Перейти к публикации

God of War: Ragnarok


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, qbicus сказал:
  Показать содержимое

В локе где вороны, налево уходишь. Главное до конца доберись)

 

То есть уже после прохождения туда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Coach сказал:

То есть уже после прохождения туда? 

Да, ты же можешь не заметить, пособирать сундуки и уйти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, qbicus сказал:

Да, ты же можешь не заметить, пособирать сундуки и уйти. 

Ааа блин вспомнил (вроде) я туда раньше попал и там так сказать нашел.. "Оригинал" - ты про этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

Ааа блин вспомнил (вроде) я туда раньше попал и там так сказать нашел.. "Оригинал" - ты про этот момент?

Скрытый текст

Ага, но ты не мог попасть туда раньше, это вроде один из осколков Асгарда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, qbicus сказал:
  Показать содержимое

Ага, но ты не мог попасть туда раньше, это вроде один из осколков Асгарда

 

а мож и после) До платины добивал долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрался до игры, прошёл совсем чуть чуть (сражение с Тором) и это прекрасно, специально не стал продавать слимку пс4 чтобы пройти что ещё из экзов выходит на пс4 и не пожалел. Переживал за оптимизацию, но тут все прекрасно, старушка старается и у неё получается, тут Санта Монике респект конечно. Нарративная (повествовательная) часть пока радует, боевка не раздражает. Начал вроде на третьем уровне сложности (что то типо нормала как я понял) чтобы избежать бомбежки и не нужных затянутых боев и в целом вполне отлично.

 

Все таки сингловые эксклюзивные проекты у сони, несмотря на активное пропихивание повесточки получаются очень сочными, кинематографические сцены кругом и всюду. Потом обязательно Цусиму и Хорайзон посмотрю, а то после покупки XSX подзабил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Paindealer сказал:

Добрался до игры, прошёл совсем чуть чуть (сражение с Тором) и это прекрасно, специально не стал продавать слимку пс4 чтобы пройти что ещё из экзов выходит на пс4 и не пожалел. Переживал за оптимизацию, но тут все прекрасно, старушка старается и у неё получается, тут Санта Монике респект конечно. Нарративная (повествовательная) часть пока радует, боевка не раздражает. Начал вроде на третьем уровне сложности (что то типо нормала как я понял) чтобы избежать бомбежки и не нужных затянутых боев и в целом вполне отлично.

 

Все таки сингловые эксклюзивные проекты у сони, несмотря на активное пропихивание повесточки получаются очень сочными, кинематографические сцены кругом и всюду. Потом обязательно Цусиму и Хорайзон посмотрю, а то после покупки XSX подзабил

Советую еще деад спейс ремейк пройти , хорошие эмоции вызывает ) мультиплатформа ) 

Первый хорайзен прошел , достаточно интересно ) дополнение даже немного начал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, kdk22 сказал:

Советую еще деад спейс ремейк пройти , хорошие эмоции вызывает ) мультиплатформа ) 

Первый хорайзен прошел , достаточно интересно ) дополнение даже немного начал 

Ну первый хоризон я проходил вместе с допом, остался второй, цусима и вроде все эксклюзивы пройдены, посмотрю что ещё на пс4 выходить будет, но думаю что на этом все. Можно будет продавать и смотреть в сторону пс5 слим версии, может через годик анонсируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Paindealer сказал:

Ну первый хоризон я проходил вместе с допом, остался второй, цусима и вроде все эксклюзивы пройдены, посмотрю что ещё на пс4 выходить будет, но думаю что на этом все. Можно будет продавать и смотреть в сторону пс5 слим версии, может через годик анонсируют

Лучше бы сразу на пс5 во все это играл в шикарном качестве

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, mad8vad сказал:

Лучше бы сразу на пс5 во все это играл в шикарном качестве

Да я не гонюсь за графикой, к тому же экзы сони отлично оптимизированы и на пастгене, +слимка идеально подходит под командировки вместе со свитч лайтом. Ну и дизайн пс5 мне категорически не понравился, она слишком здоровая. Надеюсь на эстетичную слим версию. Для мультиплатформы xsx достаточно 

Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Paindealer сказал:

Да я не гонюсь за графикой, к тому же экзы сони отлично оптимизированы и на пастгене, +слимка идеально подходит под командировки вместе со свитч лайтом. Ну и дизайн пс5 мне категорически не понравился, она слишком здоровая. Надеюсь на эстетичную слим версию. Для мультиплатформы xsx достаточно 

Там не только графика, там еще и 60 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.05.2023 в 11:33, Paindealer сказал:

Да я не гонюсь за графикой, к тому же экзы сони отлично оптимизированы и на пастгене, +слимка идеально подходит под командировки вместе со свитч лайтом. Ну и дизайн пс5 мне категорически не понравился, она слишком здоровая. Надеюсь на эстетичную слим версию. Для мультиплатформы xsx достаточно 

Бери хотя бы из за 60 фпс . Джой , да просто перейдешь на поколение на новое . У меня у самого фатка была , впринципе норм … но лучше 5 ка . Я урезаную дитжитал взял , по дизайну привык … хотя мне никакой не нравился кроме пс2 и дримкаста )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kdk22 сказал:

Бери хотя бы из за 60 фпс . Джой , да просто перейдешь на поколение на новое . У меня у самого фатка была , впринципе норм … но лучше 5 ка . Я урезаную дитжитал взял , по дизайну привык … хотя мне никакой не нравился кроме пс2 и дримкаста )))

Пока систем селлеров таких нету чтобы бежать и брать, для мультиплатформы xsx хватает вполне) вот как спайди 2, росомаха выйдет и если они только на пс 5 будут, можно призадуматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну вот и я наконец добрался до игры, полностью прошёл сюжет, все послесюжетные задания, карты сокровищ, берсеркеров, ворон и так далее. Если резюмировать вкратце- ощущения неоднозначные, ни плохой игрой Рагнарек я назвать не могу, но и шедевральной тоже.

 

Если касаться аспекта нарративности (повествование) то здесь просто огромный котёл различных моральных дилемм, демонстрация того что мол посмотрите, у скандинавского пантеона богов есть простые человеческие сложности. Проблемы алкоголизма, конфликт отцов и детей, непонимание, родственные взаимоотношения сестры и брата, жажда власти, история гибели близкого человека и так далее. Кто бы мог подумать что тот самый Кратос, неистово орущий и разрывающий на протяжении трех частей весь пантеон древнегреческих богов, спустя годы будет мило вести беседы с сыном, пытаться прививать какие то чувства эмпатии, оставит свой бесконечный гнев и отринет прошлое. 

 

Интересно ли за этим наблюдать? Это уже скорее субъективный вопрос, лично мне местами все эти высокоморальные стенания поднадоели, хорошо что иногда все это разбавлялось толикой юмора и допустим стеба Мимира, он тут вообще один из самых любимых персонажей, ибо меньше всех на мой взгляд ноет. Сначала я следил за каждым сюжетным повествованием, а потом уже концентрировался на геймплее особо не вникая в суть второстепенных диалогов вне роликов, ибо на мой взгляд игра этим просто перегружена.

 

Злосчастный бэктрэкинг (возвращение в локации, которые ты посещал ради того чтобы попасть в ранее не доступные места) на мой взгляд одна из моих нелюбимых частей игры. Дизайн уровней сделан таким образом, что исследовать карту просто некомфортно, и учитывая что прорисовка этой самой карты не очень то и информативная. Ванахейм это прям отдельная боль, когда начал собирать все предметы. 

 

Второстепенные активности- здесь на мой взгляд неистово веет творением Ubisoft, но даже они уже сайд квесты приправляют толикой сатиры, юмора и неочевидных или просто забавных концовок. В Рагнареке же это все в духе пресных MMO заданий в стиле "принеси 5 шкур кабана", и это абсолютно повсеместно. 

 

Что касаемо системы боя&прокачки- тут конечно нарастили контента и в целом все вышло более чем достойно. Анимации боя, эффекты от применения рунических атак действительно выглядят достойно и круто. Можно подбирать различные билды рун, подбирать огромное количество брони под свой стиль боя и так далее. Новое третье оружие в виде полеармы тоже вносит разнообразие в игровой процесс и к этой части игры у меня никаких претензий. 

 

Графика/гейм дизайн- Sony давно демонстрирует себя как мастадонт в области передовых технологий в демонстрации качественной и сочной картинки, локации пыщут мелкими деталями, когда джунгли это не просто условные деревья и трава, а место где обитает определённая фауна живности, выглядит очень живенько. Лицевая анимация в роликах и в моментах боя тоже крайне радует глаз, здесь все в духе экзов Sony, чувствуется каждый вложенный лям баксов. 

 

В конечном итоге скорее игра больше доставила удовольствие, но честно признаться мне бы было интересно посмотреть на дилогию похождений Кратоса в духе оригинальной трилогии времен его тусовок в Греции, поскольку как бы печально это не было, но повестка которую активно продвигают сценаристы Sony, добралась и до Кратоса, пускай и без ярой демонстрации лгбт квир  сквирт эльфов скажем. Нужны ли были богу войну все эти высокоморальные темы, вопрос конечно открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Paindealer сказал:

Ну вот и я наконец добрался до игры, полностью прошёл сюжет, все послесюжетные задания, карты сокровищ, берсеркеров, ворон и так далее. Если резюмировать вкратце- ощущения неоднозначные, ни плохой игрой Рагнарек я назвать не могу, но и шедевральной тоже.

 

Если касаться аспекта нарративности (повествование) то здесь просто огромный котёл различных моральных дилемм, демонстрация того что мол посмотрите, у скандинавского пантеона богов есть простые человеческие сложности. Проблемы алкоголизма, конфликт отцов и детей, непонимание, родственные взаимоотношения сестры и брата, жажда власти, история гибели близкого человека и так далее. Кто бы мог подумать что тот самый Кратос, неистово орущий и разрывающий на протяжении трех частей весь пантеон древнегреческих богов, спустя годы будет мило вести беседы с сыном, пытаться прививать какие то чувства эмпатии, оставит свой бесконечный гнев и отринет прошлое. 

 

Интересно ли за этим наблюдать? Это уже скорее субъективный вопрос, лично мне местами все эти высокоморальные стенания поднадоели, хорошо что иногда все это разбавлялось толикой юмора и допустим стеба Мимира, он тут вообще один из самых любимых персонажей, ибо меньше всех на мой взгляд ноет. Сначала я следил за каждым сюжетным повествованием, а потом уже концентрировался на геймплее особо не вникая в суть второстепенных диалогов вне роликов, ибо на мой взгляд игра этим просто перегружена.

 

Злосчастный бэктрэкинг (возвращение в локации, которые ты посещал ради того чтобы попасть в ранее не доступные места) на мой взгляд одна из моих нелюбимых частей игры. Дизайн уровней сделан таким образом, что исследовать карту просто некомфортно, и учитывая что прорисовка этой самой карты не очень то и информативная. Ванахейм это прям отдельная боль, когда начал собирать все предметы. 

 

Второстепенные активности- здесь на мой взгляд неистово веет творением Ubisoft, но даже они уже сайд квесты приправляют толикой сатиры, юмора и неочевидных или просто забавных концовок. В Рагнареке же это все в духе пресных MMO заданий в стиле "принеси 5 шкур кабана", и это абсолютно повсеместно. 

 

Что касаемо системы боя&прокачки- тут конечно нарастили контента и в целом все вышло более чем достойно. Анимации боя, эффекты от применения рунических атак действительно выглядят достойно и круто. Можно подбирать различные билды рун, подбирать огромное количество брони под свой стиль боя и так далее. Новое третье оружие в виде полеармы тоже вносит разнообразие в игровой процесс и к этой части игры у меня никаких претензий. 

 

Графика/гейм дизайн- Sony давно демонстрирует себя как мастадонт в области передовых технологий в демонстрации качественной и сочной картинки, локации пыщут мелкими деталями, когда джунгли это не просто условные деревья и трава, а место где обитает определённая фауна живности, выглядит очень живенько. Лицевая анимация в роликах и в моментах боя тоже крайне радует глаз, здесь все в духе экзов Sony, чувствуется каждый вложенный лям баксов. 

 

В конечном итоге скорее игра больше доставила удовольствие, но честно признаться мне бы было интересно посмотреть на дилогию похождений Кратоса в духе оригинальной трилогии времен его тусовок в Греции, поскольку как бы печально это не было, но повестка которую активно продвигают сценаристы Sony, добралась и до Кратоса, пускай и без ярой демонстрации лгбт квир  сквирт эльфов скажем. Нужны ли были богу войну все эти высокоморальные темы, вопрос конечно открытый.

В целом согласен. Во всех играх нужно убирать собирательство и опен-ворлд. Было бы намного лучше, пусть и короче.

 

Ну и от повестки деваться некуда, это не проблема Sony. Это дух времени там, где и для кого эти игры делают. ЛГБТ там уже повсеместно в фильмах, играх и общественном сознании. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, qbicus сказал:

В целом согласен. Во всех играх нужно убирать собирательство и опен-ворлд. Было бы намного лучше, пусть и короче.

 

Ну и от повестки деваться некуда, это не проблема Sony. Это дух времени там, где и для кого эти игры делают. ЛГБТ там уже повсеместно в фильмах, играх и общественном сознании. 

 

А я обожаю собирательство и всякие секретикки в опен-ворлде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня в игре кринжанул в основном только один момент - это где под конец Кратос и Атрэй-медведь типа всех разносили и встали в такую боевую стойку - это худшая сцена в играх, еще и медведь тааааак всрато выглядит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.05.2023 в 06:18, qbicus сказал:

В целом согласен. Во всех играх нужно убирать собирательство и опен-ворлд. Было бы намного лучше, пусть и короче.

 

Ну и от повестки деваться некуда, это не проблема Sony. Это дух времени там, где и для кого эти игры делают. ЛГБТ там уже повсеместно в фильмах, играх и общественном сознании. 

 

Собирательство необязательно же, можешь скипать. Это просто челендж на внимательность, я все собрал. А вот в джедае последнем на 100% карты зачищал, но сундуки с раскрасками пропускал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mad8vad сказал:

Собирательство необязательно же, можешь скипать. Это просто челендж на внимательность, я все собрал. А вот в джедае последнем на 100% карты зачищал, но сундуки с раскрасками пропускал

Да в том то и дело, что психологически боишься пропустить важное что-то и пылесосишь всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Алан Вейка переигрываю перед 2й, и тут Один прям из Рагнарека)

spacer.png

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Начал вошкаться в игре. Пока чётко ощущается что это прям продолжение предыдущей части. Её играл в январе. Многие моменты и приемы помнятся, всё так как будто ничего и не менялось. Это хорошо. Поставил обычную сложность и автоподбор ништяков. Скажите,а этих цветных жуков в пещерах надо разбивать или не надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Perdolshik сказал:

Начал вошкаться в игре. Пока чётко ощущается что это прям продолжение предыдущей части. Её играл в январе. Многие моменты и приемы помнятся, всё так как будто ничего и не менялось. Это хорошо. Поставил обычную сложность и автоподбор ништяков. Скажите,а этих цветных жуков в пещерах надо разбивать или не надо? 

 

просто декорация) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 с лишним часов, пошли забешивающие моменты в виде кристаллов которые отражают топор. Начинают бесить бесконечные диалоги героев,они вообще никогда не затыкаются по сути. Также крайне необычно выглядит то,что теперь три персонажа бегают на экране. Интересно,доживу до того когда их будет 5 например? Так в целом пока всё нравится,время убивается неплохо. Посмотрим чё там дальше сюжет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...