немного молока с продаж Индианы и Форзы на PS5.

10 часов назад, Carna3 сказал:

хуй пойми как собранная статистика ммм

Ну она хоть похожа на здравые мысли в отличии от истории где у тебя сова трещит по швам от бреда когда ты к цифрам 2024-го года приплел Ласты 2020-го и Туризму 2023-го к 2 млн Астработа.

При том, что одна продалась 10 млн копий, а вторая 15 млн, что максимально мейнстримовые и крайне успешные цифры продаж для сингла для стационарок.

10 часов назад, Carna3 сказал:

Из подобной статистики можно сделать вывод, что дети просто играют в то, что бесплатно в основном. И им похер где играть, весь этот пул игр есть на Xbox и PC.

Как же похер аудитории на очередной перезапуск Last of Us, великолепную туризму, да и астроболт положили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Joel сказал:

к цифрам 2024-го года приплел Ласты 2020-го и Туризму 2023-го к 2 млн Астработа.

Статистика сравнивает с 2021 года по 2024. Ремастер ластов вышел в 24 году. Туризма в принципе популярна, где-то на 15 месте чартов. 

Но по факту все играют в роблокс и майнкрафт с колдой. Что в очередной раз доказывает что экзы нужны мало кому. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

Статистика сравнивает с 2021 года по 2024. Ремастер ластов вышел в 24 году. Туризма в принципе популярна, где-то на 15 месте чартов. 

Но по факту все играют в роблокс и майнкрафт с колдой. Что в очередной раз доказывает что экзы нужны мало кому. 

 

По факту цифры продаж Ластов и Туризмы не просто окупили их, но и принесли прибыль. Тебе просто настолько сильно хочется высрать что то в адрес сони, что бы забываешь про 15 млн продаж некоторых частей Колды или Фифы,которые никто не называл провалом т.к это была бы полная шиза с учетом их прибыли.

Про то, как Варва визжит от радости при 2 млн копий симулятора уныния или Capcom гордиться 8 млн копий RE4 на всех платформах это видимо другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Joel сказал:

По факту цифры продаж Ластов и Туризмы не просто окупили их, но и принесли прибыль.

Почему ты так печешься за чужую прибыль? Окупание Ластов пятым переизданием не принесёт тебе третью часть. Ровно как и туризма быстрее от этого не выйдет. Почему тебя так волнуют кошельки больших компаний?

 

26 минут назад, Joel сказал:

Тебе просто настолько сильно хочется высрать что то в адрес сони

Мне просто хочется что бы люди думали своей головой, когда им пытаются нарисовать ложную статистику, или преподнести данные в ином свете. У Сони не растёт аудитория, а плавно перетекает с пс4 на пс5, а в том же Стиме китай через прослойку работает и статистика там другая, её нет, прибыль есть, а статистики нет. Поэтому цифры тут не объективные, самая попоулярная игра на сони- это фортнайт, почему статистику с Эпика на ПК не собрали? Там коррелировать данные статистики очень сложно, потому что не понятно сколько уникальных пользователей стима и эпика. Где статистика мобилок? Там тоже роблокс/майнкрафт/варзона/форточка процеветают. Это ведь не значит что аудитория перетекает на пс5. 

Ну и как бы Сони в вопросе статистики и данных всегда максимально закрыты, они могут какие угодно циферки себе рисовать, лишь бы прибыль шла. 

Часть игроков колды МВ2 сидит вообще в батлнете, часть игроков МВ3 и блекопса верифицируются на Activision.com. И это максимальный проёб не собирать статистику с этих сервисов и руководствоваться сухим стимом, а затем утверждать, что коэффициент игрочеловек упал. Так если количество людей возросло и они играют в условно-бесплатное хрючево, этот коэффициент закономерно будет снижаться. 

 

 

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Carna3 сказал:

Почему ты так печешься за чужую прибыль? Окупание Ластов пятым переизданием не принесёт тебе третью часть. Ровно как и туризма быстрее от этого не выйдет. Почему тебя так волнуют кошельки больших компаний?

Факт того, что Ласты и Туризма окупились и принесли прибыль сони ответ на вброс хейтерочков, что сони экзы никому не нужны, а не моя забота о общей прибыли Sony.

К тому же я не настолько тупой, что бы не понимать связь между финансовой прибылью проекта и продолжением игры, которая мне понравилась. Именно поэтому цифры продаж последней туризмы,финалки или резидента я знаю, а как разошлась новая: колда,ассасин или фифа мне насрать т.к не играю в такое.

