Freeman 40 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 @DeadFalcon, заговоры, интриги, расследования. С каждой подобной новостью соне пытается выстрелить, но пока получается только пук в штаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 171 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lithium 323 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 Какой-то ноунейм индус попытался вбросить, но его спалил авторитетный разраб, прямо как на нашем форуме. Те же яйца, только сбоку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abyss1266 352 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 (изменено) Новый контроллер PS5: https://blog.us.playstation.com/2020/04/07/introducing-dualsense-the-new-wireless-game-controller-for-playstation-5/?fbclid=IwAR0kVOpgQexVBBtrtdderqeOCJ0QMHDCi3Cp2zFEyyWQAKulVgq5qUUMXccполное дно)) Изменено 7 апреля 2020 пользователем Abyss1266 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 Новый контроллер PS5: https://blog.us.playstation.com/2020/04/07/introducing-dualsense-the-new-wireless-game-controller-for-playstation-5/?fbclid=IwAR0kVOpgQexVBBtrtdderqeOCJ0QMHDCi3Cp2zFEyyWQAKulVgq5qUUMXcc полное дно))по цене звездолета и со стиками дохнущими меньше чем за год Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 567 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 (изменено) @DeadFalcon, заговоры, интриги, расследования. С каждой подобной новостью соне пытается выстрелить, но пока получается только пук в штаны.Вряд ли соне к этому причастна. Просто в мире хватает лояльных неразумных индивидов.Если ты говоришь о преимуществах одной стороны, то будь добр, оговаривайся, поясняй, что конкретно не так у другой стороны. А то несут какой то однобокий бред, особенно бросающийся в глаза на фоне почти тотального технического доминирования одной из систем. Ну либо обсуждай только одну систему не затрагивания другую. https://i.imgur.com/scXWICA.jpgОсталость стики несимметричными сделать и он станет ближе к идеалу Изменено 7 апреля 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 567 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 Inside Xbox - чем удивит Microsoft?![spoiler=] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 ПоБлиииин! Это доказывает, что у него есть обе консоли на руках. Жесть. А ведь реально за счет винды на боксе теряется до 20% производительности. Думаю инди разраб вытянет больше фпс из бокса, за счет простоты разработки под винду и отсутствия опыта в программировании при прямом доступе к железу, разраб среднего уровня примерно одинаково сделает игру, что там, что там. А вот профи скорее всего упрутся в ограничения винды, зато полностью раскроют потенциал сони. Ух а что там сотворят внутренние студии сони... По итогу на боксе опять одни инди, на плойке эксклюзивы с графином. Побежал предзаказывать пс.Я не понимаю - это сарказм или ты всерьез несешь эту ересь?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 средне специальное и высшее говорят об обратномПлохой из тебя ученик... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
j314 0 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 На графон вообще по, пусть режут на соньке если что, и то 90-95% игр будут выглядеть одинаково, главное чтобы фпс не падал и консоль не шумела и не грелась в погоне за мощами Огромная разница будет в трассировке лучей. Производительность xbox сопоставима с 25тф на текущих видеокартах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
j314 0 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 25Тb а не Тf.) Опечатался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 25Тb а не Тf.) Опечатался Да я понял:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 567 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 (изменено) [spoiler=]CJY said:I think I've figured out how the clocks are a genuinely positive thing for PS5. It will lead to overall better (more stable) performance of games, meaning what's important… Framepacing and framerates can andprobably will be rock solid 99.9% of the time on PSS.Until today, I've remained quite confused about the whole thing, but it's actually genius and quite logical,Based on the last DF article, the PS5 devkit doesn't boost, but instead has profits which the dev programs and optimises against. So the devkit has locked clocks at whatever, say a fixed 10. OTF/3.3GHZ. The dev will feelcomfortable in optimising right up against this limit with the knowledge that on a production console, the clocks will be variable and they boost up to their max frequencies to give the game that extra performance ceiling forthose split seconds when the game engine requires it. This is what is meant by 'continuous boost', there is clearly no throttling going on here.This is the "new paradigm" that Cerny mentioned. It's not just a new paradigm in console design, but also a revolution in how devs normally optimise their games.Let's take the XSX, you have a max fixed clock. You're a dev and you program against the peak theoretical limit of 12.15TF. However, suddenly there is a ton of action on screen when you're playing the game, hitting that GPUlimit and there is no more power left so you'll experience stutters and dropped frames. Of course, extensive testing could mitigate all this and for sure, top studios may have the time and budget to do so, but this system ismore difficult and more prone to dropped frames.This isn't a slight on XSX… just that a game will never actually optimise up to the peak theoretical limit of the GPU, because there will always nees to be some left over.Bottom line, I think this optimisation phase of development is where the term 'lazy developers" comes fromm. It's the spit and polish, it's what DF is testing for mainly… how steads is the framerate and how optimised is thegame engine for the platform to be able to deliver a consistent frame time. With the PS5, it would appear the boost/varlable clocks are there in the console to compensate for those instances that a dev did not foresee whendeveloping their game and have that extra performance overhead to maintain that steady performance for us, the end user. It simply saves time and headaches. It really is a new paradigm and it's really ingeniusWhere this new way of optimising games will come in most importance is for VR where a steady, high framerate is absolutely key to reduce the chance of motion sickness.PS5, to me, screams 'steady, consistent, performance' Absolutely contrary to what the 'variable clocks makes it sound like. That is the true of it. Как посоны подводят теорию под переменную частоту чипа PS5 Хочется стоя аплодировать!))) Изменено 8 апреля 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 (изменено) Огромная разница будет в трассировке лучей. Производительность xbox сопоставима с 25тф на текущих видеокартах.