Перейти к публикации

Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На ночном скрине, соседняя тачка своими фарами кастует тень передней тачки ) Да и вообще когда в толпе замешкаешься, такая игра теней начинается)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому денег не хватает, томагавк вернулся (еще с начала сентября. но я не играл и не смотрел), можете фармить 825к в 20 мин и чуть меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
23.09.2022 в 16:39, sun57 сказал:

кому денег не хватает, томагавк вернулся (еще с начала сентября. но я не играл и не смотрел), можете фармить 825к в 20 мин и чуть меньше

Там ужас на дорожных шинах, я пару раз попробовал и забил(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, M3E92 сказал:

Там ужас на дорожных шинах, я пару раз попробовал и забил(

на самом деле терпимо, но это уже прикрыли в 1.24, так что сейчас на астоне VGT  можно.. без питов за 26 мин.. и на механике..т.к. на автомате с питом и от ботов не уедешь))) но мне просто интересен тот или иной способ..пробую и забиваю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В ожидании церь-гонки под именем форца, решил попробовать гт7, какой же кривой в игре баланс... Почему нельзя отдельно отключить все помогайки, но при этом выбрать нужный уровень сложности ИИ? Реально бесит, что едешь стараешься, но в принципе не можешь догнать машинки управляемые ИИ, так как они всегда едут одинаково и не совершают ошибок. 
В итоге прошел так называемую сюжетку и отправил диск на полку.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, shturm сказал:

В ожидании церь-гонки под именем форца, решил попробовать гт7, какой же кривой в игре баланс... Почему нельзя отдельно отключить все помогайки, но при этом выбрать нужный уровень сложности ИИ? Реально бесит, что едешь стараешься, но в принципе не можешь догнать машинки управляемые ИИ, так как они всегда едут одинаково и не совершают ошибок. 
В итоге прошел так называемую сюжетку и отправил диск на полку.. 

уровень сложности в настройках меняется. Помогайки отключай какие хочешь, какие хочешь включай. 

должно выйти обновление с новым ИИ по типу драйватара в форце (только нормально работающего а не таранящий всё и вся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, M3E92 сказал:

уровень сложности в настройках меняется. Помогайки отключай какие хочешь, какие хочешь включай. 

должно выйти обновление с новым ИИ по типу драйватара в форце (только нормально работающего а не таранящий всё и вся)

Вот реально не увидел как отдельно настроить ИИ, и отдельно отключить всякие помогайки. Есть общий уровень сложности, я например выставляю средний, потом отключаю помогайки, и хрен знает какой уровень у ИИ. Причем ради эксперемента, запускал одну и ту же трассу, с якобы разными сложнастями ИИ, и судя по тому что в сетке ты почти всегда последний, видно сколько секунд отставание от 1го места, и по сути после первого чекпоина, всермя у ИИ всегда показывает одинаковое.
В той же форце, штук 7 разных уровней сложности ИИ, которые отдельно от всех помогаек, и это сразу заметно, как машины ведут себя на трассе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.12.2022 в 17:31, shturm сказал:

Вот реально не увидел как отдельно настроить ИИ, и отдельно отключить всякие помогайки. Есть общий уровень сложности, я например выставляю средний, потом отключаю помогайки, и хрен знает какой уровень у ИИ. Причем ради эксперемента, запускал одну и ту же трассу, с якобы разными сложнастями ИИ, и судя по тому что в сетке ты почти всегда последний, видно сколько секунд отставание от 1го места, и по сути после первого чекпоина, всермя у ИИ всегда показывает одинаковое.
В той же форце, штук 7 разных уровней сложности ИИ, которые отдельно от всех помогаек, и это сразу заметно, как машины ведут себя на трассе. 

И сложность и помогайки регулируются отдельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
18.12.2022 в 15:36, nikosun000 сказал:

Не,после ГТ,я в Форзу играть не могу. Хотя есть и то и то.

В плане графики - да, ГТ7 подтянули, в плане геймплея - ГТС не хуже, а местами и лучше. А в совокупности седьмая Форза не хуже... если не бояться отключать помогайки... Жду восьмую серию Форзы - ожидается трушный некстген. Когда выйдет ГТ8 - не знаю, ее явно убили кроссгеном. Да, понятно, что без аудитории PS4 не отбили бы затрат, но обидно видеть такой уровень на PS5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в целом ничего особо не поменялось со времен 5 части. а после форзы графика кажется здесь прошлым поколением. но так компанию пройти чисто на чиле, не более.. все остальное только на руле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.12.2022 в 14:31, shturm сказал:

Есть общий уровень сложности, я например выставляю средний, потом отключаю помогайки, и хрен знает какой уровень у ИИ

Уровень сложности регулируется превышением уровня прокачки твоей машины над требуемым по регламенту гонки. Чем выше прокачка, тем легче прийти первым, но тем сложнее управлять машиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дюди, есть вопрос. Звиняйте, если банален и глуп, ибо ВООБЩЕ не играл в серию. Никогда. К гонкам равнодушен.

Мелкий у меня на Боксе вдоль и поперёк сотни часов наездил в Форзе Хорайзен 2, 4, 5. Сейчас подбивает купить ему ГТ7, увидел где то ролики и рекламу. Вопрос. В чём концептуальное отличие от Форзы? В Форзе часами копается в обвесах тачек, собирает гараж, свободный мир, куча активностей, графен классный. А вот Мотоспорт не зашёл ему, ибо только гонки, и НФС сразу в утиль сплавил, ибо весело, но тупо и надоедливо. Игра недёшева - стоит брать? Зайдёт фанату Хорайзена, или там к Мотоспорту ближе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, DemosN сказал:

Дюди, есть вопрос. Звиняйте, если банален и глуп, ибо ВООБЩЕ не играл в серию. Никогда. К гонкам равнодушен.

Мелкий у меня на Боксе вдоль и поперёк сотни часов наездил в Форзе Хорайзен 2, 4, 5. Сейчас подбивает купить ему ГТ7, увидел где то ролики и рекламу. Вопрос. В чём концептуальное отличие от Форзы? В Форзе часами копается в обвесах тачек, собирает гараж, свободный мир, куча активностей, графен классный. А вот Мотоспорт не зашёл ему, ибо только гонки, и НФС сразу в утиль сплавил, ибо весело, но тупо и надоедливо. Игра недёшева - стоит брать? Зайдёт фанату Хорайзена, или там к Мотоспорту ближе?

Нууу... В ГТ7 крутая физика управления авто, графон красивый, но не пестрый как в хорайзн. 

Крутой дух автоспорта, интересная кампания, лицензии, музей в котором можно залипать, истории тачек, редкие машины. 

Но это вообще не похоже на хорайзн, это всё-таки игра про кольцевые гонки и более приближена к реальности чем хорайзн.

 

Тем не менее, мне кажется ему должно понравится, если он любит авто. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, DemosN сказал:

Дюди, есть вопрос. Звиняйте, если банален и глуп, ибо ВООБЩЕ не играл в серию. Никогда. К гонкам равнодушен.

Мелкий у меня на Боксе вдоль и поперёк сотни часов наездил в Форзе Хорайзен 2, 4, 5. Сейчас подбивает купить ему ГТ7, увидел где то ролики и рекламу. Вопрос. В чём концептуальное отличие от Форзы? В Форзе часами копается в обвесах тачек, собирает гараж, свободный мир, куча активностей, графен классный. А вот Мотоспорт не зашёл ему, ибо только гонки, и НФС сразу в утиль сплавил, ибо весело, но тупо и надоедливо. Игра недёшева - стоит брать? Зайдёт фанату Хорайзена, или там к Мотоспорту ближе?

 

Там очень сложно, вот если в Форзе от души катаешь, то в ГТ7 тут слишком дохера нюансов. Там настолько тонко триггеры эти жать газ/тормоз, плавно/резко и тд и тп. В разные повороты корректно входить та еще история - Это прекрасно начинаешь ощущать и оттренировывать в экзаменах. Я там чуть джой не разбил, 4е сесии закрыл на золото, 5ю последнюю (или предпоследнюю) так и не осилил, а финальную сессию на бронзу/золото сдал и пошло оно нахер)) Уж слишком выдрачивать и чувствовать все надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил тут поиграть немного и заметил такой толи глюк, толи разрабы как то упустии этот момент.

 

Короч если играть с видом, когда тачки не видно

spacer.png

 

spacer.png

 

и в этот момент поворачивать башку - сверху типа зеркало заднего вида  приделали и оно также поворачивается за башкой)) 

spacer.png

 

в целом я бы и не заметил, но в один из моментов, попался этот мужик))))

spacer.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч еще одну хрень заметил - дальность прорисовки авто аналогичная ПС4 версии, причем даже тачка гг, это сильно заметно по фарам Nissan Skyline, хз нахера так делать с видом от 3го и причем если чуть ближе тачка (буквально на мм), то фары идеально круглые становятся. То есть им надо было чуть ближе к камере тачку сделать и все ок.. Странная хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сравнения:

 


 

ps4 pro
spacer.png

ps5
spacer.png

forza h5
spacer.png

 

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 
 

 

 

Если соперник с круглыми фарами - на этом же расстоянии тож самое, но стоит прям чуточку приблизить к камере как у соперника все резко круглое, не говоря уже о впритык.

В моем понимании если такой вид - то все должно быть идеально же.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.01.2023 в 11:07, Coach сказал:

Для сравнения:

  Показать содержимое


 

ps4 pro
spacer.png

ps5
spacer.png

forza h5
spacer.png

 

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 
 

 

 

Если соперник с круглыми фарами - на этом же расстоянии тож самое, но стоит прям чуточку приблизить к камере как у соперника все резко круглое, не говоря уже о впритык.

В моем понимании если такой вид - то все должно быть идеально же.

Это лишний раз доказывает, что Сони целилась в аудиторию PS4, в мощности этого поколения... Экономили на всем, где можно и нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OMG сказал:

Это лишний раз доказывает, что Сони целилась в аудиторию PS4, в мощности этого поколения... Экономили на всем, где можно и нельзя.

ну там разница в тенях, дальности прорисовки теней и обтектов, качество теней, отражений (дальность качества отражений) количество толпы, травы и на пс5 хз как назвать.. "киноразмытие")) Оно на пс4 только в реплеях появляется.

spacer.png

 

spacer.png

 

И вот я понять не могу - нахер эту толпу и траву, сделайте фары дальность прорисовки адекватнее, тут реально как глюк, противник (также с круглыми фарами) вот прям чуть приближается и сразу круглые, а впритык если - ваще идеал.. Я думаю они чет провисели))

spacer.png

 

В конце концов  делайте 30 фас, я в Хорайзон 5 играю и норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Coach сказал:

ну там разница в тенях, дальности прорисовки теней и обтектов, качество теней, отражений (дальность качества отражений) количество толпы, травы и на пс5 хз как назвать.. "киноразмытие")) Оно на пс4 только в реплеях появляется.

spacer.png

 

spacer.png

 

И вот я понять не могу - нахер эту толпу и траву, сделайте фары дальность прорисовки адекватнее, тут реально как глюк, противник (также с круглыми фарами) вот прям чуть приближается и сразу круглые, а впритык если - ваще идеал.. Я думаю они чет провисели))

spacer.png

 

В конце концов  делайте 30 фас, я в Хорайзон 5 играю и норм.

 

По поводу фпс - это к Ямаути... Он именно адепт скорости, настроек, геймплея... Все остальное для него вторично. С одной стороны - его можно понять, он замахивается именно на автосим, а с другой стороны - вот уже идет вторая игра, графику которой сильно режут для фпс. А с другой стороны спортивная Форза показывает, что еще на XBOX X уже были 60 кадров при отличной графике... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, OMG сказал:

По поводу фпс - это к Ямаути... Он именно адепт скорости, настроек, геймплея... Все остальное для него вторично. С одной стороны - его можно понять, он замахивается именно на автосим, а с другой стороны - вот уже идет вторая игра, графику которой сильно режут для фпс. А с другой стороны спортивная Форза показывает, что еще на XBOX X уже были 60 кадров при отличной графике... 

 

да тут эффекты то вполнее себе огого, в плане отражений, светотени и тд и тп. Каст теней от фар всех тачек - такого ни в одной форзе нет и не было. Возможно в новый завезут, если нет - обсер)

 

Тут отражается все на тачках кроме машин - а вот тени от машин (от солнца)  - отражаются. Если играешь с видом от третьего лица, то на тачке будет собственная тень отражатся (та что на земле от солнца, и тени всех соседних тачек), даже боковые зеркала будут отражать тени тачек (сами тачки на боковых зеркалах появляются только с видом от первого, но с тенями!)

 

И тут в динамике аж как-то проникаешься ощущением реализма чтоли. 

 

И вот ситуевина со Скайлайном это все обрубает)) 

 

 

По отражениям теней соперников - не только на тачке ГГ, а все рядом стоящие тачки отражают окружение и тени друг друга, это особенно видно, когда минивен VW берешь и там заезд делаешь с такими же, там широкие плоскости на боках. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Coach сказал:

 

да тут эффекты то вполнее себе огого, в плане отражений, светотени и тд и тп. Каст теней от фар всех тачек - такого ни в одной форзе нет и не было. Возможно в новый завезут, если нет - обсер)

 

Тут отражается все на тачках кроме машин - тени отражаются. Если играешь с видом от третьего лица, то на тачке будет собственная тень отражатся (та что на земле от солнца, и тени всех соседних тачек), даже боковые зеркала будут отражать тени тачек (сами тачки появляются только с видом от первого, но с тенями!)

 

И тут в динамике аж как-то проникаешься ощущением реализма чтоли. 

 

И вот ситуевина со Скайлайном это все обрубает)) 

 

 

По отражениям теней соперников - не только на тачке ГГ, а все рядом стоящие тачки отражают окружение и тени друг друга, это особенно видно, когда минивен VW берешь и там заезд делаешь с такими же, там широкие плоскости на боках. 

Освещение в ГТ мне всегда нравилось, за счет него очень многое складывается, но вот по погодным изменениям, геометрии уровней, текстуры - Форза все равно прям на голову иногда лучше. Дождевые уровни в седьмой Форзе - мое почтение. С другой стороны - Дубайская трасса, где ветер, песок, скалы - просто отменное исполнение. И вот общее впечатление бывает сильно за Форзу. В новой Форзе обещают 60 фпс при крутой детализации и полном ретрейсинге... И это уже рассказывали и показывали разработчики совсем не так давно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...