Feenux 3 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Отличный вариант перепройти основу всей всей серии. Да и с выхода оригинала целое поколение выросло которым пора показать как сони создала новый жанрЗабористый спайс тебе подвезли, пони уже жанры создает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 471 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Не совсем пойму, а вернее совсем не пойму, как её ловить, если она постоянно плавает Как по итогу это может отразиться в плюс для PS5? По сути в идеале её не надо ловить. Система должна сама определять величину нагрузки создаваемую приложением на отдельные компоненты, в данном случае CPU и GPU, и отдавать наибольшее предпочтение (выраженное в увеличении вольтажа для достижение определённых частот) в связи с типом нагрузки в конкретный момент времени. Всё это основано на том, что в играх нагрузка распределяется неравномерно, то есть, есть игры или моменты в играх, где CPU задействуется (нагружается), скажем, лишь на половину - 50%, стало быть не востребованную им электрическую мощность можно отдать GPU для повышения его частот в конкретный момент времени и наоборот. Может выразится в необходимости снижать разрешение рендера ниже, чем это ожидалось ранее, например, до 1440р. Понижение разрешения снижает нагрузку на GPU, позволяя поднять его частоты и частоту CPU до приемлемого уровня, чтобы консоль могла выдавать заветные 30 или 60 кадров. Но это всё будет варьироваться от игры к игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ashvrn 17 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 @asdendy, Скорее всего, да:Когда я купил акции в 2008, случился мировой кризис с из резким падением. Мои акции не росли ни дня, сразу упали.Когда получил в консульстве разрешение на Израиль: случился коронавирус и перестали летать самолёты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Фигня все эти профили. Допустим есть некая игра в ней процессор задействован на 50%. Образно говоря часть ресурсов процессора (блоки, транзисторы) не работают. Поскольку они не работают то потребление энергии процессором уменьшается. Как только нагрузка на процессор растет, то все больше транзисторов участвуют в работе, соответственно растет потребление энергии. Растет температура, растут обороты вентилятора охлаждения. Однако если при этом и окружающая температура выше номинальной может случиться что охлаждения будет тупо не хватать.Вариант с плавающими частотами следующий, уменьшить тактовую частоту но блоки процессора при этом будут работать с максимальной загрузкой. Соответственно потребление энергии будет одинаково что при малой нагрузке на процессор, что при большой. И даже температура окружающей среды не будет иметь такого значения. Если же происходит момент, когда процу ну вот вообще надо 100% загрузка, то тупо берется энергия за счет уменьшения частоты видеочипа. Тут надо понимать, что в PS5 некоторые вещи, которые в SEX используют мощности процессора, решаются железом консоли без его участия. Соответственно загрузка в одинаковых играх у него будет значительно меньше.Понятно и тут есть некоторые граничные пределы, которые не вписываются в модель, но большинство сценариев будут работать так как надо. Еще больше вопросов )), какая игра может задействовать только 50% CPU? Если взять например условно новый Ассасин, то на XsX он будет задействовать 100% CPU,ибо они там постоянные и всегда доступны, почему на PS5 эта игра будет задействовать только 50%? Та же схема и с GPU, если на XsX Ассасин будет задействовать все 100% на постоянной основе, то как PS5 может в одной и той же игре задействовать только 50% GPU? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 акая игра может задействовать только 50% CPU? Если взять например условно новый Ассасин, то на XsX он будет задействовать 100% CPU,Ты на ПК игры запускал с профайлером? Нет там никакой 100% загрузки. Ну только если у тебя процик совсем дешман. Но в некстгене стоят очень неплохие камни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 По сути в идеале её не надо ловить. Система должна сама определять величину нагрузки создаваемую приложением на отдельные компоненты, в данном случае CPU и GPU, и отдавать наибольшее предпочтение (выраженное в увеличении вольтажа для достижение определённых частот) в связи с типом нагрузки в конкретный момент времени. Всё это основано на том, что в играх нагрузка распределяется неравномерно, то есть, есть игры или моменты в играх, где CPU задействуется (нагружается), скажем, лишь на половину - 50%, стало быть не востребованную им электрическую мощность можно отдать GPU для повышения его частот в конкретный момент времени и наоборот. Может выразится в необходимости снижать разрешение рендера ниже, чем это ожидалось ранее, например, до 1440р. Понижение разрешения снижает нагрузку на GPU, позволяя поднять его частоты и частоту CPU до приемлемого уровня, чтобы консоль могла выдавать заветные 30 или 60 кадров. Но это всё будет варьироваться от игры к игре. Т.е. я правильно понимаю, что "сырая мощь" всё же решает и вполне вероятно, что на XsX будет 4к при 60 фпс, в то время как на PS5 будет 2к динамические при 60 фпс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 471 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) Фигня все эти профили. Допустим есть некая игра в ней процессор задействован на 50%. Образно говоря часть ресурсов процессора (блоки, транзисторы) не работают. Поскольку они не работают то потребление энергии процессором уменьшается. Как только нагрузка на процессор растет, то все больше транзисторов участвуют в работе, соответственно растет потребление энергии. Растет температура, растут обороты вентилятора охлаждения. Однако если при этом и окружающая температура выше номинальной может случиться что охлаждения будет тупо не хватать.Вариант с плавающими частотами следующий, уменьшить тактовую частоту но блоки процессора при этом будут работать с максимальной загрузкой. Соответственно потребление энергии будет одинаково что при малой нагрузке на процессор, что при большой. И даже температура окружающей среды не будет иметь такого значения. Если же происходит момент, когда процу ну вот вообще надо 100% загрузка, то тупо берется энергия за счет уменьшения частоты видеочипа. Тут надо понимать, что в PS5 некоторые вещи, которые в SEX используют мощности процессора, решаются железом консоли без его участия. Соответственно загрузка в одинаковых играх у него будет значительно меньше.Понятно и тут есть некоторые граничные пределы, которые не вписываются в модель, но большинство сценариев будут работать так как надо. По такому же принципу может работать видеочип. Все просто. Как весы. На одной чашке проц на другой видеочип. Важен баланс.Беливер Лимит потребления един для GPU и CPU, стало быть в ресурсозатратных играх, где по максимому затребована мощность GPU и CPU, придётся снижать разрешение или частоту кадров. Собственно уже поэтому на плойке 4К\60 в ААА будут довольно редким гостем. Изменено 29 сентября 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Та же схема и с GPU, если на XsX Ассасин будет задействовать все 100% на постоянной основе,Нету 100% постоянно. Потому как кроме обработки данных ГПУ эти искходные данные должны быть подготовлены и доставлены в память. А это уже зависит от баланса системы в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Ты на ПК игры запускал с профайлером? Нет там никакой 100% загрузки. Ну только если у тебя процик совсем дешман. Но в некстгене стоят очень неплохие камни. Ну Пк это не игровая консоль, в консоле разработчики всегда юзают 100% доступного ресурса. Беливер Лимит потребления един для GPU и CPU, а стало быть в ресурсозатратных играх, где по максимому затребована мощность GPU и CPU, придётся снижать разрешение или частоту кадров. Собственно уже поэтому на плойке 4К\60 в ААА будут довольно редким гостем. Т.е. тот же DS в 2к при 60 фпс это по сути максимум PS5? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 471 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) Т.е. я правильно понимаю, что "сырая мощь" всё же решает и вполне вероятно, что на XsX будет 4к при 60 фпс, в то время как на PS5 будет 2к динамические при 60 фпс? Ты всё правильно понял. Только понятие "сырая мощность" довольно пространно. У XSX есть четко определённая мощность, а у PS5 её нет. Только пиковые значения. Т.е. тот же DS в 2к при 60 фпс это по сути максимум PS5?На текущий момент по всей видимости да. Ну либо 4К\30. Изменено 29 сентября 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 де по максимому затребована мощность GPU и CPU, придётся снижать разрешение или частоту кадров.Можно разрабатывать не выходя за пределы теплового пакета. Для этого есть специальные средства. Поэтому собственно я и ванговал в свое время что частота кадров на PS5 с бОльшей долей вероятности будет более стабильна, чем на SEX в одинаковых тайтлах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Можно разрабатывать не выходя за пределы теплового пакета. Для этого есть специальные средства. Поэтому собственно я и ванговал в свое время что частота кадров на PS5 с бОльшей долей вероятности будет более стабильна, чем на SEX в одинаковых тайтлах.Ванговал? Да ты был уверен в своих прогнозах и инсайдарах. Ванговал он. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Т.е. тот же DS в 2к при 60 фпс это по сути максимум PS5Я не знаю что там DF намерили. Официальной инфы от разработчиков не было. Однако ты учитывай, что на конкурирующей приставке пока даже такого графона не показали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
asdendy 30 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Т.е. тот же DS в 2к при 60 фпс это по сути максимум PS5?Для этих разрабов и в данный момент видится, что да, максимум. Те же ГотиБоги на пс4 делали графу получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) Ты всё правильно понял. Только понятие "сырая мощность" довольно пространно. У XSX есть четко определённая мощностьЧетко определенная мощность (потребления) как раз на PS5. На боксе четко определенная мощность плавает в зависимости от температуры окружающей среды. Т.е. я правильно понимаю, что "сырая мощь" всё же решает и вполне вероятно, что на XsX будет 4к при 60 фпсНе будет в графонистых играх там такого, так же как и на PS5. Максимум тайтлы с обратки и не искушенные графоном индюшки. Изменено 29 сентября 2020 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Ещё вопрос: приставки всё более слипаются с ПК - уже настройки графики выбираешь.Настройки графики к слову были даже в некоторых играх для ПС1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 471 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) Можно разрабатывать не выходя за пределы теплового пакета. Для этого есть специальные средства. Поэтому собственно я и ванговал в свое время что частота кадров на PS5 с бОльшей долей вероятности будет более стабильна, чем на SEX в одинаковых тайтлах.А можно и не разрабатывать. Кому нужны такие качели?