Перейти к публикации

Билл Стиллвелл допускает, что Xbox может использовать экраны загрузки по причине менее производительного SSD


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Самый слабый это лохарт. А разница в 2 терафлопса приведёт с 15% разнице в разрешении, это даже меньше чем между 1080 и 900.

Интересно, причем тут вообще локхарт? Который даже не анонсирован. А терафлопсы могут пустить не на разрешение, а на фреймрейт или доп графон.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А терафлопсы могут пустить не на разрешение, а на фреймрейт.

Фреймрейт представлен в двух стандартах - 30 и 60 фпс. Очевидно, что +20% GPU здесь вообще никакой роли не играют, так как для апа с 30 до 60 надо +100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость чтения/записи, очевидно, гораздо более узкое место нежели gpu. Поставил тени не ultra, а high и вот уже 20% gpu сэкономил. С чтением/записью так не выйдет.

с одной стороны да, а с другой стороны здесь и сейчас для уровня демки ue5 по заявлениям инженера эпиков хватает скорости 3500, то есть даже боксовского ссд за глаза, а соньковсеий тупо излишество получается. Если только игры не будут раза в 2 круче технодемок, чего обычно никогда не бывает.

 

Так что тут бы я не волновался. Только за пк с абсолютно разношерстным зоопарком устройств. И вот как под них сейчас игры клепать это вообще загадка. Есть вероятность, что от ссд профита из-за этого вообще может не быть, кроме просто более быстрых загрузок игры в целом или нового уровня, что прикольно, конечно, но не особо значимо, в отличие от потенциального геймдизайнерсеого влияния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процессор просто говорит, что нужно грузить. А распаковкой занимается отдельный специализированный декомпрессор, это же обычные вещи, а не магия какая-то. Велосити это ссд + софт, откуда такие беливы в неё. На пека разработчикам класть по большому счету, отсюда кривые порты с задержками. Ну и дорогие видяхи берут же, будут теперь ссд покупать по 300 баксов, делов-то

300$, а под 1000 не хочешь сказочник. Самсунг до сих пор стоит 20 000. Это супер навороченный от Сони будет под 70 000 и то и 200 000 как стоили на старте самсунги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фреймрейт представлен в двух стандартах - 30 и 60 фпс. Очевидно, что +20% GPU здесь вообще никакой роли не играют, так как для апа с 30 до 60 надо +100%.

зачем +100? Будто бы вся мощь чисто на фпс идёт. Там вполне себе вероятно, что разница мощностей, идущих на отрисовку кадров с нужной частотой и будет в 1.5-2 раза выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фреймрейт представлен в двух стандартах - 30 и 60 фпс. Очевидно, что +20% GPU здесь вообще никакой роли не играют, так как для апа с 30 до 60 надо +100%.

Сказочник. Все сыграет, тебе кидал уже тесты Фалкон, это частота GPU не решает ничего, тем более SSD. Посмотри сравнения, игры одинкового быстро грузятся хоть на обычном 500mb, хоть на Самсунге 3.5Gb. Вот вы с Медвадом два беливера , будет весело смотреть на ваши оправдания когда все обосрутся с такими беливами о турбо SSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, скейлить по гпу вообще не проблема

 

с одной стороны да, а с другой стороны здесь и сейчас для уровня демки ue5 по заявлениям инженера эпиков хватает скорости 3500, то есть даже боксовского ссд за глаза, а соньковсеий тупо излишество получается. Если только игры не будут раза в 2 круче технодемок, чего обычно никогда не бывает.

Если ты не заметил, то в демке "лифт" вполне себе присутствовал. 

Почти уверен, что в мультике никакой существенной разницы не будет, а вот экзы у Сони вполне может быть будут предлагать экспериенс другого уровня.

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, пусть ребята порадуются:)

 

Да брось ты. Плевать на вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказочник. Все сыграет, тебе кидал уже тесты Фалкон, это частота GPU не решает ничего, тем более SSD. Посмотри сравнения, игры одинкового быстро грузятся хоть на обычном 500mb, хоть на Самсунге 3.5Gb. Вот вы с Медвадом два беливера , будет весело смотреть на ваши оправдания когда все обосрутся с такими беливами о турбо SSD.

