walkingbear 0 Опубликовано: 17 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2022 Всем привет. Подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой как на видео? В конце видео видно как экран заполняется черным цветом, при этом субтитры и интерфейс игры виден. Бывают также видны некоторые источники освещения. Ранее сталкивался с такой проблемой в игре Cyberpunk 2077, но там такое случалось редко. Сейчас же попробовал играть в Metro: Exodus, и там такая проблема наблюдается постоянно, в одном и том же месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darkrogua 194 Опубликовано: 18 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2022 17 часов назад, walkingbear сказал: Всем привет. Подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой как на видео? В конце видео видно как экран заполняется черным цветом, при этом субтитры и интерфейс игры виден. Бывают также видны некоторые источники освещения. Ранее сталкивался с такой проблемой в игре Cyberpunk 2077, но там такое случалось редко. Сейчас же попробовал играть в Metro: Exodus, и там такая проблема наблюдается постоянно, в одном и том же месте. Прикольный баг, не встречал. Из-за того что в одном и том же месте говорит что проблема программная и возможно твой телевизор как-то влияет и "украшает" картинку ) попробуй отключить улучшалки или например динамическое разрешение в игре и твой телевизор сходит с ума Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
psych0zz 15 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 Upd. По гарантийному обслуживанию. Пройдя 7 кругов ада, ожидания непойми чего, полнейшего игнора и нервов мы получили новые консоли. Очко поджималось еще на фоне вбросов/слухов что майки 30 июня объявят о полной ликвидации хбох в россии. Напомню отправлялись консоли 25 марта. Более трех месяцев назад. Позже напишу развернутый пост о том как это было. 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
davasquo 0 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 (изменено) Купил третьего дня series S. Геймпад как-то странно себя ведет. Работает нормально. Но после выключения (неважно, принудительно или по истечении времени) он Не включается. Хоть сколько держи кнопку X. Если вытащить и вставить батарейку - включается, работает. Или помогает подключение USB кабеля от консоли. Плюс, непомерно выжираются батарейки. Даже в выключенном состоянии. Проверил, и точно. Вставил на ночь свежие дюраселы. Напряжение на каждом элементе - 1,6В. Не играл. Выключил. Утром замерил напряжение - 1,2 В на каждом. Что может быть? Изменено 28 июня 2022 пользователем davasquo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darkrogua 194 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 8 часов назад, davasquo сказал: Купил третьего дня series S. Геймпад как-то странно себя ведет. Работает нормально. Но после выключения (неважно, принудительно или по истечении времени) он Не включается. Хоть сколько держи кнопку X. Если вытащить и вставить батарейку - включается, работает. Или помогает подключение USB кабеля от консоли. Плюс, непомерно выжираются батарейки. Даже в выключенном состоянии. Проверил, и точно. Вставил на ночь свежие дюраселы. Напряжение на каждом элементе - 1,6В. Не играл. Выключил. Утром замерил напряжение - 1,2 В на каждом. Что может быть? Через аксессуары хбокс попробуй обновить геймпад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
davasquo 0 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 1 час назад, darkrogua сказал: Через аксессуары хбокс попробуй обновить геймпад Уже несколько раз обновлял и через бокс и через ПК. Откатиться почему-то невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darkrogua 194 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 1 час назад, davasquo сказал: Уже несколько раз обновлял и через бокс и через ПК. Откатиться почему-то невозможно. значит проблема технического плана, где-то имеется наверно КЗ внутри, просто считай ты попал на геймпад, по хорошему его надо разбирать и смотреть через тепловизер что там греется ну и визуальный осмотр провести, пад должен долго держать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
davasquo 0 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 19 часов назад, darkrogua сказал: значит проблема технического плана, где-то имеется наверно КЗ внутри, просто считай ты попал на геймпад, по хорошему его надо разбирать и смотреть через тепловизер что там греется ну и визуальный осмотр провести, пад должен долго держать. Ну да... а еще он должен включаться после отключения. А он этого не делает.... Попробую вернуть в М-видео. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex mgdn 0 Опубликовано: 2 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2022 Всем привет! Прошу прощения, что не совсем по теме( задолбался разбираться в особенностях сего форума ). В общем, подскажите… может, кто в курсе… заменил на Xbox one x hdd на ssd. Всё ровно. И прирост, скорости загрузки, и прирост подгрузки текстур. В общем, фича мастхэв. Но весь гемор в том, что коробка упорно не хочет использовать половину места на диске. Для использования, доступно всего 365 г из 850. Что только не делал…. Подскажите… может кто-то сталкивался… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iFRiTex 31 Опубликовано: 2 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2022 (изменено) 6 часов назад, Alex mgdn сказал: Всем привет! Прошу прощения, что не совсем по теме( задолбался разбираться в особенностях сего форума ). В общем, подскажите… может, кто в курсе… заменил на Xbox one x hdd на ssd. Всё ровно. И прирост, скорости загрузки, и прирост подгрузки текстур. В общем, фича мастхэв. Но весь гемор в том, что коробка упорно не хочет использовать половину места на диске. Для использования, доступно всего 365 г из 850. Что только не делал…. Подскажите… может кто-то сталкивался… выглядит так, как если бы использовалась инструкция для 500Гб диска, скорее всего придется повторить процедуру заново, с правильными параметрами Изменено 2 июля 2022 пользователем iFRiTex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex mgdn 0 Опубликовано: 2 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2022 Процедура повторялась неимоверное количество раз. Как заправский шаман, плясал вокруг него с бубном. В последнем случае, просто поставил клонирование диска со старого хдд. Думал, может, он хоть занятое место не станет отпиливать. Хрена с два!!! Он при запуске запросил автономное обновление и стёр всё к чертям собачьим. Соответственно, ситуация повторилась с точностью, как и в предыдущих случаях. Думал, может, проблема в ссд… нет… комп видит его в полном объеме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unussonnn 0 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 28.06.2022 в 17:28, psych0zz сказал: Upd. По гарантийному обслуживанию. Пройдя 7 кругов ада, ожидания непойми чего, полнейшего игнора и нервов мы получили новые консоли. Очко поджималось еще на фоне вбросов/слухов что майки 30 июня объявят о полной ликвидации хбох в россии. Напомню отправлялись консоли 25 марта. Более трех месяцев назад. Позже напишу развернутый пост о том как это было. Я уже тоже жду 3 месяца, в конце марта отправил. Должны были вернуть деньги, до сих пор тишина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
psych0zz 15 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 @Unussonnn офигеть.. тоже предлагали вернуть деньги, настаивали, мол консолей нет итд итп, категорически отказывался кто-то в ветке писал про то, что ждет возврата средств, может даже ты, был уверен, что уже разрешилось, оказалось еще хуже чем с консолями... сочувствую( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
