Перейти к публикации

В сети появились дополнительные подробности параметров Xbox Series X


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот так. Мультиплатформа будут еще 2 года клепать кал для пастгена, и даже потом не будут заморачиваться, потому-что их игры будут выходить на ПК, а так большинство все еще сидит на HDD.А Сони для популизации своей консоли будут использовать возможности по максимому, и делать на этом акцент. Вот посмотрите как у нас круто

Ты не вокруг да около, а объясни, что там за секретный Сони соус связанный с SSD, который прям зарешает.

 

Ничего там не убьётся. Это SSD будет виртуально кешировать данные в оперативку через доп.RAM-буфер распаянный на матплате, а не наоборот. Ось будет видеть SSD, как часть мейн мемори, только зарезервированную. Основной операцией останется чтение. Так я себе это вижу.

Оно и сейчас своп видит, как часть памяти. Чем это принципиально отличается от того, что есть сейчас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы ты вспомнил моё первое сообщение в этой теме на первой странице, то не писал такие глупости. Заявление чтение у нового хуана 3600, ссд на пси-е 3.0-3500. Разница 3%. Как я и писал-чуть выше.

Мне вообще не пришлось вести этот разговор если бы ты не упёрся рогом в циферки и какое то мнимое обязательное соответствие скорости передачи данных, в то время как она может варьироваться и зависеть от целого ряда факторов не определённых стандартами, в данном случае PCI-E GEN 4.

Ещё в 15-году были серверные накопители на PCI-E 3.0 x8 со скоростями до 5000 MB/s, но к GEN 4 их почему то не относили... Сейчас есть полно NVMe PCI-E 3.0 с половиной от максимальной доступной скорости (пропускной способности)

 

[spoiler=]

 

 

 

Оно и сейчас своп видит, как часть памяти. Чем это принципиально отличается от того, что есть сейчас?

.... Зачем отвечать вопросом на объяснение? Ну и где на консолях своп на жестком диске?  Если игре не хватает памяти, то на крайняк выделяется flexible memory. 

 

[spoiler=]

UPDATE #2: Sony has issued a statement:

We would like to clear up a misunderstanding regarding our "direct" and "flexible" memory systems. The article states that "flexible" memory is borrowed from the OS, and must be returned when requested - that's not actually the case.

The actual true distinction is that:

"Direct Memory" is memory allocated under the traditional video game model, so the game controls all aspects of its allocation

"Flexible Memory" is memory managed by the PS4 OS on the game's behalf, and allows games to use some very nice FreeBSD virtual memory functionality. However this memory is 100 per cent the game's memory, and is never used by the OS, and as it is the game's memory it should be easy for every developer to use it.

We have no comment to make on the amount of memory reserved by the system or what it is used for.

Based on this information, plus the new source coming forward to explain the properties of flexible memory, our take on this right now is that there is 4.5GB of conventional RAM available to developers, along with the OS-controlled flexible memory Sony describes, in addition to that.

We understand that this is a 1GB virtual address space, split into two areas - 512MB of on-chip RAM is used (the physical area) and another 512MB is "paged", perhaps like a Windows swap file. But to be clear, of the 8GB of GDDR5 on PS4, our contention is that 5GB of it is available to developers.

The good news is that the amount is static and not dictated by OS functions as we stated in our original post, making it a lot easier for developers to work with.

UPDATE: A new source familiar with the matter has provided additional information to Digital Foundry that confirms only 4.5GB of the PS4's 8GB GDDR5 memory pool is guaranteed to game developers right now, while also clarifying how the PS4's "flexible memory" works in practice.

In real terms, an additional 512MB of physical RAM may be available in addition to the 4.5GB mentioned in the SDK. Flexible memory consists of physical and virtual spaces, and the latter introduces paging issues which impact performance. In our original story we combined them together.

For practical game applications, the correct figures for this story, as we understand it now, are a guaranteed 4.5GB for development and a further 512MB from the flexible pool. We have updated the headline accordingly.

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-ps3-system-software-memory

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не вокруг да около, а объясни, что там за секретный Сони соус связанный с SSD, который прям зарешает.

Скоро увидишь горилла
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много разговоров об SSD на Сони... больше похвастаться нечем? :hmm: Ну и так-то часто оптимизация решает, взять к примеру тот же Бладборн, какие у него были изначально загрузки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Ты хоть сам читал, что запостил?

We understand that this is a 1GB virtual address space, split into two areas - 512MB of on-chip RAM is used (the physical area) and another 512MB is "paged", perhaps like a Windows swap file.

 

В общем сони вместо 512 MB под своп выделят 16GB, назовут это новым мудреным словом и зарегистрируют новый патент... Вот только зачем это извращение, когда можно просто в консоль всунуть на 16 GB больше памяти, которая небось стоит таким оптовикам, как сони или микрософт, не больше 20$, кроме того, что консоль - попытка секономить на всем, на чем можно. Тем более, что еврейскую жилку в американском SIE никто не отменял: Распаянный на плате дешманский SSD будет исправно корраптиться по истечении гарантии при активном использовании консоли, консоль окирпичиваться, смурф бежать за новой консолью. От этого для Сони одни плюсы: убийство б/у рынка, и море продаж в статистике для аукционеров. Думаю, что ресурс консоли заложен максисимум на три-пять лет (как современные японские гибридные автомобили), так как через три года выйдет слимка или прошка, и ЦК партии синих будет строжайше рекомендовать обновить консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape, да ладно 3-5 лет, на 3-5 дней будет ресурс расчитан, представь как продажи взлетят, а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Ты хоть сам читал, что запостил?

We understand that this is a 1GB virtual address space, split into two areas - 512MB of on-chip RAM is used (the physical area) and another 512MB is "paged", perhaps like a Windows swap file.

 

В общем сони вместо 512 MB под своп выделят 16GB, назовут это новым мудреным словом и зарегистрируют новый патент... Вот только зачем это извращение, когда можно просто в консоль всунуть на 16 GB больше памяти, которая небось стоит таким оптовикам, как сони или микрософт, не больше 20$, кроме того, что консоль - попытка секономить на всем, на чем можно. Тем более, что еврейскую жилку в американском SIE никто не отменял: Распаянный на плате дешманский SSD будет исправно корраптиться по истечении гарантии при активном использовании консоли, консоль окирпичиваться, смурф бежать за новой консолью. От этого для Сони одни плюсы: убийство б/у рынка, и море продаж в статистике для аукционеров. Думаю, что ресурс консоли заложен максисимум на три-пять лет (как современные японские гибридные автомобили), так как через три года выйдет слимка или прошка, и ЦК партии синих будет строжайше рекомендовать обновить консоль.

:facepalm:  :loool:

Во-первых, про какие 16GB ты говоришь и где о них идёт речь в приведённой мной статье? Во-вторых, по ссылке идёт речь о RAM (GDDR5), как в качестве физической так и виртуальной, и резервировании ещё 512 МБ физической области RAM под нужды разработчиков. А я изначально вёл речь о связке RAM+SSD и виртуальном свопе (файлов физически расположенных на SSD) - HMB (Host Memory Buffer), пока кто-то не прибежал и не пёрнул; 

 

"Оно и сейчас своп видит, как часть памяти".... Что за оно? Где это оно... хз

 

 

 

Вот только зачем это извращение, когда можно просто в консоль всунуть на 16 GB больше памяти 

[spoiler=Серьёзно?]1gnS6TN.jpg?1

 

 

Просто сувальщики... А ничего что дополнительные 16GB GDDR6 будут стоить как ещё один 1 или даже 2 терабайтный SSD? Это при том, что у вас уже должно быть в системе минимум 16Гиг памяти и 1ТБный SSD и желательно за цену 400-500 баксов. 

А эти твои $20 баксов за новейшую память тупо взяты с потолка. Нет таких цен на GDDR6 и в ближайшие 3-5 лет не будет! Сейчас она стоит от 10-ки баксов за гигабайт памяти. 

 

Nvidia might be paying 70% more for memory in RTX cards

https://www.techspot.com/news/78126-nvidia-might-paying-70-more-memory-rtx-cards.html

 

 

First spotted by German website 3DCenter.org, the listing says that Micron charges $11.69 per GB for 2000 1GB modules of 14Gbps GDDR6, while they charge just $6.84 for the equivalent 8Gbps GDDR5 modules. That’s 70% more for 75% faster speeds.

If the prices are accurate then the RTX 2080 Ti memory costs $129 and the 2080’s and 2070’s cost $94. That is $39 more than the memory in the GTX 1070 Ti. The cost of GDDR5X modules used in the GTX 1080 Ti and GTX 1080 remains unknown, but it’s likely it wasn’t much more than GDDR5 given how the cards were priced.

 

11гигов для Nvidia стоят примерно $129 бакcов! А ты тут про доп 16гигов втираешь.. Так вот не проще. 

 

И та же Sony неспроста выпячивает значение SSD и возится с ним

 

 But it’s Mark Cerny’s comments in the new Wired article about the SSD performance of the new PlayStation 5 that is the most interesting thing to come out of the piece. He calls the PS5’s solid state drive “the key to the next generation.” https://www.pcgamesn.com/amd/sony-ps5-ssd-raw-bandwidth

Для них чрезвычайно важна скорость накопителя. Если использовать эту скорость тупо для ускорения загрузок, то это просто выброшенные на ветер деньги.

 

А Microsoft уже объявили о SSD в качестве virtual RAM. Они уже пытаются экономить за счёт DRAM-Less SSD. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Во-первых, они столько стоили год назад. Во-вторых, если бы 1 GB GDDR6 для сони через год будут стоить бы как для Nvidia год назад, то одни только 16GB, которые там уже есть, стоили бы как пол консоли. Так что или у сони с майкрософт есть специальный договор, по которому, они берут их раз в 10 дешевле, или консоль будет стоит далеко за 1000$. В третьих, ты путаешь последовательное и произвольное чтение, а твоего церни послушать, так у него в плойке игры прямо в виртуальную память скачиваться будут и дефрагментироваться, и лежать на SSD в порядке прохождения, для последовательного чтения. Это возможно, только если у тебя, как у Йоды, одна игра в консоли, которая удаляется после прохождения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Во-первых, они столько стоили год назад. Во-вторых, если бы 1 GB GDDR6 для сони через год будут стоить бы как для Nvidia год назад, то одни только 16GB, которые там уже есть, стоили бы как пол консоли. Так что или у сони с майкрософт есть специальный договор, по которому, они берут их раз в 10 дешевле, или консоль будет стоит далеко за 1000$. В третьих, ты путаешь последовательное и произвольное чтение, а твоего церни послушать, так у него в плойке игры прямо в виртуальную память скачиваться будут и дефрагментироваться, и лежать на SSD в порядке прохождения, для последовательного чтения. Это возможно, только если у тебя, как у Йоды, одна игра в консоли, которая удаляется после прохождения...

Во-первых, GDDR6 не подешевела до сего момента и тенденции к её удешевлению не наблюдается https://occlub.ru/news/other/41674-dramexchange-videopamjat-gddr6-podorozhaet-v-sledujushhem-godu-no-poka-ne-silno

Во-вторых, о каких льготные условия и договорах в отношении Sony и Microsoft с производителями и поставщиками видеопамяти собственно идёт речь? Nvidia и AMD значит втридорога память продают, а с соне и макрософтом какие-то особо выгодные договора заключат...  Снова выдумываешь.

Будет закупаться одна из или самая дешевая GDDR6-память (как в младших тюрингах, например), скорее всего от Micron, ценник на 16гиг которой, всяко будет в районе 100+- баксов. Вот и все "особые условия". 

Кашу из дефрагментации, порядков последовательного чтения и записи, виртуальной памяти и упоминания Церни, так до конца и не понял.... 

 

Если игра хранится на SSD, то ничто не мешает научить OS распознавать только зарезервированное под неё физическое и виртуальное пространство, как часть общей памяти. Игра запустилась > ось увидела доступный ей объём. Остальные установленные игры не пострадают. Ничего удалять и лишний раз перезаписывать не придётся. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Научить, распознать... Для этого создана файловая система. Игра будет размазана кучей фрагментов по всему диску и о последовательном доступе можешь забыть. Церни изобрел велосипед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@DeadFalcon, Научить, распознать... Для этого создана файловая система. Игра будет размазана кучей фрагментов по всему диску и о последовательном доступе можешь забыть. Церни изобрел велосипед.

С какого фига игра на консоли будет размазана? Это не системный диск ПК. Ты скачиваешь игры на диск сразу большими объемами и удаляешь также большим куском. В итоге вероятность существенной дефрагментации минимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Научить, распознать... Для этого создана файловая система. Игра будет размазана кучей фрагментов по всему диску и о последовательном доступе можешь забыть. Церни изобрел велосипед.

:megusta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра будет размазана кучей фрагментов по всему диску и о последовательном доступе можешь забыть.

Может я что-то не уловил, но для SSD разве важен последовательный доступ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я что-то не уловил, но для SSD разве важен последовательный доступ?

Любая структура в оперативной памяти, это последовательный набор байтов, на диске же данные лежат фрагментированными. Оперативной сисмеме пох, где у тебя в файле кончается одна текстура и начинается другая. Она файл разрежет по равным кускам и размажет по диску, так где место есть. Т.е. в любом случае придется читать все фрагменты и записывать в оперативку единым куском (загружать). Или Сони напишет свою файловую систему (что сомнительно), где все файлы будут записаны так, чтобы все структуры данных лежали бы, как в оперативной памяти.

 

С какого фига игра на консоли будет размазана? Это не системный диск ПК. Ты скачиваешь игры на диск сразу большими объемами и удаляешь также большим куском. В итоге вероятность существенной дефрагментации минимальна.

Ну да, у нас же все игры одного объема или удаляются каждый раз начиная с последней...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сони вместо 512 MB под своп выделят 16GB, назовут это новым мудреным словом и зарегистрируют новый патент...

там не так, там судя по тексту получается, что вот у тебя есть 4.5 Гб физической памяти, а вот еще 512 Мб франкештейна, где ты не знаешь сколько из этих 512 Мб на текущий моменты в физ памяти, а сколько в свопе на диске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не так, там судя по тексту получается, что вот у тебя есть 4.5 Гб физической памяти, а вот еще 512 Мб франкештейна, где ты не знаешь сколько из этих 512 Мб на текущий моменты в физ памяти, а сколько в свопе на диске.

Вот у тебя 13 GB оперативной памяти 14 Gbps, и какой-то франкештейн 3 Gbps.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у тебя 13 GB оперативной памяти 14 Gbps, и какой-то франкештейн от 3 до 14 Gbps.

fixed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В PS5 будет SSD 16 Gbps? Зачем им тогда GDDR6?

разговор же был о flexible memory, ну так flexible memory это не своп на диске, это свободная в ос память + своп, которые в сумме не превышают определенный размер, только пропорции физ памяти и свопа не фиксированы Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кстати видос запуска пс5 слили, опять полчаса ждать надо показ хмб.. Чет ссд животворящий не заставил летать паука со сверхзвуковой скоростью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. в любом случае придется читать все фрагменты и записывать в оперативку единым куском (загружать).

Подожди, но в SSD же нет головки, которую нужно позиционировать на отдельный фрагмент, что собственно занимает кучу времени. Поэтому прочитать фрагментированные данные из SSD занимает значительно меньше времени, чем для HDD. Какая тебе разница как расположены файлы на SSD,если процесс чтения лишь перебор адресов. Хоть последовательно, хоть фрагментированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ссд разница чтения фрагментированного и последовательного чтения примерно одинаковая. Вообще не понимаю к чему опус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Ну да, у нас же все игры одного объема или удаляются каждый раз начиная с последней...

Ну будет лежать игра не одним большим куском, а двумя-тремя? И вообще тебе правильно пишут. Это в хдд дефрагментация важна, потому что данные считывает головка, которая перемещается по диску, поэтому произвольный доступ требует больше времени. SSD на это пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...