Ты в трех соснах потерялся. Никак теплое от мягкого отличить не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти уверен, что в мультике никакой существенной разницы не будет, а вот экзы у Сони вполне может быть будут предлагать экспериенс другого уровня.

Плевать вообще на эти три экза, которые выйдут за 7 лет. Зато в мультиплатформе у пс5 будут просадки и мыльцо, это уже давно традиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в трех соснах потерялся. Никак теплое от мягкого отличить не можешь.

нет, ты потерялся с своими беливами в облаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не будет такого, стриминг в мультиплатформе будут резать под бокс.

Ну или детализацию порежут только в боксовой версии, если о нормальных разработчиках говорить.

Бред. 

 

 

У него скорость хранилища вдвое ниже, банально не сможет загружать такой же объем ассетов.

Это всё равно что поднося патроны в два раза чаще, увеличивать тем стрельбы пулемёта.

Даже скорость перезарядки не изменится. 

 

И доводить до безумных значений Quixel Megascans ассеты (та же фотограмметрия), которые есть в любом современном движке, никто не будет, даже в случае с PS5, ибо грань фотореализма находится значительно ближе. 

[spoiler=]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость чтения/записи, очевидно, гораздо более узкое место нежели gpu. Поставил тени не ultra, а high и вот уже 20% gpu сэкономил. С чтением/записью так не выйдет.

Не совсем - повышенную детализацию сцены надо ещё суметь обработать силами CPU и GPU. И вот тут самое интересное. Хватит ли производительности процессора и видеокарты плойки чтобы обработать тот уровень детализации, который позволяет обеспечить высокоскоростной SSD?

Первый пример в виде техдемо UE4 показал что позволяет, но с производительностью на уровне нынешней PS4 Pro. Получается у нас на плойке будет выбор либо игры с графоном и производительностью показанного техдемо. Выжимающие таким образом из консоли максимум. Или проекты с меньшим уровне детализации, не задействующий всех возможностей SSD, но с более высоким разрешением и фреймрейтом. Точнее не или, а и. Топовые экзы сони будут скорее ближе к первому варианту, а мультиплатформа - ко второму.

В целом это наверное отвечает запросам основной аудитории PlayStation, которая привыкла к тщательно проработанным и детализированным насколько возможно в плане графики эксклюзивам. Эти товарищи получат свой оргазм от шевелящихся волос драке. А тем кому это непринципиально, тем и динамическое или шахматное разрешение скорее всего не станет проблемой.

Так что подход Сони в принципе понятен и логичен.

 

 

Да брось ты. Плевать на вас.

Видишь, а нам на вас не плевать, порадовать вас захотели. Хоть бы спасибо сказал:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будут делать отдельную версию под бокс.

Просто в левелдизайне будут исходить из слабой версии (боксовой). Либо местами на боксе могут снижать детализацию окружения/дальность прорисовки, но это вряд ли будет носить массовый характер.

Массовый характер будет носить обосрамс синих беливеров, уверовавших в обещания о чуда движке выходящем через год (+ 2-3  года до начала выхода хоть каких то игр на нём). 

 

Скорость чтения/записи, очевидно, гораздо более узкое место нежели gpu. Поставил тени не ultra, а high и вот уже 20% gpu сэкономил. С чтением/записью так не выйдет. 

Гораздо более узкие места...  :laugh1:  Где тебе это очевидно? В унреал демке, которую даже нельзя скачать?

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экзы у Сони вполне может быть будут предлагать экспериенс другого уровня.

Ага, на ПК

 

с одной стороны да, а с другой стороны здесь и сейчас для уровня демки ue5 по заявлениям инженера эпиков хватает скорости 3500

Это для 4к хватит 3500, а вот для запуска в 1440р 30 фпс нужно не меньше 5500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, на ПК

 

 

Это для 4к хватит 3500, а вот для запуска в 1440р 30 фпс нужно не меньше 5500

Главное жеж стриминг 8к текстур. От четкости аж глаза режет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем - повышенную детализацию сцены надо ещё суметь обработать силами CPU и GPU. И вот тут самое интересное. Хватит ли производительности процессора и видеокарты плойки чтобы обработать тот уровень детализации, который позволяет обеспечить высокоскоростной SSD?

Первый пример в виде техдемо UE4 показал что позволяет, но с производительностью на уровне нынешней PS4 Pro. Получается у нас на плойке будет выбор либо игры с графоном и производительностью показанного техдемо. Выжимающие таким образом из консоли максимум. Или проекты с меньшим уровне детализации, не задействующий всех возможностей SSD, но с более высоким разрешением и фреймрейтом. Точнее не или, а и. Топовые экзы сони будут скорее ближе к первому варианту, а мультиплатформа - ко второму.

В целом это наверное отвечает запросам основной аудитории PlayStation, которая привыкла к тщательно проработанным и детализированным насколько возможно в плане графики эксклюзивам. Эти товарищи получат свой оргазм от шевелящихся волос драке. А тем кому это непринципиально, тем и динамическое или шахматное разрешение скорее всего не станет проблемой.

Так что подход Сони в принципе понятен и логичен.

Детализация к ССД никаким боком. ССД - это про отсутствие лифтов, быстрые перемещения и быстрые загрузки. Здесь у PS5 будет явное преимущество. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детализация к ССД никаким боком. ССД - это про отсутствие лифтов, быстрые перемещения и быстрые загрузки. Здесь у PS5 будет явное преимущество. 

на УЕ5 на презентации уже были лифты, ой ты чет не думал что такой больной на голову - фанатик. Ужас.

Изменено пользователем Twinchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Детализация к ССД никаким боком. ССД - это про отсутствие лифтов, быстрые перемещения и быстрые загрузки. Здесь у PS5 будет явное преимущество.

Ну, это ради Бога. Считанные секунды разницы здесь мне не критичны.

 

 

на УЕ5 на презентации уже были лифты, ой ты чет не думал что такой больной на голову - фанатик. Ужас.

Эпики вроде ответили это то протискивание в через щель было не ради маскировки подгрузки, а для демонстрации того как с приближением сохраняется высокая детализация текстур и геометрии камней. Хз, проверить навозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детализация к ССД никаким боком. ССД - это про отсутствие лифтов, быстрые перемещения и быстрые загрузки. Здесь у PS5 будет явное преимущество. 

Забавно будет зимой наблюдать за голубыми фанатиками когда мульти на боксе будет быстрее грузиться, да и еще в лучшем разрешении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это ради Бога. Считанные секунды разницы здесь мне не критичны.

 

 

Эпики вроде ответили это то протискивание в через щель было не ради маскировки подгрузки, а для демонстрации того как с приближением сохраняется высокая детализация текстур и геометрии камней. Хз, проверить навозможно

Эпики балаболы и продажные мудаки. Поэтому им верить себя не уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это ради Бога. Считанные секунды разницы здесь мне не критичны.

когда речь идет о непрерывном процессе, ну ты понял

Просто кто-сможет воспарить над Парижем

А кто-то из лифта в лифт  :peeposad:

 

Забавно будет зимой наблюдать за голубыми фанатиками когда мульти на боксе будет быстрее грузиться, да и еще в лучшем разрешении.

А вдруг не будет? Вдруг придется учиться вышивать крестиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ССД - это про отсутствие лифтов, быстрые перемещения и быстрые загрузки. Здесь у PS5 будет явное преимущество. 

Дело в том, что проц почти вечен, там просто нечему ломаться. ССД совсем другое дело, так что рекомендую быстро загружаться не больше пару раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что проц почти вечен, там просто нечему ломаться. ССД совсем другое дело, так что рекомендую быстро загружаться не больше пару раз в неделю.

А если я буду много быстро грузиться? Лучше сразу hdd ставить, чтобы не сломать, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...