 

24 минуты назад, Carna3 сказал:

Мне просто хочется что бы люди думали своей головой, когда им пытаются нарисовать ложную статистику, или преподнести данные в ином свете. У Сони не растёт аудитория, а плавно перетекает с пс4 на пс5, а в том же Стиме китай через прослойку работает и статистика там другая, её нет, прибыль есть, а статистики нет. Поэтому цифры тут не объективные, самая попоулярная игра на сони- это фортнайт, почему статистику с Эпика на ПК не собрали? Там коррелировать данные статистики очень сложно, потому что не понятно сколько уникальных пользователей стима и эпика. 

Ну и как бы Сони в вопросе статистики и данных всегда максимально закрыты, они могут какие угодно циферки себе рисовать, лишь бы прибыль шла. 

Часть игроков колды МВ2 сидит вообще в батлнете, часть игроков МВ3 и блекопса верифицируются на Activision.com. И это максимальный проёб не собирать статистику с этих сервисов и руководствоваться сухим стимом. 

 

Это опять твои домыслы высосанные из пальца, а не факты с пруфами. Точно такой же бред  ты писал вчера когда уверял, что Индиану все пекари прошли в бомжпассе из за чего она и провалилась в стиме. А 95% не игравших в FM5 дальше первой гонки контрил бредом,что 15млн копий туризмы продали силой.

 

Я точно так же могу начать выдавать свои фантазии за реальность и вбрасывать, что PS5 в 2024-ом году продалась в три раза лучше бокса т.к его аудитория уходит на плойку где есть дорогие ААА проекты и замещает ту часть 40-50 летних, что отыграли свое еще на PS4 и завязали с консольным геймингом.

Что бы твои слова воспринимали всерьез для начала подружись с здравым смыслом и при факт того, что Фортнайт в топе активности плойки не мешает сони выпускать дорогие ААА синглы за 200-300 млн т.к она понимает, что в отличии от стима и майков у нее есть платежеспособная аудитория, которая купит их по 70$.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Joel сказал:

Факт того, что Ласты и Туризма окупились и принесли прибыль сони ответ на вброс хейтерочков, что сони экзы никому не нужны, а не моя забота о общкй Sony.

И что вся эта прибыль дала Сони? Они пошли и смыли в унитаз эту прибыль пятикратно на экстракшен шутеры, ни один из которых не увидит свет, а 4 года разработки пошли в пустую. Теперь сони братва сидит без эксклюзивов, а основная масса как и играла в роблокс и Майнкрафт, так и продолжает.

Где в статистике хоть один сони экз? Там такое ничтожное количество времени проведено в них, что оно меркнет на фоне игр, в которые действительно играют.

И я думаю что это не хардкор аудитория залипает в роблокс и Майнкрафт, а дети.

12 минут назад, Joel сказал:

его аудитория уходит на плойку где есть дорогие ААА проекты

Да набрасывай сколько угодно, от этого количество и качество ААА проектов толком не изменится.

Уже не будет такого количества экзов, как во времена пс3 и пс4. Сейчас это консоль для дожёвывания остатков со стола пс4.

Демон солс- единственный эксклюзив пс5, это за 4года существования консоли. Всё остальное слили на ПК. Временная эксклюзивность уже не работает, даже скворечники сделали вывод и убежали с платформы.

 

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Carna3 сказал:

И что вся эта прибыль дала Сони? Они пошли и смыли в унитаз эту прибыль пятикратно на экстракшен шутеры, ни один из которых не увидит свет, а 4 года разработки пошли в пустую. Теперь сони братва сидит без эксклюзивов, а основная масса как и играла в роблокс и Майнкрафт, так и продолжает.

Где в статистике хоть один сони экз? Там такое ничтожное количество времени проведено в них, что оно меркнет на фоне игр, в которые действительно играют.

И я думаю что это не хардкор аудитория залипает в роблокс и Майнкрафт, а де

Уже ответил, что мне не интересна общая прибыль сони т.к я не ее акционер. Будь добр перемкнись с общей прибыли сони на проекты отдельных студий о которых изначально и говорили.

И тут мы получаем, что: 10-20 млн продаж: туризмы,ластов,паучка,цусимы и кратоса дают их сиквелы или новые проекты от этих студии. Или даже жалкие по твоему экспертному мнению 7 млн семерки дали второй эпизод, а в будущем и третий.

Вся эта шелуха с чатами, временем и прочей чушью троллей с пельмешкой  в адрес в сониэкзов имеет смысл только в рамках срачей на гиковских форумов, как спасительная соломинка для таких, как ты.

