Перейти к публикации

Final Fantasy XVI


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блин, прошел процентво 50, но все же... мне не хватило японской магии. Даже в 15ой части (до 9ой главы) был а та самая невероятная японская магия приключения.

Не поймите, игра великолепная... но почему-то какой-то японской jrpg магии мне тут не хватило. 

Просто вся та же история КХ невероятна драматична....


Так задуматься... Вся история КХ 2 идет от лица клона, который не является реальной личностью, но ты за него играешь всю игру, все персонажи его любят, и в какой-то момент он понимает, что клон... и исчезает, заменяя собой персонажа первой части...  И персонажи знают все, что он клон, и на фоне этого разворачивается драма под великолепную музыку ...

Все эти путешествия во времени, клоны и тп, и все это без чернухи. Номура умеет делать красивые истории, даже убивая персонажей(которых никогда и не было),.. Просто видно есть проекты, для которых авторы готовы отдать все, и проекты, которые делают для издателя.

Может это мое личное мнение по по поводу jrpg мои любимые игры это ff7, ff10 и KH 2, все они местами ппц всраты, но в них есть какое то невероятно чувство теплоты(даже в всратой чернухи номуры в КХ)  геймдзиайне, геймплее, и сценарии... Данная финалка великолепна, как игра, но все же, он не подарила мне то ,что я хотел бы от номерной части..

Наверно это будет смешно звучать, но не хватило той самой... диснеевской сказки, которая всегда была у серии. И это главная проблема 15ой,  после 9ой главы с ее чернухой, и тамскипом, и буквально на всем этом сделана 16ая. 
Кто-то скажет, что "аудитория взрослеет", но аудитория давно уже повзрослела... я проходил КХ 3 и FF15  лет наверно в 25+.. и мне не хватило этих "диснеевских" эмоций. За чернухой мы можем в СХ сходить, как говорится.. 

*ФФ 7 не в счет, в рамках этого всего, это вообще какой-то магический симбиоз*

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, terem сказал:

По классике

 

нее, ну там этого говна сотня, как и в любой финалке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Странная хрень, короч в начале когда фениксом дают полетать - все было ровно.

Когда проигрываешь эту сцену во второй раз, когда младший трансформируется так сказать - прям эти же моменты, но с нормальными такими просадками. Особенно при разрушениях столбов этих.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доставили тени от деревьев в моменте, это не мои, нашел в ютьюбе, так как поймать это не реально) Сцена секундная буквально.

 

 

 


spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png
 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В убежище на столах от свечи тени от всего, что на столе, кружки, кувшины и тп. 

 

Тени везде просто и от всего.

 

При боевке, особенно против монстров по-крупнее ассоциации с Монстер Хантер + Драгонс Догма, импакт от ударов в том месте куда бьешь (части тел реагируют на удары), световые эффекты освещающие при ударе и все такое.

 

Графон мое почтение. Светотень тут реализована аля Тлоу 2, только в отличие от Тлоу 2 - тут тени везде. Кроме мелкой травы, но эт норм. 

 

 

Единственный жирный минус - нельзя отключить HUD и циферки дамага.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну работа по светотени тут одна из лучших, что я видел. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скринчики по традиции:


spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

Разобью на 2 части, а то чет много и это я так понимаю только дай бог 1/3 игры)) 

Скринчики (часть 2):


 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png


spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ля, в игре еще и все металлическое отражает по типу как в Ордер 1886, там не полноценное отражение, а как бы тень такая, но это работает.

 

Дошел до второго убежища, пока дикий кайф, небольшая битва с кошкаом до этого опять же светотенью прям доставила)) Кошак там этот прыгает из тени в свет и все такое, анимирован круто, мимика морды и все такое)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собака с горящим пердаком - эт что-то новое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ля.. Какой-то библейский эпик)) После титана я уже хз куда эпичнее)))

ДМК помноженный на 10 какой-то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.09.2023 в 10:56, nic.dat сказал:

Хорошая игруля! почему хейтят не пойму

Хейтат за логотип Final fantasy, которой она не является. Игра то не плохая,но можно было новое ip сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Mishanikys сказал:

Хейтат за логотип Final fantasy, которой она не является. Игра то не плохая,но можно было новое ip сделать.