psych0zz 15 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 (изменено) Итак длинный пост об опыте гарантийного обслуживания Microsoft в свете последних событий. Имелась проблема, описывал в посте https://www.xboxland.net/forum/topic/161354-tehnicheskie-problemy-xbox-series-xs/?do=findComment&comment=6356421 Можно было бы решить простым разбором консоли, заменой термопасты, но поскольку гарантия была до декабря 2022, как-то не хотелось иметь бледный вид если бы случился гарантийный случай а консоль уже разбиралась. Плюс не было никаких спичей по поводу костылей с поддержкой на тот момент, ну и подумал - пока поддержка не прикрылась в свете последних событий надо отправлять.. А костыли начались уже на этапе формирования заявки. Личный кабинет дня 3 выкидывал меня и выдавал ошибку на последнем шаге оформления заявки. (Как будто до последнего карма неблаговолила этой затеи) Но, в какой то момент, заявка прошла, репорт был создан, на след день пришло письмо от MS с накладной которую нужно было распечатать и в этот же день, в обед позвонил курьер КСЭ(как снег на голову) и через 20 минут был у меня, благо успел распечатать накладную, найти упаковку и запаковать консоль. К слову раньше, на сколько мне известно MS работал по гарантийной логистике с UPS. Видимо уже тогда бюджет подурезали и перешли на КСЭ. Шло 25 Марта. Консоль уехала. Я человек сам по себе спокойный и лояльный ко всем сферам услуг привык ждать и никого не напрягать. 29 Марта. По треку КСЭ Консоль была получена тем, кто указан в накладной. Неким Скобелевым. В Телмар Глобал Сервисез. Это партнер MS в России, заведующий логистикой и обслуживанием. Для зарубежных фирм такие подрядчики норма. Например у Apple это Syncreon. Но не суть. Прошло несколько дней, а статус в ЛК не менялся. То есть никакого подтверждения получения девайса не было. И каким бы я не был спокойным и лояльным, но мыслишки уже начали крутиться в голове. Ну как минимум сценарий такой, мол курьер спокойно расписался за лицо в накладной, забрал себе груз и бокс уже авито. (Это не флейм работы КСЭ, но такой сценарий мог бы себе вполне существовать) Нашел на форуме брата по несчастью: Buldozer отправил консоль со мной в один день и наши истории оказались зеркальными вплоть до мелочей. Стоит отметить работу телефонной поддержки все это время, вплоть до настоящего момента – ОНА ОТСУТСТВУЕТ. По началу был такой скрипт: Звонок на 8800…… включал бота, тот отправлял на xbox.ru/help Там можно заказать обратный звонок/бот ассистент/англоязычный агент поддержки. Бот ассистент абсолютно бесполезная хрень(естественно), который только скрипты на офф аннотации МС выдает. С Англ. Язычным агентом один раз общался. Да, там все очень быстро и профессионально вплане коммуникации, даже просил треки КСЭ, сайт КСЭ, но по сути, только успокаивали мол, донт ворри, ви инвистигейт ит асап энд сенд ёр девайс Спамил Обратный звонок. Писал ожидание 1 мин – 60 мин, но никто не перезвонил. Ни разу. Вообще… 8 Апреля Пришло письмо (орфография и текст сохранены): Обращаюсь к вами в связи c вашей заявкою на замену геймпада. Замена геймпада не возможна в связи с санкциями, поэтому Майкрософт произведёт возврат средств на вашу платёжную карту в течении нескольких недель после того как вы добавите чек покупки даного устройства, которое вы выслали. Чтобы добавить чек покупки, перейдите по ссылке: Как только вы добавите чек, просто отпишите в ответ на это сообщение. Напишите: "Я добавил чек покупки". Номер вашего запроса на обслуживание, ******** на случай, если он вам понадобится. Сразу отписался на это же мыло, что меня категорически не устраивает такой расклад – только возврат устройства, пусть даже моего и в том же виде в котором он им поступил. Напомню в тот момент курс за доллар был 100+ и с салфетками в виде 45к, которые они по чеку готовы были бы возместить мне делать было бы нечего. Тишина до 13 апреля и Ответ был таков (орфография и текст сохранены): Здравствуйте, Изза санкций, других вариантов решения проблемы нет. В данном случае ваша консоль будет выслана вам обратно. 14 апреля приходит письмо: Ваш сервисный заказ отменен. В ЛК статус меняется на соответсвующий(кстати в ЛК до этого момента статус был Ожидает отправки, то есть до этого дня мне так никто и не дал подтверждения, что действительно консоль была получена ими… Спамил несколько дней где консоль/когда отправите консоль получил вот такое письмо: Здравствуйте, Вашу консоль отправят в течении нескольких недель или быстрее. После этого это мыло игнорило все письма. 