С 25 тфлопс без аппаратного ускорения трассировки если. Как посоны подводят теорию под переменную частоту чипа PS5 Хочется стоя аплодировать!)))В первой половине своего текста он просто своими словами изложил то, что рассказывал Церни. А вот дальше понёс ересь, по сути сам себе противореча. Сначала он пишет что благодаря этой фишке PS5 всегда будет обрабатывать нагрузку на Макс частотах, а потом пишет что наличие переменной частоты сглаживает косяки разработчик, позволяя за счёт скачка частоты выравнить фреймрейт. Тем самым подтверждая то, что в среднем консоль таки будет работать на меньших частотах и достигать пика в отдельные критичные моменты. И максимум будет достижим только при условии тонкой оптимизации движка под энергопотребление, как говорил Церни. Чо, спасибо, чувак:))Про XSX вообще херню прогнал. Даже комментировать лень. P.S. Кстати в этом случае становится понятно что мог иметь виду Али Салехи, говоря про простоту разработки. Криворукий крайтековский программер радовался что ему больше не надо оптимизировать код и система за счёт подстройки частоты будет сама выравнивать фпс. Ура, победа:))) беда только средняя производительность в этом случае будет не 10,3 тфлопс, а 8-9. То есть большинством разрабов даже этот меньший потенциал не будет задействован. Зато говнокодерам халява:))Остаётся вопрос - и какая консоль теперь недоПК? Изменено 8 апреля 2020 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 567 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 (изменено) С 25 тфлопс без аппаратного ускорения трассировки если. В первой половине своего текста он просто своими словами изложил то, что рассказывал Церни. А вот дальше понёс ересь, по сути сам себе противореча. Сначала он пишет что благодаря этой фишке PS5 всегда будет обрабатывать нагрузку на Макс частотах, а потом пишет что наличие переменной частоты сглаживает косяки разработчик, позволяя за счёт скачка частоты выравнить фреймрейт. Тем самым подтверждая то, что в среднем консоль таки будет работать на меньших частотах и достигать пика в отдельные критичные моменты. И максимум будет достижим только при условии тонкой оптимизации движка под энергопотребление, как говорил Церни.Чо, спасибо, чувак:))Про XSX вообще херню прогнал. Даже комментировать лень. P.S. Кстати в этом случае становится понятно что мог иметь виду Али Салехи, говоря про простоту разработки. Криворукий крайтековский программер радовался что ему больше не надо оптимизировать код и система за счёт подстройки частоты будет сама выравнивать фпс. Ура, победа:))) беда только средняя производительность в этом случае будет не 10,3 тфлопс, а 8-9. То есть большинством разрабов даже этот меньший потенциал не будет задействован. Зато говнокодерам халява:))Остаётся вопрос - и какая консоль теперь недоПК?Да они такую бредоту с умным видом задвигают.... Типа импульсы повышения частоты стабилизируют производительность \ тот же фреймрейт по сравнению с постоянной частотой. Но на практике, разблокируй множитель процессора (на том же рузене), и значения минимального, 1% и 0.1% фпс тут же упадут (+ хз чо там с фрейм пейсингом). В случае с кривыми играми показатели будут ещё ниже!К тому же флуктуация подразумевает не только пики, но и спады.[spoiler=] То есть при разработке вам всё равно надо будет отталкиваться от какой то нижней планки, величины, чтобы получить какой то гипотетический профит от её повышения. Такую бодягу развели на том, что инженегры соне захотели сохранить производительность задав буст-алгоритмы при сохранении определёного повер лимита, что без смеха читать нельзя!)) Изменено 8 апреля 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 171 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 беда только средняя производительность в этом случае будет не 10,3 тфлопс, а 8-9А почему 8-9 а не 10-10,23. А? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 А почему 8-9 а не 10-10,23. А?Потому что 10.23 это пик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 2 077 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 P.S. Кстати в этом случае становится понятно что мог иметь виду Али Салехи, говоря про простоту разработки. Криворукий крайтековский программерОн не программер, рисует 3D-модельки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 Он не программер, рисует 3D-модельки Он вроде rendering engineer, а не дизайнер 3D моделей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 171 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 Он вроде rendering engineer, а не дизайнер 3D моделейОн тупо ближе к разработчикам, чем любой из вас здесь сидящих. Это все что надо знать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 (изменено) Он тупо ближе к разработчикам, чем любой из вас здесь сидящих. Это все что надо знать.Верь ему:) он правда от своих слов отказался уже, но это его просто заставили, а так он конечно прав:). Пусть ты и не понимаешь ни хрена как именно и почему он прав. Главное что он говорит хорошее про PS5, а значит он не может быть неправ:))) Изменено 8 апреля 2020 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 171 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 Верь емуУ меня и без него было достаточно информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 У меня и без него было достаточно информации.Конечно, надежные источники с ресетеры?:))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 567 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 Гугляш ещё раз 20 переобуется. А эти "достоверные источники" станут частью новых мемов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 171 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 Конечно, надежные источники с ресетерыЯ боюсь тебя сильно удивить, но я не знаю что это такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас