DeadFalcon 1 613 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 Хоть умных людей послушай, охреневшая система охлаждения у него Автор лендовский взросляк задел... За гад оф вор по 7К и двор.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimidrollko 16 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 @McArt, именно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The name 341 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 Не первый раз уже читаю на форуме от синих, что в ПС5 "круче память" чем на новом боксе. Если речь про оперативную, то она одинаковая и там, и там, только на боксе работает быстрее (цифры доступны официально). Так что переписывайте методички снова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 Первыми в серийном производстве.Сони опять тащит всю индустрию вперед Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alkatraz11115 9 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) На прошке с 4 терафлопсами игры круче чем на боксе с 6. А в новом поколении так и ссд у сони круче и память, так что бокс не у делссд лучше, да, но по поводу памяти спорно. 10 гб - 560GB/s, 6 - 336GB/s. средняя выйдет в районе 476GB/s. 448 GB/s у сони. Учитывая то, что кое-какая часть оп необходима для работы ос(думаю гига 2-3, хотя может быть и больше), которая не требует высоких скоростей рам, другая - временный буфер для проца. Так и выйдет что конкретно для игр останется 10 гб быстрой памяти Изменено 8 октября 2020 пользователем Alkatraz11115 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 @McArt, именно.Хотел было на Swift перейти, но, пожалуй, фронт энд - не моё. Интерфейсы рисовать как-то не зашло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 172 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 (изменено) Не первый раз уже читаю на форуме от синих, что в ПС5 "круче память" чем на новом боксе. Если речь про оперативную, то она одинаковая и там, и там, только на боксе работает быстрее (цифры доступны официально). Так что переписывайте методички снова.Тебе стоило глубже изучить вопрос, прежде чем давать советы. Память в этих консолях это не только несколько чипов на плате. Есть еще кэши, которые очень сильно влияют на итоговую производительность. У PS5 кэши больше и они работают на более высоких скоростях (тактовых частотах). В общих цифрах ПСП памяти на плойке меньше, но в пересчете на один CU оказывается выше. Это очень важный параметр, поскольку у бокса очередь из 56 CU а у плойки из 36. Грубо говоря вычислительные блоки плойки работать с памятью будут быстрее и эффективнее. Это еще не все в плойке есть специальные сопроцессоры по работе к кэшами, которые добавляют еще большей эффективности при работе с памятью. В общем не все так однозначно. Изменено 9 октября 2020 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The name 341 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Тебе стоило глубже изучить вопрос, прежде чем давать советы. Память в этих консолях это не только несколько чипов на плате. Есть еще кэши, которые очень сильно влияют на итоговую производительность. У PS5 кэши больше и они работают на более высоких скоростях (тактовых частотах). В общих цифрах ПСП памяти на плойке меньше, но в пересчете на один CU оказывается выше. Это очень важный параметр, поскольку у бокса очередь из 56 CU а у плойки из 36. Грубо говоря вычислительные блоки плойки работать с памятью будут быстрее и эффективнее. Это еще не все в плойке есть специальные сопроцессоры по работе к кэшами, которые добавляют еще большей эффективности при работе с памятью. В общем не все так однозначно.Пруфов конечно же не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 172 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 (изменено) Пруфов конечно же не будет?Есть сомнения? В чем? В том что 560/52 меньше чем 448/36? В том что объем кеша в пересчет на один CU у плойки выше ? В том что кэши работают в плойке на 2,2Ггц а в боксе на 1,8? В том что в плойке есть движки когерентности а в боксе их нет? Изменено 9 октября 2020 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Redweller 0 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Есть сомнения? В чем? В том что 560/52 меньше чем 448/36? В том что объем кеша в пересчет на один CU у плойки выше ? В том что кэши работают в плойке на 2,2Ггц а в боксе на 1,8? В том что в плойке есть движки когерентности а в боксе их нет?Потанцевал ESRAM передает привет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 (изменено) Есть сомнения? В чем? В том что 560/52 меньше чем 448/36? В том что объем кеша в пересчет на один CU у плойки выше ? В том что кэши работают в плойке на 2,2Ггц а в боксе на 1,8? В том что в плойке есть движки когерентности а в боксе их нет? Может ты ответишь, ибо Церни не ответил, я так понимаю ты разбираешься лучше него: 1. Какие частоты на PS5 в "режиме постоянных частот"? С которыми разработчики проводят оптимизацию ну или им проще это делать.2. Сколько по времен (продолжительность) PS5 может работать на максимальной частоте CPU (3,5 ГГц) и GPU (2,23 ГГЦ) одновременно?3. Про движки когерентности и отсутствия в боксе уверен на 100%?4. По твоему глубокому убеждению максимальных частот CPU и GPU в случае, если PS5 на этих частотах работает постоянно, недостаточно для запуска в 4к при 60 фпс в таких играх как: R&C, DS? Твои убеждения должны строится как минимум на хорошем знании системы PS5, поэтому, тебе не должно составить труда ответить на мои вопросы Изменено 9 октября 2020 пользователем allibaba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eretik111 17 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Есть сомнения? В чем? В том что 560/52 меньше чем 448/36? В том что объем кеша в пересчет на один CU у плойки выше ? В том что кэши работают в плойке на 2,2Ггц а в боксе на 1,8? В том что в плойке есть движки когерентности а в боксе их нет?Точно, надо было цоне вообще 1CU сделать - вот бы моща была - вся память в распоряжении одного CU...Вот ты бредятина несёшь, откуда ты только это все берешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Точно, надо было цоне вообще 1CU сделать - вот бы моща была - вся память в распоряжении одного CU...Вот ты бредятина несёшь, откуда ты только это все берешь? Отличные сказки от Гуголя. Почему же ПК видяхи с меньшим cu и шинами не сношают более продвинутые. Ведь здесь тоже на 1cu больше памяти приходится. И зачем их только увеличивают количественно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 820 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Если вот так поставить, выглядит очень стильненько. Моё личное мнение. https://i.ibb.co/m96sxbm/Eje-Ycrf-X0-Ac-Xg-5.jpgНа книгу похожа, очень большую только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Отличные сказки от Гуголя. Почему же ПК видяхи с меньшим cu и шинами не сношают более продвинутые. Ведь здесь тоже на 1cu больше памяти приходится. И зачем их только увеличивают количественно.Да и ядер непонятно, зачем процу много делают. Вот бы весь кеш первого уровня, да на одно ядро! Ух, зажили бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eretik111 17 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Да и ядер непонятно, зачем процу много делают. Вот бы весь кеш первого уровня, да на одно ядро! Ух, зажили бы.Да я вообще бы не ЦП, не ГПУ не ставил бы - вся память пользователю доступна - вообще красота! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 172 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 (изменено) . Какие частоты на PS5 в "режиме постоянных частот"? С которыми разработчики проводят оптимизацию ну или им проще это делать.Оптимизацию делают по потреблению энергии. Представь что у тебя есть два канала громкости через которые идут два сигнала и общий индикатор уровня мощности. Ты видишь, что у тебя индикатор в красной зоне и убираешь громкость либо один канал, либо другой, либо оба сразу но меньше. Грубо говоря начинаешь оптимизировать либо по нагрузке процика либо по нагрузке ГПУ либо по обоим сразу. В музыке постоянный уровень можно держать с помощью специальных девайсов - компрессоров (автоматически). Возможно здесь есть такие же варианты. Сколько по времен (продолжительность) PS5 может работать на максимальной частоте CPU (3,5 ГГц) и GPU (2,23 ГГЦ) одновременно?