 В реальности же 90% покупателей плоек далеки от этого всего безумия и просто покупают консоль где помимо фортнайта,роллбокса и крафта еще с времен PS2 выходят дорогие ААА синглы на которые сони в отличии от майков не жалеет денег, как на сам их бюджет, так на маркетинг. Из за чего большая их часть дает шикарные продажи и окупает их, что не вынуждает Sony с протянутой рукой идти к майкам, что бы отбить бюджет очередного Крастоса,Паучка или Элой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Carna3 сказал:

Да набрасывай сколько угодно, от этого количество и качество ААА проектов толком не изменится.

Уже не будет такого количества экзов, как во времена пс3 и пс4. Сейчас это консоль для дожёвывания остатков со стола пс4.

Демон солс- единственный эксклюзив пс5, это за 4года существования консоли. Всё остальное слили на ПК. Временная эксклюзивность уже не работает, даже скворечники сделали вывод и убежали с платформы.

 

Если ты последние 5 лет провел в доте коме, то сюрприз разработка так подорожала, а сроки выросли из за чего не только сониэкзов, но и ААА  мультиплатформы стало меньше и огромная ее часть кроссгенна. Но ты продолжаешь, как старый дед кряхтеть,как было раньше лучше и отрицать очевидный факт, что такого изобилия дорогих ААА синглов, как раньше уже никогда не будет. При этом игнорируя дотконтру, как главный экз Гейба за 12 лет просиживания на горе золота полученного от пекарей. 

Ну само собой забыл и про эпичный залп Фил,который три года тужился, что в 2024-ом выдать Индиану с ждалкером на 7 баллов и анонсировать их на PS5.

 

Аудитория ПК и плойки не пересекается, что 3-5% сониэкзов продаж в стиме от консольных наглядно это доказали. Так, что тейк "Пельмешка не нужна т.к все слили на ПК" опять же актуален в рамках гиковских форумов для 30-40 летних где у каждого второго игровой ПК или его связка с консолью, но на фоне 65млн владельцев плойки или тем более миллиарда пекарей это не заметная часть аудитории,а погрешность, которая не наберет даже 1% от ее владельцев.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Joel сказал:

10-20 млн продаж: туризмы

ПС4 игра

24 минуты назад, Joel сказал:

ластов

ПС4 игра

24 минуты назад, Joel сказал:

паучка

ПС4 игра, вторую часть слили на ПК через год.

25 минут назад, Joel сказал:

цусимы

ПС4 игра

25 минут назад, Joel сказал:

кратоса

ПС4 игра

 

25 минут назад, Joel сказал:

дают их сиквелы или новые проекты от этих студии

На пс5 вижу только ремейки и ремастеры, где новые игры? Фактические сиквелы паучка, кратоса, хорайзона не имели новых идей и эксплуатировали уже реализованные в первой части идеи. Причем первый кратос был сильнее. Это очень безопасные сиквелы. 

 

11 минут назад, Joel сказал:

изобилия дорогих ААА синглов, как раньше уже никогда не будет

Откуда им быть, если 5 студий хуярили мультиплеерные проекты?)

ААА игр сейчас выходит дохера, просто они не связаны с Сони никак и прекрасно играются на любой платформе. Тем более некоторые АА игры порой преподносят куда больше, чем кинцо от сони (см. Kingdom Come Deliverence 2).

 

29 минут назад, Joel сказал:

с времен PS2 выходят дорогие ААА синглы

А со времён пс5 не выходят, потому что выходят на пс4 и пк.

 

13 минут назад, Joel сказал:

Так, что тейк "Пельмешка не нужна т.к все слили на ПК" опять же актуален в рамках гиковских форумов

Может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Почему ты так печешься за чужую прибыль? Окупание Ластов пятым переизданием не принесёт тебе третью часть. Ровно как и туризма быстрее от этого не выйдет. Почему тебя так волнуют кошельки больших компаний?

 

Мне просто хочется что бы люди думали своей головой, когда им пытаются нарисовать ложную статистику, или преподнести данные в ином свете. У Сони не растёт аудитория, а плавно перетекает с пс4 на пс5, а в том же Стиме китай через прослойку работает и статистика там другая, её нет, прибыль есть, а статистики нет. Поэтому цифры тут не объективные, самая попоулярная игра на сони- это фортнайт, почему статистику с Эпика на ПК не собрали? Там коррелировать данные статистики очень сложно, потому что не понятно сколько уникальных пользователей стима и эпика. Где статистика мобилок? Там тоже роблокс/майнкрафт/варзона/форточка процеветают. Это ведь не значит что аудитория перетекает на пс5. 

Ну и как бы Сони в вопросе статистики и данных всегда максимально закрыты, они могут какие угодно циферки себе рисовать, лишь бы прибыль шла. 

Часть игроков колды МВ2 сидит вообще в батлнете, часть игроков МВ3 и блекопса верифицируются на Activision.com. И это максимальный проёб не собирать статистику с этих сервисов и руководствоваться сухим стимом, а затем утверждать, что коэффициент игрочеловек упал. Так если количество людей возросло и они играют в условно-бесплатное хрючево, этот коэффициент закономерно будет снижаться. 

 

 

Там речь о пс в целом, а не только о пс5

 

Что то везде играют во фритуплей, это и так понятно. Но на консолях в свежие игры играют вдвое чаще, чем в стиме, т.е. аудитория как раз более платежеспособная. Ещё и доля премиум игр в выручке сильно выше. А если учесть Китай и прочий фортнайт, на пк все ещё хуже станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

ПС4 игра

Что это меняет в контексте того, что экзы внутренних студий сони не только окупаются, но и проносят прибыль несмотря на Фортнайт? Не знаю, как ты, но я пока не встречал поехавших которые не стали бы покупать Рагнарька т.к он вышел на PS4, или владельцев XSX и игровых карт, которые воротили нос от FH5 или RE4 т.к это кроссген проекты вышедшие на прошлых консолях.

 

1 час назад, Carna3 сказал:

На пс5 вижу только ремейки и ремастеры, где новые игры? Фактические сиквелы паучка, кратоса, хорайзона не имели новых идей и эксплуатировали уже реализованные в первой части идеи. Причем первый кратос был сильнее. Это очень безопасные сиквелы. 

Главная причина нежелания Сони рисковать:

1 час назад, Joel сказал:

Если ты последние 5 лет провел в доте коме, то сюрприз разработка так подорожала, а сроки выросли из за чего не только сониэкзов, но и ААА  мультиплатформы стало меньше и огромная ее часть кроссгенна. Но ты продолжаешь, как старый дед кряхтеть,как было раньше лучше и отрицать очевидный факт, что такого изобилия дорогих ААА синглов, как раньше уже никогда не будет. При этом игнорируя дотконтру, как главный экз Гейба за 12 лет просиживания на горе золота полученного от пекарей. 

Как вариант пока бежать в магазин за Астработом, а дальше только ждать на краешке дивана Рассомаху и Интерголактику, если сиквелы идут не в то горло.

 

1 час назад, Carna3 сказал:

Откуда им быть, если 5 студий хуярили мультиплеерные проекты?)

ААА игр сейчас выходит дохера, просто они не связаны с Сони никак и прекрасно играются на любой платформе. Тем более некоторые АА игры порой преподносят куда больше, чем кинцо от сони (см. Kingdom Come Deliverence 2).

Ратчета,Соуслов,Паука,Кратоса,Элой 2,ремейк Ластов,Паучка видимо делали студии майков, а теперь она заканчивают вторую Цусиму,Рассамаху и Интергалактику.

По сравнению временами PS4 о которых так любишь вспоминать ААА мультиплатформы в этом поколении выходит намного меньше.

 

1 час назад, Carna3 сказал:

А со времён пс5 не выходят, потому что выходят на пс4 и пк.

 

1 час назад, Joel сказал:

 

Аудитория ПК и плойки не пересекается, что 3-5% сониэкзов продаж в стиме от консольных наглядно это доказали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Joel сказал:

Что это меняет в контексте того, что экзы внутренних студий сони не только окупаются, но и проносят прибыль несмотря на Фортнайт? Не знаю, как ты, но я пока не встречал поехавших которые не стали бы покупать Рагнарька т.к он вышел на PS4, или владельцев XSX и игровых карт, которые воротили нос от FH5 или RE4 т.к это кроссген проекты вышедшие на прошлых консолях.

 

Главная причина нежелания Сони рисковать:

Как вариант пока бежать в магазин за Астработом, а дальше только ждать на краешке дивана Рассомаху и Интерголактику, если сиквелы идут не в то горло.

 

Ратчета,Соуслов,Паука,Кратоса,Элой 2,ремейк Ластов,Паучка видимо делали студии майков, а теперь она заканчивают вторую Цусиму,Рассамаху и Интергалактику.

По сравнению временами PS4 о которых так любишь вспоминать ААА мультиплатформы в этом поколении выходит намного меньше.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...