Eretik111 17 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 ты там определись ты за говеность ГПУ вещаешь или за потанцевал СеллЗа все сразу, цоне изначально заявляло что селл - и в то, и в другое цоне не смогла) Потому что разговор был о говеных шейдерах в ГПУ ПС3Ну да, когда игра переписывается под устаревшую технологию, то там наворотить дохрена чего можно, а если в целом мультиплатформа сравнивать, то цоне сосямбу делает)))Но мы же любим переобуваться на ходу и заниматься подменой фактов, да?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Даааа человек перешёл на личности. Видно ни ума, не лексикона на другое не хватает.А ты раб гугляша, что на лай своего хозяина прибегаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Ну да, когда игра переписывается под устаревшую технологиюкакую в жопу устаревшую технологию, когда в ПС3 стоял чип НВидия седьмой серии Но мы же любим переобуваться на ходу и заниматься подменой фактов, да?)подменой фактов занимаешься ты сморозив херню про говеные шейдеры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eretik111 17 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 какую в жопу устаревшую технологию, когда в ПС3 стоял чип НВидия седьмой серии Охренеть, седьмая серия это как раз говно было, нвидия только в восьмой смогла в унифицированную шейдерную архитектуру)))Вообще, изучи тему, прежде чем что-то говорить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Охренеть, седьмая серия это как раз говно было,иди проспись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Laydak 0 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 какую в жопу устаревшую технологию, когда в ПС3 стоял чип НВидия седьмой серии Вот именно - унифицированные шейдеры завезли у невидии только в 8000 серии. У меня как раз была 8800 Gt и я прекрасно помню плач ярославны в исполнении товарища, у которого его карточка с выходом новой серии резко отыквилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 У меня как раз была 8800 Gt и я прекрасно помню плач ярославны в исполнении товарища, у которого его карточка с выходом новой серии резко отыквилась.в те времена карточки тыквились по КД с выходом нового поколения что у Ати что у Нвидия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Laydak 0 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 в те времена карточки тыквились по КД с выходом нового поколения что у Ати что у Нвидия Да не сказал бы. С каждым поколением карточки тыквились в девяностых и начале двухтысячных. А это был предпоследний случай отыквления видеокарточек из-за отсутствия поддержки новой технологии на моей памяти. Последним был ввод тесселяции с dx11. Сейчас вот dx12 ultimate на подходе и текущие карты скорее всего, тоже заметно просядут в производительности.(но это не точно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 689 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Я представляю сколько эпитетов мы от тебя услышим когда окажется что 10>12.Предпосылки говорят как раз все наоборот , вся эта шелуха цони : дизайн дешманского разогнанного роутера/обогревателя и пада с Алиэкспресс, ссд с преимуществом только в играх от внутренних студий - напрямую в лоб не сравнить с xsx ssd, звук 3d для 80% игроков играющих через пищалки тв нахрен не нужен как 3d в телевизорах, микрофон ну очень "нужный"всем как и фонарик для поиска подзарядного кабеля для пада , функция тетева лука для двух-трех игр только пад быстрей разряжать , все показанные игры уровня индиклубники , аддонов, ремастеров и dlc , даунгрейда туризмы вообще стыдобища какая то - видимо поэтому и консоль маломощную такую цони лепит , а нафига под игры которые спокойно пошли бы и на пс4 излишнюю мощность закладывать/тратиться ?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 104 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 У тебя все основывается на невесть откуда взявшемся предположении что результат получится такой же. Пара простых ситуаций. Большое открытое пространство. Где то на открытых мирах, можно сэкономить на дальности в 1 км. А если тебе надобно быстренько переместиться на этот километр? Что будем с этим делать? Где текстурки высокого разрешения возьмем быстро и сейчас? Или такой момент. Основная детализация же у нас под носом. И там нужны текстуры высокого разрешения, а не калечные обрубки.И они заполняют весь объем памяти. И нужна высока скорость заполнения этого объема. Но огрызки сюда уже не всунешь. Ка с этим быть? А теперь еще представь сколько геморроя этот менеджмент добавит разработчикам. Не взлетит. Если только в отдельных дешевых проектах с парой камней на всем экране.так это и не будет обрубком. Это полноценная сжатая текстура, которая благодаря быстрому доступу к памяти (оперативка + 100 гигов ссд) вполне себе подгружается как надо. Сам все увидишь. И да, для этого не нужны какие-то заморочки разработчиков, как с есрамом, это опять же уже пояснялось, по сути они сделают все как обычно, но система даст им лучший функционал, вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 для сони не было дефицита,а для майков с их миллиардами было ? слабо верится Причём тут миллиарды, кто застолбил очередь тому и достанется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 19 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 так это и не будет обрубком. Это полноценная сжатая текстура, которая благодаря быстрому доступу к памяти (оперативка + 100 гигов ссд) вполне себе подгружается как надо. Сам все увидишь. И да, для этого не нужны какие-то заморочки разработчиков, как с есрамом, это опять же уже пояснялось, по сути они сделают все как обычно, но система даст им лучший функционал, вот и всеМы к сожалению не знаем пока деталей Direct Storage API. Но насколько я понял вся текстура лежит в этих ста гигах виртуальной памяти, откуда подгружаются в оперативку ее нужные элементы. К этим ста гигам обеспечивается прямой доступ, процессору как бы не надо искать текстуру на диске - он точно знает где она и обращается к ней мгновенно. Подгрузка дополнительных данных в оперативку может занять доли секунды. Вполне достаточно чтобы успеть подменить текстуру за время телепортации объекта издалека к тебе вплотную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 104 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 Мы к сожалению не знаем пока деталей Direct Storage API. Но насколько я понял вся текстура лежит в этих ста гигах виртуальной памяти, откуда подгружаются в оперативку ее нужные элементы. К этим ста гигам обеспечивается прямой доступ, процессору как бы не надо искать текстуру на диске - он точно знает где она и обращается к ней мгновенно. Подгрузка дополнительных данных в оперативку может занять доли секунды. Вполне достаточно чтобы успеть подменить текстуру за время телепортации объекта издалека к тебе вплотную.да, это как-то так примерно.Единственно, что Гугл верный вопрос про нагрузку на проц задал. Да, там есть технологии, вшитые в Директ Икс, которые снижают общую нагрузку на проц, но какой по итогу баланс будет? Вырастут или нет нагрузки на процессор существенно или это по сути компенсируется новым директ иксом и т.д. Это уже только на практике увидим, скорее всего, если раньше более подробного разбора не будет, а то на проц при всех новых улучшениях, разгружающих проц на него вешается больше функционала, нужно сначала в эти 100 гигов гонять текстуры, потом уже пересылать в оперативку, то есть гонять больше текстуры в разном качестве нужно. Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 19 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 да, это как-то так примерно.Единственно, что Гугл верный вопрос про нагрузку на проц задал. Да, там есть технологии, вшитые в Директ Икс, которые снижают общую нагрузку на проц, но какой по итогу баланс будет? Вырастут или нет нагрузки на процессор существенно или это по сути компенсируется новым директ иксом и т.д. Это уже только на практике увидим, скорее всего, если раньше более подробного разбора не будет, а то на проц при всех новых улучшениях, разгружающих проц на него вешается больше функционала, нужно сначала в эти 100 гигов гонять текстуры, потом уже пересылать в оперативку, то есть гонять больше текстуры в разном качестве нужно. Или нет?Размещение массива игровых данных в виртуальной памяти сокращает нагрузку на процессор. Иначе чтобы запросить данные процессору нужно сначала получить название файла, потом обратиться к диску и спросить где этот файл на диске, и только потом считать его с диска в оперативку. В случае когда все данные в виртуальной памяти к которой есть прямой доступ, команда на считывание данных текстур в видеопамять идёт сразу. То есть количество операций процессора меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 104 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 Размещение массива игровых данных в виртуальной памяти сокращает нагрузку на процессор. Иначе чтобы запросить данные процессору нужно сначала получить название файла, потом обратиться к диску и спросить где этот файл на диске, и только потом считать его с диска в оперативку. В случае когда все данные в виртуальной памяти к которой есть прямой доступ, команда на считывание данных текстур в видеопамять идёт сразу. То есть количество операций процессора меньше.. Так в в виртуальную память файлы же не сами по себе отправляются. Как я понял, они сначала крупный кусок грузят туда, а потом уже быстрые операции с ним идут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 19 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 . Так в в виртуальную память файлы же не сами по себе отправляются. Как я понял, они сначала крупный кусок грузят туда, а потом уже быстрые операции с ним идут.Ну типа да, я это так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 104 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 Ну типа да, я это так понимаю. ну вот, то есть операций то больше, как я понимаю. Сначала берут кусок игры и грузят в быструю память, потом с ней работают при меньшей нагрузке. И вот в момент, когда надо менять большой кусок и при этом ещё работать с прошлым получается момент пиковой нагрузки. И вручную маскировпть эти моменты под какое-то диалоги никто не будет. Вот и насколько может при таком подходе вырасти нагрузка, не будет ли посадок или все норм компенсирует директ икс 12, коттрый снижает нагрузку на проци в целом даже в пиковые моменты прирост работы процессора не будет сил но больше, чем при прямой работе с накопителем. А ещё все не покидает мысль про ССД. Он же от числа записей-перезаписей раньше жил. Не будет ли он у новых консолей быстро убиваться, особенно если вот такие 100 гигов регулярно перещаписываемые там есть.Думаю, что этот момент подумали и технологии движутся вперёд, но вот как-то в голову пришло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 19 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 ну вот, то есть операций то больше, как я понимаю. Сначала берут кусок игры и грузят в быструю память, потом с ней работают при меньшей нагрузке. И вот в момент, когда надо менять большой кусок и при этом ещё работать с прошлым получается момент пиковой нагрузки. И вручную маскировпть эти моменты под какое-то диалоги никто не будет. Вот и насколько может при таком подходе вырасти нагрузка, не будет ли посадок или все норм компенсирует директ икс 12, коттрый снижает нагрузку на проци в целом даже в пиковые моменты прирост работы процессора не будет сил но больше, чем при прямой работе с накопителем. А ещё все не покидает мысль про ССД. Он же от числа записей-перезаписей раньше жил. Не будет ли он у новых консолей быстро убиваться, особенно если вот такие 100 гигов регулярно перещаписываемые там есть.Думаю, что этот момент подумали и технологии движутся вперёд, но вот как-то в голову пришло...Операций меньше. Ты чохом перенёс всю игру или большой ее кусок в своп. А потом в одну операцию процессор считывает оттуда данные в оперативку. Вместо того чтобы каждый раз запрашивать где на диске нужная текстура, искать ее и загружать. Никаких проблем с подгрузкой данных в эти 100 гб свора не будет. Условно ты начал играть уровень, он весь уже в свопе и игра в фоне подгружает туда следующий уровень, причём ей достаточно дождаться нескольких секунд паузы в игре чтобы сделать это. Проблем с ресурсом SSD также не будет. Тебе нужно будет записывать данные чуть ли не сотнями гигабайт ежедневно чтобы выработать ресурс за пять лет. Такие нагрузки для игрового SSD нереальны. Типовой сценарий - ты играешь в игру, ее объём скорее всего меньше ста гигов. Если ты играешь только в неё, консоль может просто ее всю кинуть в своп и держать там пока ты в неё играешь. Если параллельно переключаешься между двумя играми - там будут лежать основные нужные данные обеих игр. Условно по половине каждой. Когда пройдёшь пол-игры - консоль туда кинет другую половину. И все. Количество перезаписей будет минимально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас