Перейти к публикации

Бокс-арт Halo Infinite


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Бокс-арт Halo Infinite

0c7a88b3-2abb-63fc-1551-cabadd833479


Основной арт к игре разработчики опубликовали на официальном форуме — в нескольких вариантах, в том числе анимированном.

 

В забрале Мастера Чифа, судя по всему, отражается один из злодеев игры (возможно, один из Изгнанников), а на руке героя можно рассмотреть устройство, похожее на сложенный крюк-кошку. Ранее в сеть «утекало» изображение якобы из ранней версии Infinite, где в интерфейсе был в том числе и крюк.

 

Прямая трансляция мероприятия Microsoft, которое продлится около часа, стартует 23 июля в 19:00 по МСК.

 

3d06c01e-1961-2118-bbf4-78816272338c

 

Источник:
https://dtf.ru/games/175618-boks-art-halo-infinite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю , графически не обосрутся Изменено пользователем Kostyanchik1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже вижу, что пастген ссаный. Спасибо кроссгенности

"Задники, в чём ваша проблема"

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже вижу, что пастген ссаный. Спасибо кроссгенности

"Задники, в чём ваша проблема"

Вот уж в чем, а Halo графически не обосрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже вижу, что пастген ссаный. Спасибо кроссгенности

"Задники, в чём ваша проблема"

И в чем именно там пастген? Давай-ка, разложи конкретно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И в чем именно там пастген? Давай-ка, разложи конкретно.

Да ты глянь на построение ландшафта, со времен прошлых частей мало что поменялось, куцая растительность на лоу энд текстурах скалы. Где там 12тфлопс? А там их в помине нету, потому что 1.3тфлопса.

 

Ладно, сща налетят фанбои. Подождём вечера

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно быдет если будет безшовный мир и будет видно куда идти и что тебя ждёт впереди. Мир в кольце
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты глянь на построение ландшафта, со времен прошлых частей мало что поменялось, куцая растительность на лоу энд текстурах скалы. Где там 12тфлопс? А там их в помине нету, потому что 1.3тфлопса.

 

Ладно, сща налетят фанбои. Подождём вечера

А ты прям ни разу не фанбой, обсуждая арт. Так и представляю себе густые леса и отары овец на "кольце" Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты глянь на построение ландшафта, со времен прошлых частей мало что поменялось, куцая растительность на лоу энд текстурах скалы. Где там 12тфлопс? А там их в помине нету, потому что 1.3тфлопса.

Ладно, сща налетят фанбои. Подождём вечера

Не смотри Изменено пользователем j314
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не называйте эту игру Хало, настоящие Хало закончилось на великой Рич, а это фанфик по мотивам,дорогой и выпестованый компрадорский продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий попаразрыв )))

Не удивитльно, ведь у них судя по бюджетам игр будет только инди шлак))

Изменено пользователем j314
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не называйте эту игру Хало, настоящие Хало закончилось на великой Рич, а это фанфик по мотивам,дорогой и выпестованый компрадорский продукт.

Рич помойка дисбалансная. Приводил бы к примеру хоть номерные части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты глянь на построение ландшафта, со времен прошлых частей мало что поменялось, куцая растительность на лоу энд текстурах скалы. Где там 12тфлопс? А там их в помине нету, потому что 1.3тфлопса.

 

Ладно, сща налетят фанбои. Подождём вечера

Лол, по бокс арту понял какой будет графен)

https://twitter.com/rand_al_thor_19/status/1285997686991224832?s=21

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расстрел разноцветных петухов инкаминг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рич помойка дисбалансная. Приводил бы к примеру хоть номерные части.

Лучшая игра на 360 и XBone, opus magna Bungie, номерные похуже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты глянь на построение ландшафта, со времен прошлых частей мало что поменялось, куцая растительность на лоу энд текстурах скалы. Где там 12тфлопс? А там их в помине нету, потому что 1.3тфлопса.

 

Ладно, сща налетят фанбои. Подождём вечера

Эмм, как раз таки добавить растительности на скалу много мощи не надо. Другое дело какая нахрен растительность на СКАЛЕ? Ты вообще как скалы выглядят знаешь?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты глянь на построение ландшафта, со времен прошлых частей мало что поменялось, куцая растительность на лоу энд текстурах скалы. Где там 12тфлопс? А там их в помине нету, потому что 1.3тфлопса.

Ладно, сща налетят фанбои. Подождём вечера

Анализ графена на основе арта, ничего не имеющего с игрой.

 

А можно что нибудь такое же по этому арту услышать?

https://www.justpushstart.com/wp-content/uploads/2019/11/nfs-heat-cover.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А можно что нибудь такое же по этому арту услышать?

https://www.justpushstart.com/wp-content/uploads/2019/11/nfs-heat-cover.jpg

Говно

 

Обращайся если что

 

Лови еще арт

 

910c1cd5e4cb6a77f0d033323d9e0746.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что есть того не отняь .

но майки умеют с CGI XD .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...