Перейти к публикации

Xbox Series S не будет тормозить некстген - мнение разработчика


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блин. Ну нету 4К текстур в природе. Была текстура ровного кирпича в 1 килобайт, стала текстура кирпича с пупырышками в полтора килобайта. Так же и с остальными текстурками. На этом улучшение закончилось. При чем тут 4К вообще. Я же зачем тебе выше объяснял эти моменты?

 

 

Не. Не сейчас. Может и никогда.

от добавлентя пупырышка в готовую текстуру например 150×150 вес не изменится она также и останется 150×150 с таким же размером.Я думал это очевидные вещи,но ты опять лезешь туда о чем понятия не имеешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от добавлентя пупырышка в готовую текстуру например 150×150 вес не изменится она также и останется 150×150 с таким же размером

Ну я же образно. Понятно что текстура другая. Но с пупырышками. )

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а его и не надо трогать, все улучшайзеры идут через модификацию кода в памяти

кода памяти чего?не советую по пути гуляша идти

 

 

Ну я же образно.

а я тебе дословно и с фактами

 

Xbox doesn’t modify the code for an Xbox 360 game when it’s enhanced for the One X which means all of these improvements were built in by Projekt Red even though the 360 couldn’t display them.

Для 360 были некоторые настройки выключены,такие как дополнительная фильтрация текстур и частота кадров,сама игра работает без изменений образ не менялся.Я думаю на этом стоит закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кода памяти чего?

исполняемый файл у тебя грузится в память и там ты уже можешь модифицировать его код

 

не советую по пути гуляша идти

вот только не надо мне рассказывать про путь гуляша

у меня куча хаков для игр с консолей разный поколений и ПК, и часть этих хаков зашита в дистриб pcsx2

так что в модификациях игр я в отличии от гуляша разбираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Программисты id software указали ровно на тот же пункт что и этот дизайнер - объем и скорость памяти. Но они просто высказали опасения, без учета новых технологий Xbox Velocity с которыми еще не работали. Этот парень просто указал каким образом этот недостаток может быть отработан. Так что в целом не вижу противоречия. В любом случае это пока предположения, даже со стороны разработчиков. Посмотрим как выйдет.

Человеческое спасибо за качественный материал без хейта и передергивания. Я еще раз убедился, что игровой индустрии дорого дались эти 4К и HDR. Нужно было использовать ресурсы в общую детализацию картинки AI, физики. Если бы вообще забили на новом поколении на 4k - могли получить в разы более богатую и плавную картинку. Надеюсь, что про 8к мы в ближайшее время не услышим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG, в hdr ничего дорого нет для производительности, 4k вполне логичное разрешение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахаха 4 терафлопса равно 12. Уже вижу как сыпятся видосы после выхода новых игр где на ске вырезано все что можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово сейчас обычно. Я же ясно дал понять, что увеличение детализации для Sex повлечет урезание этой детализации для обрубка. Чего тут не понятно то. Либо на Sex делаем не как сейчас обычно, либо на кастрата режем. Инди чуваку такие высокие материи недоступны. Ты ведь не понимаешь одной вещи. Вот допустим делают игру и какие  то расчеты решили вынести на ГПУ. Очень хорошо. Для Sex вариант беспроблемный. Что делать с обрубком? Правильно, будем либо вырезать эти вещи, либо не делать и для старшей модели. Это же геморрой полнейший. Т.е. даже владельцы новых моделей могут лишиться каких то инноваций из-за того что кастрат не потянет. На PS5 таких проблем не может быть в принципе. Вся мощь в руки. Используй и радуйся.

Вся геометрия, физика и постобработка на Цпу. А текстуры динамически могут интерполироваться. Не бойся, все ок будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ключевое слово сейчас обычно. Я же ясно дал понять, что увеличение детализации для Sex повлечет урезание этой детализации для обрубка. Чего тут не понятно то. Либо на Sex делаем не как сейчас обычно, либо на кастрата режем. Инди чуваку такие высокие материи недоступны. Ты ведь не понимаешь одной вещи. Вот допустим делают игру и какие то расчеты решили вынести на ГПУ. Очень хорошо. Для Sex вариант беспроблемный. Что делать с обрубком? Правильно, будем либо вырезать эти вещи, либо не делать и для старшей модели. Это же геморрой полнейший. Т.е. даже владельцы новых моделей могут лишиться каких то инноваций из-за того что кастрат не потянет. На PS5 таких проблем не может быть в принципе. Вся мощь в руки. Используй и радуйся.

ну да, ну да, как же сложно. И никто никогда не делал для пк 5-6 разных графических пресетов в каждой игре... А тут целых два надо, ещё и копировать с ПК уже готовые низкие или средние настройки можно, ибо с новым директиксом версии все ближе и надо лишь недельку на идеальную оптимизацию потратить, если не меньше. Никто никогда такого же не делал на пк, да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На PS5 таких проблем не может быть в принципе. Вся мощь в руки. Используй и радуйся.

А ты уже готов мириться с тем, что вся мультиплатформа, выходящая на хбох и пс5, будет на пс5 таким же обрезанным дерьмом, потому что Хбох СеС тормозит ВСЮ индустрию?! Кроме студий Сони... Ахах)

 

ну да, ну да, как же сложно. И никто никогда не делал для пк 5-6 разных графических пресетов в каждой игре... А тут целых два надо, ещё и копировать с ПК уже готовые низкие или средние настройки можно, ибо с новым директиксом версии все ближе и надо лишь недельку на идеальную оптимизацию потратить, если не меньше. Никто никогда такого же не делал на пк, да?

Сейчас на ПК даже такого нет. Там десятки комбинаций прессетов, которые при этом автоматически определяются игрой, когда ты ее запускаешь, и выставляют по умолчанию как "рекомендуемые". Кароч, оптимизация в данном случае - вообще не проблема. Но разрабам надо поныть... А игрокам надо разрабов позащищать. Вот только, когда последние выпускают забагованные игры, так разрабов уже никто не жалеет)) а сейчас вдруг все прониклись жалостью)) "Бедные, придется оптимизацию для ещё одной консоли делать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много букв. Короче говоря, буду считать что консоль крутая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага с облака берут прямиком из настроек эмулятора.4k текстур там нет и быть не может

Я свою миссию выполнил,доказал что ты великий балабол который не разбирается ни вчем от слова совсем,но везде в каждой бочке затычка. жду обьявления о чс :KEKW:

Так он сам признавал, что в железе не разбирается, что он тут из себя большего шизика строит, не пойму :pff: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@OMG, в hdr ничего дорого нет для производительности, 4k вполне логичное разрешение.

HDR - это маркетинговый ход, который дал возможность производителям телевизоров накрутить доп цену. А что дает HDR? Да в принципе ничего особенного. Меня тошнило, когда об этом просто вопили маркетологи при запуске pro и x. В реальности если правильно не настроить яркость телевизора, то этот эффект можно и не увидеть. Да, в тени и при засветке лучше видны детали. Но иногда цветовая палитра "реальности" HDR бывает просто скучной, блёкленькой. А если бы разрабы на pro и x бросали ресурсы на детализацию окружения, но... постойте - это нужно отрисовывать, тогда конечно - лучше тупо бросить ресурсы на поднятие разрешения. А физика, AI - да пофиг. Лучше 4K. И у меня есть 4K телевизор, x и pro. А когда прихожу к другу и мы играем на s и FHD - через 2 минуты уже забываю про разницу. И я понимаю, что в принципе - разрешение больше 1080p для игр - фигня. Вот в фильмах при 4к я вижу смысл такого телевизора. Сначала нужна детализация картинки, чтобы было что разглядывать в этом разрешении. Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видеочип с 4-мя терафлопсами на базе GCN4 и близко не сравнится с чипом на 4 терафлопса RDNA2. Вы не можете просто напрямую сравнивать эти цифры.

 

О чем я и говорил.

Нет же 4=6...

Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...