Перейти к публикации

Техническая демка Unreal Engine 5 работала в разрешении 1440p и с частотой 30 кадров на PlayStation 5


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Однако вытянула же. Неужели волшебный ССД терафлопцев добавил? У вас сударь когнитивный диссонанс.

7Y_aKxo3EtgNgYm2_vqDSKB3kKQgPhGAQwJVcwWX

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В десятки раз проще сцена, чем в браке 2013 года. И мимика пластилиновая , опять же в сравнении с детской. Так что не нужно тут помпы рвать и что то доказывать, сам же видишь что уровень не тот

Чувак, в какие десятки?? Где проще?? Ты поиграй для начала, потом чето говори.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавить к этому шикaрный второй Хеллблейд

Еще бы ролики тут сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие методы, что ты черт побери несёшь, 9 терафлопс это и в Африке 9 терафлопс

А как же NVME 4 SSD? Он добавляет 20 терахлопцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаем внимание на то какие обьемы у камней, умножаем на 2 и в 1080/30 фпс вполне себе получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы ролики тут сравнивать.

Да как то пофиг и на то и на это. Само собой Хеллблейд не "демо" но енивей, он показывает мощь, пусть и косвенно. Повторюсь: ждем нормальных презентаций с игорями от майков и сони. Там будем огонь у обеих компаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет, да не будет. Если бы была. Филимон не вытерпел бы и показал. Пока что Сони Майки 1:0 по представленным возможностям в плане графона.

Филл показывает реальные игры, Sony технодемку.

 

1:0 в пользу Сони

 

Майки показывают консоль сони логотип

 

1:0 в пользу Сони.

 

Дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какие методы, что ты черт побери несёшь, 9 терафлопс это и в Африке 9 терафлопс

Такие методы, на разных двиглах тени по разному могут просчитываться, какое то двигло может имитировать рейтинйсинг, какое то может оклюжн имитировать и везде свои хитрости. К примеру есть двигло, которое не удаляет просчет теней за обьектами и персонажами, а есть - где удаляет и жто освобождает ресурсы. Есть двигло которое одновременно держит 8 источников света, все что дальше - имитация и тд и тп. У нас программер сам ручками свое двигло писал, на нем ряд тренажеров сделали, так там ппц все тормозило (тогжа движок анрила был платный), потом анрил стал бесплатный на фоне юнити, но мы на юнити стали делать и вот все тож самое, только лучше, быстрее и качественнее, много на автомате реализуется. Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы с этими фишками игори не весили сотни гигов. То, что можно загружать миллиард полигонов и прочего, это безусловно круто, все дела, но без оптимизации игори буду по пол терабайта весить. Будет интересно наблюдать, что из этого выйдет. Думаю эдак около 23-24 года мы увидим первые ласточки на 5 анриле.  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаем внимание на то какие обьемы у камней, умножаем на 2 и в 1080/30 фпс вполне себе получится.

Объёмы у камней???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На месте сони бы нарендерил бы видосов с тлоу2 и вбросил, что это ремастер, который выйдет на пс5. И фармил бы бабос на предзаказах консоли и игры, ибо лох не мамонт, а железо надо ковать пока горячо. А потом на релизе бы сказал ну извините и все прокатило бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филл показывает реальные игры, Sony технодемку.

 

1:0 в пользу Сони

 

Майки показывают консоль сони логотип

 

1:0 в пользу Сони.

 

Дальше продолжать?

так а какие игры МС показала, чтоб вот так было?? Херню пока одну только и показала
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

А что собственно говоря не так. Вау эффект он дал, на это и расчет. У майков на этот счет был Infinite с подробным анализом от DF. Посмотри че да как.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше продолжать?

Да ты можешь и не продолжать и не начинать. Ты же желтушник. С такими продолжать - себя не уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филл показывает реальные игры

индюшатину показал?  и ролик хелблейда ? молодец чо !  где нормальные игры с крутым графоном ? или для геймпаса такие не выгодно делать, не окупаются ? 

Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Объёмы у камней???

Смотри на большой камень, насколько он не ровный и тд и тп - ни в одной игре такой реализации я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

индюшатину показал?  и ролик хелблейда ? молодец чо ! 

Гугл, перелогинься, окна в инкогнито перепутал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри на большой камень, насколько он не ровный и тд и тп - ни в одной игре такой реализации я не видел.

Такое впечатление что ты там только на камни в игрых и смотришь, это фетиш такой да? :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такие методы, на разных двиглах тени по разному могут просчитываться, какое то двигло может имитировать рейтинйсинг, какое то может оклюжн имитировать и везде свои хитрости. К примеру есть двигло, которое не удаляет просчет теней за обьектами и персонажами, а есть - где удаляет и жто освобождает ресурсы. Есть двигло которое одновременно держит 8 источников света, все что дальше - имитация и тд и тп. У нас программер сам ручками свое двигло писал, на нем ряд тренажеров сделали, так там ппц все тормозило (тогжа движок анрила был платный), потом анрил стал бесплатный на фоне юнити, но мы на юнити стали делать и вот все тож самое, только лучше, быстрее и качественнее, много на автомате реализуется.

Ты себя слышишь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно другое, что одни из Диджитал Фаундри в видео поставил слева о себя Crysis 1 ... к чему бы это ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а какие игры МС показала, чтоб вот так было?? Херню пока одну только и показала

Справедливо и оподливилась с пресловутыми трейлерами. Однако они сразу сказали, будут игори от сторонних разрабов. Как бы это иронично не звучало, но именно игры как раз таки показали Майки, а не Сони. Ждем норм конференции от Майков и Сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри на большой камень, насколько он не ровный и тд и тп - ни в одной игре такой реализации я не видел.

Ты стебешься щаз? Я то думал яйца у лошадей осеменителей это предел, но походу нифига

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаешь зеленых и создается впечатление, что у них не на 17% круче ГПУ, а раза в два минимум. И то что на ПС5 работает в 1440p и с частотой 30 кадров на боксе полетит в 8К/ 60 fps  :men:

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...