Перейти к публикации

Кажется, инсайдер не врал насчет Halo: Infinite. В игре будет огромный открытый мир и аванпосты врагов


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Кажется, инсайдер не врал насчет Halo: Infinite. В игре будет огромный открытый мир и аванпосты врагов

rVc7EZL9m9zSONU9aDIhBg.jpeg


Новый ролик разработчиков шутера косвенно подтвердил слитую информацию об игре

 

 

В декабре прошлого года пользователь Reddit поделился скриншотом Halo: Infinite. Ему никто не поверил, а его учетную запись заблокировали за распространение ложной информации. На показанном им изображении можно видеть кусочек мира, а также некоторые гаджеты Мастера Чифа. Так, например, в новой части шутера у него якобы должен был быть крюк.

 

news.photo_2020_02_01_02_57_38.jpg

 

Кажется, инсайдер не врал насчет Halo: Infinite. В игре будет огромный открытый мир и аванпосты врагов


Инсайдер также сообщал, что в Halo: Infinite будет огромный открытый мир, который можно будет исследовать, попутно зачищая различные аванпосты врагов.

Эту историю так бы и забыли, если бы не опубликованный 30 января ролик, рассказывающий о студии 343 Industries. Разработчики устроили небольшой тур по своему офису, побеседовали с фанатами, рассказали о Halo и т.д. Геймплей Infinite напрямую не показывали, однако камера запечатлела одного из разработчиков за игрой в рабочий билд. Внимательные зрители заметили, что у разработчиков такой же верхний индикатор, как и на скриншоте, опубликованном инсайдером.

 

news.photo_2020_02_01_02_57_39.jpg

 

Таким образом, многие предположили, что он не обманывал и действительно показал настоящий скриншот из Infinite.
 

Источник:
https://gameguru.ru/games/halo_infinite/kajetsya_insayder_ne_vral_naschet_halo_infinite_v_igre_budet_ogromny_otkryty_mir_i_avanposty_vragov/news.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юбисофт вышки, в хало)? Хотя шаг правильный, сделать дрочильню, народ это почему то любит. Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юбисофт вышки, в хало)? Хотя шаг правильный, сделать дрочильню, народ это почему то любит.

Destiny получилась очень даже. Если учтут ошибки и сделают все грамотно, да ещё во вселенной Halo, будет круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж поскорее бы запилили, а то надоело ждать.

+++

 

еще вот это ролик все держит, уж сколько лет прошло, все отпустить не могу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон так и прёт Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось. Дрочильня. Наверняка еще и кооп добавят, аля фар край розовый филаетовый чив.

Все для школьников. Странно что не клон дестени, но наверно онлайн будет примерно таким же

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омг... Не хочу опенворлд и аванпосты. Дайте лихо закрученный сюжет и рельсы, а не очередную песочницу. Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омг... Не хочу опенворлд и аванпосты.

Хочешь хочешь, я знаю хочешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iSpoke, Мат и оскорбления разрешены только в свободных. Как тебе не стыдно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких рельс. Серии давно тесто в четырех стенах. Столько лора пропадает, геймплейных и геймдиз возможностей.

С другой стороны и дрочильню не хотелось бы, но тут уже от реализации зависит. Кампания всегда была важной частью т.ч ситуации кампании для галочки, как во всяких сессионках, уверен не будет, 343 просто не могут себе этого позволить сейчас.

Я все-равно не верю в то, что это будет "копия" дрисни. Скорее какие-то новые для серии решения и полумеры, как в пятой гирзе, но посмосмотрим конечно.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halo вот как раз таки опенворлд очень пойдёт. Ещё с первой части большими открытыми локациями все начиналось. Хоть бы не сделали дрочильню. Хотя даже если так я на старте беру...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С другой стороны и дрочильню не хотелось бы, но тут уже от реализации зависит

Реализация как и во всех дрочильнях, ничего нового еще никто не придумал и придумывать не собирается. Все хавают в захлеб. Тем более это пастген проект, все будет максимально простенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная новость. Как вариант - сделать основную сюжетную кампанию за Чифа, а онлайн часть сделать по типу Destiny/Division за своего героя спартанца, с различными заданиями, глубокой прокачкой прокачкой и кастомизаций брони, зачисткой локаций и т.п. причем сделать сюжетную связку между финалом кампании за Чифа и продолжением за другого перса.

 

Реализация как и во всех дрочильнях, ничего нового еще никто не придумал и придумывать не собирается. Все хавают в захлеб. Тем более это пастген проект, все будет максимально простенько.

Первая Division получилась офигенной атмосферной игрой. Если сделают открытый мир с таким же уровнем проработки и атмосферой - это будет офигенно.

А пастген/некстген - чем больше ты будешь себя в этом убеждать, тем сильнее рискует быть твое разочарование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт опять у Юрия бомбит. Было бы пофиг, то прошёл мимо... в Киллзону похоже переиграл :hehe:

 

Кстати не фанат Хало, но пройдя Рич, вполне неплохо поиграл и в 4-ку. Хало нормальный шутер, но по большей части на любителя.

 

Первая Division получилась офигенной атмосферной игрой. Если сделают открытый мир с таким же уровнем проработки и атмосферой - это будет офигенно.

А пастген/некстген - чем больше ты будешь себя в этом убеждать, тем сильнее рискует быть твое разочарование.

Ну не хочет человек покупать бокс или пк, бабок ему крайне жалко, вот и занимается фигней, уж слишком активно пытается всех убедить, что Сони вин, а остальные ей и в подмётки не годятся. Но мы то знаем, что он в первую очередь пытается сам себя убедить и стоит непоколебимо в своей вере! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Первая Division получилась офигенной атмосферной игрой. Если сделают открытый мир с таким же уровнем проработки и атмосферой - это будет офигенно.

А пастген/некстген - чем больше ты будешь себя в этом убеждать, тем сильнее рискует быть твое разочарование.

Не знаю, мне бетки хватило и того даунгрейда.

Да и опять же не сравнивай большой проработанный нью йорк, реальных людей с кучей видов тру оружия. А в хало что, полянки, аванпосты, холмики, одиночные большие постройки с тунями где стоят враги.

Виды оружия туфта, внешний вид банальщина. Я ваще не могу себе представить как можно все это с компоновать в большой живой мир в который будешь верить.

Скорее будет небольшая сюжеточка для галочки на часа 4 с зачисткой постов. Остальное тупо онлайн дрочильня вроде дестени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость и радостная, и опасная одновременно. Если запилят разумных пределов открытый мир без дрочильни локаций как в ассасинах, а скорее что-то типа Внешних миров, но масштабные, то было бы круто. И чтобы в этом открытом мире не потерялся бы сюжет, который для Хэйло важен.

 

Не знаю, мне бетки хватило и того даунгрейда.

Да и опять же не сравнивай большой проработанный нью йорк, реальных людей с кучей видов тру оружия. А в хало что, полянки, аванпосты, холмики, одиночные большие постройки с тунями где стоят враги.

Виды оружия туфта, внешний вид банальщина. Я ваще не могу себе представить как можно все это с компоновать в большой живой мир в который будешь верить.

Скорее будет небольшая сюжеточка для галочки на часа 4 с зачисткой постов. Остальное тупо онлайн дрочильня вроде дестени.

скажи плиз, сколько часов наиграл уже, раз знаешь такие подробности Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, Мне кажется это было бы самым аккуратным решением. Не перегружать кампанию всякими системами и дать более-менее классчический геймплей. А в онлайн уже запихать прокачку с дрочем для любителей этого дела, используя те же локации по второму кругу, сдвинув немного таймлайны и подкидывая всякие рейды и стуации. В принципе рабочая схема. Единственное, что в данном случае меня смущает это как раз обособленность кампании и онлайна, ведь обычно они переплетены в таких играх т.е это значит, что для онлайна нужно какую-то сюжетку отдельную прописывать и как-то народ туда загонять, чтобы он там "жил", а не просто мимо проходил. Не знаю, в общем есть вопросы и можно разное предполагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...