Перейти к публикации

Microsoft: выделение тепла у Series X «ненамного» отличается от такового у Xbox One X


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хоть умных людей послушай, охреневшая система охлаждения у него :KEKW:

Автор лендовский взросляк задел... За гад оф вор по 7К и двор..  :monkagun:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не первый раз уже читаю на форуме от синих, что в ПС5 "круче память" чем на новом боксе. Если речь про оперативную, то она одинаковая и там, и там, только на боксе работает быстрее (цифры доступны официально). Так что переписывайте методички снова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первыми в серийном производстве.

Сони опять тащит всю индустрию вперед

627431e35057756207ddab1554b917b3.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошке с 4 терафлопсами игры круче чем на боксе с 6. А в новом поколении так и ссд у сони круче и память, так что бокс не у дел

ссд лучше, да, но по поводу памяти спорно. 10 гб - 560GB/s, 6 - 336GB/s. средняя выйдет в районе 476GB/s. 448 GB/s у сони. Учитывая то, что кое-какая часть оп необходима для работы ос(думаю гига 2-3, хотя может быть и больше), которая не требует высоких скоростей рам, другая - временный буфер для проца. Так и выйдет что конкретно для игр останется 10 гб быстрой памяти

Изменено пользователем Alkatraz11115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@McArt, именно.

Хотел было на Swift перейти, но, пожалуй, фронт энд - не моё. Интерфейсы рисовать как-то не зашло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не первый раз уже читаю на форуме от синих, что в ПС5 "круче память" чем на новом боксе. Если речь про оперативную, то она одинаковая и там, и там, только на боксе работает быстрее (цифры доступны официально). Так что переписывайте методички снова.

Тебе стоило глубже изучить вопрос, прежде чем давать советы. Память в этих консолях это не только несколько чипов на плате. Есть еще кэши, которые очень сильно влияют на итоговую производительность. У PS5 кэши больше и они работают на более высоких скоростях (тактовых частотах). В общих цифрах ПСП памяти на плойке меньше, но в пересчете на один CU оказывается выше. Это очень важный параметр, поскольку у бокса очередь из 56 CU а у плойки из 36. Грубо говоря вычислительные блоки плойки работать с памятью будут быстрее и эффективнее. Это еще не все в плойке есть специальные сопроцессоры по работе к кэшами, которые добавляют еще большей эффективности при работе с памятью. В общем не все так однозначно.  

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе стоило глубже изучить вопрос, прежде чем давать советы. Память в этих консолях это не только несколько чипов на плате. Есть еще кэши, которые очень сильно влияют на итоговую производительность. У PS5 кэши больше и они работают на более высоких скоростях (тактовых частотах). В общих цифрах ПСП памяти на плойке меньше, но в пересчете на один CU оказывается выше. Это очень важный параметр, поскольку у бокса очередь из 56 CU а у плойки из 36. Грубо говоря вычислительные блоки плойки работать с памятью будут быстрее и эффективнее. Это еще не все в плойке есть специальные сопроцессоры по работе к кэшами, которые добавляют еще большей эффективности при работе с памятью. В общем не все так однозначно.

Пруфов конечно же не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруфов конечно же не будет?

Есть сомнения? В чем? В том что 560/52 меньше чем 448/36? 

В том что объем кеша в пересчет на один CU у плойки выше ? В том что кэши работают в плойке на 2,2Ггц а в боксе на 1,8? 

В том что в плойке есть движки когерентности а в боксе их нет? 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть сомнения? В чем? В том что 560/52 меньше чем 448/36?

В том что объем кеша в пересчет на один CU у плойки выше ? В том что кэши работают в плойке на 2,2Ггц а в боксе на 1,8?

В том что в плойке есть движки когерентности а в боксе их нет?

Потанцевал ESRAM передает привет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть сомнения? В чем? В том что 560/52 меньше чем 448/36? 

В том что объем кеша в пересчет на один CU у плойки выше ? В том что кэши работают в плойке на 2,2Ггц а в боксе на 1,8? 

В том что в плойке есть движки когерентности а в боксе их нет? 

Может ты ответишь, ибо Церни не ответил, я так понимаю ты разбираешься лучше него:

 

1. Какие частоты на PS5 в "режиме постоянных частот"? С которыми разработчики проводят оптимизацию ну или им проще это делать.

2. Сколько по времен (продолжительность) PS5 может работать на максимальной частоте CPU (3,5 ГГц) и GPU (2,23 ГГЦ) одновременно?

3. Про движки когерентности и отсутствия в боксе уверен на 100%?

4. По твоему глубокому убеждению максимальных частот CPU и GPU в случае, если PS5 на этих частотах работает постоянно, недостаточно для запуска в 4к при 60 фпс в таких играх как: R&C, DS?

 

Твои убеждения должны строится как минимум на хорошем знании системы PS5, поэтому, тебе не должно составить труда ответить на мои вопросы :feelswowman:

 

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть сомнения? В чем? В том что 560/52 меньше чем 448/36?

В том что объем кеша в пересчет на один CU у плойки выше ? В том что кэши работают в плойке на 2,2Ггц а в боксе на 1,8?

В том что в плойке есть движки когерентности а в боксе их нет?

Точно, надо было цоне вообще 1CU сделать - вот бы моща была - вся память в распоряжении одного CU...

Вот ты бредятина несёшь, откуда ты только это все берешь? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, надо было цоне вообще 1CU сделать - вот бы моща была - вся память в распоряжении одного CU...

Вот ты бредятина несёшь, откуда ты только это все берешь? :facepalm:

Отличные сказки от Гуголя. Почему же ПК видяхи с меньшим cu и шинами не сношают более продвинутые. Ведь здесь тоже на 1cu больше памяти приходится. И зачем их только увеличивают количественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вот так поставить, выглядит очень стильненько. Моё личное мнение.

https://i.ibb.co/m96sxbm/Eje-Ycrf-X0-Ac-Xg-5.jpg

На книгу похожа, очень большую только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Отличные сказки от Гуголя. Почему же ПК видяхи с меньшим cu и шинами не сношают более продвинутые. Ведь здесь тоже на 1cu больше памяти приходится. И зачем их только увеличивают количественно.

Да и ядер непонятно, зачем процу много делают. Вот бы весь кеш первого уровня, да на одно ядро! Ух, зажили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да и ядер непонятно, зачем процу много делают. Вот бы весь кеш первого уровня, да на одно ядро! Ух, зажили бы.

Да я вообще бы не ЦП, не ГПУ не ставил бы - вся память пользователю доступна - вообще красота! :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Какие частоты на PS5 в "режиме постоянных частот"? С которыми разработчики проводят оптимизацию ну или им проще это делать.

Оптимизацию делают по потреблению энергии. Представь что у тебя есть два канала громкости через которые идут два сигнала и общий индикатор уровня мощности. Ты видишь, что у тебя индикатор в красной зоне и убираешь громкость либо один канал, либо другой, либо оба сразу но меньше. Грубо говоря начинаешь оптимизировать либо по нагрузке процика либо по нагрузке ГПУ либо по обоим сразу. 

В музыке постоянный уровень можно держать с помощью специальных девайсов - компрессоров (автоматически). Возможно здесь есть такие же варианты.

 

Сколько по времен (продолжительность) PS5 может работать на максимальной частоте CPU (3,5 ГГц) и GPU (2,23 ГГЦ) одновременно?

Без понятия. Надо отметить что и проц и видеокарта на 100 процентов очень редко когда работают в реальных играх.

 

Про движки когерентности и отсутствия в боксе уверен на 100%?

На 100 процентов не уверен. Но вроде проскакивала инфа что их нет. А вот в новых радеонах уже будут.

 

По твоему глубокому убеждению максимальных частот CPU и GPU в случае, если PS5 на этих частотах работает постоянно, недостаточно для запуска в 4к при 60 фпс в таких играх как: R&C, DS?

Ты никак не поймешь, что ресурс не бесконечен. Всегда можно накрутить графику которую консоль не потянет. Хоть с лимитом по мощности хоть без него. Суть в том что когда лимит есть у тебя не будет повышенных оборотов кулера охлаждения и не будет перегревов и не будет тротлинга. В случае постоянных частот такие варианты вполне возможны.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимизацию делают по потреблению энергии. Представь что у тебя есть два канала громкости через которые идут два сигнала и общий индикатор уровня мощности. Ты видишь, что у тебя индикатор в красной зоне и убираешь громкость либо один канал, либо другой, либо оба сразу но меньше. Грубо говоря начинаешь оптимизировать либо по нагрузке процика либо по нагрузке ГПУ либо по обоим сразу. 

В музыке постоянный уровень можно держать с помощью специальных девайсов - компрессоров (автоматически). Возможно здесь есть такие же варианты.

 

Без понятия. Надо отметить что и проц и видеокарта на 100 процентов очень редко когда работают в реальных играх.

 

На 100 процентов не уверен. Но вроде проскакивала инфа что их нет. А вот в новых радеонах уже будут.

 

Ты никак не поймешь, что ресурс не бесконечен. Всегда можно накрутить графику которую консоль не потянет. Хоть с лимитом по мощности хоть без него. Суть в том что когда лимит есть у тебя не будет повышенных оборотов кулера охлаждения и не будет перегревов и не будет тротлинга. В случае постоянных частот такие варианты вполне возможны.

 

Ну вот видишь, стоит чуть глубже капнуть и появляется неуверенность в "твердых, уверенных" ранее высказываниях  :feelswowman:  При это ты почему-то уверен, что разница между xsx и ps5 будет не более 15-17%, ну по крайнее мере сам твердо в этом убежден  :ezy:  

Графику можно накрутить, но R&C и DS явно не тот случай, тут либо разрабы ещё не освоили как следует новое железо, либо это максимум на что способна консоль до выхода PS5 pro, мне хочется верить в 1й вариант :monkaw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо отметить что и проц и видеокарта на 100 процентов очень редко когда работают в реальных играх.

 

Откуда взялось это поверье? За этим предположением ничего нет. Напротив, если рассмотреть сцену, к примеру, воздушного боя: появилось много врагов, выросла нагрузка на цпу, с хрена ли нагрузке на гпу уменьшиться? Ну или так: мы поднимаемся выше, надо отрисовывать больше пространства, нагрузка на гпу растёт, в поле зрения попадает больше врагов => растёт нагрузка на цпу.

 

Почему обязательно или одно, или второе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напротив, если рассмотреть сцену, к примеру, воздушного боя: появилось много врагов, выросла нагрузка на цпу, с хрена ли нагрузке на гпу уменьшиться?

Вопрос какова была загрузка когда не было много врагов? Ведь не 100%. Собственно разработчики и должны оптимизировать такие моменты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос какова была загрузка когда не было много врагов? Ведь не 100%. Собственно разработчики и должны оптимизировать такие моменты.  

 

Почему не 100%? Запросто. Лечу высоко, объектов очень много, дальность прорисовки -- нам и не снилась :)

ГПУ загружен на 100% запросто. А тут БАЦ! Враги. Вот и ЦПУ загрузился. Что получится? Как сам думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не 100%? Запросто. Лечу высоко, объектов очень много, дальность прорисовки -- нам и не снилась

НУ так разработчик всегда может сделать так, что бы в моменты просто лечу загрузка процессора не была под соточку. Ты на компе включал когда-нибудь мониторинг нагрузки? Пишешь ерунду же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...