Перейти к публикации

Технические проблемы Xbox Series X/S


Death2Cortez
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой как на видео?

В конце видео видно как экран заполняется черным цветом, при этом субтитры и интерфейс игры виден. Бывают также видны некоторые источники освещения.

Ранее сталкивался с такой проблемой в игре Cyberpunk 2077, но там такое случалось редко. Сейчас же попробовал играть в Metro: Exodus, и там такая проблема наблюдается постоянно, в одном и том же месте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, walkingbear сказал:

Всем привет. Подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой как на видео?

В конце видео видно как экран заполняется черным цветом, при этом субтитры и интерфейс игры виден. Бывают также видны некоторые источники освещения.

Ранее сталкивался с такой проблемой в игре Cyberpunk 2077, но там такое случалось редко. Сейчас же попробовал играть в Metro: Exodus, и там такая проблема наблюдается постоянно, в одном и том же месте.

 

Прикольный баг, не встречал. Из-за того что в одном и том же месте говорит что проблема программная и возможно твой телевизор как-то влияет и "украшает" картинку ) попробуй отключить улучшалки или например динамическое разрешение в игре и твой телевизор сходит с ума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Upd. По гарантийному обслуживанию. Пройдя 7 кругов ада, ожидания непойми чего, полнейшего игнора и нервов мы получили новые консоли. Очко поджималось еще на фоне вбросов/слухов что майки 30 июня объявят о полной ликвидации хбох в россии. 

Напомню отправлялись консоли 25 марта. Более трех месяцев назад. Позже напишу развернутый пост о том как это было. 

  • Лайк 3
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил третьего дня series S. Геймпад как-то странно себя ведет. Работает нормально. Но после выключения (неважно, принудительно или по истечении времени) он Не включается. Хоть сколько держи кнопку X. Если вытащить и вставить батарейку - включается, работает. Или помогает подключение USB кабеля от консоли. Плюс, непомерно выжираются батарейки. Даже в выключенном состоянии. Проверил, и точно. Вставил на ночь свежие дюраселы. Напряжение на каждом элементе - 1,6В. Не играл. Выключил. Утром замерил напряжение - 1,2 В на каждом.

Что может быть?

Изменено пользователем davasquo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, davasquo сказал:

Купил третьего дня series S. Геймпад как-то странно себя ведет. Работает нормально. Но после выключения (неважно, принудительно или по истечении времени) он Не включается. Хоть сколько держи кнопку X. Если вытащить и вставить батарейку - включается, работает. Или помогает подключение USB кабеля от консоли. Плюс, непомерно выжираются батарейки. Даже в выключенном состоянии. Проверил, и точно. Вставил на ночь свежие дюраселы. Напряжение на каждом элементе - 1,6В. Не играл. Выключил. Утром замерил напряжение - 1,2 В на каждом.

Что может быть?

Через аксессуары хбокс попробуй обновить геймпад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, darkrogua сказал:

Через аксессуары хбокс попробуй обновить геймпад

Уже несколько раз обновлял и через бокс и через ПК. Откатиться почему-то невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, davasquo сказал:

Уже несколько раз обновлял и через бокс и через ПК. Откатиться почему-то невозможно.

значит проблема технического плана, где-то имеется наверно КЗ внутри, просто считай ты попал на геймпад, по хорошему его надо разбирать и смотреть через тепловизер что там греется ну и визуальный осмотр провести, пад должен долго держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, darkrogua сказал:

значит проблема технического плана, где-то имеется наверно КЗ внутри, просто считай ты попал на геймпад, по хорошему его надо разбирать и смотреть через тепловизер что там греется ну и визуальный осмотр провести, пад должен долго держать.

Ну да... а еще он должен включаться после отключения. А он этого не делает.... Попробую вернуть в М-видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прошу прощения, что не совсем по теме( задолбался разбираться в особенностях сего форума ). В общем, подскажите… может, кто в курсе… заменил на Xbox one x hdd на ssd. Всё ровно. И прирост, скорости загрузки, и прирост подгрузки текстур. В общем, фича мастхэв. Но весь гемор в том, что коробка упорно не хочет использовать половину места на диске. Для использования, доступно всего 365 г из 850. Что только не делал…. Подскажите… может кто-то сталкивался…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Alex mgdn сказал:

Всем привет! Прошу прощения, что не совсем по теме( задолбался разбираться в особенностях сего форума ). В общем, подскажите… может, кто в курсе… заменил на Xbox one x hdd на ssd. Всё ровно. И прирост, скорости загрузки, и прирост подгрузки текстур. В общем, фича мастхэв. Но весь гемор в том, что коробка упорно не хочет использовать половину места на диске. Для использования, доступно всего 365 г из 850. Что только не делал…. Подскажите… может кто-то сталкивался…