6 мая Поступил звонок, в двух словах сказали Простите/извините, консоль отправить не сможем, только рефанд по чеку… Пошел в отказ до последнего, сказали инфу приняли, ждите, на след неделе перезвоним… 13 Мая Звонок. Таже девушка Ксения. По голосу в край замученная лол) Спич был таков: Консоль на замену нашлась, но отправим хз когда. На вопрос раскрыть понятие «хз когда» день/неделя/месяц ответ был в районе месяца скорее всего. Ну ок, что дальше мусолить. Решил опять включить спокойного и лояльного. Дал ровно месяц. Ни писем, ни звонков не делал. Но в районе 12-13 Июня начал спамить Обратный звонок. А он…. Отключен. Просто сайт выдавал ошибку при запросе обратного звонка. Это когда уже начали просачиваться слухи о расформировке XBOX Россия. Весело.. но вдруг… 14 Июня Приходит письмо Ваш сервисный заказ создан. В ЛК появился новый заказ, серийник мой же, ну подумал либо заглушку просто закопипастили, либо действительно мою вернут. Потом было еще несколько сервисных скрипт писем и… тишина. 25 Июня Обратный звонок так и не работает. Пишу в Англ. Язычную поддержку. Там по стандарту быстро и красивыми словами успокаивают, мол ай сии ёр ордер, ит сенд фо ю, плиз вейт сом дейз энд ю гет ит… ну окай 28 Июня Письмо Устройство Отправлено. Тут конечно отлегло. На фоне слухов что 30 июня Майки должны были объявить о закрытии XBOX Россия. Следом пришел трек КСЭ, проверил, а груз уже в Мск. В итоге в этот же день Бокс был получен. Итого: 3 месяца нервов и ожидания. Консоль пришла абсолютно новая. Март 21 года. Buldozer например получил свежак январь 22 года за пару дней до меня. В заключении напутствие тем, кто хочет воспользоваться несгоревшей гарантией. Не делайте этого. Например на моей коробке была транспортная накладная DHL, сформированная в начале февраля от Microsoft Ireland к Телмар Глобал Сервисез. То есть после 23 февраля, новые консоли они в Россию практически со 100% уверенностью уже не отправляли. И те кто стоял камнем на возврате консолей, получили их по гарантийным обязательствам, но склонить они пытаются всех в сторону рефанда. А как человек выше уже сказал рефанд так же уже несколько месяцев не поступает. p.s. контентмейкеры могут использовать данную информацию для распространения. Всем мир и удачи. Изменено 6 июля 2022 пользователем psych0zz 2 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 890 Опубликовано: 7 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2022 @psych0zz Печаль. Т.е. по факту гарантии уже нет. В случае чего можно только в магазин сдать, но там как фишка ляжет, магазин тоже юлить может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D0c V00D00 19 Опубликовано: 8 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2022 06.07.2022 в 23:32, psych0zz сказал: Итак длинный пост об опыте гарантийного обслуживания Microsoft в свете последних событий. Имелась проблема, описывал в посте https://www.xboxland.net/forum/topic/161354-tehnicheskie-problemy-xbox-series-xs/?do=findComment&comment=6356421 Можно было бы решить простым разбором консоли, заменой термопасты, но поскольку гарантия была до декабря 2022, как-то не хотелось иметь бледный вид если бы случился гарантийный случай а консоль уже разбиралась. Плюс не было никаких спичей по поводу костылей с поддержкой на тот момент, ну и подумал - пока поддержка не прикрылась в свете последних событий надо отправлять.. А костыли начались уже на этапе формирования заявки. Личный кабинет дня 3 выкидывал меня и выдавал ошибку на последнем шаге оформления заявки. (Как будто до последнего карма неблаговолила этой затеи) Но, в какой то момент, заявка прошла, репорт был создан, на след день пришло письмо от MS с накладной которую нужно было распечатать и в этот же день, в обед позвонил курьер КСЭ(как снег на голову) и через 20 минут был у меня, благо успел распечатать накладную, найти упаковку и запаковать консоль. К слову раньше, на сколько мне известно MS работал по гарантийной логистике с UPS. Видимо уже тогда бюджет подурезали и перешли на КСЭ. Шло 25 Марта. Консоль уехала. Я человек сам по себе спокойный и лояльный ко всем сферам услуг привык ждать и никого не напрягать. 