Emerica 168 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 - геймплей и механика адективна и до самого конца не держит.держит имел в виду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 3 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 (изменено) Как мне кажется Клауда надо как-то переделывать, ниодним персонажем я не умирал столько, сколько Клаудом. Тебе охота за него играть, у него прикольные абилки, анимации, и все же главный герой, но какой-то хилый уж очень и юзлес.И еще один момент по механике, как мне кажется надо будет поработать над камерой во время файта, даже когда локаешь таргет, камера следует за целью очень не охота, местами даже просто не поварачивается, ей кажется что все итак удобно видно. Мне было очень некомфортно. И еще механику блока, уж очень долгая и тяжелая анимация... Ну признайтесь, кто вообще юзал блок во время прохождения?Не согласен, мне геймплей Клауда больше всего по душе пришелся, ибо я фанат парирований, а они у него лучше всего сделаны(и даже абилка сногшибательная есть под конец игры) и панишер мод не переставал мои глаза радовать до самого конца, не совсем понятно как он может быть юзлес если материей можно затыкать любые недостатки, а также различное оружие это различные статы под разный геймплей (ходил с бастером почти всю игру)Блок тоже юзал, вижу название атаки над врагом, понимаю что ничего против нее не смогу сделать > ставлю блок, в основном это магия зачастую. Боевке нужно дать воздушный бой, ибо враги в воздухе это минус почти весь геймплей и замутить комбо-атаки и будет лучшая боевка эвер. P.S. Игру не делали 10 лет, активная разработка 4 года шла примерно, до этого че то там cyberconnect2 мутили на движке фф15, но их пидорнули за что-то, потом пересели на UE4 (отсюда и проблемы с текстурами) и начали пилить своими силами. Правда Номуре забыли сказать что он директор игры. Изменено 3 мая 2020 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 (изменено) Не согласен, мне геймплей Клауда больше всего по душе пришелся, ибо я фанат парирований, а они у него лучше всего сделаны(и даже абилка сногшибательная есть под конец игры) и панишер мод не переставал мои глаза радовать до самого конца, не совсем понятно как он может быть юзлес если материей можно затыкать любые недостатки, а также различное оружие это различные статы под разный геймплей (ходил с бастером почти всю игру)Блок тоже юзал, вижу название атаки над врагом, понимаю что ничего против нее не смогу сделать > ставлю блок, в основном это магия зачастую. Боевке нужно дать воздушный бой, ибо враги в воздухе это минус почти весь геймплей и замутить комбо-атаки и будет лучшая боевка эвер. P.S. Игру не делали 10 лет, активная разработка 4 года шла примерно, до этого че то там cyberconnect2 мутили на движке фф15, но их пидорнули за что-то, потом пересели на UE4 (отсюда и проблемы с текстурами) и начали пилить своими силами. Правда Номуре забыли сказать что он директор игры.Ну не знаю, пытался я в блоки, только хуже делал. У клауда не так много хп, не так много дефа. Под конец собрался с магическим мечом через магию, стало более менее(но это глава 16ая где-то), но как выхожу в милишку максимум чего клауд у меня делал, так это стагерил через фокус шот, и в стагер урон наносил, а в игре очень много боссов которым на твои мили удары насрать, да и в мили немногие тебя подпустят. А как свапаешься на магический билд, клауд сам как умалишенный идет в мили получтаь по щям. Вообщем не знаю, не понравилось мне это.Ну линкид материя с определенным видом магии спасала иногда, но опять таки.. никогда не знаешь какой дальше моб с каким резистом будет, а эвейдить или рестарить просто не охота. Вот и приходится мучаться.Ну я думаю что наработки были, а разработчики просто взяли и засунули их в финальный вариант, чтобы время сэкономить. Иначе как подругому такие текстурки именно в начале игры, и картонны задники я объяснить не могу. Изменено 3 мая 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 (изменено) Хотел кстати один момент уточнить. Во флешбеках, что видел клауд, промелькнул кадр из адвент чилдрен. Значит ли, что этот финал не отрицает события оригинала, а просто идет в параллельной линии, где события ориджина уже прошли, а Сефирот этот как бы от туда и хочет что-то поменять? да нее .. Номура так не сделает) Изменено 3 мая 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 3 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 (изменено) Ну я думаю что наработки были, а разработчики просто взяли и засунули их в финальный вариант, чтобы время сэкономить. Иначе как подругому такие текстурки именно в начале игры, и картонны задники я объяснить не могу.Я думаю переезд на новый движок это почти всегда чуть ли не рестарт разработки, к тому же мне кажется их не удовлетворяла в принципе работа киберконекта и они все под нож пустили, та же финалка15 все таки в их недрах варилась и между своими людьми передавалась, отсюда честные овер 10 лет, фф7 я все таки считаю это чистые 4-5 лет разработки, и что удивительно с UE4 они справились потрясающе. А джепеги под конец игры это конечно полный ахтунг, там видимо уж очень спешили, ибо зачем-то добавили бэктрек в канализации (вот честно, игра итак большая, чего уж так растягивать), ну и конечно великий и ужасный задник в 15 главе (и 6). При этом сам Мидгар выглядит так охренительно, что создается ощущение настоящей 3D модели, а не картинки. Но в целом лично для меня это самая красивая игра с крепкой производительностью, текстуры и задники местами конечно это рофл, но это все таки незначительные проблемы. Изменено 3 мая 2020 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 (изменено) Хотел кстати один момент уточнить. Во флешбеках, что видел клауд, промелькнул кадр из адвент чилдрен. Значит ли, что этот финал не отрицает события оригинала, а просто идет в параллельной линии, где события ориджина уже прошли, а Сефирот этот как бы от туда и хочет что-то поменять? да нее .. Номура так не сделает)Но если все так. то это вообще отличный ход. Получается он не отменяет ориджина, он сделал совершенно новую историю, которая может развиваться как угодно, и по факту это уже не ремейк(спинов, или "переосмысление" а Полноценное продолжение той истории, которая закончилась на "Адвент чилдрен" Изменено 3 мая 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 3 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 Хотел кстати один момент уточнить. Во флешбеках, что видел клауд, промелькнул кадр из адвент чилдрен. Значит ли, что этот финал не отрицает события оригинала, а просто идет в параллельной линии, где события ориджина уже прошли, а Сефирот этот как бы от туда и хочет что-то поменять? да нее .. Номура так не сделает)[spoiler=]Я все еще надеюсь, что никаких параллельных линий не будет(хотя уже дохрена доказательств сие факта), но многие отмечают что Сефирот именно из АС, и по сути это немного сиквел. Смиренно буду ждать вторую часть и надеюсь лютой шизы там не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 (изменено) Я все еще надеюсь, что никаких параллельных линий не будет(хотя уже дохрена доказательств сие факта), но многие отмечают что Сефирот именно из АС, и по сути это немного сиквел. Смиренно буду ждать вторую часть и надеюсь лютой шизы там не будет. Меня больше всего в таком раскладе пугает то, как они собираются показать ориджин Зака, введя его в игру как персонажа, не сделав свой кризис кор 2.0...Ну и самое наверно странное, что получается основная драмма для Клауда, после реса зака и драмма Айрис, и их треугольник Клауд х Айрис х Зак теряется.Изюминка Клауда была в том, что он как бы был наследником воли Зака, грустным наемником с каменным сердцем и ношей смерти Зака на своих плечах, сердце которого растопили люди вокруг,а теперь у всего этого контекста смысл пропал... Изменено 3 мая 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 3 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 Меня больше всего в таком раскладе пугает то, как они собираются показать ориджин Зака, введя его в игру как персонажа, не сделав свой кризис кор 2.0...Я думаю у него будет другая история, все таки кризис кор не канон(по словам Номуры). С другой стороны будет величайший троллинг если вторая часть фф7 окажется аля мгс2.Они сами ведь нихерна не знают чего делать с продолжительностью игры, всякое могут наделать, но ради всего святого я надеюсь это будут не эпизоды, а крепкая трилогия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 (изменено) Я думаю у него будет другая история, все таки кризис кор не канон(по словам Номуры). С другой стороны будет величайший троллинг если вторая часть фф7 окажется аля мгс2.Они сами ведь нихерна не знают чего делать с продолжительностью игры, всякое могут наделать, но ради всего святого я надеюсь это будут не эпизоды, а крепкая трилогияЯ согласен, что Кризис Кор странная и в целом филлерная в плане сюжета, но основные моменты с повязкой "Айрис", с тем, что Клауд унаследовал волю Зака, что он как бы был "его учителем" и его смерть у него на руках это все канон из оригинальной фф7, но в кризис коре раскрыт достаточно неплохо.На фоне Зака Клауд просто номер 2 в любых раскладах, и в этом была его драмма как персонажа, Он пытался ему подрожать ,и в итоге нашел свой путь. Так же как и Тифа всегда номер 2, на фоне Айрис, и в итоге в адвент чилдрен они принимают себя и живут долго и счастливо. А сейчас если его вернут, то как вообще эту линию то развивать. Изменено 3 мая 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 (изменено) Посмотрел сегодня штук 10 реактов на финал, и почитал редиты и тематические форумы, там оказывается все в восторге от финала и камбеку Зака (особенно мило, когда люди слово в слово произносят строчки зака с кризис кора наперед персонажа)оказывается только истинные фанаты с IXBT бомбанули..(я про этот ролик) По реактам конечно понимаешь, что Номура добился именного того, что и хотел. Мне напомнило это все абсолютно невероятный твист в финале КХ 3... (особенно с 1:15)https://www.youtube.com/watch?v=J1WIxpeSIlI&t= Изменено 4 мая 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 4 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 Сейчас прохожу оригинал и как же этой игре необходима современная постановка, ну и само собой другие современные прелести. Все такое неказистое, устаревшее, местами глупое, но ядро игры в виде персонажей и истории это нечто. Сценка на фуникулере если на свиданке с Аерис напрочь сожгла меня эмоционально внутри, особенно если обмазан спойлерами и сценой из ремейка в 13/14 главе. Как мне хочется увидеть что они сделают в полном ремейке со всеми ключевыми событиями, если низкополигональные модели без озвучки с пердящими сэмплами могут вызывать эмоции, то что они смогут выдать при нынешних технологиях и возможностях, самое главное чтобы не растеряли человеческие диалоги и не давали Номуре волю своей богатой фантазии, ну или как минимум ее ограничили.Ну и на опен-ворлд хочется взглянуть, в игре куча красивых мест. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 6 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2020 Что-то я не понял, почему рус сабы то не завезли, при том, что в 15 была полная озвучка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 229 Опубликовано: 6 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2020 что в 15 была полная озвучка. спустя миллион лет (после релиза на пк) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XA3OP 0 Опубликовано: 6 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2020 Может кто новое для себя узнает. Мне, например, понравилось у Тифы отмена анимации аперкота способностью Divekick Как мне кажется Клауда надо как-то переделывать, ниодним персонажем я не умирал столько, сколько Клаудом. Тебе охота за него играть, у него прикольные абилки, анимации, и все же главный герой, но какой-то хилый уж очень и юзлес.И еще один момент по механике, как мне кажется надо будет поработать над камерой во время файта, даже когда локаешь таргет, камера следует за целью очень не охота, местами даже просто не поварачивается, ей кажется что все итак удобно видно. Мне было очень некомфортно. И еще механику блока, уж очень долгая и тяжелая анимация... Ну признайтесь, кто вообще юзал блок во время прохождения?Клауд самый универсальный персонаж. На харде он у меня большую часть игры (ту которую без Аэрис) вообще был хиллером-дд. Если мало жизней, есть материя HP UP. Хотя я ее всем давал. Не знаю, по мне так по всем почти одинаково бьют (я про защиту). Блоком я пользовался, или имелось ввиду парирование? Я всегда старался, если вижу что на меня нападают, ставить блок и быстро жать треугольник для смены стойки. Парирование в таком случае получается. Так же есть материя Steadfast block (кажись так называется), с ней меньше урона через блок проходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) Может кто новое для себя узнает. Мне, например, понравилось у Тифы отмена анимации аперкота способностью Divekick Клауд самый универсальный персонаж. На харде он у меня большую часть игры (ту которую без Аэрис) вообще был хиллером-дд. Если мало жизней, есть материя HP UP. Хотя я ее всем давал. Не знаю, по мне так по всем почти одинаково бьют (я про защиту). Блоком я пользовался, или имелось ввиду парирование? Я всегда старался, если вижу что на меня нападают, ставить блок и быстро жать треугольник для смены стойки. Парирование в таком случае получается. Так же есть материя Steadfast block (кажись так называется), с ней меньше урона через блок проходитну может я не так играл, но я играл как мне казалось правильным. Может претензия и не обьективна, но я хочу чтобы дд наносил дмаг , а клауд мне показался слабым в этой экшен боёвке( а блоки мне совсем не понравилось ,слишком тяжелая анимация, и слишком быстрые бои, так я для себя решил. Блин пересматриваю финал уже раз 10ый, трек в конце полное говно конечно с закосом на "Price of Freedom" Причем в разы слабже ( Но финал крутой все же! Номура кстати даже в этом как-то самокопируется, в КХ 3 тоже решил аналогичный трек запилить, но в разы хуже чем из КХ 1 Изменено 7 мая 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 7 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) Лол че, Hollow слабый/говно? Ты серьезно? Изменено 7 мая 2020 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) Hollowну мне показался да.. как-то на титрах не пробрало увы( хотя все вкусовщина Изменено 7 мая 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 7 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 Батюшка Уемацу пришел и всех разнес одной композицией, а оказывается это говно Hollow Skies это вообще лучшее что звучало в локациях, идеальная меланхоличная музыка которая ложится прям на всю игру, и этой же композицией (только с вокалом) отлично заканчивают игру. У ремейка много годного музла, но именно эта лучше всех передает атмосферу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XA3OP 0 Опубликовано: 8 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) ну может я не так играл, но я играл как мне казалось правильным. Может претензия и не обьективна, но я хочу чтобы дд наносил дмаг , а клауд мне показался слабым в этой экшен боёвке( а блоки мне совсем не понравилось ,слишком тяжелая анимация, и слишком быстрые бои, так я для себя решил. Ну вот Клауд как раз на парированиях силён. Но если, например брать Тифу, у неё атаки ещё слабей, но быстрей.Как много скрыто в игре механик, которыми хрен пользуешься) Counterstanse можно прожимать в момент удара комбо для его отмены Изменено 8 мая 2020 пользователем XA3OP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 10 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2020 (изменено) Блин, эти мудаки из иксбтл уже ролик пятый сделали , где оскобляют игру, при этом до них до сих пор не донесли, что фф7 ремейк это прямой сиквел, а не "Переосмысление" и не "спинов". Уже не возможно смотреть их ролики, в каждом упоминают хорошую игру в негативном ключе.. Сука, еще и смеются над теми, кому понравился "ремейк", называя себя фанатами, при этом смотря их обзоры понимаешь, что они в игре вообще ничерта не понимают(особенно про момент с передиванием клауда ,который они назвали филлерным) Сраные пупулисты, говорят что любят то, что все любят ,и выражают мнение которым всем нравится... Изменено 10 мая 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 10 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2020 @Emerica, зачем продолжаешь их смотреть? Типичные фрики русского ютуба, правда эти настолько мерзкие, что даже Логвинов более компетентен и приятен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 10 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2020 6 глав прошел - пока без особых восторгов (первая финалка для меня), клауд как-то подбешивает тем, что подчеркивает свой «педиковатый» образ своим поведением, когда какая-нибудь Джесси ему на шею вешается, а он ее реджектит.Боевка смачная, тут придраться не к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 10 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2020 (изменено) Спасибо на том, что в финалках вообще появились намеки на еблю, до самой ее серии еще долгий путь придется проделать. Изменено 10 мая 2020 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 42 Опубликовано: 10 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2020 @Emerica, не трать время на этих существ, а также на новости и комменты к ним в этом бложике ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас