Region161don 0 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 Накипело!!! Раз в неделю где то, команда играет просто отвратительно, то пасы слабые дают,то поварачиваются не сразу, то бьют очень слабо, короче такая тема бывает где то раз в неделю. Коннект хороший, игроки не хотят реагировать на Джой, на следующий день все хорошо, и пасы точные и с нормальной силой, как и должно быть. У кого такое бывает? Интернет виновен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 304 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 Ознакомься с этим патентом EA:https://patents.google.com/patent/US10286323B2/en В кратце по-русски: Несколько месяцев назад мы узнали, что Activision запатентовала систему, склоняющую игроков к покупке предметов за реальные деньги. Теперь выяснилось, что Electronic Arts пытается получить патент на две аналогичные системы. При этом следует отметить, что в случае с EA, дело связано с участием игроков, а не только с микротранзакциями. Первый патент EA предназначен для системы динамической регулировки сложности. Очевидно, что эта система будет регулировать сложность игры, основываясь на умениях игроков, чтобы они оставались вовлечёнными. Это не новая концепция, так что, скорее всего, версия Electronic Arts включает несколько нововведений. Второй патент более сложный и потенциально более спорный. Он получил название Engagement Optimized Matchmaking (EOMM). Эта система представляет собой алгоритм подбора игроков в многопользовательских играх, который учитывает умение геймера, его поведение и стиль. Спорным моментом является монетизация. Теоретически EOMM может быть настроен на то, чтобы заставить игрока прибегнуть к микротранзакциям. В этом данная система похожа на ту, что ранее запатентовала Activision. Оба патента EA были поданы на рассмотрение 8 марта 2016 года. Как сообщил ютубер YongYea, регистрация патента Activision заняла около двух с половиной лет. Возможно, системы Electronic Arts будут одобрены как раз к выходу Anthem. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 218 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 Накипело!!! Раз в неделю где то, команда играет просто отвратительно, то пасы слабые дают,то поварачиваются не сразу, то бьют очень слабо, короче такая тема бывает где то раз в неделю. Коннект хороший, игроки не хотят реагировать на Джой, на следующий день все хорошо, и пасы точные и с нормальной силой, как и должно быть. У кого такое бывает? Интернет виновен?Откуда вы каждый год берётесь такие неосведомлённые? Вроде про гандикап всем всё очевидно и люди из еа открытым текстом говорят, что реальный футбол это скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Region161don 0 Опубликовано: 9 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 Ознакомься с этим патентом EA:https://patents.google.com/patent/US10286323B2/en Спасибо. Теперь всё стало на свои места. В кратце по-русски: Несколько месяцев назад мы узнали, что Activision запатентовала систему, склоняющую игроков к покупке предметов за реальные деньги. Теперь выяснилось, что Electronic Arts пытается получить патент на две аналогичные системы. При этом следует отметить, что в случае с EA, дело связано с участием игроков, а не только с микротранзакциями. Первый патент EA предназначен для системы динамической регулировки сложности. Очевидно, что эта система будет регулировать сложность игры, основываясь на умениях игроков, чтобы они оставались вовлечёнными. Это не новая концепция, так что, скорее всего, версия Electronic Arts включает несколько нововведений. Второй патент более сложный и потенциально более спорный. Он получил название Engagement Optimized Matchmaking (EOMM). Эта система представляет собой алгоритм подбора игроков в многопользовательских играх, который учитывает умение геймера, его поведение и стиль. Спорным моментом является монетизация. Теоретически EOMM может быть настроен на то, чтобы заставить игрока прибегнуть к микротранзакциям. В этом данная система похожа на ту, что ранее запатентовала Activision. Оба патента EA были поданы на рассмотрение 8 марта 2016 года. Как сообщил ютубер YongYea, регистрация патента Activision заняла около двух с половиной лет. Возможно, системы Electronic Arts будут одобрены как раз к выходу Anthem. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Region161don 0 Опубликовано: 9 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 Перехожу на пёс, там вроде донатом все по человечески. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас