Перейти к публикации

Обратная совместимость и 120 FPS — Microsoft раскрыла подробности об Xbox Series X


Andreev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кисельный?Что за херь ты пишешь?Там бои по 15-20 секунд,лол)

медленный в сравнении с 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрягают как-то эти разговоры про 120 фпс :amm:

Всем ясно, что 120 фпс будет только в индюшатине и режимах для спортсменов во всяких там овервотчах с графикой а-ля x360.

Но никто до сих пор не сказал чтостандартом будет 4к/60фпс.

Как бы мы опять не вступили в 30фпс гейминг/шахматный резолюшн.

1080 и 60 до сих пор не стандарт вообще ниразу.

Все зависит от разработчиков, тащемта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь скажите стриме, что все игры майков как киберпанк будут получать патчи на SEX, и слово ремастер просто уйдет в небытие у Майков, в отличии от некотроых :pff: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество людей онлайн на платформе не показатель популярности игры? У тебя всё в порядке там?

да. Очень много людей имеют только консоль и хотят приобщиться к шутерам, вот и играют, но не знают, что играют в унылую подделку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что это не одно и то же. Платформы разные (PS3, PS4), несмотря на то что ими владеет Сони. Ну разные они и все. Очевидно, что портирование занимает определенные ресурсы, которые надо отбить. Ты же экономист и должен понимать, что есть два варианта развития событий. Либо выпустить порт на новую платформу за деньги, либо вообще не выпускать. Мне, как человеку, не имевшему PS3 по душе первый вариант. Я получил игру в лучшем качестве за меньшие деньги, чем она продавалась на старте на PS3.

Вчера купил лицензию splinter cell blacklist на Xbox 360 за жалких 4$. Вставил в привод xox и автоматически скачал уже прокачанную версию с 4к. И заметь это мульти, не экз Майков. Но ведь порт и эмуляция должна оплачиваться? А я купил игру раз и могу по сути играть бесплатно в лучшем качестве на xox. А так мне нравится как фанаты соне тактично увиливают от признания того что майки предлагают сервис которого нет на соне.

В то время как на ps приходится иногда платить дважды за одну и ту же игру.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

медленный в сравнении с 11

да да,я понял,эксперта сразу увидел Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно нет. Слишком разные архитектуры.

 

 

Подобные архитектуры. Очевидно это проще.

Можно подумать Xbox 360 и Xbox one ну очень схожи по архитектуре. Опять оправдание и нежелание признать что соне просто не хочет вкладываться в обратку. Легче заработать дважды на одной игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1080 и 60 до сих пор не стандарт вообще ниразу.

Все зависит от разработчиков, тащемта.

Ну вапщето раньше платформодержатели на анонсах всегда говорили какое разрешение и какой фреймрейт будет стандартом на их платформе. Сейчас же вещают про какие-то 120/180 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я точно ничего не прошивал

У тебя фрибутный скорее всего был, там не надо, а вот для лицухи нужен от майков или как уже писал WD подходят (не все) но надо по изменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 терафлопсов - это не так и много, господа. Это всего лишь в 2 раза больше, чем у Xbox One X. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лол чтоли, витрина, стоит полгода с одном изображением 24/7. Самс выгарал тупо в обычном использовании быстрее. Хожу с 10, ничего нет)

так речь то о белой статике от которой и выгорает. Ты оставь свой ойфон на максимальном белом на ночь проверь. На олед телеке если ты играешь в одну и ту же игру, где интерфейс в одном и том же месте - та же участь будет. Может кто конечно по часу в день играет это не страшно, но для тех кто по минимум 4 часа - стоит напречься.

 

К меня у коллеги кстати Гэлэкси с8 уже хрен знает сколь лет. Все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот если предположить что Xbox One X везде вытаскивает честные 4К+60фпс, в чем лично у меня есть сомнения, то ап графония будет всего в 2 раза.... Всего лишь в два раба больше полигонов получится выводить на экране в единицу времени. Прямо скажем, что ну такое себе. Подозреваю, что многие разработчики предпочтут 30 фпс, но х4 больше полигонов.



Так и будет  :ezy:

Вот не хотелось бы. А то начнутся все эти режимы а-ля давай выбери - нормальный графон и 30 фпс или говнографон и 60 фпс. И вот ты сначала смотришь на нормальный графон и страдаешь из-за 30 фпс а потом наблюдаешь 60 фпс, но графон удручает в сравнении. Гораздо лучше было бы сделать стандарт. Типа должно быть не хуже 4К+60фпс и точка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купил лицензию splinter cell blacklist на Xbox 360 за жалких 4$. Вставил в привод xox и автоматически скачал уже прокачанную версию с 4к. И заметь это мульти, не экз Майков. Но ведь порт и эмуляция должна оплачиваться?

Так ты и оплатил. За игру унылого качества ты отдал 4 доллара. Ну молодец. Поздравляю. Только не пойму чему ты радуешься. Тому что майки дали тебе повод купить старье в виду отсутствия новизны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот если предположить что Xbox One X везде вытаскивает честные 4К+60фпс, в чем лично у меня есть сомнения, то ап графония будет всего в 2 раза....

 

А какой тебе ап графона нужен? 8к чтоль? Было 4к/60 на 6 тфопс, станет 4к/120 на 12.

 

На самом деле это все синтетика, если во всех играх будет 4к/60 то это уже вин. В нынешнем поколении 1080/60 стандартом так и не стало, к сожалению.

 

Кстати, а как эти тфопсы считаются? Это производтельность CPU? GPU? CPU+GPU?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа должно быть не хуже 4К+60фпс и точка. 

Это хорошо бы. Но кто же разработчиков обяжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было 4к/60 на 6 тфопс

Это интересно где? Стандартом даже 4к не было  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой тебе ап графона нужен?

Обыкновенного. Увеличения количества полигонов, улучшения сглаживания, фильтрации, новые эффекты типа rtx и т.д.

 

 

Было 4к/60 на 6 тфопс, станет 4к/120 на 12.

Никаких 120 фпс в ААА проектах точно не будет. инфа сотка. Только в каких-то отдельных играх сильно направленных на киберспорт, и только в качестве опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это интересно где? Стандартом даже 4к не было  :facepalm:

 

Ну я так шуткую. Хотя такие игры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это все синтетика, если во всех играх будет 4к/60 то это уже вин.

Ну, в целом то да. Я к этому и веду. 120 фпс - это все безумные беливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

безумные беливы

4к\60 - стандарт. Это тоже беливы. 2к\60 я бы ещё поверил  :feelswowman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как эти тфопсы считаются? Это производтельность CPU? GPU? CPU+GPU?

В сумме. Но 97% веса вносит именно GPU.

 

Это хорошо бы. Но кто же разработчиков обяжет?

А в чем проблема то? Раньше всегда обязывали а сейчас какие вопросы? Все игры под платформу проходят сертификацию. Не соответствуешь требованиям платформодержателя - не пройдешь сертификацию. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что сейчас для ускорения чтения с жесткача используют избыточность данных. Ну т.е чтобы головка винта не скакала туда сюда, данные располагают последовательно. Ну, образно говоря, если надо вывести на экран кружку, то ее пихают в те места где эта кружка должна появиться, вместо того, чтобы обращаться к определенному месту на диске, где лежит кружка и считывать ее оттуда каждый раз. В SSD разницы в быстродействии нет откуда считывать, соответственно кружку можно поместить в одном месте и просто обращаться каждый раз когда нужно ее вывести на экран. Корявенько объяснил, но надеюсь понятно?

Не то слово коряво..   :laugh1: Иерахия LBA-блоков на HDD где? Где разбивка файлов и присвоение им LBA-номеров при записи на диск? И уже в плане последовательности записи SSD ни чем не "лучше" HDD... Другое дело чтение. Применение SSD никоим образом не повлияет на размер игр после их установки. 

 

 

+++ К тому же любой разраб(кроме внутренних студий майков) будет страться делать игры в первую очередь под слабое железо, да и у кого прямые руки этих 9.2 тф должно хватить:))

Да они не будут принципиально различаться, чтобы уделять этому особое внимание в процессе разработки.  Идентичная архитектура, количество ядер процессора, схожий объём памяти. Всё в количество пикселей в итоге упрётся. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что сейчас для ускорения чтения с жесткача используют избыточность данных. Ну т.е чтобы головка винта не скакала туда сюда, данные располагают последовательно. Ну, образно говоря, если надо вывести на экран кружку, то ее пихают в те места где эта кружка должна появиться, вместо того, чтобы обращаться к определенному месту на диске, где лежит кружка и считывать ее оттуда каждый раз. В SSD разницы в быстродействии нет откуда считывать, соответственно кружку можно поместить в одном месте и просто обращаться каждый раз когда нужно ее вывести на экран. Корявенько объяснил, но надеюсь понятно?

Я про это и подумал изначала. Просто это сэкономит не много места. Т.е например ты не сможешь условно сжать 100 GB игру до 50 GB без потери качества и всех плюшек. Это физически не возможно. А вот на пару GB, например на 5-10 это вполне возможно. Вообщем поживем увидим. Но факт остается фактом: 500 GB мало. Думаю как у Майков, так и у Сони по дефолту будет 1 TB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...