[spoiler=] Никому, кроме инженеров соне, попытавшихся выжать максимум из имеющегося на руках куска кремния. Поэтому собственно я и ванговал в свое время что частота кадров на PS5 с бОльшей долей вероятности будет более стабильна, чем на SEX в одинаковых тайтлах.Довольно забавное утверждение с учетом того, что стоит ожидать как раз таки обратного эффекта. С чего бы ей стать стабильнее на PS5? GPU и CPU XSX молотят на постоянной частоте. Каждый из его компонентов по отдельности просто менее энергоэффективен в определённый момент времени. Главное, что его компонентам не надо поддерживать баланс по потреблению, стало быть ронять рабочую частоту под нагрузкой. А компоненты плойки будут вынуждены её ронять, что за собой не влечёт ничего позитивного, кроме снижения удельного потребления. Изменено 29 сентября 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 или сможет)Ну ее ближайший аналог - 2080 же не может. И 2080ти тоже, с чего бы этот смог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 471 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) Четко определенная мощность (потребления) как раз на PS5. На боксе четко определенная мощность плавает в зависимости от температуры окружающей среды.Нет, дружок, ты путаешь понятия. И частота XSX всегда находится на одном уровне. определенная мощность плавает... Изменено 29 сентября 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 169 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 А можно и не разрабатывать. http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/kekwait.png Кому нужны такие качели?Твои качели неверны. Слишком мало живности на весах. ) И частота XSX всегда находится на одном уровнеОднако вентиль будет иметь разные обороты в зависимости от температуры помещения. GPU и CPU XSX молотят на постоянной частоте.Я уже вижу из обзора DF что в пастгенном хитмане фпс плавает как рыбка в банке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dammit 0 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Твои качели неверны. Слишком мало живности на весах. ) Однако вентиль будет иметь разные обороты в зависимости от температуры помещения. Я уже вижу из обзора DF что в пастгенном хитмане фпс плавает как рыбка в банке.Ты бы лучше свой фантазийный вентиль закрутил покрепче, народ с тебя уже устал хохотать D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 27 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Гугл не перестает удивлять))) С упорством ишака доказывает всем, что он дурачок. Успокойся, родной, мы уже это давно поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Feenux 3 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Гугл не перестает удивлять))) С упорством ишака доказывает всем, что он дурачок. Успокойся, родной, мы уже это давно поняли.Ну нехватает ему внимания, что поделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Ты всё правильно понял. Только понятие "сырая мощность" довольно пространно. У XSX есть четко определённая мощность, а у PS5 её нет. Только пиковые значения. На текущий момент по всей видимости да. Ну либо 4К\30. Печаль Честно говоря, думал хоть в экзах консоль вывезет Я не знаю что там DF намерили. Официальной инфы от разработчиков не было. Однако ты учитывай, что на конкурирующей приставке пока даже такого графона не показали.Что намерили, то намерили, чего тут не знать то? Что показали разработчики, то и намерили, очевидно же Какого такого? Это же всё субъективно, мне например графон показанный в Гирях 5 с трассировкой в 4к при 60 фпс понравился больше, кстати настройки там были выше чем возможные на ПК, что дает надежду на нормальную оптимизацию под XsX с соответствующим уровнем картинки. Не будет в графонистых играх там такого, так же как и на PS5. Максимум тайтлы с обратки и не искушенные графоном индюшки. Главное уверенно заявить, а там и трава не расти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Фигня все эти профили. Допустим есть некая игра в ней процессор задействован на 50%. Образно говоря часть ресурсов процессора (блоки, транзисторы) не работают. Поскольку они не работают то потребление энергии процессором уменьшается. Как только нагрузка на процессор растет, то все больше транзисторов участвуют в работе, соответственно растет потребление энергии. Растет температура, растут обороты вентилятора охлаждения. Однако если при этом и окружающая температура выше номинальной может случиться что охлаждения будет тупо не хватать.Вариант с плавающими частотами следующий, уменьшить тактовую частоту но блоки процессора при этом будут работать с максимальной загрузкой. Соответственно потребление энергии будет одинаково что при малой нагрузке на процессор, что при большой. И даже температура окружающей среды не будет иметь такого значения. Если же происходит момент, когда процу ну вот вообще надо 100% загрузка, то тупо берется энергия за счет уменьшения частоты видеочипа. Тут надо понимать, что в PS5 некоторые вещи, которые в SEX используют мощности процессора, решаются железом консоли без его участия. Соответственно загрузка в одинаковых играх у него будет значительно меньше.Понятно и тут есть некоторые граничные пределы, которые не вписываются в модель, но большинство сценариев будут работать так как надо. По такому же принципу может работать видеочип. Все просто. Как весы. На одной чашке проц на другой видеочип. Важен баланс. Гугель за старое принялся Что там с R&C по твоим новым инсадам, 4к при 60 с лучами завезли? Печаль Честно говоря, думал хоть в экзах консоль вывезет Ага, через пару лет бабя Соня PS5 pro исполинских размеров вывезет на тележке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас