Перейти к публикации

Жертвы в угоду кадровой частоте: главное из анализа Switch-версии DOOM Eternal от Digital Foundry


Dyons
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Жертвы в угоду кадровой частоте: главное из анализа Switch-версии DOOM Eternal от Digital Foundry

webp


Лучше, чем Wolfenstein II и DOOM (2016).
 

https://www.youtube.com/watch?v=2d9bgoLzC4


В Digital Foundry протестировали DOOM Eternal на Nintendo Switch и остались довольны результатом. Несмотря на все жертвы, это всё та же игра от id Software, которая работает на консоли от Nintendo значительно лучше предыдущих портов на неё. Мы выбрали из материала главное.
  • В DF отмечают, что версия DOOM Eternal для Switch — худшая из существующих, однако это всё равно выдающееся техническое достижение, потому что игра с таким качеством текстур и сложной геометрией работает на «мобильном железе».
  • В стационарном режиме игра работает в динамическом разрешении 720р, опускаясь до значения в 540р. Это лучше, чем Switch-версия Wolfenstein II: The New Colossus, разрешение которой в «стационаре» могло падать до 360р.
  • В портативном режиме разрешение может подниматься до 600р и падать до 360р.
  • Несмотря на то, что DOOM Eternal выглядит хуже, чем на «больших» консолях, студии Panic Button, занимавшейся портом, удалось сохранить узнаваемый стиль игры.
  • Текстуры на Switch потеряли в детализации, однако авторы порта были избирательны в этом вопросе — не все текстуры «одинаково мыльные».
1772544b-3bac-511a-a7c2-37e41bd9ac39

702bcbf1-3c02-5695-b42c-82cdf0cf1d29

Из игры полностью пропал per object motion blur и другие пост-эффекты вроде глубины резкости. Это, по мнению DF, сильнее всего сказывается на восприятии игры. Так, эффект глубины резкости отсутствует во время добиваний, где он помогал сфокусироваться на монстре, которого разрывает главный герой.

3d7f6c15-97d8-53af-b77e-9d6b262c5ae4

Пострадали LOD и объёмные эффекты, а на уровнях стало меньше объёмных частиц.

fe3b48de-e665-551f-b6fa-874479bd6964

В некоторых сценах на экране можно заметить вертикальные полосы. В DF предполагают, что это может быть баг динамического разрешения.

315e4d4a-af41-5236-9b27-e222407d0cc7

В отличие от DOOM (2016) и Wolfenstein II на Switch, где случались просадки кадровой частоты ниже 30 FPS, DOOM Eternal удаётся удерживать стабильные 30 FPS почти всё время. Журналисты DF прошли половину игры и обнаружили лишь одну локацию, где случаются просадки.

5d479745-7c35-5db7-ad09-32df9eb8fd8a

В портативном режиме производительность почти такая же, как и в стационарном, однако есть проблемы с фреймпейсингом.

Самая большая проблема касается кат-сцен в портативном режиме. Они работают при 20 FPS, с плохим фреймпейсингом и, по какой-то причине, имеют леттербоксы, хотя на «больших» консолях запускаются во весь экран.

c317b498-c468-56fc-a1ad-9bc9b15d2654

Когда мы обсуждаем порты, нам нужно понимать разницу между оригиналом и целевой платформой. Именно поэтому я считаю, что DOOM Eternal на Switch — это отличный порт. Более того, это одна из лучших работ Panic Button. Многими вещами из оригинала пришлось пожертвовать, но мы видели это и раньше, зато DOOM Eternal предлагает более стабильный фреймрейт [...] Если вы будете оценивать эту игру по тому, на что способна Switch, то всё встанет на свои места.

Джон Линнеман
журналист Digital Foundry





Источник: https://dtf.ru/hard/612190-zhertvy-v-ugodu-kadrovoy-chastote-glavnoe-iz-analiza-switch-versii-doom-eternal-ot-digital-foundry
Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора свитч 2 выпускать.железо там устарело сильно Изменено пользователем ZeroScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора свитч 2 выпускать

Зачем, эта разлетается как горячие пирожки уделывая конкурентов как детей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AYA NEO смотрит на свитч как  на кусок известной субстанции, зачем покупать дричь когда куча уже хэндхэндол нормалных 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем, эта разлетается как горячие пирожки уделывая конкурентов как детей

Магия пургенды, из игр только порты и инди, а берут.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

AYA NEO смотрит на свитч как на кусок известной субстанции, зачем покупать дричь когда куча уже хэндхэндол нормалных

В голосину

 

 

На свище тоже учетку надо связывать с учеткой беседки чтобы поиграть?

Нет

 

жертвы были в бордерлендс 2 на пс вита, а тут просто ползунок сдвинули

+

Вот где реально графический ад, но я всё равно прошёл

 

Не совсем понятно, к чему для сравнения взяли именно Х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жертвы были в бордерлендс 2 на пс вита, а тут просто ползунок сдвинули

Да вита вообще куском говна была. Технически устарела практически сразу после выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вита вообще куском говна была. Технически устарела практически сразу после выхода.

Вздор. Консоль шикарная.

Говном было её продвижение, проприетерщина и ошибки с позиционированием на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вита вообще куском говна была. Технически устарела практически сразу после выхода.

Что ты рассказываешь?

На ней до сих пор приятно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там думчик вита тянет? :KEKW:

Remote play с пс4 про.

Отлично тянет.

Изменено пользователем KainDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вздор. Консоль шикарная.

Говном было её продвижение, проприетерщина и ошибки с позиционированием на рынке.

Как там в соняманя мире живется где вита не кусок говна без игр, как и хдд4 и ссд5? :more: Изменено пользователем Feenux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоль, заставляющая разработчиков страдать. Ибо база игроков огромная, игры продаются хорошо, а железо слабее телефона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоль, заставляющая разработчиков страдать. Ибо база игроков огромная, игры продаются хорошо, а железо слабее телефона.

Там больше игроки страдают, играя в этот ужас на минималках в 360p)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модельки Мобов прямо как в Doom 1993  :KEKW:

Надо ждать Switch Pro, оригинальный конечно не тянет около-современные игры уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока МС и Сони грызутся за "честные" 4к и 60фпс, для свича не все текстуры одинаково мыльные это уже победа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как там в соняманя мире живется где вита не кусок говна без игр, как и хдд4 и ссд5? :more:

Ты отбитый совсем или к чему эту чушь мне пишешь? Вопрос риторический

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...