reHgoc 43 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Слух: Завтра Microsoft покажет не анонсированную Forza и Forza Horizon 4 на RDNA2, в 4K и 120 FPS на Xbox Series XСогласно последним слухам, 5 марта Microsoft продемонстрирует технологии Xbox Series X в действии на примере двух гонок ForzaИзначально известный инсайдер Klobrille выразил признание появившимся слухам, но после детального «расследования» пришёл к выводу, что информация «скорее всего, не соответствует действительности». https://twitter.com/klobrille/status/1234880803932459008?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1234880803932459008&ref_url=https%3A%2F%2Fxboxunion.ru%2Farticle%2Fsluh-zavtra-microsoft-pokazhet-ne-anonsirovannuyu-forza-i-forza-horizon-4-na-rdna2-v-4k-i-120-fps-na-xbox-series-x%2F 5 марта 2020 года AMD проведёт мероприятие «День финансового аналитика», которое посетит Microsoft, где продемонстрирует мощь Xbox нового поколения. Тогда же Microsoft хочет представить технологию RDNA2, которая была разработана и адаптирована AMD исключительно для новой Xbox Series X. Для демонстрации, как сообщается, выбран прототип Forza [8], где мы увидим многочисленные отражения и блики во время дождя. Turn 10 продемонстрируют своё решение трассировки лучей, созданное совместно с AMD для поддержки аппаратного обеспечения DXR. Это решение на 30-50% более эффективно (в зависимости от рабочей нагрузки/варианта использования), чем RTX-реализация DXR. RDNA2 был создан исключительно для Microsoft и мощных графических процессоров Radeon, включающий в себя углублённый AI для масштабирования, интерполяции анимации (добавление поддержки 60FPS для игр с 30FPS) и улучшенный интеллект NPC. В Turn 10 работают с этой технологией в течение полутора лет и демонстрируют отражения с трассировкой лучей повсюду, с использованием комбинации трассировки в низкочастотных частях изображения для глобального освещения и реальной трассировки лучей вблизи области ближнего обзора. SSR используется везде, где это возможно. Playground Games добавила VRS в Forza Horizon 4 (студия получила девкиты Xbox Series X в декабре) и уже увеличила частоту кадров на 32%, без оптимизации – просто используя VRS в кадрах с размытым изображением. До сих пор размытие в движении было постпроцессным эффектом, VRS меняет способ разработки игр (VRS как замена размытия в движении). Ведущий инженер говорит, что сегодня они могут достичь 4K/120FPS на XSX благодаря архитектуре RDNA2 и совместным усилиям AMD и Microsoft. Лиза Су и Фил Спенсер расскажут о том, что ждёт отрасль в будущем. Подробности об xCloud и специальных облачных функциях, встроенных в XSX с поддержкой графических процессоров RDNA2. Затем расскажут об Azure рейтрейсинге, который работает с использованием RDNA2 и позволит запускать трассировку лучей всей сцены на любом устройстве, если оно подключено к сети и подключено к Azure. Playground Games: «Это то, над чем наша вторая команда работала последние два года». Демонстрация в режиме реального времени с использованием подключения к Azure в реальном времени. Лес. Это самый невероятно реалистичный лес, который вы когда-либо видели. Просто камера перемещается по нему, переключаясь между локальной трассировкой лучей и трассировкой лучей Azure. Разница ошеломляет. Разные времена года. Снегопад, глубокое солнце светит сквозь каждую снежинку на экране, отбрасывая рассеянные тени. Снег тает, образуя лужи и ручьи, всё освещено с точностью, которая была невозможна до сих пор. Просто взгляд в будущее, на самом деле не запланированный для их следующей игры, сейчас только локальная трассировка лучей. Это всего лишь часть мероприятия, до или после того, как Лиза Су расскажет о потенциале RDNA2 и трёх новых графических процессорах RDNA2, в топовой комплектации – 18 терафлопс за 999 долларов. Источник: https://xboxunion.ru/article/sluh-zavtra-microsoft-pokazhet-ne-anonsirovannuyu-forza-i-forza-horizon-4-na-rdna2-v-4k-i-120-fps-na-xbox-series-x/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 833 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 О, облака! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Белогривые лошадки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 крэкдаун3 так и киданули, ну фил, ну ты блин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1deru 517 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 4k/120? Не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 385 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) А чо там у соне? крэкдаун3 так и киданули, ну фил, ну ты блинКуда? В кого? Его надо полностью на стриминг переводить. 4k/120? Не верю.С графоном, как в 7-ке. Изменено 4 марта 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 102 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Чёт про лес и форзу звучит слишком хорошо. Правда ли? А ещё сразу интересно что там ещё припасено. Если сейчас такие показы будут, то на презентацию консоли явно что-то припасено, что могут потратить часть сейчас для нового инфоповода и хайпа. Но только будет ли оно? 4k/120? Не верю. почему нет? Даже хох 4k60 без лучей форзу гоняет. Да, тут новый графон и лучи, но и железо мощнее + многие приколюхи будут в облака увелены и срезаны при офлайн режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 А чо там у соне? Игра поколения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 многие приколюхи будут в облака увеленыи отклик будет конский, супер, то что надо для автосима Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Куда? В кого? Его надо полностью на стриминг переводить. Фила? @JohnYupi, лес из фаблы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Игра поколения! В этом гене нет игры которую можно назвать игрой поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 В этом гене нет игры которую можно назвать игрой поколения.PUBG Sea of Thieves Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 385 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) и отклик будет конский, супер, то что надо для автосима Для лучей-то отклик принципиально важен. Игра поколения! Пропустил анонс кнак 3.... P.S. поколение ещё не стартануло, а Филян беливы пачками уже раздаёт!!! Изменено 4 марта 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Для лучей-то отклик принципиально важен.Не ну давай еще расскажи, как задержка при передаче расчетов освещения из облака никак не повлияет на время генерации кадра и время инпут лага Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 517 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Вот это удар в японское табло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1deru 517 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 С графоном, как в 7-ке.если так только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 385 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) Не ну давай еще расскажи, как задержка при передаче расчетов освещения из облака никак не повлияет на время генерации кадра и время инпут лага И как удалённый полный или частичный расчёт лучей влияет на время кадра локального ГПУ и инпут лаг? Синхронизация кадров какая-то? Изменено 4 марта 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 102 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Фила? @JohnYupi, лес из фаблы ну да, из неё, надеюсь... Плииииз, дайте Фаблю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 517 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 У меня такое чувство что соня насосёт в этот раз по самое не балуйся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xxl.74 168 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Не ну давай еще расскажи, как задержка при передаче расчетов освещения из облака никак не повлияет на время генерации кадра и время инпут лага Задержка добавится конечна, но думаю не столь критичная по сравнению если все в облаке считать. Плюс если свет слегка будет запаздывать может алгоритмы какие хитрые добавят, и не заметно совсем будет задержки.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 102 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 и отклик будет конский, супер, то что надо для автосима окружение фоном изи рисуется без какого-то влияния на управление самим авто на трассе. То есть машину и ближайшую трассу на железо перенесут, при этом сняв нагрузку на отрисовку декораций, которые фоном красиво с лучиками в облаках обработаются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andreev 12 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 "после детального «расследования» пришёл к выводу, что информация «скорее всего, не соответствует действительности»." так зря читал что ли? в чём смысл тогда этой новости если это не тру(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yason 0 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Опять беливы в облака Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eretik111 17 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Прикольно, будет интересно посмотреть!А чо там у соне? А это тайна, покрытая мраком!Более того, сегодня наткнулся на инфу (за достоверность не ручаюсь), что, якобы, RDNA2 разработана исключительно для игровых в/к AMD и консоли Microsoft, а сони будет довольствоваться архитектурой первой версии, либо чем-то своим... Игра поколения! Ластовоз 2? Там беливов немерено по поводу некстген графики и пр, а по факту игрулька разрабатывается под железяку 2013 года...)))На соне некстгена пока, вроде, вообще не анонсировано! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wwwwxbox 0 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 опять слухи.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас