Перейти к публикации

FINAL FANTASY 7 Remake/Rebirth


terem
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Продолжу занудствовать.

меня больше в таких играх качество английской озвучки раздражает. Они все жутко переигрывают. У японцев все эти крики и повышенная тона звучат естественно. Хотя, может это я к аниме просто привыкший.

 

ред.: не только в играх, кстати. То же самое и про аниме 90-х - 2000-х можно сказать, которое до нас доходило в английском дубляже.

Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу занудствовать.

Эпизод С Джесси.

 

 

Она валяется , умирает.

 

 

англ

Джесси "Мой герой, такой внимательный"

Клауд"Попробуй собраться"

японская

Джесси:"Мой герой, опять пришел спасти меня"

Клауд"Приду столько раз, сколько потребуется"

Ну неужели нет разницы в этих двух вариантах..

а ты японский знаешь??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь на харде прошёл уже?

Я прошёл. В этой игре сложность настолько искусственно завышена, как же у меня пригорало сначала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошёл. В этой игре сложность настолько искусственно завышена, как же у меня пригорало сначала. 

Я видел многие хвалят хард. Чего там такого? Для меня пример плохого харда - это гов2018, но не думаю что здесь так все плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я видел многие хвалят хард. Чего там такого? Для меня пример плохого харда - это гов2018, но не думаю что здесь так все плохо.

Нельзя использовать айтемы, вообще никакие. Это, как по мне, очень странное решение. Ну и хз за что его хвалить, все билды получаются как один - всем по 2-4 хп ап и мп ап материи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя использовать айтемы, вообще никакие. Это, как по мне, очень странное решение. Ну и хз за что его хвалить, все билды получаются как один - всем по 2-4 хп ап и мп ап материи.

мне кстати нравится эта идея, но да, билды одинаковые, отсос маны и прей в особенности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мне кстати нравится эта идея, но да, билды одинаковые, отсос маны и прей в особенности.

Прей ближе к середине уже такое себе становится, легче сделать лечение на всех и отсосать ману по надобности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошёл. В этой игре сложность настолько искусственно завышена, как же у меня пригорало сначала.

Ну поначалу было сложно, я боса Скорпиона еле убил. Он под конец лечиться начал, а я урон меньше наносил чем он лечится.

Я прошёл пока 16 глав, остановился на боевом симуляторе. Не могу последнюю битву пройти, дохожу до Багамута и он прям вообще гадина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поначалу было сложно, я боса Скорпиона еле убил. Он под конец лечиться начал, а я урон меньше наносил чем он лечится.

Я прошёл пока 16 глав, остановился на боевом симуляторе. Не могу последнюю битву пройти, дохожу до Багамута и он прям вообще гадина

Багамут просто какой-то ужас, призывает Ифрита + аое ваншот атака. Попробуй нацепить на Клауда или Тифу браслет, который полностью заполняет полоску лимита вначале боя и сможешь использовать почаще лимиты. Так же желательно, чтобы к появлению Ифрита у двоих атакующих персонаж был заполнен лимит и как только Ирфрит появится, сразу лимитами его гаси. На Тифе и Аэрис желательно использовать 3 или более хп ап материи, боевую магию магию вообще можно полностью убрать, она бесполезна и заменить её чем-нибудь, что поможет выжить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Багамут просто какой-то ужас, призывает Ифрита + аое ваншот атака. Попробуй нацепить на Клауда или Тифу браслет, который полностью заполняет полоску лимита вначале боя и сможешь использовать почаще лимиты. Так же желательно, чтобы к появлению Ифрита у двоих атакующих персонаж был заполнен лимит и как только Ирфрит появится, сразу лимитами его гаси. На Тифе и Аэрис желательно использовать 3 или более хп ап материи, боевую магию магию вообще можно полностью убрать, она бесполезна и заменить её чем-нибудь, что поможет выжить.