Без понятия. Надо отметить что и проц и видеокарта на 100 процентов очень редко когда работают в реальных играх. Про движки когерентности и отсутствия в боксе уверен на 100%?На 100 процентов не уверен. Но вроде проскакивала инфа что их нет. А вот в новых радеонах уже будут. По твоему глубокому убеждению максимальных частот CPU и GPU в случае, если PS5 на этих частотах работает постоянно, недостаточно для запуска в 4к при 60 фпс в таких играх как: R&C, DS?Ты никак не поймешь, что ресурс не бесконечен. Всегда можно накрутить графику которую консоль не потянет. Хоть с лимитом по мощности хоть без него. Суть в том что когда лимит есть у тебя не будет повышенных оборотов кулера охлаждения и не будет перегревов и не будет тротлинга. В случае постоянных частот такие варианты вполне возможны. Изменено 9 октября 2020 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Оптимизацию делают по потреблению энергии. Представь что у тебя есть два канала громкости через которые идут два сигнала и общий индикатор уровня мощности. Ты видишь, что у тебя индикатор в красной зоне и убираешь громкость либо один канал, либо другой, либо оба сразу но меньше. Грубо говоря начинаешь оптимизировать либо по нагрузке процика либо по нагрузке ГПУ либо по обоим сразу. В музыке постоянный уровень можно держать с помощью специальных девайсов - компрессоров (автоматически). Возможно здесь есть такие же варианты. Без понятия. Надо отметить что и проц и видеокарта на 100 процентов очень редко когда работают в реальных играх. На 100 процентов не уверен. Но вроде проскакивала инфа что их нет. А вот в новых радеонах уже будут. Ты никак не поймешь, что ресурс не бесконечен. Всегда можно накрутить графику которую консоль не потянет. Хоть с лимитом по мощности хоть без него. Суть в том что когда лимит есть у тебя не будет повышенных оборотов кулера охлаждения и не будет перегревов и не будет тротлинга. В случае постоянных частот такие варианты вполне возможны. Ну вот видишь, стоит чуть глубже капнуть и появляется неуверенность в "твердых, уверенных" ранее высказываниях При это ты почему-то уверен, что разница между xsx и ps5 будет не более 15-17%, ну по крайнее мере сам твердо в этом убежден Графику можно накрутить, но R&C и DS явно не тот случай, тут либо разрабы ещё не освоили как следует новое железо, либо это максимум на что способна консоль до выхода PS5 pro, мне хочется верить в 1й вариант Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Надо отметить что и проц и видеокарта на 100 процентов очень редко когда работают в реальных играх. Откуда взялось это поверье? За этим предположением ничего нет. Напротив, если рассмотреть сцену, к примеру, воздушного боя: появилось много врагов, выросла нагрузка на цпу, с хрена ли нагрузке на гпу уменьшиться? Ну или так: мы поднимаемся выше, надо отрисовывать больше пространства, нагрузка на гпу растёт, в поле зрения попадает больше врагов => растёт нагрузка на цпу. Почему обязательно или одно, или второе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 172 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Напротив, если рассмотреть сцену, к примеру, воздушного боя: появилось много врагов, выросла нагрузка на цпу, с хрена ли нагрузке на гпу уменьшиться?Вопрос какова была загрузка когда не было много врагов? Ведь не 100%. Собственно разработчики и должны оптимизировать такие моменты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Вопрос какова была загрузка когда не было много врагов? Ведь не 100%. Собственно разработчики и должны оптимизировать такие моменты. Почему не 100%? Запросто. Лечу высоко, объектов очень много, дальность прорисовки -- нам и не снилась :)ГПУ загружен на 100% запросто. А тут БАЦ! Враги. Вот и ЦПУ загрузился. Что получится? Как сам думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 172 Опубликовано: 10 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 Почему не 100%? Запросто. Лечу высоко, объектов очень много, дальность прорисовки -- нам и не сниласьНУ так разработчик всегда может сделать так, что бы в моменты просто лечу загрузка процессора не была под соточку. Ты на компе включал когда-нибудь мониторинг нагрузки? Пишешь ерунду же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас