Перейти к публикации

God of War: Ragnarok


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я походу один выбрал качество + повышенное фпс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, qbicus сказал:

Я походу один выбрал качество + повышенное фпс. 

ну оно на втором месте у меня, прост я на последней сложности играю, и 60 фпс все таки нужны, да и особой разницы в картинке не увидел, да дальние объекты более четкие, но на этом разница заканчивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, OneFail сказал:

это тот который огненный в шахте перед

Это где яма, где труба дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, M3E92 сказал:

шо то хз, по трейлерам выглядело как добротное продолжение и прямо вторая часть, а чет сама игра реально длц...че они там 4 года пилили - непонятно. Теперь понятно почему Сони зассали двойку ставить в название как в хоризоне так и тут. Не тянет это на вторую часть, как ласты те же самые.

Дальше поиграй, алло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, M3E92 сказал:

шо то хз, по трейлерам выглядело как добротное продолжение и прямо вторая часть, а чет сама игра реально длц...че они там 4 года пилили - непонятно. Теперь понятно почему Сони зассали двойку ставить в название как в хоризоне так и тут. Не тянет это на вторую часть, как ласты те же самые.

Так как они её назвать должны были год оф вар 2 2? Вторая часть то была уже и тут если городить номера, то явно хрень бы вышла. 

А так хз, что ожидали, было изначально очевидно, что это плюс минус тоже самое, на тех же технологиях, но больше, как и 2 гов был оригинальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, karatel309 сказал:

Так как они её назвать должны были год оф вар 2 2? Вторая часть то была уже и тут если городить номера, то явно хрень бы вышла. 

А так хз, что ожидали, было изначально очевидно, что это плюс минус тоже самое, на тех же технологиях, но больше, как и 2 гов был оригинальный.

с колдой же мутят и никто не путается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же классно я играю, на второй вечер прошел до гномов вначале, второй день сижу в носу ковыряю )). Что со мной не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те кто говорят про длс - мне кажется сразу надо вешать плашку диагноза к таким, особенно приводя в пример оригинальную трилогию гова что вообще лютый хохотач, я даже помню те времена когда самая большая и частая критика была к ГоВ, что он одинаков в любом виде (там же еще куча других игр помимо номерных), и это было правда. GoW3 хоть и являлся квинтэссенцией всей серии, но Кратос так всех задолбал к тому времени, когда разница была лишь в боссах, геймплей везде состоял из квадрат-квадрат-треугольник, локации были везде +- одинаковые.

 

Вся проблема Рагнарека которая влияет на многое, у этой игры снова даунский пейсинг, возможно если идти только по сюжету, то будет норм, но если отвлекаться на побочный контент, то за сутки геймплейя в игре может произойти ровным счетом ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, M3E92 сказал:

с колдой же мутят и никто не путается 

С колодой маразм и творческая импотенция крепчают, да и там новые части не связанны с старыми, а здесь прямой сиквел по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, terem сказал:

Вся проблема Рагнарека которая влияет на многое, у этой игры снова даунский пейсинг, возможно если идти только по сюжету, то будет норм, но если отвлекаться на побочный контент, то за сутки геймплейя в игре может произойти ровным счетом ничего.

А что должно произойти, если ты занимаешься побочками, а не главным квестом? Просто интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, mad8vad сказал:

А что должно произойти, если ты занимаешься побочками, а не главным квестом? Просто интересно

я к тому, что и по сюжету достаточно нудятины (мир гномов в целом полностью ощущается как тягомотина), просто вне сайдов возможно это не так критично. Я вчера целый день провел за игрой, и по окончанию сессии понял, что ничего толком не произошло, либо там гигантская игра на 50-60 часов чистого сюжета, тогда ладно, либо снова лажа с тем, чтоб вовремя развлекать игрока. Возможно это затравка, и с середины игры попрет лютый эпик, тогда никаких претензий не будет.

 

У меня прост лютый горький привкус после шахт, это только начало игры, а там так нагромоздили механик по задержке игрока от продвижения по сюжету, что аж приуныл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, terem сказал:

приуныл

По сути это диагноз игры. У меня было много претензий к первой части, но тут уровень уныния зашкаливает. Не этого ждешь от блокбастера про бога войны. Меня больше чем на час в этой игре не хватает, начинает в сон клонить. Плюс ну реально, видно что игра чисто под пс4 делалась, а версии пс5 уделили мало внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гове 18 сюжет настолько размазан,что смело можно назвать эпилогом,если удалить всю метроидванию и ненужное собиралово.Память возможно изменят но насколько помню там 3 мира были вырезаны и не активны,а босфайт посути был 1,с балдуром,ну и дракон запомнился.

В говнореке пока тюром подразнили,хочется верить что разнообразие будет,а не только за ним по сюжету гнатся.

Одно радует что побочки интересные,по крайней мере пока,что дальше будет ...хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, terem сказал:

я к тому, что и по сюжету достаточно нудятины (мир гномов в целом полностью ощущается как тягомотина), просто вне сайдов возможно это не так критично. Я прост вчера целый день провел за игрой, и по окончанию сессии понял, что ничего толком не произошло, либо там гигантская игра на 50-60 часов чистого сюжета, тогда ладно, либо снова лажа с тем, чтоб вовремя развлекать игрока. Возможно это затравка, и с середины игры попрет лютый эпик, тогда никаких претензий не будет.

 

У меня прост лютый горький привкус после шахт, это только начало игры, а там так нагромоздили механик по задержке игрока от продвижения по сюжету, что аж приуныл

Это не задержка игрока, а разбавление геймплея. Есть мясо, есть головоломки, есть спокойные сюжетные моменты, плюс геймплей за другого героя. Если по сюжету идти, то все равномерно и я нигде проседания не заметил

 

Мне только не сильно понравилась большая локация в пустыне. Но во-первых это побочка, а во-вторых похоже на дань уважения одной из первых частей, где тоже была буря в пустыне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mad8vad сказал:

Это не задержка игрока, а разбавление геймплея. Есть мясо, есть головоломки, есть спокойные сюжетные моменты, плюс геймплей за другого героя. Если по сюжету идти, то все равномерно и я нигде проседания не заметил

 

Мне только не сильно понравилась большая локация в пустыне. Но во-первых это побочка, а во-вторых похоже на дань уважения одной из первых частей, где тоже была буря в пустыне

Ну я вот тоже предполагаю, что если тупо по сюжету идти, то все збс будет. Но мне и опен ворлд здешний нравится, чтоб его игнорить. В общем глянем, соня говорит, что я всего 10% сюжета хапнул, рано пока выводы делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, terem сказал:

Ну я вот тоже предполагаю, что если тупо по сюжету идти, то все збс будет. Но мне и опен ворлд здешний нравится, чтоб его игнорить. В общем глянем, соня говорит, что я всего 10% сюжета хапнул, рано пока выводы делать.

Структура мира мне тоже заходит, первую часть всю пропылесосил. Именно вот пустыня не очень, где круги наворачиваешь на санях. В гирях последних было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, mad8vad сказал:

Структура мира мне тоже заходит, первую часть всю пропылесосил. Именно вот пустыня не очень, где круги наворачиваешь на санях. В гирях последних было 

Песок сначало убрать ,потом легче становится не нужно куралесить там все объекты видны становятся из дали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, gordonfreeman сказал:

Песок сначало убрать ,потом легче становится не нужно куралесить там все объекты видны становятся из дали 

Да это понятно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая мясная боевка на кулаках опять с добиваниями.

Топор и цепи пока зевота без открытых скилов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сдается мне надо ставить среднюю сложность и тупо идти по сюжету на релаксе и все, лень мне всякую парашу зачищать, все эти гробики открывать. Ща приплыл куда то, типа надо повернуть здесь, запрыгнуть туда, тут закрепить, тут передвинуть, подняться выше, скинуть цепочку, своеобразная вышка асасин, вот мне оно надо ?))

 

Мне бы побольше сценок как кое кто домой пришел, и начался аддд. Вот это вот по мне бомбочка)). А искать буковки дабы гробик открыть, чет уже не то ) 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Yoda сказал:

Как же классно я играю, на второй вечер прошел до гномов вначале

ну так это ДЛЦ) И интерес соответственный

тоже играю не спеша. Да и не тянет чет особо это проходить.

Наверное даже плагтейл я активней наворачивал, нежели это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...