Спасибо! Правда огонь помогает с Шивой. Ну буду что-нибудь пробовать Изменено пользователем XA3OP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Правда огонь помогает с Шивой. Ну буду что-нибудь пробовать

Лучше использовать в связке Elemental и Ice материи, если они полностью прокачаны, то урон Шивы будет полностью поглащаться + хилить. Достаточно надеть эту связку хотя бы на одного персонажа и Шива на изи отлетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше использовать в связке Elemental и Ice материи, если они полностью прокачаны, то урон Шивы будет полностью поглащаться + хилить. Достаточно надеть эту связку хотя бы на одного персонажа и Шива на изи отлетает.

Ну у меня до этого так на Аэрис и стояло. И Fira, Firaga я в неё кидал стоя в круге из второй способности. Быстро Шива умирала. Но сегодня попробовал убрать эти две материи из защиты, заменив на HP UP и что-то ещё . Ну эта попытка мне не понравилась, Шива оказалась второй после Багамута по сложности. Я не смог ее быстро в stagger опустить и у неё стала появляться форма с иммунитетом ко всей магии и шкалы заполнения stagger. Со временем эта форма пропадает, не знаю от чего это зависит. Но в целои попытка была хорошей, правда дошёл до Багамута и нужно было бежать на работу)

Ещё такой вопрос: мне стоит того секретного босса опасаться, если вдруг до него дойду? А то мне показалось, что если Багамута забью, то следующий с одного плевка должен уйти. Как в предыдущем испытании - сложный был Бегемот, а Мальборо так себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня до этого так на Аэрис и стояло. И Fira, Firaga я в неё кидал стоя в круге из второй способности. Быстро Шива умирала. Но сегодня попробовал убрать эти две материи из защиты, заменив на HP UP и что-то ещё . Ну эта попытка мне не понравилась, Шива оказалась второй после Багамута по сложности. Я не смог ее быстро в stagger опустить и у неё стала появляться форма с иммунитетом ко всей магии и шкалы заполнения stagger. Со временем эта форма пропадает, не знаю от чего это зависит. Но в целои попытка была хорошей, правда дошёл до Багамута и нужно было бежать на работу)

Ещё такой вопрос: мне стоит того секретного босса опасаться, если вдруг до него дойду? А то мне показалось, что если Багамута забью, то следующий с одного плевка должен уйти. Как в предыдущем испытании - сложный был Бегемот, а Мальборо так себе

Не, босс после багамута полная фигня, будет пару неприятных атак, но от них легко увернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у кого-то проблемы с обычным Багамутом из VR миссий, гайд как легко его убить)

 

 

Не, босс после багамута полная фигня, будет пару неприятных атак, но от них легко увернуться.

Хоть какой-то плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл я это испытание. Секретный босс конечно в разы легче Багамута, но он чуть меня не вынес) Оставил одну Тифу в живых после какой-то атаки. В общем расслабляться с ним не стоит. Pride and Joy Prototype кажись был такой несекретный босс в оригинале, но мне он ни чем не запомнился
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Багамут просто какой-то ужас, призывает Ифрита + аое ваншот атака. Попробуй нацепить на Клауда или Тифу браслет, который полностью заполняет полоску лимита вначале боя и сможешь использовать почаще лимиты. Так же желательно, чтобы к появлению Ифрита у двоих атакующих персонаж был заполнен лимит и как только Ирфрит появится, сразу лимитами его гаси. На Тифе и Аэрис желательно использовать 3 или более хп ап материи, боевую магию магию вообще можно полностью убрать, она бесполезна и заменить её чем-нибудь, что поможет выжить.

Кстати браслет, который полностью заполняет лимит даётся после этого испытания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати браслет, который полностью заполняет лимит даётся после этого испытания)

ох блин, мне казалось после мальборо, значит напутал я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем подсел на оригинал, привык к некоторым нюансам и понеслось, не удивительно что такая игра стала мировой классикой если спроецировать ее на 97 год. Интересно как они реализуют опенворлд в сиквеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одно пополнение в ряды адептов этой игры

 

P.S. видеоряд немного спойлерный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одно пополнение в ряды адептов этой игры

 

P.S. видеоряд немного спойлерный

Им всем надо было в Веджа наряжаться, а не в Тифу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фух . Прошел . Примерно 45+часов.

Было куча сомнений по ходу игры, но в конце полный восторг. Очень крутое путешествие вышло, и оно еще не закончено.

Из плюсов:

- Графит очень хорош, постановка просто вышка.

- геймплей и механика адективна и до самого конца не держит.

- история ламповая и очень в духе фф, чтобы закутаться под одеялко и неторопясь пробератся по этой фантастической вселенной.

Из Минусов:

-Местами затянута, некоторые игровые моменты можно спокойно вынести было в сайд Квесты.

-механика игровая хоть и хороша, но требует полировки. Очень медленно качалась материя, очень много странных материй, неудобный, как мне кажется интерфейс в некоторых моментах, прокачка тоже вроде неплохая, но как-то нестроктурировано не продумано. Тебе накидывают кучу перков, которые вроде интересны, а вроде и зачем? вообщем надо дорабатывать, думаю в процессе все столкнулись с теми или иными неудобствами игровой механики, хоть она и хороша.

-Местами текстуры и задники просто конечно ад кромешный, ну что поделать 10ть лет разработки сказываются. Нужно просто не сидеть с моноклем и принять как данное.

Вот как-то так получилось плюсы и минусы одни и те же у игры)

Думаю , что все это фиксится изи, и разработчики из отличной игры в дальнейшем сделают конфетку.

 

Теперь о главном, сюжет. Так я в принципе и не понял от чего все бомбанули с концовки, ну поменял Номура концовку,

 

ну оживил Зака (если я правильно этот момент понял)

 

. Наблюдал я за новыми событиями с огромным удовольствием, а тем кто хочет ориджин могут спокойно ознакомится. Мне кажется наоборот это еще больший подарком фанатом, посмотреть на любимых героев с другой стороны и в других ситуациях.

Из того, что хочу отметить, надо чтобы кто-то Номуру все же по рукам бил. Последние 2 главы очень сильно пропитаны духом КХ.

Все эти прыжки по зданиям, разрушенным в воздухе, гигантский босс в центре, временные парадоксы. Дух КХ прям повсюду витал. Очень надеюсь , что в дальнейшем он не скатится в то, что будет 2 клауда.. а то совсем конечно стыдно свои же идеи из КХ копировать.

 

 

maxresdefault.jpg

maxresdefault.jpg

maxresdefault.jpg

 

 

Вообщем великолепная игра получилась. Кто называет это огрызком, тот либо не играл либо не прошёл. История самобытна, механики все раскрыты, проходится часов за 40к. Полноценная первая часть любой игры, но почему-то именно к финалке принято применять такой тезис.

Вообщем 8.5. Отличная игра, надеюсь все же продолжения дождусь.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щяс глянул пару ревьюшек. Интересный конечно момент, те кто в своих обзорах говорят "Да я фаната, да как вы посмели" хейтят игру, а те кто никогда не играл и не знает о чем она ставят 8 и 9ки и в полном восторге.

 

апд: Вспомнил еще... Как мне кажется Клауда надо как-то переделывать, ниодним персонажем я не умирал столько, сколько Клаудом. Тебе охота за него играть, у него прикольные абилки, анимации, и все же главный герой, но какой-то хилый уж очень и юзлес.

И еще один момент по механике, как мне кажется надо будет поработать над камерой во время файта, даже когда локаешь таргет, камера следует за целью очень не охота, местами даже просто не поварачивается, ей кажется что все итак удобно видно. Мне было очень некомфортно. И еще механику блока, уж очень долгая и тяжелая анимация... Ну признайтесь, кто вообще юзал блок во время прохождения?

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одно пополнение в ряды адептов этой игры

 

 

P.S. видеоряд немного спойлерный

Лол, проиграл с

"Стойте Стойте... мы что, Плохие ребята????!!

-Не Не Не

-Да Нее, Тифа же на нашей стороне. Мы не можем быть плохими"

 

Со скамейкой тоже отлично)

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...