Перейти к публикации

God of War: Ragnarok


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что за дауны пишут про ДЛЦ, это прямой сиквел на 20-30 часов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят привык играть на нормале,но сейчас начал на Испытании,переодически думал переключить на нормал,когда в параметрах переключаю,говорит что загрузит с КТ,но после этого сложность не меняется,это баг,или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, mad8vad сказал:

Вместо мультиплатформы и эксклюзивов на одной консоли, играет в мультиплатформу на одной, а в эксклюзивы на другой. Сказачный просто)) 

Ты не понимаешь, он на геймпассе экономит. Ещё лет 10 и отобъет стоимость консоли, но это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нах это испытание, такой дроч, поставил нормал и не сильно проще стало, просто бои покороче. Такой бред по 20 ударов на моба.

Забил на всякую заяистку и другую хрень, иду чисто по сюжету, теперь все нравится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yoda сказал:

Нах это испытание, такой дроч, поставил нормал и не сильно проще стало, просто бои покороче. Такой бред по 20 ударов на моба.

Забил на всякую заяистку и другую хрень, иду чисто по сюжету, теперь все нравится 

Надо тактика + билды и мобы будут рассыпаться на последней сложности только в путь. 
Кстати совет, все таки не динамить сайд квесты, все сделаны добротно, хоть есть и элементарные типа убей врагов. За 25 часов кажется что гов2018 была разминка перед рагнареком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Leonich сказал:

Надо тактика + билды и мобы будут рассыпаться на последней сложности только в путь. 
 

Да не вижу смысла, я и на сложном прохожу нормально, но тупо больше траты времени и концентрации, дополнительная усталость и затянутость повествования, а выхлопа никакого для гормонального поощрения. На боссах да норм, но на босса и на среднем опять же эффект почти такой же после победы. Да и как-то тупо, бог войны которые каких-то гномиков тыркает а они все не умирают, тогда как горы двигать может ). Так что не, средний + не дрочишь побочки, забиваешь на всякий задрот кач оружие, только приемы повышаешь, и получается идеальную сложность и скорость повествования. Если я хочу жопу тебе порвать, я лучше выберу какой нибудь Солс, тут хочу не отрываться от истории, чтобы все было быстро динамично и красиво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Yoda сказал:

Да не вижу смысла, я и на сложном прохожу нормально, но тупо больше траты времени и концентрации, дополнительная усталость и затянутость повествования, а выхлопа никакого для гормонального поощрения. На боссах да норм, но на босса и на среднем опять же эффект почти такой же после победы. Да и как-то тупо, бог войны которые каких-то гномиков тыркает а они все не умирают, тогда как горы двигать может ). Так что не, средний + не дрочишь побочки, забиваешь на всякий задрот кач оружие, только приемы повышаешь, и получается идеальную сложность и скорость повествования. Если я хочу жопу тебе порвать, я лучше выберу какой нибудь Солс, тут хочу не отрываться от истории, чтобы все было быстро динамично и красиво. 

Играй на супер лёгком тогда, да и всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Yoda сказал:

Нах это испытание, такой дроч, поставил нормал и не сильно проще стало, просто бои покороче. Такой бред по 20 ударов на моба.

 

Зачем вот это говорить если не знаешь? На мобов там тратится время чуть больше чем обычно, основная разница в том, сколько урона ты получаешь от удара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Йодой. Средняя сложность самое то для игры. Пытал себя высокой сложностью но не уловил кайфа переигрывать через каждую одну две стычки. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, terem сказал:

Зачем вот это говорить если не знаешь? На мобов там тратится время чуть больше чем обычно, основная разница в том, сколько урона ты получаешь от удара

Не знаю что за ЧУТЬ, но я ощутил, в раза полтора точно. Ну и даже если урона больше получаешь, приходиться просто меньше рисковать и делать какие-то красивые закомбусы, приходиться каждый летающую лепешку контролить дабы она тебе не убила или маленькая лягушка. Ну вообщем просто если хотите чуть больше напряжение ставьте сложность больше, я же эффекта от победы больше не получаю с более высокой сложность, только нервозности добавляет, когда тебя убьет какой нибудь кузнечик )). Я знаю что я это легко осилю, но зачем, искусственно себе игру удлинять, садо мазо какое-то ). На средней тоже неплохо щипают некоторые, даже умереть можно разок другой 

 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бля с такой логикой можно на ютубе посмотреть игрофильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2022 в 22:09, shturm сказал:

Причем сонибои больше всех тут кукарекали про рескин форцы год назад, а теперь получается #этодругое?

В гове огромную роль играет сюжет, которого нет в форзе. А тут полноценное продолжение незаконченной истории из 2018.

Ну и геймплейно всё равно отличия есть, сходства только в основе игры. 

А форза тупо рескин. 

 

По озвучке:

На казахстанских дисках есть русский. Но я врубил анг озвучку, а сабы на русском поставил. Чет так больше нравится, намного живее голоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продублирую сюда мысли по игре..

 

Рагнарок конечно одно из самых больших разочарований для меня за последние пару лет.. насколько я любил первую часть, прмерно так же же сильно разочаровался во второй. Такое чувство, что Санта Моника просто потратила все время впустую и зря..Будто бы они хотели поскорей релизнуть игру, и поменяли подход к ее созданию. Вместо развития идеи «конца света», тотальной войны против богов, они решили сделать безумно беззубый сиквел, чтобы и не перерабатывать, и игру в срок сделать. Наверно для Сони это пойдет, игру купят, а как игрок и фанат первой части, это как удар в спину. Во всей игре интересен в плане повествования только первый час, и ты уже такой на этом хайпе и завязке предвкушаешь как все это будет круто развиваться… а никак. 20 часов бегай по тем же самым мирам с нулем новым инструментов для игры и не развивающимся никак сюжетом. Никаких встреч с персонажами, никаких событий, вообще ничерта, зато десятки тех же самых загадок. Ну а как им придумать другие загадки, если они инструмента нового геймлейного игроку в руки не дали?

 

И самое обидно, как я уже сказал, что они просто потратили кучу времени зря. Лучше бы этой игры не было, а было бы нормальное продолжение, как в плане сюжета, так и в плане геймплея. Буквально взять бы 1\3 того,  что есть в «Рагнарек», и добавить 2/3 еще новых идей и сюжета. Вместо тупых, пустых  сцен и одинаковых игровых игровых моментов, потратить это время на создание нового геймплейного элемента, интересной сюжетной катсцены.. Черт бы с ним, заняла бы эта разработка те же 6 лет, но нет, они целенаправленно решили сделать такую беззубую игру. Помню еще хвастались, что переработок в студии нет. Неужели по мнению авторов именно это игроки хотели? Все тоже самое и никакого сюжетного развития? Я уверен, что они целенаправленно сделали такую игру, чтобы успеть и не утруждаться. Ну  и один из самых ярких примеров продажности игрожура, если еще с неоднозначностью ласт Оф ас я готов согласится, что для когото она 9,/10, то как этой игре одним строем влепить 9,5/10 я хоть убейте не пойму. Твердая 8к за качество, больше не заслуживает. Ужасное разочарование.. ну и мем хорошо описывающий лица всех поигравших

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Emerica сказал:

Во всей игре интересен в плане повествования только первый час, и ты уже такой на этом хайпе и завязке предвкушаешь как все это будет круто развиваться… а никак. 20 часов бегай по тем же самым мирам с нулем новым инструментов для игры и не развивающимся никак сюжетом. Никаких встреч с персонажами, никаких событий, вообще ничерта, зато десятки тех же самых загадок. Ну а как им придумать другие загадки, если они инструмента нового геймлейного игроку в руки не дали?

 

Вот от этого вообще кекнул)) Мы в одну и туже игру играем? Бегаем по одним и тем же мирам? В первые 20 часов ты посещаешь как минимум Свартальхельм, Ванахейм  и Йотунхейм (в его нормальном виде, а не гору с гов2018) и это все теже миры что и в оригинале? Единственно с чем соглашусь, что события в Свартальхельме и Альвхельме выглядят скучноватыми, но после этого идет прям топ контент. Кусок в Ванахейме мне очень понравился, как визуально так и историей. И вот эта претензия по поводу новых инструментов и нового гемплея вообще не понятны, как минимум потому что у нас теперь 2 игровых персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Leonich сказал:

Вот от этого вообще кекнул)) Мы в одну и туже игру играем? Бегаем по одним и тем же мирам? В первые 20 часов ты посещаешь как минимум Свартальхельм, Ванахейм  и Йотунхейм (в его нормальном виде, а не гору с гов2018) и это все теже миры что и в оригинале? Единственно с чем соглашусь, что события в Свартальхельме и Альвхельме выглядят скучноватыми, но после этого идет прям топ контент. Кусок в Ванахейме мне очень понравился, как визуально так и историей. И вот эта претензия по поводу новых инструментов и нового гемплея вообще не понятны, как минимум потому что у нас теперь 2 игровых персонажа.

Суть в том, что первая часть делалась 5 лет, но это огромная с нуля сделанная игра. С полностью новым концептом, механиками, миром и вселенной. И ей было чем удивить на протяжении всей игры, она по честному заслужила игру года и 9,5 баллов.

Вторая часть просто эксплуатирует идеи первой. Кинь топор сюда, заморозь это, на этом построены буквально все головоломки, мне этого в первой части не хватило? Дайте новый инструмент и придумайте для него новые загадки, чтобы игрок не мыслил шаблонно, отталкиваясь от экспириенса первой части, и дайте его ему на старте. А знаешь почему они так не сделали? Да потому что это надо придумывать, проектировать, механики менять.. зачем? Проше старые идеи эксплуатировать, все равно 9,5 баллов будет, так какая разница? 
Им не надо было придумывать не Вселенную, не надо было проектировать концепты игры, модельки игровые процентов 70 из первой части, скилы те же в большинстве своем.. так что они делали почти 5 лет? Может сюжет крыше сносный? А нет, войны нет, все ходят плачут, экшена за первые 15 часов это только сцена с тором и Одином вначале..Первый час реально думаешь, ну щяс будет круть, ставки сделаны , ставок больше нет.. и потихонечку по игре тебе приходит понимание, что « а круто то и не будет»

 

Какие 9,5 баллов? О чем вы вообще.  Те же вороны, те же артефакты, те же испытания с мобами, та же броня без каких то изменений..

пара часов игры за Артрея это самый лучший новый экспириенс, который дает игра… ну это же смешно..

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Leonich сказал:

Свартальхельме и Альвхельме выглядят скучноватыми, но после этого идет прям топ контент. Кусок в Ванахейме

Как вы это запоминаете ?)) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica А как должно быть у прямого сиквела. Это не какой то перезапуск, а прямое продолжение. Анчартед вот с первой до 4 части почти ничем не изменился, потому что и менять нечего, ласты 1 и 2 и тд. 

Визуал, уровень повествования, звук, баланс, бои, эффекты, все стало лучше. Ща подальше пошел начал кайфовать. Идут тупо по сюжетке, забиваю на все эти гробница, головоломки, они рил не нужны, скучны и бесполезны. Это так искусственное замедление игры, любителям сделать паузу. Игру надо воспринимать как Анчартед с топором, и наслаждаться сценками, локациями, боевкой, перехода одного в другого, а это здесь очень круто. А вот если ты начинаешь играть в нее как в рпг, то тут конечно херота. 

Я бы вообще хотел минимум дроча с качем, сразу все приемы открыты, тебе только доспехи можно за бабки улучшать и покупать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Yoda сказал:

@Emerica А как должно быть у прямого сиквела. Это не какой то перезапуск, а прямое продолжение. Анчартед вот с первой до 4 части почти ничем не изменился, потому что и менять нечего, ласты 1 и 2 и тд. 

Визуал, уровень повествования, звук, баланс, бои, эффекты, все стало лучше. Ща подальше пошел начал кайфовать. Идут тупо по сюжетке, забиваю на все эти гробница, головоломки, они рил не нужны, скучны и бесполезны. Это так искусственное замедление игры, любителям сделать паузу. Игру надо воспринимать как Анчартед с топором, и наслаждаться сценками, локациями, боевкой, перехода одного в другого, а это здесь очень круто. А вот если ты начинаешь играть в нее как в рпг, то тут конечно херота. 

Я бы вообще хотел минимум дроча с качем, сразу все приемы открыты, тебе только доспехи можно за бабки улучшать и покупать

 

Я уже писал, дайте новые инструменты в начале игры и на их склет натягивайте загадки и механики. 
Тот же условный молот тора дайте вначале, у тебя сразу куча новых комбо и игровых механик открывается. С загадками скажем с молниями какими-то, или у вас уже есть ядовитый статус в игре и яд? Так дайте кратосу какоето оружие с ядом и так же загадки с этим ядом придумывайте. Или вообще какуюто намазку на клинки афины , которая меняет их свойства..

к броне добавьте какую-нибудь фишку новую, по типу новых статов которые на что-то влияет (условно какой-нибудь стат подвижности, который влияет на скорость бега и атаки кратоса), артефакты новые, сразу вначале игры(или вообще ультимативные медальоны , меняющие поведения игрока, например присловутый теневой даш с нанесением урона. Ну те уклоняешься, становишься тенью, не получаешь урон при этом наносишь), которые разбавляют геймплей.  Вместо мира где катеешься на лодке, отправьте игрока в мир пустыню какуюто, и выдайте ему верблюда условного, вместо сундуков с таймингами и рунами дайте другой тип загадки для этой награды. И все в таком ключе..

Та же игра, с тем же концептом, но ощущалась бы свежее. Это же элементарно, просто этим никто заниматься не хотел..

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них походу еще одна часть длс и тогда будут думать ) 3 сезон и финал . Потом спинофы пойдут …

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Игра переоценена»: геймеры остались не в восторге от God of War: Ragnarok

Пользователи Metacritic не разделили восторга критиков в отношении God of War: Ragnarok. Версия игры для PS5 получила 8,3 балла из 10 возможных, а версия для PS4 – 6,8 балла из 10 возможных. В то же время на основе 126 рецензий от критиков God of War: Ragnarok набрала 94 балла из 100 возможных.

Игроки раскритиковали сиквел God of War за то, что он сильно похож на первую часть. Они называют Ragnarok просто «длинным дополнением» к игре 2018 года.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica Хз мне надо пройти сначала, я так то еще не далеко прошел. До пустыни только добрался. Пройду выдам вердикт ). Но визуально очень нравится особенно 4К40 на ОЛЕГЕ в HGIG, в этой игре прям хорошо. Представляю что там Доги мутят эксклюзивно на ПС5, здесь же все таки еще кросплей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Emerica сказал:

И ей было чем удивить на протяжении всей игры,

лол, ты эт ща серьезно? По моему самый серьезный минус гов18, что в ней большую часть времени происходит буквально нихера и большая часть времени это одна локация с бэктрекингом. Здесь хотя бы каждая кат-сцена это интрига, а не "Ваш путь в Йотунхейм находится в другой точке".

 

И про вселенную, в гов18 она минимально продумана(просто потому что кучи миров и персонажей еще нет), здесь ее очень круто раскрутили, и я прям в восторге как они адаптировали скандинавскую мифологию по современному без олдскульной шизы присущей мифам.

 

А так, у игры есть минусы офк, но я даже половину не прошел

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica Я понял твою претензию, в целом соглашусь, могли бы наверно сделать как ты написал. НО никто так по разумным причинам не будет делать, это просто не логично. Дать в самом начале игры абсолютно новые механики, новые пушки и приемы, что бы что? вернуть после всего этого старые механики только ближе к концу игры? Этот вариант выглядит гораздо хуже чем есть сейчас. Никто не будет закапывать наработки гов2018, не зря же они 5-6 лет игру делали с 0. Еще раз повторю, сони в сиквелах не будет рисковать геймплейно. Вспомни туже гов2018, где поклонники оригинальной трилогии были не в восторге от перезапуска и с пеной у рта кричали что "это уже не то".

 

@Yoda Да я просто люблю серию ГоВ, многое запоминается просто потому что сеттинг нравится.

 

@terem Плюсану, очень странно такое читать, когда все ровно наоборот происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cifra сказал:

«Игра переоценена»: геймеры остались не в восторге от God of War: Ragnarok

Пользователи Metacritic не разделили восторга критиков в отношении God of War: Ragnarok. Версия игры для PS5 получила 8,3 балла из 10 возможных, а версия для PS4 – 6,8 балла из 10 возможных. В то же время на основе 126 рецензий от критиков God of War: Ragnarok набрала 94 балла из 100 возможных.

Игроки раскритиковали сиквел God of War за то, что он сильно похож на первую часть. Они называют Ragnarok просто «длинным дополнением» к игре 2018 года.

там дебичей налетело с 0 и 1 баллами, причем их много, но особо не помогло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...