выглядит так, как если бы использовалась инструкция для 500Гб диска, скорее всего придется повторить процедуру заново, с правильными параметрами

Изменено пользователем iFRiTex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процедура повторялась неимоверное количество раз. Как заправский шаман, плясал вокруг него с бубном. В последнем случае, просто поставил клонирование диска со старого хдд. Думал, может, он хоть занятое место не станет отпиливать. Хрена с два!!! Он при запуске запросил автономное обновление и стёр всё к чертям собачьим. Соответственно, ситуация повторилась с точностью, как и в предыдущих случаях. Думал, может, проблема в ссд… нет… комп видит его в полном объеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.06.2022 в 17:28, psych0zz сказал:

Upd. По гарантийному обслуживанию. Пройдя 7 кругов ада, ожидания непойми чего, полнейшего игнора и нервов мы получили новые консоли. Очко поджималось еще на фоне вбросов/слухов что майки 30 июня объявят о полной ликвидации хбох в россии. 

Напомню отправлялись консоли 25 марта. Более трех месяцев назад. Позже напишу развернутый пост о том как это было. 

Я уже тоже жду 3 месяца, в конце марта отправил. Должны были вернуть деньги, до сих пор тишина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Unussonnn офигеть.. тоже предлагали вернуть деньги, настаивали, мол консолей нет итд итп, категорически отказывался

кто-то в ветке писал про то, что ждет возврата средств, может даже ты, был уверен, что уже разрешилось, оказалось еще хуже чем с консолями... сочувствую(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак длинный пост об опыте гарантийного обслуживания Microsoft в свете последних событий.

Имелась проблема, описывал в посте https://www.xboxland.net/forum/topic/161354-tehnicheskie-problemy-xbox-series-xs/?do=findComment&comment=6356421

Можно было бы решить простым разбором консоли, заменой термопасты, но поскольку гарантия была до декабря 2022, как-то не хотелось иметь бледный вид если бы случился гарантийный случай а консоль уже разбиралась. Плюс не было никаких спичей по поводу костылей с поддержкой на тот момент, ну и подумал - пока поддержка не прикрылась в свете последних событий надо отправлять..

А костыли начались уже на этапе формирования заявки. Личный кабинет дня 3 выкидывал меня и выдавал ошибку на последнем шаге оформления заявки. (Как будто до последнего карма неблаговолила этой затеи) Но, в какой то момент, заявка прошла, репорт был создан, на след день пришло письмо от MS с накладной которую нужно было распечатать и в этот же день, в обед позвонил курьер КСЭ(как снег на голову) и через 20 минут был у меня, благо успел распечатать накладную, найти упаковку и запаковать консоль. К слову раньше, на сколько мне известно MS работал по гарантийной логистике с UPS. Видимо уже тогда бюджет подурезали и перешли на КСЭ. Шло 25 Марта.

Консоль уехала. Я человек сам по себе спокойный и лояльный ко всем сферам услуг привык ждать и никого не напрягать.

29 Марта. По треку КСЭ Консоль была получена тем, кто указан в накладной. Неким Скобелевым. В Телмар Глобал Сервисез. Это партнер MS в России, заведующий логистикой и обслуживанием. Для зарубежных фирм такие подрядчики норма. Например у Apple это Syncreon. Но не суть. Прошло несколько дней, а статус в ЛК не менялся. То есть никакого подтверждения получения девайса не было. И каким бы я не был спокойным и лояльным, но мыслишки уже начали крутиться в голове. Ну как минимум сценарий такой, мол курьер спокойно расписался за лицо в накладной, забрал себе груз и бокс уже авито. (Это не флейм работы КСЭ, но такой сценарий мог бы себе вполне существовать) Нашел на форуме брата по несчастью: Buldozer отправил консоль со мной в один день и наши истории оказались зеркальными вплоть до мелочей.

Стоит отметить работу телефонной поддержки все это время, вплоть до настоящего момента – ОНА ОТСУТСТВУЕТ. По началу был такой скрипт: Звонок на 8800…… включал бота, тот отправлял на xbox.ru/help Там можно заказать обратный звонок/бот ассистент/англоязычный агент поддержки. Бот ассистент абсолютно бесполезная хрень(естественно), который только скрипты на офф аннотации МС выдает. С Англ. Язычным агентом один раз общался. Да, там все очень быстро и профессионально вплане коммуникации, даже просил треки КСЭ, сайт КСЭ, но по сути, только успокаивали мол, донт ворри, ви инвистигейт ит асап энд сенд ёр девайс

Спамил Обратный звонок. Писал ожидание 1 мин – 60 мин, но никто не перезвонил. Ни разу. Вообще…

8 Апреля Пришло письмо (орфография и текст сохранены):

Обращаюсь к вами в связи c вашей заявкою на замену геймпада. Замена геймпада не возможна в связи с санкциями, поэтому Майкрософт произведёт возврат средств на вашу платёжную карту в течении нескольких недель после того как вы добавите чек покупки даного устройства, которое вы выслали.
Чтобы добавить чек покупки, перейдите по ссылке:
Как только вы добавите чек, просто отпишите в ответ на это сообщение. Напишите: "Я добавил чек покупки".
Номер вашего запроса на обслуживание, ******** на случай, если он вам понадобится.

Сразу отписался на это же мыло, что меня категорически не устраивает такой расклад – только возврат устройства, пусть даже моего и в том же виде в котором он им поступил. Напомню в тот момент курс за доллар был 100+ и с салфетками в виде 45к, которые они по чеку готовы были бы возместить мне делать было бы нечего.

Тишина до 13 апреля и Ответ был таков (орфография и текст сохранены):

Здравствуйте,

Изза санкций, других вариантов решения проблемы нет. В данном случае ваша консоль будет выслана вам обратно.

14 апреля приходит письмо:

Ваш сервисный заказ отменен.

В ЛК статус меняется на соответсвующий(кстати в ЛК до этого момента статус был Ожидает отправки, то есть до этого дня мне так никто и не дал подтверждения, что действительно консоль была получена ими…

Спамил несколько дней где консоль/когда отправите консоль получил вот такое письмо:

Здравствуйте,
Вашу консоль отправят в течении нескольких недель или быстрее.

После этого это мыло игнорило все письма.

6 мая Поступил звонок, в двух словах сказали Простите/извините, консоль отправить не сможем, только рефанд по чеку… Пошел в отказ до последнего, сказали инфу приняли, ждите, на след неделе перезвоним…

13 Мая Звонок. Таже девушка Ксения. По голосу в край замученная лол) Спич был таков: Консоль на замену нашлась, но отправим хз когда. На вопрос раскрыть понятие «хз когда» день/неделя/месяц ответ был в районе месяца скорее всего. Ну ок, что дальше мусолить. Решил опять включить спокойного и лояльного. Дал ровно месяц. Ни писем, ни звонков не делал. Но в районе 12-13 Июня начал спамить Обратный звонок. А он…. Отключен. Просто сайт выдавал ошибку при запросе обратного звонка. Это когда уже начали просачиваться слухи о расформировке XBOX Россия. Весело.. но вдруг…

14 Июня Приходит письмо Ваш сервисный заказ создан. В ЛК появился новый заказ, серийник мой же, ну подумал либо заглушку просто закопипастили, либо действительно мою вернут. Потом было еще несколько сервисных скрипт писем и… тишина.

25 Июня Обратный звонок так и не работает. Пишу в Англ. Язычную поддержку. Там по стандарту быстро и красивыми словами успокаивают, мол ай сии ёр ордер, ит сенд фо ю, плиз вейт сом дейз энд ю гет ит… ну окай

28 Июня Письмо Устройство Отправлено. Тут конечно отлегло. На фоне слухов что 30 июня Майки должны были объявить о закрытии XBOX Россия. Следом пришел трек КСЭ, проверил, а груз уже в Мск. В итоге в этот же день Бокс был получен. Итого: 3 месяца нервов и ожидания. Консоль пришла абсолютно новая. Март 21 года. Buldozer например получил свежак январь 22 года за пару дней до меня.

В заключении напутствие тем, кто хочет воспользоваться несгоревшей гарантией. Не делайте этого. Например на моей коробке была транспортная накладная DHL, сформированная в начале февраля от Microsoft Ireland к Телмар Глобал Сервисез. То есть после 23 февраля, новые консоли они в Россию практически со 100% уверенностью уже не отправляли. И те кто стоял камнем на возврате консолей, получили их по гарантийным обязательствам, но склонить они пытаются всех в сторону рефанда. А как человек выше уже сказал рефанд так же уже несколько месяцев не поступает.

p.s. контентмейкеры могут использовать данную информацию для распространения.

Всем мир и удачи.

Изменено пользователем psych0zz
  • Лайк 2
  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@psych0zz Печаль. Т.е. по факту гарантии уже нет. В случае чего можно только в магазин сдать, но там как фишка ляжет, магазин тоже юлить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.07.2022 в 23:32, psych0zz сказал:

Итак длинный пост об опыте гарантийного обслуживания Microsoft в свете последних событий.

