Перейти к публикации

Главное из первого теста функции Auto-HDR на Xbox Series X


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Главное из первого теста функции Auto-HDR на Xbox Series X


866c363c-8bb1-516a-b579-b065713c510b


6 октября портал VentureBeat совместно с блогером EvilBoris (также консультирует Digital Foundry) выпустил первый тест функции Auto-HDR на Xbox Series X. Мы выбрали из материала ключевые моменты.

 

Auto-HDR позволяет автоматически добавить HDR в старые игры, которые не поддерживают эту возможность. Для этого Microsoft использует ту же нейросетевую технологию, что была в Gears 5: специально обученный на игровом контенте ИИ создаёт HDR-изображение на базе SDR. На консолях Xbox Series эта функция никак не влияет на производительность.


По словам Джеффа Граба, все протестированные им игры «добивали» до максимальной яркости в 1000 нит — таким, например, было солнце в GTA IV. Это хороший показатель.


Чтобы понять, насколько хорошо работает HDR в игре, EvilBoris составляет «тепловые карты», на которых красный цвет обозначает самые яркие области, а серый — наименее яркие.


Судя по тестам игр с Auto-HDR, в большинстве сценариев функция работает корректно — она подсвечивает неоновые вывески и фары в Yakuza, не увеличивая яркость лишних объектов. А в GTA солнце выдаёт максимальную яркость даже когда просто появляется в отражении зеркал заднего вида — как и должно быть при прямом отражении.

 

5fcd109b-07ec-50e4-a234-26bc142bf873

 

По словам Грабба, функция отлично работает даже в пиксельных 2D-играх — например, в Dead Cells всплесками яркости подсвечиваются успешные атаки.


Технология работает хорошо, но не без ошибок — иногда она даёт слишком высокую яркость просто белым объектам вроде глаз персонажей, и это может выглядеть странно.


Auto-HDR не учитывает настройки самих игр, так что яркость в них стоит держать на уровне по умолчанию.
Auto-HDR включается и выключается на системном уровне, и в меню самой консоли можно подстроить эту функцию к возможностям своего телевизора.

 


По словам Грабба, Auto-HDR — одна из тех приятных функций, ради которых стоит покупать консоль нового поколения.
В конце сентября предварительную версию Xbox Series X разослали нескольким журналистам, и тогда же в сети появились первые превью консоли.
 

Источник:
https://dtf.ru/hard/226115-glavnoe-iz-pervogo-testa-funkcii-auto-hdr-na-xbox-series-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ту консоль Юрец планирует купить под свой олед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с9 1000 нит возьмет, начнет фейерверки как ксасы на пеке пускать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось шлифануть авто 4К!

Ещё бы авто 60 фпс 

 

Майки молодцы, все современные фишки стараются реализовать в своей консоли, очень хочется поглядеть на их аналог DLSS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И зачем вот это вот все, когда за ремастер можно 80 евро попросить? :more:

Все верно, когда бесплатно, никто не ценит, а вот за 5500 другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И зачем вот это вот все, когда за ремастер можно 80 евро попросить? :more:

Ты не понимаешь. Там будет 3d звук, да такой, который никогда не слышало человеческое ухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понимаешь. Там будет 3d звук, да такой, который никогда не слышало человеческое ухо.

Геометрически верно отражается от жоп серни и райана и индивидуально для каждого обладателя ссд5? :more:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Геометрически верно отражается от жоп серни и райана и индивидуально для каждого обладателя ссд5? :more:

Возможно. Я думаю они на сканировании ушей не остановились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кому теперь нужен ремастер Control, если он и без патча будет как ремастер.

 

Весьма доволен что майки победили это «чудное» поколение ремастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма доволен что майки победили это «чудное» поколение ремастеров.

Только вот Крейгу эти улучшалки не помогли. Как улучшить отсутствие графона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только вот Крейгу эти улучшалки не помогли. Как улучшить отсутствие графона?

Зато авто хдр и быстрое переключение куда интереснее поддувания в геймпад и непонятного звука лол. И работать будет в куда большем количестве игр, а не только в 5 часовых интерактивных экзах. Я еще думаю, лишь бы сони и вам не запретила пользоваться меню консоли и самим включать ее D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И работать будет в куда большем количестве игр

Важно не в каком количестве игр а в каком качестве это будет. Я скептически отношусь к авто HDR по одной причине. Это суррогат и подделка. Эта свистоперделка не заменит работу художника.  Да и ты ее отключишь когда пару раз увидишь вырвиглазные косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Важно не в каком количестве игр а в каком качестве это будет. Я скептически отношусь к авто HDR по одной причине. Это суррогат и подделка. Эта свистоперделка не заменит работу художника. Да и ты ее отключишь когда пару раз увидишь вырвиглазные косяки.

ты бы прежде глянул как оно работает прежде чем молоть чепуху.Я тож был настроен скептически,до просмотра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты бы прежде глянул как оно работает прежде чем молоть чепуху.Я тож был настроен скептически,до просмотра

До просмотра чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

До просмотра чего?

Не тупи технология работы авто хдр,он не просто накладввается на общую картинку как поступают с фейк хдр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...