Twinchara 307 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Абсолютно пофиг куда ты смотришь. Говори по существу. Будешь еще обсуждать меня, улетишь в ЧС. Один раз я тебе это уже говорил. Ты везде не по существу пишешь, тупой фанатизм не более. Как с тобой адекватно общаться, когда ты сам неадекватный синий фанатик? И что ты пугаешь ЧС? Ты что поп Земли или что? Ты просто клоун, второй после Йоды шут этого форума, пойми уже наконец, или ты настолько туп что не видишь этого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eretik111 17 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 :KEKW: Ну да, смешно что плойка использовала устаревшую, по сравнению с конкурентом, технологию и в отдельных сценариях проигрывала в разы конкуренту) зато там есть cell, потанцевал которого не раскрыт до сих пор, а почему? Потому, что нахрен никому не всралось жопу рвать, ради этой херни!)))Там были чисто технологии ради технологий, как сейчас в дуалсенсе, который будет раскрываться полностью на протяжении пяти минут в полуторах экзах, а в остальное время якорем висеть и жрать батарею будет!Ну да, зато есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Ты везде не по существу пишешь, тупой фанатизм не более. Как с тобой адекватно общаться, когда ты сам неадекватный синий фанатик? И что ты пугаешь ЧС? Ты что поп Земли или что? Ты просто клоун, второй после Йоды шут этого форума, пойми уже наконец, или ты настолько туп что не видишь этого?До свидания. ЧС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Twinchara 307 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Каждый строит мирок в котором ему уютно. Или тебе не уютно от того, что уютно мне? Это РО. Ты в курсе? Нельзя так говорить.РО? За что? Где тут оскорблением с матом? За констатацию фактов уже РО выдают, я что-то пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex270 34 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Судя по твоим предам ты давно слитая неавдекватная кукла,иди умойся фанатик.Даааа человек перешёл на личности. Видно ни ума, не лексикона на другое не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 РО? За что? Где тут оскорблением с матом? За констатацию фактов уже РО выдают, я что-то пропустил?Ты оскорбляешь человека и даже не замечаешь этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Twinchara 307 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 (изменено) До свидания. ЧС.Спасибо что подтвердил мои догадки в своей беспомощности. Давай удачи. Даааа человек перешёл на личности. Видно ни ума, не лексикона на другое не хватает.Где лично ты увидел оскорбление и переход на личности? Сам делал аву куклы недовольной, или уже забыл? Ясно что ты неудовлетворенный жизнь, вечно недовольный человек, я же провожу анализ твоих сообщений. Нравится жить в уныние и вечном недовольствие, вперед удачи. Это путь в никуда. Ты оскорбляешь человека и даже не замечаешь этого. Где? В каком месте, вперед покажи. Изменено 18 июля 2020 пользователем Twinchara Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex270 34 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Спасибо что подтвердил мои догадки в своей беспомощности. Давай удачи.Где лично ты увидел оскорбление и переход на личности? Сам делал аву куклы недовольной, или уже забыл? Ясно что ты неудовлетворенный жизнь вечно недовольный человек, я же провожу анализ твоих сообщений. Нравится жить в уныние и вечном недовольствие, вперед удачи. Это путь в никуда.Где? В каком месте, вперед покажи.Не суди других людей по себе. Судя по твоей аватарке уж ты точно самый весёлый и жизнерадостный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Twinchara 307 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Не суди других людей по себе. Судя по твоей аватарке уж ты точно самый весёлый и жизнерадостный.Я был одно время таким каким являешься ты, поверь путь в никуда. Не поймешь этого будешь потом жалеть. Лучше сразу понять это, чем потом геморрой разгребать всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Ну да, смешно что плойка использовала устаревшую, по сравнению с конкурентом, технологию и в отдельных сценариях проигрывала в разы конкуренту) зато там есть cell, потанцевал которого не раскрыт до сих пор, а почему? Потому, что нахрен никому не всралось жопу рвать, ради этой херни!)))ты там определись ты за говеность ГПУ вещаешь или за потанцевал Селл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Laydak 0 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 ты там определись ты за говеность ГПУ вещаешь или за потанцевал Селл Зачем, если он прав в обоих случаях? Унифицированные шейдеры гпу третьей плойки не поддерживал, а патанцевал селл был раскрыт в полуторах эксклюзивах. С чем тут спорить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 а патанцевал селл был раскрыт в полуторах эксклюзивах Если речь про анчи, то там во всех частях кошмарный фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 689 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Ну я не сомневаюсь в твоих способностях. Однако все делается гораздо проще. Достаточно игру на XOX запустить на 4К телевизоре. А ps4pro на HD ready tv запустить и сравнивать потом с 4к , это как раз твой случай когда ты с хох на фуллхд тв сравнивал с недо4кpro .Попробуй на досуге записать видос подключив хох к 8к тв , а недо4кpro к кинескопнуму тв с 480р , уверяю недо4кpro там будет еще плавнее идти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Унифицированные шейдеры гпу третьей плойки не поддерживалДо жопы в том поколении были те унифицированые шейдеры, вон достаточно глянуть обзор NG2 для ПС3 у DF Ninja Gaiden 2's extremely heavy use of vertex shaders means that there are less available pixel shaders to hand in the unified setup (another reason perhaps why the game is sub-HD on 360). While RSX might not be as flexible as Xenos in overall structure, the reserved pixel shaders have been put to good use by Team Ninja. In the shots below (and in the bonus ones found in the gallery), the Sigma edition shows a lot more detail, with added bumps on just about every corner. Ninja Gaiden Sigma 2 often has the visual edge, not just thanks to its massively increased resolution but also through the accomplished use of the RSX's pixel shaders. The real bonus for PS3 owners comes in the form of palpably more impressive-looking lighting, as you can see by checking out the full gallery. By comparison, the Xbox 360 game looks a little flat in many scenes. The Sigma version's excellent use of pixel shaders produces more effective lighting and highlights, making the overall look that much more attractive. You can't ignore the huge impact the different lighting schemes have on each version of Ninja Gaiden 2. The Sigma edition almost looks like a brand new game in places. https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-ninjagaiden2-faceoff-article?page=2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 А ps4pro на HD ready tv запустить и сравнивать потом с 4к , это как раз твой случай когда ты с хох на фуллхд тв сравнивал с недо4кproОбе версии проигрывались на 4К телевизоре. Какие проблемы? Картинка идентичная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 104 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 И вот тут первая проблема. С чего ты взял, что для отображения той же самой картинки и той же самой детализацией?с того, что на выходе передается та же самая картинка, просто более эффективным способом. При этом одна технология использует 1% ресурса процессора, а другая, допустим 20. Как тебе такое решение? вопрос хороший, но как я понял, там построено так, что особого повышения нагрузки на проц не предвидится. Если я не прав, можешь поправить тестами, но, скорее всего, мы увидим это на выходе уже только. Но в любом случае это не будут показатели типа 1 к 20, кроме того есть и технологии, направленные на снижение нагрузки на процессор, типа DirectStorage, что еще больше нивелирует разницу прироста, если он вообще есть. Именно что важна продуманная сбалансированная система, при этом не требующая заточки игр под это все вручную, а вшитую изначально в работу Директ Икса и системы в целом. В любом случае развитие технологий лучше, чем экстенсивное наращивание железа, если на выходе получится такой же результат (а не всякие там переменные частоты с рандомными нагрузками и прочее). Ибо постепенно хорошая технология оттачивается и дает еще больший прирост при меньших нагрузках, что очень важно в перспективе, ибо даже без рывка в графике затраты на требуемые ресурсы будут расти. Я даже не в рамках поколения, а глобально. Развитие технологий это всегда хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Попробуй на досуге записать видос подключив хох к 8к тв , а недо4кpro к кинескопнуму тв с 480р , уверяю недо4кpro там будет еще плавнее идтиЯ понимаю, что ты пытаешься. Но не надо. Можешь эксперименты с разными телевизорами оставить для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 689 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 (изменено) Я понимаю, что ты пытаешься. Но не надо. Можешь эксперименты с разными телевизорами оставить для себя.То есть твои прошлые вбросы на серьезных щах про то что на хох такая же картинка как и на недо4кпро....на FULLHD телеке , над которыми ржал весь форум ты тоже себе оставишь ?! Изменено 18 июля 2020 пользователем gamebestseller Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 (изменено) До жопы в том поколении были те унифицированые шейдеры, вон достаточно глянуть обзор NG2 для ПС3 у DF Ninja Gaiden 2's extremely heavy use of vertex shaders means that there are less available pixel shaders to hand in the unified setup (another reason perhaps why the game is sub-HD on 360). While RSX might not be as flexible as Xenos in overall structure, the reserved pixel shaders have been put to good use by Team Ninja. In the shots below (and in the bonus ones found in the gallery), the Sigma edition shows a lot more detail, with added bumps on just about every corner. https://d2skuhm0vrry40.cloudfront.net/articles//a/8/1/5/3/8/0/pixel_360_1.jpg.jpghttps://d2skuhm0vrry40.cloudfront.net/articles//a/8/1/5/3/8/0/pixel_ps3_1.jpg.jpg https://d2skuhm0vrry40.cloudfront.net/articles//a/8/1/5/3/8/0/pixel_360_2.jpg.jpghttps://d2skuhm0vrry40.cloudfront.net/articles//a/8/1/5/3/8/0/pixel_ps3_2.jpg.jpg Ninja Gaiden Sigma 2 often has the visual edge, not just thanks to its massively increased resolution but also through the accomplished use of the RSX's pixel shaders. The real bonus for PS3 owners comes in the form of palpably more impressive-looking lighting, as you can see by checking out the full gallery. By comparison, the Xbox 360 game looks a little flat in many scenes. The Sigma version's excellent use of pixel shaders produces more effective lighting and highlights, making the overall look that much more attractive. https://d2skuhm0vrry40.cloudfront.net/articles//a/8/1/5/3/8/0/lighting_360_1.jpg.jpghttps://d2skuhm0vrry40.cloudfront.net/articles//a/8/1/5/3/8/0/lighting_ps3_1.jpg.jpg https://d2skuhm0vrry40.cloudfront.net/articles//a/8/1/5/3/8/0/lighting_360_2.jpg.jpghttps://d2skuhm0vrry40.cloudfront.net/articles//a/8/1/5/3/8/0/lighting_ps3_2.jpg.jpg You can't ignore the huge impact the different lighting schemes have on each version of Ninja Gaiden 2. The Sigma edition almost looks like a brand new game in places. https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-ninjagaiden2-faceoff-article?page=2 Что же ты умолчал, что в сигме в разы меньше врагов на экране и вырезана расчлененка? И то что там пара новых эффектов прикручена объясняется тем, что игра вышла на год позже, на более новой версии движка. Изменено 18 июля 2020 пользователем Never Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 В любом случае развитие технологий лучше, чем экстенсивное наращивание железа, если на выходе получится такой же результатУ тебя все основывается на невесть откуда взявшемся предположении что результат получится такой же. Пара простых ситуаций. Большое открытое пространство. Где то на открытых мирах, можно сэкономить на дальности в 1 км. А если тебе надобно быстренько переместиться на этот километр? Что будем с этим делать? Где текстурки высокого разрешения возьмем быстро и сейчас? Или такой момент. Основная детализация же у нас под носом. И там нужны текстуры высокого разрешения, а не калечные обрубки.И они заполняют весь объем памяти. И нужна высока скорость заполнения этого объема. Но огрызки сюда уже не всунешь. Ка с этим быть? А теперь еще представь сколько геморроя этот менеджмент добавит разработчикам. Не взлетит. Если только в отдельных дешевых проектах с парой камней на всем экране. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 689 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Обе версии проигрывались на 4К телевизоре. Какие проблемы? Картинка идентичная. Ты тоже где то глаза потерял ? Детализация и тени на хох выше , на недо4кпро какая то вырвиглазная пересвеченная картинка намекающая на разные тв или настройки , не говоря уже о том что недо4кпро наверняка в 1080р выдает , а не 4к как на хох отсюда ФПС может и быть чуть выше местами, это очевидные ж вещи.Ну не может недо4кпро консоль при одинаковом выходном разрешении не порезав его быть производительнее , на то она и недо4кпро консоль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Что же ты умолчал, что в сигме в разы меньше врагов на экране и вырезана расчлененка?Потому что разговор был о говеных шейдерах в ГПУ ПС3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 То есть твои прошлые вбросы на серьезных щах про то что на хох такая же картинка как и на недо4кпро....на FULLHD телекеЯ не знаю что ты там запомнил, может блокнотик какой ведешь. Но у меня уже давно не FHD телек. Уймись. какая то вырвиглазная пересвеченная картинка намекающая на разные тв или настройкиНет. Просто видео было снято когда колда работала в режиме HDR. Проха коверкает цвета в полученном видео, когда пишет в этом режиме, собственно она об этом недвусмысленно сообщает. Телевизор один и тот же и режим цветности и контрастности одинаковые. В реальности картинка на ХОХ и прохе поюс минус идентична... за исключением этих подергиваний. Причем они на ХОХ и в бою такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 689 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Я не знаю что ты там запомнил, может блокнотик какой ведешь. Но у меня уже давно не FHD телек. Уймись.Ахаха...но уже давно нет хох , но ты продолжаешь ссать в уши всем про то что недо4кпро не хуже со своими фулхд+ разрешением не имея возможности в лоб их сравнить Ну если не имеешь возможностей так и помалкивай - хватит уж позориться то , оправдывая свой недо4кпро пылесос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 (изменено) Ну не может недо4кпро консоль при одинаковом выходном разрешении не порезав его быть производительнееА не факт что дело в производительности. Далеко не факт. Как раз таки тут может быть и дело во взаимодействии всего великолепия ПО майкрософт.... потому как на ПК такие же подергивания. Ну если не имеешь возможностей так и помалкивай - хватит уж позориться то , оправдывая свой недо4кпро пылесос.Ты зря так горишь. Я снял то видео как раз таки, на контрасте. Некоторое время играл на прохе, а потом после покупки ХОХ сыграл на нем. И думаю, что за хрень, почему нет такой плавности. А оно вон как.Я представляю сколько эпитетов мы от тебя услышим когда окажется что 10>12. Изменено 18 июля 2020 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас