Перейти к публикации

CD Projekt: выручка от предзаказов превысила затраты на разработку и маркетинг Cyberpunk 2077


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


CD Projekt: выручка от предзаказов превысила затраты на разработку и маркетинг Cyberpunk 2077

c4284f92-39aa-533c-b234-4b2026b8c1e4


CD Projekt рассказала об успехах Cyberpunk 2077 польским деловым СМИ. По оценкам разработчиков, выручка от предзаказов игры покрыла общие затраты на разработку, а также расходы на маркетинг, которые студия либо уже понесла, либо понесёт до конца 2020 года.

 

До этого CD Projekt сообщила, что количество предзаказов Cyberpunk 2077 составило 8 миллионов копий. Из них около 4,72 миллиона экземпляров пришлись на ПК, что сделало Cyberpunk 2077 самой быстропродаваемой игрой для ПК в истории.

 

Точная выручка Cyberpunk 2077 с предзаказов не раскрывается — как и производственный и рекламный бюджеты игры. Затраты на разработку и продвижение могли составить не менее 120 миллионов долларов — именно такую сумму CD Projekt указала в графе расходов на текущие проекты в финансовом отчёте осенью 2020 года.

 

Общие продажи Cyberpunk 2077 за год после релиза, согласно ожиданиям аналитиков, достигнут почти 30 миллионов копий.


 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/283851-cd-projekt-vyruchka-ot-predzakazov-prevysila-zatraty-na-razrabotku-i-marketing-cyberpunk-2077
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 млн копий по 60 баксов это 480 млн долларов, но так как в ряде рынков действуют региональные цены - то допустим 400 млн. Минус 30 процентов комиссии магазинов, учитываем что GOG свой - это уже около 300 млн. При бюджете в 120 лямов предзаказы получается его вдвое перекрыли, если не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 млн копий по 60 баксов это 480 млн долларов, но так как в ряде рынков действуют региональные цены - то допустим 400 млн. Минус 30 процентов комиссии магазинов, учитываем что GOG свой - это уже около 300 млн. При бюджете в 120 лямов предзаказы получается его вдвое перекрыли, если не больше.

страшно представить сколько раз можно намазать икру на хлеб с маслом. Думаю инвесторы тоже свой кусок поимели
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 млн копий по 60 баксов это 480 млн долларов, но так как в ряде рынков действуют региональные цены - то допустим 400 млн. Минус 30 процентов комиссии магазинов, учитываем что GOG свой - это уже около 300 млн. При бюджете в 120 лямов предзаказы получается его вдвое перекрыли, если не больше.

маркетинг тоже не бесплатный, Киану Ривз не за тарелку салата снимается. А у них ещё рекламы до усрачки везде было. Да и с переносами разработка могла подорожать. Так что пока ещё все не так круто, как тебе кажется, но да, в плюс хороший все равно уже выйти могли, но главное сейчас продолжить продажи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маркетинг тоже не бесплатный, Киану Ривз не за тарелку салата снимается. А у них ещё рекламы до усрачки везде было. Да и с переносами разработка могла подорожать. Так что пока ещё все не так круто, как тебе кажется, но да, в плюс хороший все равно уже выйти могли, но главное сейчас продолжить продажи

Вот здесь абсолютно не факт какую именно роль он сыграл в проекте ; ) В определённой степени он уже достиг уровня, что мог полностью весь проект самостоятельно спродюсировать и без проджектов... 

Вопрос в другом : ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 млн копий по 60 баксов это 480 млн долларов, но так как в ряде рынков действуют региональные цены - то допустим 400 млн. Минус 30 процентов комиссии магазинов, учитываем что GOG свой - это уже около 300 млн. При бюджете в 120 лямов предзаказы получается его вдвое перекрыли, если не больше.

Обычно считалось, что разработчику около 20 баксов из 60 перепадает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

маркетинг тоже не бесплатный, Киану Ривз не за тарелку салата снимается. А у них ещё рекламы до усрачки везде было. Да и с переносами разработка могла подорожать. Так что пока ещё все не так круто, как тебе кажется, но да, в плюс хороший все равно уже выйти могли, но главное сейчас продолжить продажи

маркетинг входит в 120 млн, об этом в новости написано, но вот на налоги отстегнуть половину от этого можно легко, хотя хз как у поляков с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно считалось, что разработчику около 20 баксов из 60 перепадает

круто другое, впринципе уровень технологии уже достиг нормальных моделей полностью оцифрованных актёров : ) 

сколько бы стоило использование лицензии цифровой копии артиста, которая неотличима от реальной голливудской звезды первой величины в каком нибудь сериальчике наподобие тех, что показывают по телеканалу Романтика ; ) 

 

Изменено пользователем DreamEscapist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно считалось, что разработчику около 20 баксов из 60 перепадает

Если диски? С цифры то чо так мало? По сути 30 процентов комиссии магазину, остальное же свое. Нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, бабок отмыли, теперь ждите патчей, может быть...)

киберпранк

Изменено пользователем AxLe_Rage10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, бабок отмыли, теперь ждите патчей, может быть...)

Ичточник новости охренительный

Изменено пользователем DreamEscapist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 млн копий по 60 баксов это 480 млн долларов, но так как в ряде рынков действуют региональные цены - то допустим 400 млн. Минус 30 процентов комиссии магазинов, учитываем что GOG свой - это уже около 300 млн. При бюджете в 120 лямов предзаказы получается его вдвое перекрыли, если не больше.

налоги и ретейл вычти еще

 

 

Тем временем владельцы ХО наслаждаются игрой в 8 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 млн копий по 60 баксов это 480 млн долларов, но так как в ряде рынков действуют региональные цены - то допустим 400 млн. Минус 30 процентов комиссии магазинов, учитываем что GOG свой - это уже около 300 млн. При бюджете в 120 лямов предзаказы получается его вдвое перекрыли, если не больше.

Бюджет с учетом маркетинга 314 млн долларов, какое-то время назад объявляли, но думаю там около 400 млн с учетом всех переносов, так же везде фигурирует красивая цифра 8 млн предзаказов, но никто не говорит о том сколько из них были отменены, я вот до сих пор жду рефанда в GOGе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем владельцы PS 4 наслаждаются игрой в 18 фпс

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3950646/pub_5fd2575940dbc009fc66c2b9_5fd26ab5d2a6c44c4a2289ca/scale_1200

Как бы инвестировали в компанию. Патчами потом расчитаются к 2022.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пишут,что у игры бюджет больше 300 млн

Когда кучу денег потратили на рекламу в Нью Йорке и Лондоне, а сделать версию для секса и пс5 не смогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маркетинг тоже не бесплатный, Киану Ривз не за тарелку салата снимается. А у них ещё рекламы до усрачки везде было. Да и с переносами разработка могла подорожать. Так что пока ещё все не так круто, как тебе кажется, но да, в плюс хороший все равно уже выйти могли, но главное сейчас продолжить продажи

он это делает за копейки, и всегда снимался и принимал участие в тех проектах, которые ему интересны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обычно считалось, что разработчику около 20 баксов из 60 перепадает

Эти и разработчики и издатели в одном лице, потому фулл прайс - 30 процентов ихние. А поскольку предзаказы это именно что цифра 99% то 40 * 8млн = 320 млн. Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эти и разработчики и издатели в одном лице, потому фулл прайс - 30 процентов ихние.

На консолях не так, но может там меньше 30 процентов забирает платформодержатель, да и Габен с Свини свой процент имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь можно не париться с оптимизацией, ребята сами себе проспонсировали баги, особенно на младших консолях :peepoShy:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На консолях странная ситуация, уже пастген, которого 99 процентов послали в пешее эротическое путешествие, а на некстген ещё игру не сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да насрать на чужие бабки. Поляки еще на ведьмаке пенсии себе обеспечили наверное. Чет к концу года совсем индустрия сдулась, никаких интересных новостей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...