29 Марта. По треку КСЭ Консоль была получена тем, кто указан в накладной. Неким Скобелевым. В Телмар Глобал Сервисез. Это партнер MS в России, заведующий логистикой и обслуживанием. Для зарубежных фирм такие подрядчики норма. Например у Apple это Syncreon. Но не суть. Прошло несколько дней, а статус в ЛК не менялся. То есть никакого подтверждения получения девайса не было. И каким бы я не был спокойным и лояльным, но мыслишки уже начали крутиться в голове. Ну как минимум сценарий такой, мол курьер спокойно расписался за лицо в накладной, забрал себе груз и бокс уже авито. (Это не флейм работы КСЭ, но такой сценарий мог бы себе вполне существовать) Нашел на форуме брата по несчастью: Buldozer отправил консоль со мной в один день и наши истории оказались зеркальными вплоть до мелочей. Стоит отметить работу телефонной поддержки все это время, вплоть до настоящего момента – ОНА ОТСУТСТВУЕТ. По началу был такой скрипт: Звонок на 8800…… включал бота, тот отправлял на xbox.ru/help Там можно заказать обратный звонок/бот ассистент/англоязычный агент поддержки. Бот ассистент абсолютно бесполезная хрень(естественно), который только скрипты на офф аннотации МС выдает. С Англ. Язычным агентом один раз общался. Да, там все очень быстро и профессионально вплане коммуникации, даже просил треки КСЭ, сайт КСЭ, но по сути, только успокаивали мол, донт ворри, ви инвистигейт ит асап энд сенд ёр девайс Спамил Обратный звонок. Писал ожидание 1 мин – 60 мин, но никто не перезвонил. Ни разу. Вообще… 8 Апреля Пришло письмо (орфография и текст сохранены): Обращаюсь к вами в связи c вашей заявкою на замену геймпада. Замена геймпада не возможна в связи с санкциями, поэтому Майкрософт произведёт возврат средств на вашу платёжную карту в течении нескольких недель после того как вы добавите чек покупки даного устройства, которое вы выслали. Чтобы добавить чек покупки, перейдите по ссылке: Как только вы добавите чек, просто отпишите в ответ на это сообщение. Напишите: "Я добавил чек покупки". Номер вашего запроса на обслуживание, ******** на случай, если он вам понадобится. Сразу отписался на это же мыло, что меня категорически не устраивает такой расклад – только возврат устройства, пусть даже моего и в том же виде в котором он им поступил. Напомню в тот момент курс за доллар был 100+ и с салфетками в виде 45к, которые они по чеку готовы были бы возместить мне делать было бы нечего. Тишина до 13 апреля и Ответ был таков (орфография и текст сохранены): Здравствуйте, Изза санкций, других вариантов решения проблемы нет. В данном случае ваша консоль будет выслана вам обратно. 14 апреля приходит письмо: Ваш сервисный заказ отменен. В ЛК статус меняется на соответсвующий(кстати в ЛК до этого момента статус был Ожидает отправки, то есть до этого дня мне так никто и не дал подтверждения, что действительно консоль была получена ими… Спамил несколько дней где консоль/когда отправите консоль получил вот такое письмо: Здравствуйте, Вашу консоль отправят в течении нескольких недель или быстрее. После этого это мыло игнорило все письма. 6 мая Поступил звонок, в двух словах сказали Простите/извините, консоль отправить не сможем, только рефанд по чеку… Пошел в отказ до последнего, сказали инфу приняли, ждите, на след неделе перезвоним… 13 Мая Звонок. Таже девушка Ксения. По голосу в край замученная лол) Спич был таков: Консоль на замену нашлась, но отправим хз когда. На вопрос раскрыть понятие «хз когда» день/неделя/месяц ответ был в районе месяца скорее всего. Ну ок, что дальше мусолить. Решил опять включить спокойного и лояльного. Дал ровно месяц. Ни писем, ни звонков не делал. Но в районе 12-13 Июня начал спамить Обратный звонок. А он…. Отключен. Просто сайт выдавал ошибку при запросе обратного звонка. Это когда уже начали просачиваться слухи о расформировке XBOX Россия. Весело.. но вдруг… 14 Июня Приходит письмо Ваш сервисный заказ создан. В ЛК появился новый заказ, серийник мой же, ну подумал либо заглушку просто закопипастили, либо действительно мою вернут. Потом было еще несколько сервисных скрипт писем и… тишина. 