Перейти к публикации

Фил Спенсер: без успеха Game Pass мы бы не выпустили Tell Me Why и Flight Simulator


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Фил Спенсер: без успеха Game Pass мы бы не выпустили Tell Me Why и Flight Simulator

57859810-7529-5612-9214-a03bf725d814


Фил Спенсер рассказал о политике Microsoft в отношении подписочного сервиса Game Pass и консолей Xbox Series X|S в интервью британской газете The Guardian.

 

По словам главы Xbox, популярность Game Pass, на который к ноябрю 2020-го подписалось около 15 миллионов человек, позволяет Microsoft идти на творческие риски и выпускать игры, которые, как считает компания, не окупились бы в иных условиях — например, эпизодическую Tell Me Why и Microsoft Flight Simulator.

 

Честно говоря, я не думаю, что мы бы одобрили релиз Tell Me Why, если бы она выходила не в Game Pass. Это эпизодическая, сюжетноориентированная игра — таких сейчас не то чтобы много делают. Но мы знали, что кто-нибудь из 15 миллионов подписчиков в неё сыграет, что выход в Game Pass привлечёт больше людей, чем обычный релиз с ценником в 30 долларов.

 

Если бы Game Pass не стал успешным, то мы не одобрили бы выход даже Flight Simulator. А теперь даже Battletoads набрала миллион игроков. Реализовать все эти игры исключительно в рознице было бы гораздо сложнее.

Фил Спенсер
глава Xbox


Спенсер также подтвердил, что игровое подразделение Microsoft теперь ориентируется не на количество проданных консолей, а на количество игроков в экосистеме Xbox и на то, насколько часто они играют.

 

По мнению Спенсера, подсчитывать проданные консоли больше не имеет смысла, так как количество людей, увлекающихся видеоиграми, с каждым годом увеличивается, в то время как доля консолей на рынке уменьшается.

 

Знаю, что отказ от подсчёта проданных консолей кажется манипуляцией, и приношу свои извинения всем, кто так считает. Но я не хочу, чтобы моя команда сосредоточилась на продажах консолей. Главный результат нашей работы — это то, сколько людей играет и как часто они это делают. Вот в чём движущая сила Xbox. Если я начну выделять что-то ещё, как публично, так и внутри компании, это изменит наш фокус. [...]

 

И я могу пообещать, что мы не станем раскрывать продажи [даже если Xbox Series X|S обойдут PS5 ]. В прошлом году в игровую индустрию включились Google и Amazon, в этом — Facebook. Но я не собираюсь сравнивать продажи Xbox Series X с их статистикой. Тот же Google никогда не расскажет, сколько Chromecast Pro он продал. Зато расскажет о том, сколько привлёк игроков.

По-моему, все те, кто пытаются сравнивать нас с Sony по количеству проданных консолей, упускают смысл того, что сейчас происходит в индустрии. Сегодня около трёх миллиардов людей играет в игры, но консоль есть только в 200 миллионах домохозяйств. В каком-то смысле доля консолей в игровой индустрии становится всё меньше и меньше.

Фил Спенсер
глава Xbox


Microsoft выпустила Xbox Series X|S по всему миру 10 ноября. Фил Спенсер позже сообщил, что запуск этого поколения стал крупнейшим в истории консолей компании. До этого рекорд принадлежал Xbox One, продажи которого за сутки достигли миллиона экземпляров — при этом консоль была доступна на релизе только в 13 регионах.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/255816-fil-spenser-bez-uspeha-game-pass-my-by-ne-vypustili-tell-me-why-i-flight-simulator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое, если бы хоть что-то приличное выпустили.

вышло б на ссд5 онли, то была б благодать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ластовоз и неграпаука тоже?

естественно, и кокмана за двери в придачу выставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вышло б на ссд5 онли, то была б благодать

 

так даже если бы сони выпускала консоли без геймпадов, фанатики бы говорили что это просто "новый экспириенс" :feelsamaizingman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вышло б на ссд5 онли, то была б благодать

Самолётики классные, но эт прям вообще не формат приставки. И даром не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолётики классные, но эт прям вообще не формат приставки. И даром не надо.

флйт симулятор нишевый жанр, и уж точно не для клавомыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мамкины экономисты считают, что только продажа консолей важна.

Ключевой показатель. Чем больше ты продашь приставок, тем больше у тебя будет юзербаза покупателей игр, подписок и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевой показатель. Чем больше ты продашь приставок, тем больше у тебя будет юзербаза покупателей игр, подписок и тп.

мц уже за пределами консолей продаёт свои игровые сервисы. Не работает старая матемаиика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПК юзеры не база, легко кинут и уйдут в другой стор и на торренты. В РФ на пека никому геймпасс даже даром не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РФ на пека никому геймпасс даже даром не нужен.

игровой рынок рф ничтожно мал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если им даже посредственные игры даются такими трудами, то не удивительно, что хороших нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что толку от этого миллиона игроков, игра деньгами должна окупиться! А не количеством игроков! А если хвалиться Tell Me Why, это днище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мц уже за пределами консолей продаёт свои игровые сервисы. Не работает старая матемаиика

за пределами консолей тоже дают 30% майкам с колды и прочих игр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверхностные.

Миллион игроков для игры в геймпасе = доход для авторов и издателей игры, потому как геймпас работает по схеме видеостриминга и аудиостриминга, доход от использования, получает правообладатель.

Хотя в других условиях, хз кто бы отдал бабки именно за игру издателя. Тут та же идея как и рекомендательной системы. Возможно ты бы и не послушал 30% треков что тебе зарекомендовал спотифай или Яндекс музыка, но ты послушал. И за это автор получил бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если им даже посредственные игры даются такими трудами, то не удивительно, что хороших нет

а откуда хорошим взяться, когда тренд пошел на наем на работу сжв швали, а не профессионалов, уже сколько фильмов и прочего запороли сжв швали, не пересчитать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вышло б на ссд5 онли, то была б благодать

что за дичь? Если игра говно то говно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за дичь? Если игра говно то говно

калзон топ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверхностные.

Миллион игроков для игры в геймпасе = доход для авторов и издателей игры, потому как геймпас работает по схеме видеостриминга и аудиостриминга, доход от использования, получает правообладатель.

Хотя в других условиях, хз кто бы отдал бабки именно за игру издателя. Тут та же идея как и рекомендательной системы. Возможно ты бы и не послушал 30% треков что тебе зарекомендовал спотифай или Яндекс музыка, но ты послушал. И за это автор получил бабки.

не грузи пацанов такой инфой,слишком много данных нужно обрабатывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не грузи пацанов такой инфой,слишком много данных нужно обрабатывать

Ок, ссд могила, иксбикс сила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...