Имелась проблема, описывал в посте https://www.xboxland.net/forum/topic/161354-tehnicheskie-problemy-xbox-series-xs/?do=findComment&comment=6356421

Можно было бы решить простым разбором консоли, заменой термопасты, но поскольку гарантия была до декабря 2022, как-то не хотелось иметь бледный вид если бы случился гарантийный случай а консоль уже разбиралась. Плюс не было никаких спичей по поводу костылей с поддержкой на тот момент, ну и подумал - пока поддержка не прикрылась в свете последних событий надо отправлять..

А костыли начались уже на этапе формирования заявки. Личный кабинет дня 3 выкидывал меня и выдавал ошибку на последнем шаге оформления заявки. (Как будто до последнего карма неблаговолила этой затеи) Но, в какой то момент, заявка прошла, репорт был создан, на след день пришло письмо от MS с накладной которую нужно было распечатать и в этот же день, в обед позвонил курьер КСЭ(как снег на голову) и через 20 минут был у меня, благо успел распечатать накладную, найти упаковку и запаковать консоль. К слову раньше, на сколько мне известно MS работал по гарантийной логистике с UPS. Видимо уже тогда бюджет подурезали и перешли на КСЭ. Шло 25 Марта.

Консоль уехала. Я человек сам по себе спокойный и лояльный ко всем сферам услуг привык ждать и никого не напрягать.

29 Марта. По треку КСЭ Консоль была получена тем, кто указан в накладной. Неким Скобелевым. В Телмар Глобал Сервисез. Это партнер MS в России, заведующий логистикой и обслуживанием. Для зарубежных фирм такие подрядчики норма. Например у Apple это Syncreon. Но не суть. Прошло несколько дней, а статус в ЛК не менялся. То есть никакого подтверждения получения девайса не было. И каким бы я не был спокойным и лояльным, но мыслишки уже начали крутиться в голове. Ну как минимум сценарий такой, мол курьер спокойно расписался за лицо в накладной, забрал себе груз и бокс уже авито. (Это не флейм работы КСЭ, но такой сценарий мог бы себе вполне существовать) Нашел на форуме брата по несчастью: Buldozer отправил консоль со мной в один день и наши истории оказались зеркальными вплоть до мелочей.

Стоит отметить работу телефонной поддержки все это время, вплоть до настоящего момента – ОНА ОТСУТСТВУЕТ. По началу был такой скрипт: Звонок на 8800…… включал бота, тот отправлял на xbox.ru/help Там можно заказать обратный звонок/бот ассистент/англоязычный агент поддержки. Бот ассистент абсолютно бесполезная хрень(естественно), который только скрипты на офф аннотации МС выдает. С Англ. Язычным агентом один раз общался. Да, там все очень быстро и профессионально вплане коммуникации, даже просил треки КСЭ, сайт КСЭ, но по сути, только успокаивали мол, донт ворри, ви инвистигейт ит асап энд сенд ёр девайс

Спамил Обратный звонок. Писал ожидание 1 мин – 60 мин, но никто не перезвонил. Ни разу. Вообще…

8 Апреля Пришло письмо (орфография и текст сохранены):

Обращаюсь к вами в связи c вашей заявкою на замену геймпада. Замена геймпада не возможна в связи с санкциями, поэтому Майкрософт произведёт возврат средств на вашу платёжную карту в течении нескольких недель после того как вы добавите чек покупки даного устройства, которое вы выслали.
Чтобы добавить чек покупки, перейдите по ссылке:
Как только вы добавите чек, просто отпишите в ответ на это сообщение. Напишите: "Я добавил чек покупки".
Номер вашего запроса на обслуживание, ******** на случай, если он вам понадобится.

Сразу отписался на это же мыло, что меня категорически не устраивает такой расклад – только возврат устройства, пусть даже моего и в том же виде в котором он им поступил. Напомню в тот момент курс за доллар был 100+ и с салфетками в виде 45к, которые они по чеку готовы были бы возместить мне делать было бы нечего.

Тишина до 13 апреля и Ответ был таков (орфография и текст сохранены):

Здравствуйте,

Изза санкций, других вариантов решения проблемы нет. В данном случае ваша консоль будет выслана вам обратно.

14 апреля приходит письмо:

Ваш сервисный заказ отменен.

В ЛК статус меняется на соответсвующий(кстати в ЛК до этого момента статус был Ожидает отправки, то есть до этого дня мне так никто и не дал подтверждения, что действительно консоль была получена ими…

Спамил несколько дней где консоль/когда отправите консоль получил вот такое письмо:

Здравствуйте,
Вашу консоль отправят в течении нескольких недель или быстрее.

После этого это мыло игнорило все письма.

6 мая Поступил звонок, в двух словах сказали Простите/извините, консоль отправить не сможем, только рефанд по чеку… Пошел в отказ до последнего, сказали инфу приняли, ждите, на след неделе перезвоним…

13 Мая Звонок. Таже девушка Ксения. По голосу в край замученная лол) Спич был таков: Консоль на замену нашлась, но отправим хз когда. На вопрос раскрыть понятие «хз когда» день/неделя/месяц ответ был в районе месяца скорее всего. Ну ок, что дальше мусолить. Решил опять включить спокойного и лояльного. Дал ровно месяц. Ни писем, ни звонков не делал. Но в районе 12-13 Июня начал спамить Обратный звонок. А он…. Отключен. Просто сайт выдавал ошибку при запросе обратного звонка. Это когда уже начали просачиваться слухи о расформировке XBOX Россия. Весело.. но вдруг…

14 Июня Приходит письмо Ваш сервисный заказ создан. В ЛК появился новый заказ, серийник мой же, ну подумал либо заглушку просто закопипастили, либо действительно мою вернут. Потом было еще несколько сервисных скрипт писем и… тишина.

25 Июня Обратный звонок так и не работает. Пишу в Англ. Язычную поддержку. Там по стандарту быстро и красивыми словами успокаивают, мол ай сии ёр ордер, ит сенд фо ю, плиз вейт сом дейз энд ю гет ит… ну окай

28 Июня Письмо Устройство Отправлено. Тут конечно отлегло. На фоне слухов что 30 июня Майки должны были объявить о закрытии XBOX Россия. Следом пришел трек КСЭ, проверил, а груз уже в Мск. В итоге в этот же день Бокс был получен. Итого: 3 месяца нервов и ожидания. Консоль пришла абсолютно новая. Март 21 года. Buldozer например получил свежак январь 22 года за пару дней до меня.

В заключении напутствие тем, кто хочет воспользоваться несгоревшей гарантией. Не делайте этого. Например на моей коробке была транспортная накладная DHL, сформированная в начале февраля от Microsoft Ireland к Телмар Глобал Сервисез. То есть после 23 февраля, новые консоли они в Россию практически со 100% уверенностью уже не отправляли. И те кто стоял камнем на возврате консолей, получили их по гарантийным обязательствам, но склонить они пытаются всех в сторону рефанда. А как человек выше уже сказал рефанд так же уже несколько месяцев не поступает.

p.s. контентмейкеры могут использовать данную информацию для распространения.

Всем мир и удачи.

Спасибо за развёрнутую рецензию.На этой неделе консоль два раза "перегревалась".Во вторник на "Медиуме"- вырубилась во время катсцены.После включения пришло оповещение,типо консоль перегрелась.Вчера в игре "Сома" в самом начале игры,где герой с кровати встаёт игра зависла в бесконечной загрузке.Геймпад на команды не реагировал,кроме выхода на гл. страницу.И опять сообщение о перегреве(.Пипец,походу менять придётся,гарантия до 21.11.22го,на офф сайте написано,что в связи с гемором придётся ждать несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, D0c V00D00 сказал:

на офф сайте написано,что в связи с гемором придётся ждать несколько месяцев

что за сайт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, The name сказал:

что за сайт? 

Оффициальный сайт майков,где ты гарантию продлеваешь на дополнительный год и устройство регистрируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@D0c V00D00 ну если там есть такое заявление, то это вполне же повод для оптимизма: хоть и длительный срок, но толк будет. хуже, если бы вообще ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, The name сказал:

@D0c V00D00 ну если там есть такое заявление, то это вполне же повод для оптимизма: хоть и длительный срок, но толк будет. хуже, если бы вообще ничего. 

Бум надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сейчас есть какой то быстрый способ починить дрифт стика? Раньше геймпады менял по гарантии, но сейчас видимо с этим проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, shturm сказал:

Подскажите, сейчас есть какой то быстрый способ починить дрифт стика?

Можно пшикнуть WD-40, который не обычный, а специально для контактов и покрутить круговыми движениями, но это все временные меры. Решается только перепайкой потенциометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Cifra сказал:

Можно пшикнуть WD-40, который не обычный, а специально для контактов и покрутить круговыми движениями, но это все временные меры. Решается только перепайкой потенциометра.

А какая адекватная стоимость ремонта геймпада, если отнести умельцам куда нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, shturm сказал:

А какая адекватная стоимость ремонта геймпада, если отнести умельцам куда нибудь? 

Не знаю. Бульдозера спроси, он ремонтами занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...