Перейти к публикации

Билл Стиллвелл допускает, что Xbox может использовать экраны загрузки по причине менее производительного SSD


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

когда речь идет о непрерывном процессе, ну ты понял

Просто кто-сможет воспарить над Парижем

А кто-то из лифта в лифт  :peeposad:

Я же говорю, майки и сони в этом поколении поменялись местами, теперь у майков нормальная консоль, а у сони - беливы в "облака":)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. 

Великий Церни хаявлял что это обычный NVMe4. И что можно будет ставить левые из списка подходящих

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дудодик совсем крышей поехал. Даже если на пс5 игры будут грузиться 1 секунду, то на боксе целых 2 секунды. Как же жить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великий Церни хаявлял что это обычный NVMe4. И что можно будет ставить левые из списка подходящих

Это про дополнительный, основные 640 ГБ распаяны на плате

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дудодик совсем крышей поехал. Даже если на пс5 игры будут грузиться 1 секунду, то на боксе целых 2 секунды. Как же жить.

По твоей логике получается что те игры которые на PS5 будут грузиться 20 секунд, на боксе 40  :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По твоей логике получается что те игры которые на PS5 будут грузиться 20 секунд, на боксе 40  :amm:

 

Логика у тебя кривая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По твоей логике получается что те игры которые на PS5 будут грузиться 20 секунд, на боксе 40  :amm:

Церни же обещает полное отсутствие загрузок, а 20 секунд - это слишком долго. Тут уже нет разницы 20 или 40 ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будут делать отдельную версию под бокс.

Просто в левелдизайне будут исходить из слабой версии (боксовой). Либо местами на боксе могут снижать детализацию окружения/дальность прорисовки, но это вряд ли будет носить массовый характер.

Время ох...ых историй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага и ПК тоже значит будет загрузка еще более долгая, больше вероятность, что будут маскировать и мы не поймем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скорость чтения/записи, очевидно, гораздо более узкое место нежели gpu. Поставил тени не ultra, а high и вот уже 20% gpu сэкономил. С чтением/записью так не выйдет.

Как вы достали носиться со своим ссд. Все упрется банально в оперативу и проц, ГПУ. А по всем этим показателям бокс лучше. И ваша любимая система ввода-вывода отлично устроена на боксе. Хватит верить в маркетинговый булщит. И что за двойные стандарты, если тени будут урезать на пс5, а это графон, то плойка не тормозит прогресс. А бокс видите ли из за ссд будет тормозить. Логика ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По твоей логике получается что те игры которые на PS5 будут грузиться 20 секунд, на боксе 40 :amm:

Игры где локации будут на плойке будут грузиться десятки секунд тупо не потянет ее видеочип:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем - повышенную детализацию сцены надо ещё суметь обработать силами CPU и GPU. И вот тут самое интересное. Хватит ли производительности процессора и видеокарты плойки чтобы обработать тот уровень детализации, который позволяет обеспечить высокоскоростной SSD?

Первый пример в виде техдемо UE4 показал что позволяет, но с производительностью на уровне нынешней PS4 Pro. Получается у нас на плойке будет выбор либо игры с графоном и производительностью показанного техдемо. Выжимающие таким образом из консоли максимум. Или проекты с меньшим уровне детализации, не задействующий всех возможностей SSD, но с более высоким разрешением и фреймрейтом. Точнее не или, а и. Топовые экзы сони будут скорее ближе к первому варианту, а мультиплатформа - ко второму.

В целом это наверное отвечает запросам основной аудитории PlayStation, которая привыкла к тщательно проработанным и детализированным насколько возможно в плане графики эксклюзивам. Эти товарищи получат свой оргазм от шевелящихся волос драке. А тем кому это непринципиально, тем и динамическое или шахматное разрешение скорее всего не станет проблемой.

Так что подход Сони в принципе понятен и логичен.

 

Видишь, а нам на вас не плевать, порадовать вас захотели. Хоть бы спасибо сказал:)))

 

:laugh1:  Извини! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великий Церни хаявлял что это обычный NVMe4. И что можно будет ставить левые из списка подходящих

Ставить можно обычные дополнительные m.2 NVMe (одобренные Sony). С первичным SSD неясно. Известно, что он у него 12 канальный контроллер и 6 уровней приоритета скорости передачи данных. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно и забавно читать. Там загрузка две сек, там одна. И откуда вы такие "одаренные" беретесь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да-да.

 

Жду того момента как все небожители обосрутся со своей ссд5

А если сам в итоге опкакаешься, то пойдешь дальше топить про гейпасс за доллар словно ничего не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему у всех все упирается непосредственно в сырую загрузку даннных. Взять например меш в формате FBX, FBX формат закрытый, хоть и описание либ нормальное. После загрузки начинается перенос структуры FBX в структуру меша движка. На это все надо время. Время на выделение памяти и т.д. циклы по полигонам (непонятно нахер они нужны) а в полигонах по треугольникам и вершинам. Обработка ассета может занимать больше времени чем его загрузка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно будет зимой наблюдать за голубыми фанатиками когда мульти на боксе будет быстрее грузиться, да и еще в лучшем разрешении.

не, грузиться то на ссд5 явно быстрее будет, тут правда есть бонус. Только много ли роли играют лишние 5-6 секунд загрузки, если на выходе получаешь картинку лучше и играть с ней явно долоьше, чем эти 5 секунд ждать.

 

Хотя лично мне и то, и другое не критично. Картинка везде кайфовая будет, как и с повсеместным ссд загрузки везде комфортным будут. Если прямо мощной разницы в картинке не будет (1080 пс4 и 900р хуана для меня не было разницей, а вот между хуаном и хох в некоторых играх очень заметен прирост был) то мне важнее пад, сервисв, цены и игры будут таки.

 

Но да, при выборе между 5-6 секунда и загрузки и картинкой за примерно равную цену, конечно же, лучше картинку выберу.

 

 

почему у всех все упирается непосредственно в сырую загрузку даннных. Взять например меш в формате FBX, FBX формат закрытый, хоть и описание либ нормальное. После загрузки начинается перенос структуры FBX в структуру меша движка. На это все надо время. Время на выделение памяти и т.д. циклы по полигонам (непонятно нахер они нужны) а в полигонах по треугольникам и вершинам. Обработка ассета может занимать больше времени чем его загрузка.

ибо обработка это уже проц и видюха, а надо говорить про ССД, ибо маркетолога сони так выгодно и к этому они журналистов толкают, чтобы сместить акцент с мощностей для обработки. Верный и грамотный ход. А сейчас разогнали тему и все к ней автоматом цепляются уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему у всех все упирается непосредственно в сырую загрузку даннных. Взять например меш в формате FBX, FBX формат закрытый, хоть и описание либ нормальное. После загрузки начинается перенос структуры FBX в структуру меша движка. На это все надо время. Время на выделение памяти и т.д. циклы по полигонам (непонятно нахер они нужны) а в полигонах по треугольникам и вершинам. Обработка ассета может занимать больше времени чем его загрузка.

Потому что они не в курсе существования подобных аспектов (импорта, обработки и иерархии мешей)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но да, при выборе между 5-6 секунда и загрузки и картинкой за примерно равную цену, конечно же, лучше картинку выберу.

Картинка лучше будет на PS5.

В мультиплатформе практически одинаковая.

 

ибо обработка это уже проц и видюха, а надо говорить про ССД, ибо маркетолога сони так выгодно и к этому они журналистов толкают, чтобы сместить акцент с мощностей для обработки.

Что ты несешь. Фил сейчас сидит и кусает локти, что в свой SEX у него нет времени засунуть такую же систему ввода вывода, как у плойки. Какие нахрен маркетологи, когда техника на грани фантастики.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты несешь. Фил сейчас сидит и кусает локти, что в свой SEX у него нет времени засунуть такую же систему ввода вывода, как у плойки. Какие нахрен маркетологи, когда техника на грани фантастики.

Самое что смешное - гугл ведь не троллит, он на полном серьезе эту чушь несет:)) Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка лучше будет на PS5.

В мультиплатформе практически одинаковая.

 

 

Что ты несешь. Фил сейчас сидит и кусает локти, что в свой SEX у него нет времени засунуть такую же систему ввода вывода, как у плойки. Какие нахрен маркетологи, когда техника на грани фантастики.

Смотря что считать одинаковой. Для меня пс4 и Хуан это одинаковая картинка, но, как помнится, многие говор ли о личацгем различии. Сейчас нечто сопоставимое будет, а уж кому это важно или нет это дело другое.

 

 

А что ему кусать? Если разница и будет где, то дай бог в паре игр за поколение. Это мелочи. И ничего прямо дико фантастического не будет и в этих играх. В остальных же он, поставив обычный, а не овермощный ссд с лишними скоромтями, которые особо никто не использует он получил финансовую возможность поставить проц и видюху мощнее для лучшей картинки в 99% играх поколения (ты можешь говорить о более-менее сопоставимой, но в любом случае не одинаковой) и при этом продавать по равной или меньшей цене. Если это реально так будет, то Фил и его инженеры все верно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка лучше будет на PS5.

В мультиплатформе практически одинаковая.

Вот что ссд животворящий делает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вера в ссд растёт, милорд!

Ещё ничего не показали толком, а уровень беливов зашкаливает

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...