Перейти к публикации

Crash Bandicoot 4 на PS5 оказалась в два раза «легче» версии для PS4


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Crash Bandicoot 4 на PS5 оказалась в два раза «легче» версии для PS4

Crash-Bandicoot-4-1342153.jpg?r=16015165


Версия Crash Bandicoot 4: It's About Time для PlayStation 5 занимает на накопителе 20 ГБ. Об этом сообщил твиттер-аккаунт PlayStation Game Size. Для сравнения, на PS4 игре требуется 45 ГБ.

 

Crash Bandicoot 4: It's About Time на PlayStation 5 поддерживает частоту кадров в 60 FPS и разрешение 4K. Разработчики обещают объёмный звук, ускоренные загрузки и поддержку особенностей контроллера DualSense. Подписчикам PS Plus также будут доступны Activity Cards с гайдами от авторов игры. Обладатели версии для PS4 получат обновлённый платформер бесплатно с сохранением прогресса.

 

Оригинальная Crash Bandicoot 4: It's About Time вышла в октябре 2020 года. Игра получила высокие оценки от критиков и пользователей: средний рейтинг платформера на Metacritic — 84 балла из 100. Релиз версии для PlayStation 5 запланирован на 12 марта.
 

Источник:
https://www.cybersport.ru/games/news/crash-bandicoot-4-na-ps5-okazalas-v-dva-raza-legche-versii-dlya-ps4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для пс4 видимо была версия с распакованными данными, для ускорения загрузок. В пс5 и так быстрая скорость чтения, поэтому можно и запаковать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че не добавил, что там не тру 4к а апскейл?

Глаз всё равно не видит разницы :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так и дальше будет, то 800Gb ssd волшебным образом становятся аналогичным 1.6tb hdd. Что вполне очень даже норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для пс4 видимо была версия с распакованными данными, для ускорения загрузок. В пс5 и так быстрая скорость чтения, поэтому можно и запаковать.

Не только. Там еще другой эффект есть и я думаю более существенный нежели сжатие данных - если одни и те же объекты окружения используются в разных местах, моделях и локациях, то нередко их дублируют на диске. Например есть локация комнаты, в комнате есть стул, стол и другие объекты. Чтобы эту комнату быстро загрузить в память логично все эти объекты на диске разместить рядом, чтобы считывающая головка считала их сразу все. Но когда ты идешь в другую комнату на другом конце локации, где стоят такие же стол и стул - то эта новая комната опять же будет на диске вместе с этими же моделями стола и стула, потому что так быстрее загрузить. Иначе придется гонять считывающую головку по всему диску подгружая отсюда стул, оттуда стол и так далее.

В случае с SSD этой проблемы нет и одну модель, например тот же стул, можно разместить на диске в одном единственном месте и система легко соберет данные для загрузки из разных мест диска без каких либо задержек.

 

Если так и дальше будет, то 800Gb ssd волшебным образом становятся аналогичным 1.6tb hdd. Что вполне очень даже норм.

C SSD против HDD даже без учета сжатия может быть обеспечена существенная экономия дискового пространства по причине, которую я описал выше. А возможность хранить данные в сжатом виде и распаковывать с использованием специализированного чипа - еще более поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На xbox series x также, 22гб. Мыло пропала. Только что то  проседает fps. 60 не стабильно местами . Вот вам и консоли нового поколения 

Изменено пользователем Aleksey2017
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На xbox series x также, 22гб. Мыло пропала. Только что то  проседает fps. 60 не стабильно местами . Вот вам и консоли нового поколения 

Жестко проседает :peepoclown:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так и дальше будет, то 800Gb ssd волшебным образом становятся аналогичным 1.6tb hdd. Что вполне очень даже норм.

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жестко проседает :peepoclown:

 

Просадки не везде , вот как раз в той локации на 4:25, местами бывает. Не пойму у разработчиков кривые руки чтоль. И главное в том видео как раз эти места не показали где просадки бывают. А так все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо сони, за прорыв в ssd и соответственно за оптимизацию пространства на диске
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, если бы не Сони, майки продолжали бы доить свою паству в 720р с hdd от ноута со скоростью 5400. Разрешение не нужно, кинект не нужен, эксы не нужны, ну вообще вы и сами в курсе. Так и с ssd вышло, были вынуждены воткнуть в консоль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо сони, за прорыв в ssd и соответственно за оптимизацию пространства на диске

SSD прорвалось ещё до ps5 :peepohappy:

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...