кто сказал, что не является?) Чокобо есть?) Есть. Монстры из ФФ до кучи на месте. 

 

А то, что она не пошаговая и тп, вообще срать, пошагового пиксельного и не только до блювоты много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Начал вчера. Ппц эпик сходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, qbicus сказал:

Начал вчера. Ппц эпик сходу. 

 

это вот прям фигня)) Как до голема дойдешь..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ля, я не знаю че что за движок и как это без лучей такая корректная светотень от ВСЕХ источников, неважно, костер, факел, на стене факел - вроде нафиг тут каст делать, но если персом прыгнуть рука за факел возле стени попадет - тень. 

 

Ну тут лучи какие-то свои. Также дым принимает тень.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.09.2023 в 12:58, qbicus сказал:

Начал вчера. Ппц эпик сходу. 

жаль у игры реально серьезные проблемы с дозированием эпика и отдыха, ибо если эпик, то максимально эпичный, а если отдых, то он максимально унылый. Но все равно игра запоминается благодаря эпику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, terem сказал:

жаль у игры реально серьезные проблемы с дозированием эпика и отдыха, ибо если эпик, то максимально эпичный, а если отдых, то он максимально унылый. Но все равно игра запоминается благодаря эпику

 

Меня боевка обламывает и факт того, что пофиг какая стихия.. То есть вот прям вообще, бьешь всем. Все откатывается быстро и ты паучка там суперударами закидываешь - блин надо было как-то по спокойнее чтоли баланс, и чтоб супер удар на вес золота был. А так реально я порой не понимаю че происходит на экране.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну побочки просто можно было тут не делать. Там 1-2 мож какие то интересные. В целом - бесполезная херь. Если бы не было их - игра только лучшеб воспринималась мне кажется и сюжет цельней был. Дьяблу 4 вспомнил, сюжет вроде ниче, но как по побочкам бегать начнешь, так уже и сюжетку забываешь.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч каждая металлическая поверхность отражает своеоьразно, пофиг что это, металлическая перчатка, меч, топор. 

 

Тем кто не играл, наверное лучше не смотреть, тут чисто по теням скрины, настолько все корректно, от каждой дощечки и тп тень своя, ни одного пустого места, даж от веревки какой-нить, обычно такие вещи игнорируются.

 

А ну и металлическая броня на врагах, также отоажает окружение и корректно все выглядит за счет этого, двигло прям серьезное у Скаарей.

 

 


spacer.png

 

spacer.png

 
 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз чисто визуально игра не поражает. 

Дизайн и арт локаций, графен, модельки - довольно простые. Но это не значит, что плохие. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, qbicus сказал:

Хз чисто визуально игра не поражает. 

Дизайн и арт локаций, графен, модельки - довольно простые. Но это не значит, что плохие. 

 

далеко ушел?

 

Гаруду хотяб победил? (сила ветра)

 

 

Как пример - каждый этот костер каст тени делает, причем она там еле заметная, также тут показал как на дым тень падает. Тут даж от свечек каст идет. По такому принципу лучи или люмены работают. Причем в некоторых местах можно уловить как динамически просчитывается.

 

Обрати внимание на металлические поверхности, врагов в доспехах убьешь и походи возле них, увидешь.

 

Как кожа окружение "принимает" небо сверху на щеках отражается и все такое.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Coach сказал:

далеко ушел?

Не, я наверно ток часа 4 наиграл.

 

Да я понял, что там заморочились с некоторыми вещами вроде света и т.п.

Но в тоже время рядом полно простеньких вещей. Итого всё выглядит симпатично, аккуратно, местами прям хорошо, но в целом ничего особенного. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, qbicus сказал:

Не, я наверно ток часа 4 наиграл.

 

Да я понял, что там заморочились с некоторыми вещами вроде света и т.п.

Но в тоже время рядом полно простеньких вещей. Итого всё выглядит симпатично, аккуратно, местами прям хорошо, но в целом ничего особенного. 

 

 

Ну ты еще ниче не видел)

 

Я еще сам до конца не прошел, но могу однозначно сказать, Финалка 15 для меня лучше, такого библейского эпика конечно нет (причем в некоторых моментах "библейский" почти в прямом смысле)), но сама игра, артдизайн, вселенная, боевка - это все мне гораздо больше нравистся в 15.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...