Kovzel 0 Опубликовано: 5 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2008 В общем то уже очень долго немогу найти где скачать Fatal Frame 1ю и 2ю части (PAL) переделанные для запуска на Xbox 360.Если кто в курсе где , или может организовать раздачу на торрентах, либо выложить на FTP то огромная просьба помочь!!!! Заранее благодарен!!!ЗЫ говорят игры обалденные а я любитель хороров и до сих пор не играл в эту серию... :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kovzel 0 Опубликовано: 6 сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2008 эм .. ребята что никто ничего незнает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
y-type 0 Опубликовано: 6 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2008 эм .. ребята что никто ничего незнает?389774[/snapback] а что за игры вообще? а то я тож хороры люблю, но об этих ничего не слышал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cheb1k 0 Опубликовано: 6 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2008 Я токо НТСК встречал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kovzel 0 Опубликовано: 7 сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2008 а что за игры вообще? а то я тож хороры люблю, но об этих ничего не слышал...390398[/snapback]кто играл все говорят отличные и очень страшные игрыhttp://www.xbox.com/en-US/games/f/fatalframe/details.page/http://www.xbox.com/en-US/games/f/fatalfra...imsonbutterfly/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kovzel 0 Опубликовано: 7 сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2008 Я токо НТСК встречал...390405[/snapback]вот и я тоже только НТСК... :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...