Перейти к публикации

Control будет работать в 1220р\30 фпс в режиме ray-tracing на Xbox Series X и PS5


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Где уверенность, что разработчики будут применять эти технологии? Если учесть, что на PS5 их нет?

Это стандартный функционал DirectX 12 Ultimate. То есть не какие-то проприетарные фишки, а стандартный функционал новой версии одного из самых популярных API и эти технологии как раз таки реально помогают оптимизировать код. Просто сейчас, ради трех с половиной калек на новых консолях и подавно разрабам нет смысла тратить доп.ресурсы на оптимизацию. Особенно на XSS, которая на старте поколения продается хуже чем XSX потому что в сейчас основные продажи идут за счет энтузиастов, а этим подавай лучшую консоль. XSS начнет хорошо продаваться когда она будет свободно лежать в магазинах. И вот тогда, когда она станет массовой, разрабы начнут оптимизировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра вроде не графонистая, откуда такая хреновая картинка? Неужели лучи так жрут или все-таки кривые руки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра вроде не графонистая, откуда такая хреновая картинка? Неужели лучи так жрут или все-таки кривые руки?

Кривые руки. Квантум в свое время тоже работал в 720p на боксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ё-мое, 2 месяца некстгена, а хсс уже стабильно 1080 не может, 900р всего, что же дальше будет? Ее нужно было на 6 террахлопцев делать.

Еще ни одной игры не вышло, которая создавалась под новое железо. Такие игры будут дай бог в 22 году.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что по Control партнерка с Сони

Ничего не понимаю. Вроде это MS куча денег и они всех говноделов за мыльарды выкупают 

А как до игр дело доходит - так у всех партнерка с Sony!  :feelsspecialman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хсс

ты рил думаешь что не мне пох на это говно? я говорил про секс и ссд5  :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю. Вроде это MS куча денег и они всех говноделов за мыльарды выкупают

А как до игр дело доходит - так у всех партнерка с Sony! :feelsspecialman:

не тупи когда ремеди под микрософт были так на соне вобще не вышли игры :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю. Вроде это MS куча денег и они всех говноделов за мыльарды выкупают

А как до игр дело доходит - так у всех партнерка с Sony! :feelsspecialman:

У кого всех? Сейчас речь за конкретный Контроль. Ты как обычно - сказать нечего, но что-то пукнуть в лужу непременно надо:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще-то на скринах рейтрейсинга не видно особо, его видно хорошо при движении и взаимодействии.

На скринах можно и искусственно хороший свет сделать, если это коридорная стрелялка, показать 2 скриншота и никто не различит где рейтрейсинг, а где нет.

на 1050ti конечно не оценить.

Ну я про отражения в том же пауке. Поиграл с рт - уау круто, отражается все!!! Переключил на 60 фпс - да ну и нахер этот рт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну я про отражения в том же пауке. Поиграл с рт - уау круто, отражается все!!! Переключил на 60 фпс - да ну и нахер этот рт.

а потом твоя пс5 сказала да ну нахрен этого медведа и ушла в закат :PepeLaughing:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новое поколение в 4к!

1440р :KEKWait:  :KEKW:

 

:KEKW:

это было в смысле, что у меня два телека. на двух разрешениях одинаково хорошо идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да норм эта тема, зачем им заморачиваться, лучи прикрутили, производительность просела, понизили разрешение и все. Будут они там по новой все переделывать ага. Врубитесь это не ремейки и даже не ремастеры, просто перенос, и как он будет это как карта ляжет. А вы тут спорите про мощность некстгена уже 10 страниц глупцы Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это стандартный функционал DirectX 12 Ultimate. То есть не какие-то проприетарные фишки, а стандартный функционал новой версии одного из самых популярных API и эти технологии как раз таки реально помогают оптимизировать код. Просто сейчас, ради трех с половиной калек на новых консолях и подавно разрабам нет смысла тратить доп.ресурсы на оптимизацию. Особенно на XSS, которая на старте поколения продается хуже чем XSX потому что в сейчас основные продажи идут за счет энтузиастов, а этим подавай лучшую консоль. XSS начнет хорошо продаваться когда она будет свободно лежать в магазинах. И вот тогда, когда она станет массовой, разрабы начнут оптимизировать.

 

Если это стандартный функционал, то при чем тут кол-во проданного железа и в чем сложность его применить? :SmugPepe:

Это станет стандартным функционалом лишь тогда, когда все движки всех студий будут полностью поддерживать DirectX 12 Ultimate, который, к слову, вышел почти год назад, но никто не спешит с внедрением в движки :KEKWait: Все фишки даже внутренние студии не применяют, о чем вообще тут можно говорить, если речь идет о внешних разработчиках... Дай бог лет через 5 это более - менее станет стандартным функционалом, а то и в конце жизненного цикла 9го поколения....  

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я про отражения в том же пауке. Поиграл с рт - уау круто, отражается все!!! Переключил на 60 фпс - да ну и нахер этот рт.

Так потом сделали комбинированный режим 60 фпс и рейтрейсинг на минималках. Тока твоя пс5 не дожила(((((

Ваще интересно как сонибои всё хавают, типа спайди на пс4 в 30 фпс- норм игруля, но вот они попробовали божественный режим 60 фпс и теперь 30 фпс для них неочень, даже с рейтрейсингом....

Просто без рейтрейсинга сам силуэт человека паука не отражается в окнах, во гавнину сделали-то. А где-то в отражениях здание не соответствует высотой своему оригиналу. Это делалось и без рейтрейсинга, просто болт клали инсомниаки на отражения.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути подтягивать уже готовый код игры под новое железо, это всегда гораздо сложней нежели когда игра сразу создается под некст-ген.

Так что выводы по любому рано делать. Нужно ждать именно игр на новое поколение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты рил думаешь что не мне пох на это говно?

 

Мне не пох. Мне хсс нравится.

 

Ну я про отражения в том же пауке. Поиграл с рт - уау круто, отражается все!!! Переключил на 60 фпс - да ну и нахер этот рт.

 

Включи режим Быстродействие РТ. Ты получил подмену то уже?

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне не пох. Мне хсс нравится.

 

 

Включи режим Быстродействие РТ. Ты получил подмену то уже?

Ниче он не может включить, у него только 1050ti. Божественная сонечка не снизошла на обогащение рынка своей продукцией
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если это стандартный функционал, то при чем тут кол-во проданного железа и в чем сложность его применить? :SmugPepe:

Это станет стандартным функционалом лишь тогда, когда все движки всех студий будут полностью поддерживать DirectX 12 Ultimate, который, к слову, вышел почти год назад, но никто не спешит с внедрением в движки :KEKWait: Все фишки даже внутренние студии не применяют, о чем вообще тут можно говорить, если речь идет о внешних разработчиках... Дай бог лет через 5 это более - менее станет стандартным функционалом, а то и в конце жизненного цикла 9го поколения....

Ещё раз - эти фишки помогают оптимизировать работу. Разрабы и так бьются над оптимизацией, а тут им предлагают удобные и эффективные инструменты. Просто смысл применять эти инструменты появится когда будет какая-то весомая инсталл база оборудования с пих поддержкой: новые Xbox Series, RTX 30 Series , RX 6000 series
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз - эти фишки помогают оптимизировать работу. Разрабы и так бьются над оптимизацией, а тут им предлагают удобные и эффективные инструменты. Просто смысл применять эти инструменты появится когда будет какая-то весомая инсталл база оборудования с пих поддержкой: новые Xbox Series, RTX 30 Series , RX 6000 series

 

Ты вообще сам понимаешь что пишешь-то :feelsspecialman: Как вот это:  а тут им предлагают удобные и эффективные инструменты может соотносится с этим: просто смысл применять эти инструменты.

По твоей логике - зачем применять стандартный, эффективный и удобный инструмент который уже доступен, если можно бесконечно биться над оптимизацией :KEKW:  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа спайди на пс4 в 30 фпс- норм игруля, но вот они попробовали божественный режим 60 фпс и теперь 30 фпс для них неочень

Так это всегда так было. В ласт оф аз играли на пс3 в 25 фпс и было шикарно, но стоило выйти ремастеру в 60 фпс и стало гораздо лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так это всегда так было. В ласт оф аз играли на пс3 в 25 фпс и было шикарно, но стоило выйти ремастеру в 60 фпс и стало гораздо лучше

Почему то на старых консолях это не ощущалось. А тут с 60 на 30 ластуху переключил и сразу фу. Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это всегда так было. В ласт оф аз играли на пс3 в 25 фпс и было шикарно, но стоило выйти ремастеру в 60 фпс и стало гораздо лучше

Ну на пс3 25 фпс конечно шикарно, а на 360 и в 60 фпс играли :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну на пс3 25 фпс конечно шикарно, а на 360 и в 60 фпс играли :KEKW:

На пс3 тоже есть игры в 60 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то на старых консолях это не ощущалось. А тут с 60 на 30 ластуху переключил и сразу фу.

Ну на пс4 какой-то лажовый дерганый режим 30 фпс. Фиг знает зачем его вообще сделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...