Cifra 867 Опубликовано: 28 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2022 53 минуты назад, Paindealer сказал: Андромеду даже запускать не буду, дабы не портить впечатления. Андромеду многие хейтили, а мне игра понравилась. Стоит самому сделать вывод, а не полагаться на других. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 210 Опубликовано: 28 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2022 1 час назад, Cifra сказал: Андромеду многие хейтили, а мне игра понравилась. Стоит самому сделать вывод, а не полагаться на других. А я в неё уже играл, и на мой взгляд до трилогии она не дотягивает. Настолько безликая что я даже особо сюжета не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая Вот все за МЕ2, а МЕ2 кусок говна дисбалансный, сюжет хорошо, там разнообразие и все такое, но сложность абсолютно дисбалансна и развитие перса как такового вообще бесполезно. Ща попал на летающие платформы, умираешь с двух тычек, твои напарники сразу улетают, у усиленного коллектора есть скилл вываливающий тебя с укрытия и как идиот туда сюда под укрытием метаешься дабы не попасть под этот скилл так у него скиллы тутже перезаряжабтся и он одним за лругим их швыряет, так еще у них патроны бесконечные - а у тебя конечные)) Скиллы у меня на максимум прокачаны - по крупице тратят - самый идиотский тип сложности в играх где также все срезают, Андромеда таж беда, но там хотяб ачивку не привязывали к сложности. Масс Эффект 1 - идеальный баланс и ты прям сувствуешь, как твой перс прокачивается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая Если закрыть глаза на баланс при максимальной сложности в МЕ2, то топ. Да и в целом Масс Эффект прям величие (не считая Андромеды). Последний раз играл в трилогию еще на х360. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
geodile 80 Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая (изменено) 19.05.2024 в 16:53, Coach сказал: Вот все за МЕ2, а МЕ2 кусок говна дисбалансный, сюжет хорошо, там разнообразие и все такое, но сложность абсолютно дисбалансна и развитие перса как такового вообще бесполезно. Масс Эффект 1 - идеальный баланс и ты прям сувствуешь, как твой перс прокачивается. мне тоже 2 меньше всего понравилась 1 потом 3 и в конце 2 Изменено 23 мая пользователем geodile Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая (изменено) 1 час назад, geodile сказал: мне тоже 2 меньше всего понравилась 1 потом 3 и в конце 2 Я вот по балансу и эксплорингу - МЕ1 отдаю предпочтение, использование навыков в том числе. А вот в сюжете, постановках, сайдквестах, разнообразии уровней, персонажах МЕ2 сильно впереди. Огромный минус именно в балансе и патронах - зачем это сделали вообще не понимаю и без того там навтыкают по полной) Изменено 23 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 259 Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая До сих пор не понимаю почему на свечку не выпустили. Играть в старые МЕ на больших консолях - прямо дико лень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая (изменено) 2010 год, все ручками, 0 граммов глобального освещения, все запечено, а тени - скрытый световой источник постоянно следующий за тобой и блин - хорошо же! а какие телочки тут и попастые и сисястые и откровенное одетые, эх..) Изменено 23 мая пользователем Coach 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
geodile 80 Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая 6 часов назад, Coach сказал: Я вот по балансу и эксплорингу - МЕ1 отдаю предпочтение, использование навыков в том числе. ну вторая мне запомнилась больше как шутан с прикрытиями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая 1 минуту назад, geodile сказал: ну вторая мне запомнилась больше как шутан с прикрытиями да, из МЕ2 сделали Гири Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая (изменено) не играл в ДЛСки в МЕ2, прям топовые. Но дисбаланс этот мать его.. Та, что с искусственным интелектом аля ужастик прикольная, ну и с ученой этой. Изменено 25 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая Надеюсь в следующей МЕ, с телочками будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая Все-таки Масс Эффект эволюционировала куда-то не туда. Тройка уже откровенная Калда)) Закидывают гранатами, дымовыми завесами, враги там сальтом перекатываются )) Но интересно наблюдать эволюцию картинки при тех же условиях. В первом МЕ графика победнее, разнообразия меньше, но враги рендерились сразу в нужном количестве и на бесконечно далеком расстоянии, откуда также вели огонь, сами были туповаты, анимации по топорнее, да и модельки победнее, но на экране там по 20 штук бегать могло. В двойке уже подтянули сюжетную часть, разнообразие локаций, постановки, модели прокаченнее, союзников в 3 раза больше, запеченные текстуры уже лучше гораздо, НО не более 5и врагов (но более детализированных) на экране, иногда даж 3, просто при убийстве одного - досылался следующий. Два момента на игру, где штук 10 Хасков бегает в закрытом пространстве. И вот тройка. Модели еще лучше и живее смотрятся, шейдеры прям попрокаченнее, ИИ хитрее и уже не 5, а штук 10 может быть и прям магнум опус среди запеченных текстур в локациях. Все это работает на картинку местами прям ну очень хорошо (в закрытых пространствах в частности), а на производительность не влияет никак (ну или точно также - это просто текстура). НО, берут и отключают тень одного из союзников местами, у тебя есть, у Васи есть, а вот Петя без тени)) Тут во всей трилогии нет такого понятия как каст теней в принципе, на этом и экономят. К каждому болванчику просто прикручен невидимый источник, который летает за персонажем и кастует только его индивидуальную тень, гоняя туда-сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 27 мая Поделиться Опубликовано: 27 мая 3 части, одно железо и такая разница: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня (изменено) Блин, в МЕ3 также в ДЛСки не играл, про клона ДЛСка прям хорошо! Там, где апартаменты дают, по крышам там бегаешь, потом по салону автомагазина )) Причем понравился момент, что не в троем как обычно, а всей бригадой бегаете, одни также в трехе бегут там, другая тройка сям и в целом вас 9 рыл, нет-нет да помогают, только в начале мисии в одну каску бегаешь страдаешь) Чет тут локации какие-то не реально для х360 большие в сравнении со всеми основными миссиями в МЕ3, с большим количеством геометрии и все такое. Изменено 2 июня пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 5 июня Поделиться Опубликовано: 5 июня (изменено) 2 ДЛСки от МЕ3 про локальный конфликт в Цитадели и Омеге могли сойти на отдельную спинофф игру какую-нить. Все сделано лучше, чем во всей Ме3. Изменено 5 июня пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 210 Опубликовано: 6 июня Поделиться Опубликовано: 6 июня 19 часов назад, Coach сказал: 2 ДЛСки от МЕ3 про локальный конфликт в Цитадели и Омеге могли сойти на отдельную спинофф игру какую-нить. Все сделано лучше, чем во всей Ме3. Согласен, вообще длс топовые вышли. Такую франшизу похерили 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас