Перейти к публикации

Daymare: 1998 выйдет 28 апреля на Xbox One и PlayStation 4


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я не играл, а че там сильно от прочих частей/ оригинала отличается в этом моменте? 

 

Тиран бессмертен практически, можно только оглушить, и он тебя всю дорогу ищет и преследует, интеллект ему неплохо прописали, он прям реально шарашится по локации, ищет, заглядывает в комнаты и палит шум, тобой издаваемый. Единственный плюс, он медленный!

Зомби по сравнению с 5, 6 частью стали злее, убить их сложнее, ну и в принципе боевика в RE2 намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное зомби говно. Зомби тематика уже как комедия выглядит а не хоррор.

Надо пилить больше психолог игр вроде PT, одиночное беззащитное или почти беззащитное выживание вроде Изоляции, Амнезии, Аутласт. Вот такие игры еще способны вызывать чувство страха. А эти кривляющиеся зомби в упор из дробовика, пфф такая херня.

The Last of Us - постапокалипсис с зомби и лесбухами

Days Gone - постапокалипсис с зомби и гей-байкерами

 

Этим ремейк ре2 подвыбесил.

Слабак и нуб.

 

 Хоррор должен давай ощущение беспомощности или как минимум чувствовать себя жертвой а не наоборот.

Вот это хоррор то будет, когда сониэкзы сольют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабак и нуб.

 

Вот зря ты за ярлыки!!! Может человеку просто нравится экшн! У меня много знакомых, которым 5я и 6я часть резика зашли лучше чем ремейк, потому что там экшн!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот зря ты за ярлыки!!! Может человеку просто нравится экшн! У меня много знакомых, которым 5я и 6я часть резика зашли лучше чем ремейк, потому что там экшн!

Не экшен, а спокойно по комнатам шариться, а не шаги выслушивать. Захожу в комнату со статуей и скипетром, и этот гандон заруливает, там даже развернуться негде.

 

 

Слабак и нуб.

 

Да как то пох.) Изменено пользователем Feenux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zombie, В ластах зомби это декорация, главный враг там человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в демоверсию, выглядит как RE для бедных, интерактивнасти никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот зря ты за ярлыки!!! Может человеку просто нравится экшн! У меня много знакомых, которым 5я и 6я часть резика зашли лучше чем ремейк, потому что там экшн!

Мне например нравятся эти части в той или иной степени. Хочу в стиме взять и еще раз пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не экшен, а спокойно по комнатам шариться, а не шаги выслушивать. 

В этом суть этого хоррор-элемента. 

 

Захожу в комнату со статуей и скипетром, и этот гандон заруливает, там даже развернуться негде.

ojz4g.jpg

 

@Zombie, В ластах зомби это декорация, главный враг там человек.

Там все декорация. А главная тема - лесбухи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там тиран, на манер немезиса из 3й ходит за тобой если много стреляешь и дверьми гремишь. При первом прохождении он не сразу появляется, а на втором сразу почти.

 

Тиран бессмертен практически, можно только оглушить, и он тебя всю дорогу ищет и преследует, интеллект ему неплохо прописали, он прям реально шарашится по локации, ищет, заглядывает в комнаты и палит шум, тобой издаваемый. Единственный плюс, он медленный!

Зомби по сравнению с 5, 6 частью стали злее, убить их сложнее, ну и в принципе боевика в RE2 намного меньше.

вот чет даж хз такую механику, вроде конечно и любопытно с одной стороны, но как то кажется может быть несколько навязчиво и утомительно(типо как в изоленте)

 

Сей жанр вообще за игру не считаю! Ну серьезно, чё эт за хрень, когда у тебя нечем отбиваться и ты как дебил всю дорогу убегаешь от какой-то НЁХ? Симулятор бега по району от гопников ей богу

типо что б не записали в симулятор ходьбы.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом суть этого хоррор-элемента.

 

https://i.imgflip.com/ojz4g.jpg

 

 

Там все декорация. А главная тема - лесбухи))

Кто сказал ? Да и пофиг мне эта фигня с тираном не понравилась и все, тем более в оригинале не было, или я уже забыл.) Изменено пользователем Feenux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сказал ? Да и пофиг мне эта фигня с тираном не понравилась и все, тем более в оригинале не было, или я уже забыл.)

В оригинале можно было убить, но там было 5 тиранов где-то. Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В оригинале можно было убить, но там было 5 тиранов где-то. Лол.

Значит я только в конце одного запомнил.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони - это святое для Юрца, там и уксус - вино, и говно - шоколад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне например нравятся эти части в той или иной степени. Хочу в стиме взять и еще раз пройти.

Мне до сих пор почти все части нравятся, ту же 5ку и 6ку затер до дыр:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот чет даж хз такую механику, вроде конечно и любопытно с одной стороны, но как то кажется может быть несколько навязчиво и утомительно(типо как в изоленте)

 

  Бывает, что достает этот гемор. Только собрал все части головоломки, подлечился, ликера завалил, который внезапно выпрыгнув заставил тебя тонну кирпичей отложить, в общем забегаешь в комнату, а тут за тобой заходит эта шайба, и начинает тебя месить, и ты вынужден убегать хрен пойми куда, попутно выхватывая от зомби, потому что времени останавливаться их валить нет, да и патронов нема после разборки с ликером... Кароче бомбит иногда знатно!

 

 

типо что б не записали в симулятор ходьбы.. 

 

Ага, не говори. Особенно проекты типо Amnesia, в каком месте там страшно, я хз. Да и аутласт страшный первые 5 минут, а потом уже ниочём. Эх... Где же старый добрый Сайлент Хилл!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бывает, что достает этот гемор. Только собрал все части головоломки, подлечился, ликера завалил, который внезапно выпрыгнув заставил тебя тонну кирпичей отложить, в общем забегаешь в комнату, а тут за тобой заходит эта шайба, и начинает тебя месить, и ты вынужден убегать хрен пойми куда, попутно выхватывая от зомби, потому что времени останавливаться их валить нет, да и патронов нема после разборки с ликером... Кароче бомбит иногда знатно!

 

 

 

Ага, не говори. Особенно проекты типо Amnesia, в каком месте там страшно, я хз. Да и аутласт страшный первые 5 минут, а потом уже ниочём. Эх... Где же старый добрый Сайлент Хилл!?

Мде фигово конечно, но пусть это будет самым большим огорчением в ре2р..

 

Амнезию осилил, а оутласт скипнул вроде на 2/3 чет надоело, хотя по началу прикольно было вроде как..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде фигово конечно, но пусть это будет самым большим огорчением в ре2р..

 

Амнезию осилил, а оутласт скипнул вроде на 2/3 чет надоело, хотя по началу прикольно было вроде как..

Я тебе так скажу, гораздо больше чем от Титана (всё таки он источник саспенса и кирпичей), меня лично бомбило от дебильного рудимента с поломкой ножа! Вот это реально дичь, которая и атмосферу портит, и как механика полное гуано! Надеюсь в 3м ремейке уберут эту хрень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я тебе так скажу, гораздо больше чем от Титана (всё таки он источник саспенса и кирпичей), меня лично бомбило от дебильного рудимента с поломкой ножа! Вот это реально дичь, которая и атмосферу портит, и как механика полное гуано! Надеюсь в 3м ремейке уберут эту хрень!

а в оригинале так было разве? Я чет не помню там % аля мп5..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а в оригинале так было разве? Я чет не помню там % аля мп5..

Не, новая фишка, ножом можно от захвата спасаться, но он в теле остается, и при ударах прочность уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...