Перейти к публикации

Технические проблемы Xbox Series X/S


Death2Cortez
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Serhii сказал:

Добрый день. Ребят, подскажите пожалуйста, у кого было такое: включаю xbox series X, если зайти в настройки или Майкрософт сторе, то потом уже игры не запускаются. Есть звук только нажатия на значок игры и ничего не происходит. Помогает только перезагрузка. 

Консоль обновлена, интернет есть. Ошибки никакие не выскакивают.

в тот момент когда нажал и ничего не происходит, нажми на значке игры доп параметры(3 полоски кнопка на геймпаде) нажми выйти и запусти заного, ну и повыходи со стора, с настроек и т.д

еще кэш почисти, выйди с акка и зайди заного, полную перезагрузку через настройки сделай

Изменено пользователем MrRenton
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MrRenton сказал:

в тот момент когда нажал и ничего не происходит, нажми на значке игры доп параметры(3 полоски кнопка на геймпаде) нажми выйти и запусти заного, ну и повыходи со стора, с настроек и т.д

Пробовал, не помогает. Только перезапуск. Было такое, что даже настройки не открывались. Висели, кружочек крутится по центру и всё. Нажимал B и выход на рабочий стол. А там тоже самое. Сбрасывал настройки до заводских. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Serhii сказал:

Пробовал, не помогает. Только перезапуск. Было такое, что даже настройки не открывались. Висели, кружочек крутится по центру и всё. Нажимал B и выход на рабочий стол. А там тоже самое. Сбрасывал настройки до заводских. 

кеш почисти попробуй, полное завершение работы через настройки, на выключенной консоли нажми и удерживай кнопку включения, ну и с аккаунта выйди и зайди попробуй..

левых акков никаких не стоит?

ну тоесть игры на основном акке и играешь с него?

Изменено пользователем MrRenton
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, MrRenton сказал:

кеш почисти попробуй, полное завершение работы через настройки, на выключенной консоли нажми и удерживай кнопку включения, ну и с аккаунта выйди и зайди попробуй..

левых акков никаких не стоит?

ну тоесть игры на основном акке и играешь с него?

Были акки на месяц, раздавали геймпасс. Потом сбросил до заводских, акки улетели, остался основной. Выходил-заходил в него. Кэш очищал: держал 10с кнопку включения на приставке при включенной консоли, она выключилась, потом отключил кабель минут на 5. Ничего не помогло. Консоль каждый день выключаю полностью через настройки. Полное завершение работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Serhii сказал:

Были акки на месяц, раздавали геймпасс. Потом сбросил до заводских, акки улетели, остался основной. Выходил-заходил в него. Кэш очищал: держал 10с кнопку включения на приставке при включенной консоли, она выключилась, потом отключил кабель минут на 5. Ничего не помогло. Консоль каждый день выключаю полностью через настройки. Полное завершение работы.

тогда хз чем помочь... было такое пару раз, вышеперечисленное помогало, уже

давно все норм..

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, MrRenton сказал:

тогда хз чем помочь... было такое пару раз, вышеперечисленное помогало, уже

давно все норм..

Спасибо за отзывчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.04.2022 в 11:15, darkrogua сказал:

Ну гарантия на консоль разве год у нас ? Мне казалось два года

Чё там есть инфа?

 

Оооу, нуу думаю я большой пост напишу когда получу консоль назад, подробный во всех красках) по факту тишина, ждем с Бульдозером возврата консолей наших. Напомню отправили мы их 25 марта. Никаких ремонтов и замен не предусмотрено. Полный игнор от поддержки и в личном кабинете ТИШИНА абсолютная была. На этой недели только начали перезванивать по запросу. Вежливо краснеют и говорят скриптовые фразы: простите, извините, ждем отправки от сервисного центра, процедура поменялась, бардак, простите итд итп. Просто тихонько офигеваем и ждем, отправки назад... предлагали рефанд по чеку... ЧЕКУ... от ноября 2020 - 45к... потребовал возврата консоли назад. Молюсь, придет моя, рабочая как и отправлялась))) у Бульдозера обиднее, у него кирпич

 

Одного прошу у тех кто вдруг собирается в какой то степени прибегать в данный момент к гарантийной поддержке майкрософт:

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ МАЙКРОСОФТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ - ОНА ОТСУТСТВУЕТ!!! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ИМ СВОИХ УСТРОЙСТВ, РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ НЕ БУДЕТ!!!

Просто месяц просидите без устройства, на нервах, без какой либо информации, банально даже той что MS получили его, желая просто вернуть его назад....

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переодически захожу в тему и на мой взгляд проблемных sex на порядок больше ses или мне показалось?

Изменено пользователем tolikblack
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.04.2022 в 18:25, psych0zz сказал:

 

Оооу, нуу думаю я большой пост напишу когда получу консоль назад, подробный во всех красках) по факту тишина, ждем с Бульдозером возврата консолей наших. Напомню отправили мы их 25 марта. Никаких ремонтов и замен не предусмотрено. Полный игнор от поддержки и в личном кабинете ТИШИНА абсолютная была. На этой недели только начали перезванивать по запросу. Вежливо краснеют и говорят скриптовые фразы: простите, извините, ждем отправки от сервисного центра, процедура поменялась, бардак, простите итд итп. Просто тихонько офигеваем и ждем, отправки назад... предлагали рефанд по чеку... ЧЕКУ... от ноября 2020 - 45к... потребовал возврата консоли назад. Молюсь, придет моя, рабочая как и отправлялась))) у Бульдозера обиднее, у него кирпич

 

Одного прошу у тех кто вдруг собирается в какой то степени прибегать в данный момент к гарантийной поддержке майкрософт:

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ МАЙКРОСОФТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ - ОНА ОТСУТСТВУЕТ!!! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ИМ СВОИХ УСТРОЙСТВ, РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ НЕ БУДЕТ!!!

Просто месяц просидите без устройства, на нервах, без какой либо информации, банально даже той что MS получили его, желая просто вернуть его назад....

ну хз насчет поддержки мне неделю назад обменяли геймпад без всяких проблем через лк делал запрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, VsN сказал:

ну хз насчет поддержки мне неделю назад обменяли геймпад без всяких проблем через лк делал запрос.

 

Поподробнее опиши процесс и в какие сроки пожалуйста, даже интересно) если там такой бардак, что эти клоуны шлют письма людям которые отправляли консоли с текстом, что возврат вашего ГЕЙМПАДА невозможен)

 

Только из этой ветки 3 человека минимум говна хапнули сполна. У меня апдейт кстати и у Бульдозера тоже. На неделе звонили, сказали, что по каким то причинам возврат НАШИХ консолей невозможен, мол только рефанд по чеку лол.... Послал к чертям, снова потребовал возврат своего устройства. Сказали будут передавать инфу, на след неделе перезвонят. Ну с учетом праздников раньше 13.05 пятницы врядли стоит ждать. Напомню отправлены наши консоли 25.03.22 В МАРТЕ КАРЛ.....

 

mail.jpg

Изменено пользователем psych0zz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что описывать в начале апреля из лк на устройство создал инцидент числа 7 прислали тикет, вызвал курьера на 10е 15го мне отправили другой геймпад, в конце апреля получил.

Изменено пользователем VsN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@psych0zz держи в курсе. Прям интересно чем эта эпопея закончится.
@VsN видимо в твоем случае, а конкретно геймпад/регион отправки процесс не сломан или был не доломан до конца.
Мы еще успеем говна от майков хлебнуть, просто времени прошло мало и не все цепочки нарушены.
Сейчас многие производители готовы своих преданных покупателей говном полить, причем льется из неожиданных мест. 
Вон некоторые производители, для которых мы явно не последний рынок сбыта, уже функционал техники выключают. Бош где то в апреле сломал свой home connect, причем при продаже, в инструкции этот функционал заявлен. Ждем когда илон тормоза в теслах выключит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, poisons сказал:

Сейчас многие производители готовы своих преданных покупателей говном полить, причем льется из неожиданных мест. 

не в курсе, что-то произошло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@The name попрошу кума мне из одной гордой страны вместе с асфальтом новой техники притараканить. Если ты об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь, пожалуйста.

Купила серию x с рук, там акк предыдущего пользователя. Авторизовалась на своём акк, сделала домашней консолью, акк того чела удалила. Забыла убрать галочку его домашней консоли. Теперь подгружает его игры типо купленные, но не видит мою подписку с моей второй консоли.

Вопрос: есть способ дистанционно сбросить все галочки домашней консоли, если нет данных и акк предыдущего владельца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Vi777ka сказал:

но не видит мою подписку с моей второй консоли.

это третий аккаунт?

 

Дистанционно может владелец аккаунта удалить консоль из домашних через личный кабинет MS.

Или, как обычно, семь бед - один reset, т.е. сброс консоли к заводским настройкам =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, iFRiTex сказал:

это третий аккаунт?

 

Дистанционно может владелец аккаунта удалить консоль из домашних через личный кабинет MS.

Или, как обычно, семь бед - один reset, т.е. сброс консоли к заводским настройкам =)

Сбрасывала 3 раза до завода, не помогло. Да, у меня 1 акк на 2х консолях, новую, что купила с рук, нужно сделать домашней, но мешает эта галочка прошлого владельца. Его контактов нет, акк удалён. Ищу в интернете, ничего, надежда на форум

Изменено пользователем Vi777ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Vi777ka сказал:

Сбрасывала 3 раза до завода, не помогло. Да, у меня 1 акк на 2х консолях, новую, что купила с рук, нужно сделать домашней, но мешает эта налочка прошлого владельца. Его контрактов нет, акк удалён. Ищу в интернете, ничего, надежда на форум

чуть подробнее про:

12 часов назад, Vi777ka сказал:

не видит мою подписку с моей второй консоли

что именно за подписка? на сколько помню были траблы с играми ЕА при дележки акка на две консоли

 

на всякий случай уточню, аккаунта в итоге два на новой консоли? один делаете домашним, со второго играете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, iFRiTex сказал:

чуть подробнее про:

что именно за подписка? на сколько помню были траблы с играми ЕА при дележки акка на две консоли

 

на всякий случай уточню, аккаунта в итоге два на новой консоли? один делаете домашним, со второго играете?

 

Уточню. Консоли две, два моих аккаунта, один из которых с Game pass. Я одновременно авторизуюсь с акк с подпиской на 2х консолях, делаю домашней консоль №2 (новую), чтобы играть по одной подписке с двух аккаунтов. Стандартная практика. Но так как прошлый владелец установил эту консоль №2 своей домашней со своего акк, а этот акк я удалила, я не могу использовать свой Game pass на 2х консолях. Она ругается. И вот вопрос: как убрать эту галочку дом. консоли, если нет доступа к акк прошлого владельца? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.04.2022 в 20:25, psych0zz сказал:

 

Оооу, нуу думаю я большой пост напишу когда получу консоль назад, подробный во всех красках) по факту тишина, ждем с Бульдозером возврата консолей наших. Напомню отправили мы их 25 марта. Никаких ремонтов и замен не предусмотрено. Полный игнор от поддержки и в личном кабинете ТИШИНА абсолютная была. На этой недели только начали перезванивать по запросу. Вежливо краснеют и говорят скриптовые фразы: простите, извините, ждем отправки от сервисного центра, процедура поменялась, бардак, простите итд итп. Просто тихонько офигеваем и ждем, отправки назад... предлагали рефанд по чеку... ЧЕКУ... от ноября 2020 - 45к... потребовал возврата консоли назад. Молюсь, придет моя, рабочая как и отправлялась))) у Бульдозера обиднее, у него кирпич

 

Одного прошу у тех кто вдруг собирается в какой то степени прибегать в данный момент к гарантийной поддержке майкрософт:

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ МАЙКРОСОФТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ - ОНА ОТСУТСТВУЕТ!!! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ИМ СВОИХ УСТРОЙСТВ, РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ НЕ БУДЕТ!!!

Просто месяц просидите без устройства, на нервах, без какой либо информации, банально даже той что MS получили его, желая просто вернуть его назад....

Если у вас была консоль евротест и вы её сдали в рф по гарантии на сайте майков то гарантия анулируется т.к она была приобретена для другой страны а вы купили паль. Но если у вас проблемы такие с Ростестом то очень странно. В любом случае по чеку они возвращают средства. Вы платили 45 по этому и получите 45 всё честно

7 часов назад, Vi777ka сказал:

Уточню. Консоли две, два моих аккаунта, один из которых с Game pass. Я одновременно авторизуюсь с акк с подпиской на 2х консолях, делаю домашней консоль №2 (новую), чтобы играть по одной подписке с двух аккаунтов. Стандартная практика. Но так как прошлый владелец установил эту консоль №2 своей домашней со своего акк, а этот акк я удалила, я не могу использовать свой Game pass на 2х консолях. Она ругается. И вот вопрос: как убрать эту галочку дом. консоли, если нет доступа к акк прошлого владельца? 

не понимаю в чем вопрос вообще

есть консоль А  аккаунт 1

есть косоль Б  аккаунт 2

Купили гемпас на консоль А аккаунт 1 и играете с него. На консоли Б  аккаунт 2 добавили акк 1 поставили его домашним и вернулись  в акк2.

Работает на обоих консолях одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, vtx сказал:

. В любом случае по чеку они возвращают средства. Вы платили 45 по этому и получите 45 всё честно

 

По чеку только дураки сейчас будут возвращать, это минимум что можно сделать в засчите прав потребителя они должны сделать замену либо вернуть средства по текущей рыночной стоимости если это невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vtx Ростест. Куплена по предзаказу в МВидео. Забрана в день старта продаж. Желаю вам никогда не оказаться в такой ситуации и испытать на себе такую ЧЕСТНОСТЬ гарантийного обслуживания))) я отправлял рабочее устройство, с некоторыми ошибками. Всего лишь необходимо было произвести обслуживание - почистить, поменять термопасту. Все эти манипуляции я мог бы сделать сам, но не хотелось иметь бледный вид если через пару месяцев она бы не включилась по каким либо причинам и было бы отказано в еще не сгоревшей гарантии. У меня забрали устройство и не возвращают не то что замену, а МОЕ ЖЕ устройство. За почти два месяца два звонка с отговорками, никакой информации в ЛК, почте, смс, письмах, голубях итд на всем протяжении этой эпопеи. Предлагают ЧЕСТНЫЙ возврат средств по чеку 45, с учетом что новое устройство стоит у официальных ретейлеров 80... Вы случайно не сотрудник майков?)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, psych0zz сказал:

@vtx Ростест. Куплена по предзаказу в МВидео. Забрана в день старта продаж. Желаю вам никогда не оказаться в такой ситуации и испытать на себе такую ЧЕСТНОСТЬ гарантийного обслуживания))) я отправлял рабочее устройство, с некоторыми ошибками. Всего лишь необходимо было произвести обслуживание - почистить, поменять термопасту. Все эти манипуляции я мог бы сделать сам, но не хотелось иметь бледный вид если через пару месяцев она бы не включилась по каким либо причинам и было бы отказано в еще не сгоревшей гарантии. У меня забрали устройство и не возвращают не то что замену, а МОЕ ЖЕ устройство. За почти два месяца два звонка с отговорками, никакой информации в ЛК, почте, смс, письмах, голубях итд на всем протяжении этой эпопеи. Предлагают ЧЕСТНЫЙ возврат средств по чеку 45, с учетом что новое устройство стоит у официальных ретейлеров 80... Вы случайно не сотрудник майков?)

Вы платили 45 по этому рассчитывать на в два раза больше достаточно странно ? У вас ведь в чеке указана сумма, почему вы требуете те деньги которые не платили?  А завтра она будет стоить 200тыс , будете требовать так же? Никто не будет платить свыше РРЦ это ведь итак ясно.

И что вам говорят официалы мс за бугром по серийному номеру?Ведь они забрали вашу консоль

Вообще похоже на то что вашу консоль кому то другому отдали по гарантии.

 

darkrogua

в правах потребителя нет нигде такого описания что вам обязаны вернуть по текущей рыночной стоимости, заменить -да, а если не нравится возврат по чеку. А если учесть что мс ушла с рынка то не известно вообще что может быть. Могут и деньги не вернуть. Посмотрите как прекрасно сейчас тут и там страны отжимают у друг друга

Изменено пользователем vtx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vtx сказал:

в правах потребителя нет нигде такого описания что вам обязаны вернуть по текущей рыночной стоимости,

зозпп 24ст, пункт 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...