Перейти к публикации

Sony опубликовала характеристики PS5 — в ней 10,28 терафлопс


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не быстрее, у SeX в перерасчёте чуть больше пропускная способность + шина 320 против 256 у PS5.

Ну и МС говорили что специально 6ГБ сделали медленнее, мол в некоторых случаях это поможет разработчикам в оптимизации, большая скорость не для всех целей хорошо. Посмотрим что из этого выйдет.

Майки много что могут базарить на самом деле это разбиение на ОП память и память под графическое ядро. Это не очень хорошо. Это опять же потому что захотели съэкономить. Если бы поставили общую это было бы лучше. В оптимизации нахрен там это не надо. Болтать можно все что угодно чтобы оправдать желание наживы и съэкономить на оперативке. Они в ONE тоже говорили что там и DDR3 хватит и мы туда воткнем спец блок для сглаживания с кэшем но эта экономия на спичках ник чему хорошему не привела. Понятно что для того ГПУ который стоял возможно большая скорость и не требовалась, но в этом ГПУ(seriesX) мощи достаточно. И тут  было бы уместнее Оперативы добавить поскольку такой ГПУ способен работать с текстурами ультра качества в 4K. Но упираясь в 10Гб думаю не везде это будет возможно. Тем более мы закладываемся на то, что как минимум эти консоли должны быть актуальны года 4. Пока какие нибудь прокачанные версии не выйдут. Поэтому 10 гиг это уже на грани достаточности. Года через 2 видеокарты верхнего уровня будут идти с 12 - 16 гигабайтами. И тут приставка опять будет в аутсайдерах. Только на выходе они будут выглядеть более или менее рядом с топами. И то если не запоздают с выходом. Опять получаем остойное железо на старте. Только вот PS5 будет выглядеть бледнее чем SeriesX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ComeCoverMe, вот ты бы что купил при прочих равных, приставку на 9 или 12? Стал бы играть в кастрированные версии ради 3 эксклюзивов за поколение? Это не вопрос фанатизма. Это вопрос вменяемости и выбора психически здорового человека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не быстрее, у SeX в перерасчёте чуть больше пропускная способность + шина 320 против 256 у PS5.

Ну и МС говорили что специально 6ГБ сделали медленнее, мол в некоторых случаях это поможет разработчикам в оптимизации, большая скорость не для всех целей хорошо. Посмотрим что из этого выйдет.

Майки прямо признали что 6Гб сделали медленными чисто экономии ради. Системе такая высокая пропускная способность некритична, вот и решили чуть помудрить ради экономии. Собственно это единственный такой технический выверт ради экономии, на который пошли майки и не самый критичный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ComeCoverMe, базовая 9.2. 10.2 - маркетинговая. В пике.

 

У меня Х на 6тф. Такой то некстген от Сони.

Я отталкивался от максимальной заявленной производительности. Тогда если брать дефолт 9.2 TFLOPS, то мы получаем разницу в 3 TFLOPS и потенциально при разблокировании все ядер (56) в 4 TFLOPS. Потенциально на одну прошку. Это ппц как много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, я тебе скажу как будут использовать. Никак. Какать разработчики будут на эту фишку. Кроме карманных студий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я отталкивался от максимальной заявленной производительности. Тогда если брать дефолт 9.2 TFLOPS, то мы получаем разницу в 3 TFLOPS и потенциально при разблокировании все ядер (56) в 4 TFLOPS. Потенциально на одну прошку. Это ппц как много.

Отсюда вывод. Что коробка снова будет доминировать в следующем поколении исходя из текущих спеков. Можно верить во что угодно, но реальность такова как сейчас. 9 и 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему с дефектами то, это отнюдь не дефектные чипы. Это обычная практика (привет видяхам), когда на плате например распаяно 60 ядер а из них задействовано 50 или 55. Со временем их можно включить и добится дополнительной производительности. Думаю за примерами далеко не нужно ходить.

Нет. Есть определенный процент дефектов. Если задействовать все 56 CU на чипе - то все чипы даже с одним дефектным CU придется браковать целиком. Если же использовать только 52 из 56 - то даже четыре дефектных чипа допускаются. В итоге процент брака минимизируется и себестоимость снижается существенно. Эта практика достаточно популярна и отключенные чипы обычно выключаются аппаратно. Случаи когда отключение программное достаточно редки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем и про 4 потенциальных отключенных ядра (на данный момент 52 включенных из 56), которые можно включить и достигнуть 13 TF как минимум. 3 TF+ разницы, это ппц как много.

Нельзя их включить, это банально запас для повышения процента выхода рабочих чипов (т.е. в приставках будут попадаться как чипы с 56 полностью рабочими блоками, так и чипы в которых лишь 52-55 блоков полностью пройдут тесты, а оказавшиеся наиболее слабым звеном блоки отключат). Такой подход позволяет чуть ли не в десятки раз увеличить выход кристаллов на конвейере, старая и стандартная практика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карочи почитал я DF, они про этот разгон интересную фишку рассказывают. Частота будет зависеть не от температуры и напряжения чипа, а от текущей нагрузки на чип. В систему зашиты характеристики референсного чипа, то есть некие стандартные гарантированно достижимые разгонные характеристики при разных вариантах нагрузки. И именно относительно этого референсного чипа и будет рассчитываться итоговая частота в зависимости от нагрузки. То есть зная частотный потенциал референсного чипа и алгоритм определения частоты по нагрузке разрабы смогут понимать на какой частоте будет выполняться та или иная операция на любой консоли. Преимущество такого подхода в оптимизации потребления энергии между частями SoC, позволяя в каждый момент времени обеспечивать более сбалансированное потребление направляя мощность туда, где она нужна именно сейчас. В общем SoC PS5 работает более эффективно, нежели SoC Series X.

Понятно что Сони пошли на такой выверт не от хорошей жизни. Им было очень важно сохранить 36 CU ради обратной совместимости и при этом не сильно ударить в грязь лицом перед закусившей удила Microsoft. Хз как это будет работать в реале и насколько эффективно эту фишку смогут использовать разработчики. Потому как это вынуждает их тратить лишнее время высчитывая доступные им ресурсы в зависимости от меняющейся нагрузки. Не факт что они все будут этим заморачиваться. Но в любом случае фишка интересная.

Фишка конечно интересная, если сони сможет сама в СДК реализовать это. Никто из разрабов этим заморачиваться не будет. Итог будет таков что все игры будут работать либо на референсной частоте либо на немного форсированной которую позволит RDNA2. Только игры эксклюзивы будут затачиваться под конкретную архитектуру сони и выжимать из нее соки. То есть в мультах сони конкретно сольет боксу у которого будет голая мощь. на четверть больше. В общем Сони сильно просчиталась с экономией. Я думаю до них это уже дошло. Теперь они побудут на месте майков) с их ONE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ComeCoverMe, вот ты бы что купил при прочих равных, приставку на 9 или 12? Стал бы играть в кастрированные версии ради 3 эксклюзивов за поколение? Это не вопрос фанатизма. Это вопрос вменяемости и выбора психически здорового человека.

Если не привязываться к эксклюзивам и у меня стоял данный выбор, я бы само собой выбрал устройство помощнее. Тут важен фактор цены. Если допустим 5 плойка будет стоить 500 $ а новый бокс 550 $, я бы доплатил. Даже если бы плойка стоила 500 $ а новый бокс условно 600 $, то я бы и тут скорее всего предпочел бокс. Тобишь 50-100 $ смог бы себе обосновать, мол мощнее, все дела. Но если разница будет больше 100 $, я бы не переплачивал за бокс и взял 5 плойку. Моя логика такова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лень читать все, из петушиной сониобоймы уже кто-то отметился в данном треде унижений ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на Боксе всего побольше чем у ПС5, а играть то только в мультиплатформу и по обратной совместимости в игры с Хbox 360?! Ржу не могу! Спрашивается и на фига? Вот вас зелёные ещё Фил отымеет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не привязываться к эксклюзивам и у меня стоял данный выбор, я бы само собой выбрал устройство помощнее. Тут важен фактор цены. Если допустим 5 плойка будет стоить 500 $ а новый бокс 550 $, я бы доплатил. Даже если бы плойка стоила 500 $ а новый бокс условно 600 $, то я бы и тут скорее всего предпочел бокс. Тобишь 50-100 $ смог бы себе обосновать, мол мощнее, все дела. Но если разница будет больше 100 $, я бы не переплачивал за бокс и взял 5 плойку. Моя логика такова. 

Согласен с твоей логикой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, я тебе скажу как будут использовать. Никак. Какать разработчики будут на эту фишку. Кроме карманных студий.

Юмор в том, что им деваться особо некуда. В PS5 нет базовой частоты в привычном понимании. Там получается наоборот, как было во времена первых поколений GCN - там была целевая максимальная частота, которая снижалась если не хватало охлаждения. Здесь также, но снижаться будет не от охлада, а в зависимости от нагрузки. Так что вырисовывается такая тема что подстраиваться разрабам придется по любому. Другое дело что они могут быстро прикинуть по нижней достаточной им планке и не пытаться выжать максимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отталкивался от максимальной заявленной производительности. Тогда если брать дефолт 9.2 TFLOPS, то мы получаем разницу в 3 TFLOPS и потенциально при разблокировании все ядер (56) в 4 TFLOPS. Потенциально на одну прошку. Это ппц как много.

Ничего включать в приставках не будут как было 52 блока так и будет, тоже самое в oneX не все блоки активны тоже 4 отключены ради количества годных чипов. И никто их включать и не собирается. Проще повысить частоту у всех чипов как в свое время и сделала майкрософт с Боксом. Маленько подняла частоты и гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лень читать все, из петушиной сониобоймы уже кто-то отметился в данном треде унижений ?

Они на стадии принятия. 9 так 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но на xbox все равно нет экзов, все будет сразу на пк. Кроме одной игры - хало.

 

Если уж есть деньги, то только сонька, а для мультиплатформы - пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя их включить, это банально запас для повышения процента выхода рабочих чипов (т.е. в приставках будут попадаться как чипы с 56 полностью рабочими блоками, так и чипы в которых лишь 52-55 блоков полностью пройдут тесты, а оказавшиеся наиболее слабым звеном блоки отключат). Такой подход позволяет чуть ли не в десятки раз увеличить выход кристаллов на конвейере, старая и стандартная практика

Ммм, тогда я наверное что-то путаю. Сегодня жаркий день выдался, надо будет отдохнуть 

PS: Енивей можно чутка разогнать имеющиеся чипы и потенциально приблизится к 13-14 TFLOPS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Юмор в том, что им деваться особо некуда. В PS5 нет базовой частоты в привычном понимании. Там получается наоборот, как было во времена первых поколений GCN - там была целевая максимальная частота, которая снижалась если не хватало охлаждения. Здесь также, но снижаться будет не от охлада, а в зависимости от нагрузки. Так что вырисовывается такая тема что подстраиваться разрабам придется по любому. Другое дело что они могут быстро прикинуть по нижней достаточной им планке и не пытаться выжать максимум.

200% что так и сделают. Никому геморрой с последующими патчами и переработками не нужен. 9.2 - стабильная базовая частота. Это и будет ориентир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...