Перейти к публикации

Билл Стиллвелл допускает, что Xbox может использовать экраны загрузки по причине менее производительного SSD


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Согласен. Если говорить про игры с открытым миром - то он и сейчас бесшовный. Единственное где ощущается подгрузка - это время быстрого перемещения. Другого проявления подзагрузок в той же Division 2 или Breakpoint я например не вижу. Но быстрое перемещение само по себе нарушает атмосферу погружения в игру, на что жалуются противники "лифтов". Лифты, узкие коридоры и прочие трюки, маскирующие подгрузку, хотя бы грамотно вписывают в дизайн уровней и геймплей, так что они не отвлекают сильно.

И они как правило используются именно в играх без открытого мира, где как раз как ты говоришь удобнее прописать конкретную локацию в отрыве от других и просто соединить.

 

Все эти лифты и теснины в большой мере выполняют художественную роль. Например, уже довольно трудно представить к-н хоррор без необходимости куда-то там протискиваться. Это процедура в первую очередь создаёт момент напряжения, а уже затем, возможно, маскирует погрузку уровня. 

Сейчас и в кино любят бесшовность. Но делает она сама по себе фильмы, их содержание лучше? Отнюдь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное будет, когда появятся на ПС5 игры в которых внезапно будут и лифты и узкие локации. С каких это пор и кто вообще определил что лифт нужно использовать для маскировки чего-то там? Дебилизм какой-то с этими лифтами и узкими локациями. Не вижу что реально бы изменилось в ближайшее время кардинально в геймдизайне игр основанных на реализме или приближении к нему.  А еще узкий коридор, лаз в пещере, лестничные пролеты могут быть задумкой сценариста? А если у нас операция спасения заложников в небоскребе? Как нам с 10 этажа на 28 попасть? Нам же не нужно больше скрывать загрузки лифтами и узкими лестничными пролетами. А давайте просто экран моргнет и вот мы уже на 28 этаже, да? Так вот оно будет? То что задавать систему подгрузки в эти моменты не нужно будет - ну такое себе достижение. Все равно придется тщательно работать с памятью в других частях игры и особенно на позднем цикле консолей, когда они уже не совсем прямолинейно "тянут" то что им скармливают.

Эти вещи мозолят глаза только когда разрабы ими злоупотребляют. Лифты стали мемом после Масс Эффекта, где их реально было много. Хотя мне они нравились - в лифтах напарники прикольно общались и порой разные корки отмачивали в диалогах. Протискивания были например очень часты в недавнем Fallen Order, чуть ли не в каждой миссии. Хоть они и были грамотно вписаны в дизайн, но все-таки слишком часто, надо было все-таки разбавлять. В Gears популярная тема с открытием дверей, типа подсоби. Если же разрабы не увлекаются какой-то одной техникой маскировки подгрузок, а меняют грамотно адаптируя под существующий дизайн уровней - тогда они совершенно незаметны и не бросаются в глаза.

Я вот часто последнее время привожу Дивижн в пример, но вот там на миссиях в этом плане сделано все хорошо. Да, там на протяжении миссии есть отдельные локации с мобами и между ними ты бежишь коридорами, но это нормально. Логично что противники кучкуются в определенных участках локации и логично что между разными участками надо перемещаться. В общем я реально считаю что Сони несколько преувеличивает проблему.

Зато вот сокращения времени на быстрые перемещения в играх или загрузку вообще - это плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самое интересное будет, когда появятся на ПС5 игры в которых внезапно будут и лифты и узкие локации.

эй, ну ты чего пацанам праздник портишь то. У них и так, кроме ссд радости нет, а ты последнее забираешь(( зачем так жестоко. Дай до выхода пс5 побеливить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто вообще сказал, что игры будут портировать с пс5 на бокс, а не наоборот? Обычно разрабы делают основную версию под самую мощную консоль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно будет после покупки ссд5 снять диск и поставить на нынешнее поколение или на компуктере запустить, посмотреть на результат хвалёной полтеррабайтной суперфлешки

Он распаян на плате

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто вообще сказал, что игры будут портировать с пс5 на бокс, а не наоборот? Обычно разрабы делают основную версию под самую мощную консоль.

Обычно делают разные билды под основные платформы. То есть если игра запланирована сразу для выпуска на Xbox, PS и ПК - делается три разных билда. А портирование - это когда игру выпустили, а потом решает выпустить еще на одну платформу, как например Ведьмака на свич.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не будет такого, стриминг в мультиплатформе будут резать под бокс.

Ну или детализацию порежут только в боксовой версии, если о нормальных разработчиках говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Норм так зелень будет унижаться втыкая в экран загрузки

Ты не вкурил? Эта тема создана чтобы ловить лулзы с таких как ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, читаю сабреддит по PS5 - там уже бесятся от обилия постов про SSD :laugh1:

Просто примеры комментариев в очередном посте про очередных ноунейм разрабов, нахваливающих SSD в плойке:

I made the mistake of opening the fridge door thinking there’d be something new.

My #1 reason to want the console reveal at this point is to thin out the fucking SSD posts

There are at least 10 posts/day that say how the PS5 SSD is good.

- Rumour is PS5 can warp the space-time itself.

- That's not a rumour, it's been confirmed already.

- ........a dev said. Now it’s official

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не будет такого, стриминг в мультиплатформе будут резать под бокс.

Ну или детализацию порежут только в боксовой версии, если о нормальных разработчиках говорить.

С чего, если у Сериас Бокса больше вычислительных блоков, значит выше детализация. Чет тебя понесло не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С чего, если у Сериас Бокса больше вычислительных блоков, значит выше детализация. Чет тебя понесло не туда.

У него скорость хранилища вдвое ниже, банально не сможет загружать такой же объем ассетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У него скорость хранилища вдвое ниже, банально не сможет загружать такой же объем ассетов.

Да-да-да.

 

Жду того момента как все небожители обосрутся со своей ссд5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он сказочный..., в одной и той же игре на боксе лифт будет, а на плойке нет...

Как он вообще до такого додумался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будут делать отдельную версию под бокс.

Просто в левелдизайне будут исходить из слабой версии (боксовой). Либо местами на боксе могут снижать детализацию окружения/дальность прорисовки, но это вряд ли будет носить массовый характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него скорость хранилища вдвое ниже, банально не сможет загружать такой же объем ассетов.

Это уже процессор хоть как будет решать, а он там мощнее. Не верю я в такое чудо чтоб все работало без процессора, ты же вроде с головой дружишь, сам понимать должен что это бред, если отбросить твой фанатизм. Плюс у Майков есть Велосити, которая дает 100Гб сверхбыстрой памяти и напрямую с процессором и видео чипом будет работать. Это будет решать еще больше и выгружать моментально что угодно в игре. Так что скоро узнаем кто прав, а кто нет. Не верю я в эти сказки, ибо на ПК такой SSD будет по конской цене, и вряд ли разработчики будут терять прибыль из-за того что у всех на ПК до сих пор будут простые SSD 500mb скоростью.

Изменено пользователем Twinchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он сказочный..., в одной и той же игре на боксе лифт будет, а на плойке нет...

Как он вообще до такого додумался?

Чел скорее всего с этого и стебется.

Тут конечно такое себе смеяться с того, что бокс опять будет тормозить прогресс. Но мае шо мае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будут делать отдельную версию под бокс.

Просто в левелдизайне будут исходить из слабой версии (плойки). Либо местами на плойке могут снижать детализацию окружения/дальность прорисовки, но это вряд ли будет носить массовый характер.

Фикс фанатик. Ибо вычислительные блоки решают. 

Изменено пользователем Twinchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это уже процессор хоть как будет решать, а он там мощнее. Не верю я в такое чудо чтоб все работало без процессора, ты же вроде с головой дружишь, сам понимать должен что это бред, если отбросить твой фанатизм. Плюс у Майков есть Велосити, которая дает 100Гб сверхбыстрой памяти и напрямую с процессором и видео чипом будет работать. Это будет решать еще больше и выгружать моментально что угодно в игре. Так что скоро узнаем кто права, а кто нет. Не верю я в эти сказки, ибо на ПК такой SSD будет по конской цене, и вряд ли разработчики будут терять прибыль из-за того что у всех на ПК до сих пор будут простые SSD 500mb скоростью.

Процессор просто говорит, что нужно грузить. А распаковкой занимается отдельный специализированный декомпрессор, это же обычные вещи, а не магия какая-то. Велосити это ссд + софт, откуда такие беливы в неё. На пека разработчикам класть по большому счету, отсюда кривые порты с задержками. Ну и дорогие видяхи берут же, будут теперь ссд покупать по 300 баксов, делов-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будут делать отдельную версию под бокс.

Просто в левелдизайне будут исходить из слабой версии (боксовой). Либо местами на боксе могут снижать детализацию окружения/дальность прорисовки, но это вряд ли будет носить массовый характер.

Так пс5 самая слабая. По-твоему, разница в 3 терафлопса просто так испарится из-за ссд диска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фикс фанатик. Ибо вычислительные блоки решают. 

Скорость чтения/записи, очевидно, гораздо более узкое место нежели gpu. Поставил тени не ultra, а high и вот уже 20% gpu сэкономил. С чтением/записью так не выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так пс5 самая слабая. По-твоему, разница в 3 терафлопса просто так испарится из-за ссд диска?

Самый слабый это лохарт. А разница в 2 терафлопса приведёт с 15% разнице в разрешении, это даже меньше чем между 1080 и 900.

 

 

Скорость чтения/записи, очевидно, гораздо более узкое место нежели gpu. Поставил тени не ultra, а high и вот уже 20% gpu сэкономил. С чтением/записью так не выйдет.

Это да, скейлить по гпу вообще не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Процессор просто говорит, что нужно грузить. А распаковкой занимается отдельный специализированный декомпрессор, это же обычные вещи, а не магия какая-то. Велосити это ссд + софт, откуда такие беливы в неё. На пека разработчикам класть по большому счету, отсюда кривые порты с задержками. Ну и дорогие видяхи берут же, будут теперь ссд покупать по 300 баксов, делов-то

брать то будут, но пока это будет у 5% как топ видюхи, то не фига не получится. Это с видюхой можно более слабый глафический пресет сделать. А отдельно лифты в версию для жёстких и не самых быстрых ссд никто делать не будет. Это консоли автоматом на ссд переезжают, а для пк это долгий процесс, ибо каждый сам по себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пс5 самая слабая. По-твоему, разница в 3 терафлопса просто так испарится из-за ссд диска?

Во-первых в 2 терафлопса, а во-вторых смотря в какой проекции. В плане чтения/записи бокс слабее. А этот момент куда как более узкий нежели GPU. Нехватку GPU очень легко компенсировать, а вот вокруг скорости чтения/записи придется танцевать с бубном. 

Поэтому если говорить в целом, то для разработчика series X будет более слабой и проблемной консолью, об ограничениях которой всегда надо будет думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...