Перейти к публикации

Падения до 900р на Series X и 678р на Series S. Главное из технического разбора The Medium от Digital Foundry


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Падения до 900р на Series X и 678р на Series S. Главное из технического разбора The Medium от Digital Foundry

82d667b5-26a9-5590-8c57-d49ab06de592


27 января специалисты Eurogamer выпустили анализ игры Bloober Team на консолях Xbox Series. Выбрали из материала основные моменты.

Игра работает на базе Unreal Engine 4, и одновременно рендерит на экране сразу две версии одного и того же мира, что можно считать очень затратной для консолей и ПК задачей.
Как отмечают в Digital Foundry, для эффектов вроде глубины резкости, ambient occlusion и размытия движений в The Medium нужно в два раза больше ресурсов, чем обычно. Более того, в игре есть ещё и аппаратный рейтрейсинг.

Рейтрейсинг в двух рендерах одновременно много требует как от процессора, так и от объёма видеопамяти – вероятоно, из-за нехватки последней его нет на Series S.
В игре есть мгновенное переключение между двумя мирами, после которого заметны небольшие проблемы с подгрузкой текстур. В DF удивлены тем, что такое есть на Xbox Series с их SSD.
Джон Линнеман хвалит арт игры, показывающий польскую глушь, и количество мелких деталей в кадре, создающих уникальную атмосферу.

Модели персонажей достаточно детализированные, однако их портит слишком простая анимация — особенно, когда речь идёт о выражениях лиц или движениях глаз.
При обычном исследовании мира среднее разрешение на Xbox Series — 1440p (максимум 4K), а на Series S — 900p (максимум 1080p). Когда активируется режим сдвоенного экрана, разрешение на Series X может упасть до 900p, а на Series S — до 648p.

Рейтрейсинг на Series X касается в основном отражений, но они жёстко ограничены видом камеры. На Series S его нет.
На Series S тени более низкого разрешения, чем на X.
 



В игре нет рейтрейсинговых теней – если не говорить о тех, что появляются в отражениях. Но и обычные тени дают хороший результат благодаря фиксированной камере – то же касается и контактных теней.
Игра работает на обеих консолях в 30 FPS с редкими просадками, которые не сильно портят впечатления. Однако у The Medium есть проблемы с фреймпейсингом — консоль может выдавать 30 кадров в секунду неравномерно, создавая ощущение дёрганой картинки.

Отдельно в DF выделяют качественный звук и хорошее музыкальное сопровождение — они помогают погрузиться в мир The Medium.

Вам стоит её попробовать! Нет сомнений в том, что The Medium сыровата и ей не хватает полировки и бюджета, но это всё равное красивое и запоминающееся хоррор-приключение. Пожалуй, это лучшая игра Bloober.
Джон Линнеман
специалист DF

 

​​Если вы наивно надеялись поиграть в The Medium в 60 FPS на PC, то спешим вас разочаровать — у игры плохая оптимизация

На компьютере с RTX 3080, Intel Core i9-9900K, SSD 970 PRO NVMe M.2 и 16 ГБ оперативной памяти игра выдает в районе 40-50 FPS в 1440p с высокими настройками графики без трассировки лучей, но с включенным DLSS

Игра работает ниже 60 FPS даже в 1080p без DLSS и трассировки лучей. 

Источник:https://dtf.ru/hard/623404-glavnoe-iz-tehnicheskogo-razbora-the-medium-ot-digital-foundry
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1440p

:KEKW::KEKW::KEKW:

Когда активируется режим сдвоенного экрана, разрешение на Series X может упасть до 900p

:PepeLaughing::PepeLaughing::PepeLaughing:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А я и думаю, куда фрост-кортез-хлам пропал

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А говорили 4к будет хах, где где где?!

4к - это стереотип навязанный западом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично что падает разрешение, сплин скрин же, игра 2 раза рендерится

Для пацанов в комментах - это сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon, Сесюн ты долго будешь редактировать заголовки? С тобой все хорошо? Вы там с теремом уже определитесь, либо заголовки такие же как в оригинале, либо можно и самому придумывать. А то шизой попахивает, правая рука не в курсе что левая делает. 

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Логично что падает разрешение, сплин скрин же, игра 2 раза рендерится

Надо было 4 раза рендерить. Был бы вообще недосягаемый уровень тупизны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

900п в игре со статичной камерой на самой мощной консоли в мире. С победой

О так еще и в 30фпс

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

900р на самой мощной консоли в мире :monkaw:

0p на плейстейшон 5. По факту в 900 раз лучше, это минимум.

 

Единичное падение фпс.

Фанатики плейстешон: о боже мой, всио пропало, нипотянула!!!11

Все нормальные геймеры: не замечают падения фпс, т.к. оно бывает в единичных случаях и не заметно.

 

@SeoYeon, Сесюн ты долго будешь редактировать заголовки? С тобой все хорошо? Вы там с теремом уже определитесь, либо заголовки такие же как в оригинале, либо можно и самому придумывать. А то шизой попахивает, правая рука не в курсе что левая делает. 

У него просто бомбит от того, что он неадекватный сонефанатик и не может ничего поделать с хорошими новостями про бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

900п в игре со статичной камерой на самой мощной консоли в мире. С победой

О так еще и в 30фпс

А при чем тут камера я что то не понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него просто бомбит от того, что он неадекватный сонефанатик и не может ничего поделать с хорошими новостями про бокс.

Терем пред дает за "отсебятину в заголовках" (надо такой же оставлять как  и в оригинальной новости), Сесюн редактирует оригинальный заголовок на отсебятину (видимо чтобы терем пред дал :KEKW: ). Они там в порядке вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут камера я что то не понял?

Логично что намного проще в техническом плане игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Терем пред дает за "отсебятину в заголовках" (надо такой же оставлять как и в оригинальной новости), Сесюн редактирует оригинальный заголовок на отсебятину (видимо чтобы терем пред дал :KEKW: ). Они там в порядке вообще?

На данном ресурсе давно уже не все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут камера я что то не понял?

Камера фиксированная => какие-то предметы в игре нельзя увидеть с другой стороны => текстур для этих сторон нет => сцена занимает меньше памяти => проще рендерить Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терем пред дает за "отсебятину в заголовках" (надо такой же оставлять как и в оригинальной новости), Сесюн редактирует оригинальный заголовок на отсебятину (видимо чтобы терем пред дал :KEKW: ). Они там в порядке вообще?

с попукой пс5 чета совсем изменился модуль.

Теряем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

майки просто чемодан не занесли этим клованам вот и результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

майки просто чемодан не занесли этим клованам вот и результат

В таком случае игра бы сначала на пс5 вышла :feelsamaizingman:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами все знаете :KEKW:

 

 

Завтра гляну че там на пека :monkaOMEGA:

расскажи потом как там на 3080 будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...