Перейти к публикации

Sampler Feedback Streaming - что она дает и почему это так важно


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну хоть честно признался о месте Sex при оценке производительности. Что же будет когда на PS5 будет работать подобный алгоритм?

На ней появится лишние 3 терафлопса чтобы сравниться с сексом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MS пошли по пути реального развития технологий, а Сони просто грубой силой навалитьчя решили, тупо вставив ssd побыстрее и подороже. MS же и сжатие лучше подумали и работу с текстурами, чтобы на выходе всех скоростей за глаза хватало и так.

Это не развитие технологий. Это программные костыли, за неимением хардварных решение. Эти костыли, как и любой софт, будет задействовать ресурсы консоли, в том числе и процессора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не развитие технологий. Это программные костыли, за неимением хардварных решение. Эти костыли, как и любой софт, будет задействовать ресурсы консоли, в том числе и процессора.

Т.е. тебе лучше, что из-за дорогого ssd сони пришлось урезать терафлопсы? Хотя можно было бесплатно софтово сделать тоже самое.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ней появится лишние 3 терафлопса чтобы сравниться с сексом?

Что ты будешь делать со своими лишними терафлопсами, когда шина и процессор задохнутся от софтовых прокладок майков? 

А вот что ты будешь делать. На ХОХ персонаж идет дерганный, на PS4 ровненько. Потому как важен баланс.

 

Хотя можно было бесплатно софтово сделать тоже самое.

Не бесплатно, и не тоже самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты будешь делать со своими лишними терафлопсами, когда шина и процессор задохнутся от софтовых прокладок майков? 

А вот что ты будешь делать. На ХОХ персонаж идет дерганный, на PS4 ровненько. Потому как важен баланс.

Капец, тебе больше делать нефиг такие фейковые видосы клепать? Совсем крышей поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты будешь делать со своими лишними терафлопсами, когда шина и процессор задохнутся от софтовых прокладок майков? 

А вот что ты будешь делать. На ХОХ персонаж идет дерганный, на PS4 ровненько. Потому как важен баланс.

txrwaygy0lky.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха-ха. 

SFS является революционным способом обеспечить системе обмена данными Xbox Series X производительность на том же уровне, что и на PS5. Без программных костыле ну никак. Ну хоть честно признался о месте Sex при оценке производительности. Что же будет когда на PS5 будет работать подобный алгоритм?

не будет работать, ни на пс4 ни на пс5 DirectX не поддерживается... онли OpenGL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец, тебе больше делать нефиг такие фейковые видосы клепать?

В чем фейковость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем фейковость?

В том, что я тебе такую "дерганность" и сам могу в любом видеоредакторе сделать.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай, скажи ещё что ГПУ у пс3 был производительные, нежели у х360))) или опять нераскрытый потанцевал?

Вообще он всасывал у ксеноса конкретно, одна приверженность поточно-конвейерной архитектуре делала ГПУ ущербной, по сравнению с унифицированной у конкурента...

 

 

не будет работать, ни на пс4 ни на пс5 DirectX не поддерживается... онли OpenGL

Даже не OpenGL - они и там проприетарные библиотеки юзают) Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не развитие технологий. Это программные костыли, за неимением хардварных решение. Эти костыли, как и любой софт, будет задействовать ресурсы консоли, в том числе и процессора.

лул, какие костыли? То есть развитие системных технологий это костыли? Тебя бы послушать, так бы и гоняли до сих пор несжатые паки текстур по 450-500 гигов и нужно бы для этого было железо с такими скоростями, что либо на рынке нет, либо стоили бы по 1500-2000$.

 

Но есть развитие технологий, которое явлеется постоянным совершенствованием умения работать с данными. И вот MS сделали в этом очередной большой шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том, что я тебе такую "дерганность" и сам могу в любом видеоредакторе сделать.

Ну я не сомневаюсь в твоих способностях. Однако все делается гораздо проще. Достаточно игру на XOX запустить  на 4К телевизоре. 

 

Но есть развитие технологий, которое явлеется постоянным совершенствованием умения работать с данными. И вот MS сделали в этом очередной большой шаг.

Видишь ли, если вместо хардварной фишки делать софтварную, это всегда снижение производительности системы. Данный случай не исключение. Все это просто попытки подтянуть дохлую систему ввода вывода под конкурента. Да, какой то процент это даст, но какой ценой? Вот эту вещь разработчик таки и не озвучил. Закон рычага никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты будешь делать со своими лишними терафлопсами, когда шина и процессор задохнутся от софтовых прокладок майков?

 

какие ещё прокладки. Опять пошли фантазии. Ты, кажется, не понимаешь сути.

 

Ок, поясним на пальцах. Технология работы с текстурами и их передачи в любом случае есть у любого железа. Оно не само по мановению волшебной палочки там живёт. Но только одна технология позволяет для отображения той же самой картинки использовать поток, допустим, в два раза меньше, чем другая, менее развитая технология (не обязательно в 2 раза, это так, для примера, надо данные тестов бы глянуть). В итоге одни решают проблему развитием технологий, другие оставляют все как есть, но просто раскачивают железо, чтобы взять грубой мощью, без новых технологий. Это тоже реальный подход, но увеличивающий затраты на железо. Да, новые технологии тоже не бесплатно даются инженерам и это может быть заложено в стоимость отчасти, но так же и возможность перераспределить траты и отбить их по другой статье или потратить свободные деньги на усиление другого железа, например видюхи, что и было сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не сомневаюсь в твоих способностях. Однако все делается гораздо проще. Достаточно игру на XOX запустить  на 4К телевизоре. 

 

Видишь ли, если вместо хардварной фишки делать софтварную, это всегда снижение производительности системы. Данный случай не исключение. Все это просто попытки подтянуть дохлую систему ввода вывода под конкурента. Да, какой то процент это даст, но какой ценой? Вот эту вещь разработчик таки и не озвучил. Закон рычага никто не отменял. 

Может хватит дурачка включать и топить за какую то платформу, неужели нравится унижаться и оправдываться ? Нравится PS играй молча и не выдумывай сказки про пакеты и прочий бред, как дед сад.  Ты же сам говоришь взрослый человек, но походу отстал в развитии где то. Без обид, но факты против тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна приверженность поточно-конвейерной архитектуре делала ГПУ ущербной, по сравнению с унифицированной у конкурента...

:KEKW: :KEKW: :KEKW:

 

Хотя можно было бесплатно софтово сделать тоже самое.

Давай ты мне мой ССД бесплатно софтово ускоришь в два раза :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но только одна технология позволяет для отображения той же самой картинки использовать поток

И вот тут первая проблема. С чего ты взял, что для отображения той же самой картинки и той же самой детализацией?

 

В итоге одни решают проблему развитием технологий

При этом одна технология использует 1% ресурса процессора, а другая, допустим 20. Как тебе такое решение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяяяяята! Это всё теория! Давайте поговорим об этом через год!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может хватит дурачка включать и топить за какую то платформу, неужели нравится унижаться и оправдываться ? Нравится PS играй молча и не выдумывай сказки про пакеты и прочий бред, как дед сад.  Ты же сам говоришь взрослый человек, но походу отстал в развитии где то. Без обид, но факты против тебя.

Может ты по существу вопроса что расскажешь, а не будешь обсуждать мою личность? Пока же с такими умозаключениями ты сам похож на детсад и отстал в развитии. Без обид но твои посты против тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты по существу вопроса что расскажешь, а не будешь обсуждать мою личность? Пока же с такими умозаключениями ты сам похож на детсад и отстал в развитии. Без обид но твои посты против тебя.

Я смотрю ты такой же Робин Гуд как и всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ты такой же Робин Гуд как и всегда.

Ну что слился? Когда тебя попросили написать по существу вопроса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ты такой же Робин Гуд как и всегда.

Абсолютно пофиг куда ты смотришь. Говори по существу. Будешь еще обсуждать меня, улетишь в ЧС.  Один раз я тебе это уже говорил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно пофиг куда ты смотришь. Говори по существу. Будешь еще обсуждать меня, улетишь в ЧС.  Один раз я тебе это уже говорил. 

капец тебе уютно в твоем маня мирке :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что слился? Когда тебя попросили написать по существу вопроса!

Судя по твоим предам ты давно слитая неавдекватная кукла,иди умойся фанатик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капец тебе уютно в твоем маня мирке

Каждый строит мирок в котором ему уютно. Или тебе не уютно от того, что уютно мне?

 

Судя по твоим предам ты давно слитая неавдекватная кукла,иди умойся фанатик.

Это РО. Ты в курсе? Нельзя так говорить.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...