25 Июня Обратный звонок так и не работает. Пишу в Англ. Язычную поддержку. Там по стандарту быстро и красивыми словами успокаивают, мол ай сии ёр ордер, ит сенд фо ю, плиз вейт сом дейз энд ю гет ит… ну окай 28 Июня Письмо Устройство Отправлено. Тут конечно отлегло. На фоне слухов что 30 июня Майки должны были объявить о закрытии XBOX Россия. Следом пришел трек КСЭ, проверил, а груз уже в Мск. В итоге в этот же день Бокс был получен. Итого: 3 месяца нервов и ожидания. Консоль пришла абсолютно новая. Март 21 года. Buldozer например получил свежак январь 22 года за пару дней до меня. В заключении напутствие тем, кто хочет воспользоваться несгоревшей гарантией. Не делайте этого. Например на моей коробке была транспортная накладная DHL, сформированная в начале февраля от Microsoft Ireland к Телмар Глобал Сервисез. То есть после 23 февраля, новые консоли они в Россию практически со 100% уверенностью уже не отправляли. И те кто стоял камнем на возврате консолей, получили их по гарантийным обязательствам, но склонить они пытаются всех в сторону рефанда. А как человек выше уже сказал рефанд так же уже несколько месяцев не поступает. p.s. контентмейкеры могут использовать данную информацию для распространения. Всем мир и удачи. Спасибо за развёрнутую рецензию.На этой неделе консоль два раза "перегревалась".Во вторник на "Медиуме"- вырубилась во время катсцены.После включения пришло оповещение,типо консоль перегрелась.Вчера в игре "Сома" в самом начале игры,где герой с кровати встаёт игра зависла в бесконечной загрузке.Геймпад на команды не реагировал,кроме выхода на гл. страницу.И опять сообщение о перегреве(.Пипец,походу менять придётся,гарантия до 21.11.22го,на офф сайте написано,что в связи с гемором придётся ждать несколько месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The name 304 Опубликовано: 8 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2022 10 минут назад, D0c V00D00 сказал: на офф сайте написано,что в связи с гемором придётся ждать несколько месяцев что за сайт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D0c V00D00 19 Опубликовано: 8 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2022 1 минуту назад, The name сказал: что за сайт? Оффициальный сайт майков,где ты гарантию продлеваешь на дополнительный год и устройство регистрируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The name 304 Опубликовано: 8 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2022 @D0c V00D00 ну если там есть такое заявление, то это вполне же повод для оптимизма: хоть и длительный срок, но толк будет. хуже, если бы вообще ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D0c V00D00 19 Опубликовано: 8 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2022 17 минут назад, The name сказал: @D0c V00D00 ну если там есть такое заявление, то это вполне же повод для оптимизма: хоть и длительный срок, но толк будет. хуже, если бы вообще ничего. Бум надеяться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shturm 68 Опубликовано: 8 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2022 Подскажите, сейчас есть какой то быстрый способ починить дрифт стика? Раньше геймпады менял по гарантии, но сейчас видимо с этим проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 890 Опубликовано: 8 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2022 1 минуту назад, shturm сказал: Подскажите, сейчас есть какой то быстрый способ починить дрифт стика? Можно пшикнуть WD-40, который не обычный, а специально для контактов и покрутить круговыми движениями, но это все временные меры. Решается только перепайкой потенциометра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shturm 68 Опубликовано: 8 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2022 3 минуты назад, Cifra сказал: Можно пшикнуть WD-40, который не обычный, а специально для контактов и покрутить круговыми движениями, но это все временные меры. Решается только перепайкой потенциометра. А какая адекватная стоимость ремонта геймпада, если отнести умельцам куда нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 890 Опубликовано: 8 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2022 7 минут назад, shturm сказал: А какая адекватная стоимость ремонта геймпада, если отнести умельцам куда нибудь? Не знаю. Бульдозера спроси, он ремонтами занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shturm 68 Опубликовано: 8 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2022 Ясно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас