Перейти к публикации

Техническая демка Unreal Engine 5 работала в разрешении 1440p и с частотой 30 кадров на PlayStation 5


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот это круто

меня устроит, если детализация будет чуть меньше, но игра "большую часть времени" будет работать в нативных 4К. Или близком к тому разрешении. :hmm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время лучей еще не наступило) В метро они не на полную катушку используются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будем надеяться, что технологию допилят. Иначе, если у майнкрафта такие проблемы, то страшно представить, что ждет "тяжелые" игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

меня устроит, если детализация будет чуть меньше, но игра "большую часть времени" будет работать в нативных 4К. Или близком к тому разрешении. :hmm:

Вот я за выбор) Как в той же Ларке или ФФ15

 

 

будем надеяться, что технологию допилят. Иначе, если у майнкрафта такие проблемы, то страшно представить, что ждет "тяжелые" игры.

rtx2060 1080/30 в Quake 2 с лучами на максималках выдает (в Эксодусе на экстриме и ульра лучах и то результаты лучше). Не время для лучей, эт следующего поколения ждать, либо да, придумают хитрые расчеты всей этой фигни. Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rtx2060 1080/30 в Quake 2 на максималках выдает. Не время для лучей, эт следующего поколения ждать, либо да, придумают хитрые расчеты всей этой фигни.

на консолях же своя технология. Мб удачнее станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на консолях же своя технология. Мб удачнее станет.

это автоматический расчет в реальном времени, тобишь это оооочень хороший результат на самом деле. Грубо говоря vray с indirect illumination просчет в реальном времени на минималках. Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня устроит, если детализация будет чуть меньше, но игра "большую часть времени" будет работать в нативных 4К. Или близком к тому разрешении. :hmm:

Да конечно детализация будет гораздо меньше, тут банально десятки гигабайт хранилища ушло на эти 5-7 минут, целая игра с разнообразным контентом займет терабайты.

На нативные 4к сильно не надейся в играх с графоном. Да и не нужны они в принципе, я сравнивал свежий ори в 4к и 1080р на 4к-телевизоре 65", разницу видно только в катсценах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики не оглохли, пока это записывали?

а мне очень звук понравился, смотрел демку в эирподсах правда, но звук доставил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Fortnite переведут на Unreal Engine 5 к середине 2021 года"

Вот тогда и посмотрим реальный графон UE5.  :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик с технодемкой Unreal Engine 5, работающей в реальном времени на #PS5 уже имеет более 5.6 млн. просмотров, собрал 40 тыс. ретвитов и 165 тыс. лайков. И все это только у одного Джеффа Кейли

 

Sony не врала, когда говорила, что у нее есть определенная стратегия по продвижению нового поколения

Стратегия? Любой пук Сони привлекает огромное внимание, неважно позитивное или негативное. Стратегия ждать что сделает конкурент и отвечать на это - не стратегия.

 

Да конечно детализация будет гораздо меньше, тут банально десятки гигабайт хранилища ушло на эти 5-7 минут, целая игра с разнообразным контентом займет терабайты.

На нативные 4к сильно не надейся в играх с графоном. Да и не нужны они в принципе, я сравнивал свежий ори в 4к и 1080р на 4к-телевизоре 65", разницу видно только в катсценах

Как только снизят детализацию - так сразу отпадёт нужда в таком быстром SSD и будет достаточно обычных SSD.

Ну и про 4К ржу - они уже оказывается не нужны:))

 

 

будем надеяться, что технологию допилят. Иначе, если у майнкрафта такие проблемы, то страшно представить, что ждет "тяжелые" игры.

Не будет на консолях полной трассировки, как нет ее и на ПК. Будут использовать ее для рендеринга отдельных элементов сцены, тех же отражений например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только снизят детализацию - так сразу отпадёт нужда в таком быстром SSD и будет достаточно обычных SSD.

Ну и про 4К ржу - они уже оказывается не нужны:))

Ну так мультиплатформа естественно под общий знаменатель будет точиться. В итоге будет одно и то же, но на боксе разрешение немного выше

Я как купил 4к телек и испытал в деле, сразу написал что нативные 4к не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и нектсген графончик подъезжает. 

Детализация на высоте. GI - просто топчег! И рейтрейсинга не надо. 

 

То что показали и Серия Х не потянет. Там жопа полная с разрешением и количеством объектов и полигонов в кадре.

Я удивлен как еще 1440р зашло 

Фантазёр. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и нектсген графончик подъезжает.

GI - просто топчег! И рейтрейсинга не надо.

 

Фантазёр.

Фил уже ответил на этот вброс :pff: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил уже ответил на этот вброс :pff:

Пропустил. Линком поделишься?)

 

Неоптимизированная параша от Юбисофта на Сексе в 4к/30fps - фу, выключите это мерзкое дерьмо

Сверхоптимизированная параша от Эпиков на ссд5 в 2к/30 fps - вау, умееет, могёт, НЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭКСТЖЕН 

:bla:  

:loool:  :men:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Невероятная работа команды Epic Games. Многие наши внутренние студии используют технологии движка Unreal, как, например, команда Ninja Theory ответственная за Hellblade II. Им очень интересно воплотить эти инновации Unreal Engine 5 в жизнь на Xbox Series X», - написал Спенсер в твиттере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Невероятная работа команды Epic Games. Многие наши внутренние студии используют технологии движка Unreal, как, например, команда Ninja Theory ответственная за Hellblade II. Им очень интересно воплотить эти инновации Unreal Engine 5 в жизнь на Xbox Series X», - написал Спенсер в твиттере.

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так мультиплатформа естественно под общий знаменатель будет точиться. В итоге будет одно и то же, но на боксе разрешение немного выше

Я как купил 4к телек и испытал в деле, сразу написал что нативные 4к не нужны

С точки зрения возможностей процессора и скорости дисковой подсистемы - да, будут ориентироваться на общий знаменатель, потому что параметры, зависимые от процессора и диска тяжело масштабировать. Ты разрабатываешь дизайн уровней и общий уровень детализации исходя из возможностей дисковой подсистемы и того сколько вызовов отрисовки может обработать процессор. А уже GPU зависимые графические эффекты масштабируются легко.

Поэтому в ситуации с PS4 Pro и Xbox One X игры отдельно точатся под каждую консоль и Xbox One X обычно показывает ощутимо лучшую картинку. Там просто масштабируются настройки графики - на Xbox One X они тупо немного выше. А вот графон для ПК игр сдерживается слабым ягуаром, который не позволяет серьезно увеличить детализацию сцен. Так же в нынешнем поколении сдерживающим фактором выступает HDD.

Поэтому мне и не нравится подход Sony уступить в графике, но выиграть с SSD. Там где картинка легко масштабируется они уступают, а там где наоборот будут отталкиваться от общего знаменателя - у них преимущество. В итоге в мульти возможности PS5 будут тупо недоиспользованы. Особенно учитывая необходимость дополнительной оптимизации под энергопотребление.

Зато в экзах на PS5 реально можно будет показать что-то крутое. Вопрос когда? Не проучится ли так что эти экзы выйдут как на к выходу про версии?

Насчёт 4К я согласен:)))

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в асасине графит лучше

https://pbs.twimg.com/media/EX1FE3jWkAAdV-H?format=jpg&name=large

Пастораль маслом. Неудачное сравнение. В ососине большая часть текстур при приближении замылится, и освещение проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот!

Журналист издания РС Gamer поинтересовался у технического директора Epic Games Кима Либрери о том, сможет ли компьютер, оснащённый видеокартой GeForce RTX 2070 Super, справиться с этой технической демонстрацией. Либрери ответил, что на таком компьютере техно-демо будет работать «очень хорошо».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заслуга Фергюссона. Он ливнул, но, надеюсь, кадры себе на смену успел подготовить.

Да я думаю там все ок с этим будет. Слышал, что майки будут очень плотно с анрилом работать и в подавляющей составляющей он будет основой для их студий. Заодно опытом между собой буду обмениваться.  :NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...