Перейти к публикации

Главное из анализа демо Resident Evil Village от Digital Foundry на всех консолях Sony


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Главное из анализа демо Resident Evil Village от Digital Foundry на всех консолях Sony

webp


В Digital Foundry протестировали демоверсию Resident Evil Village на базовой PS4, PS4 Pro и PS5. Игра на всех консолях выглядит практически одинаково, не считая разницы в разрешении. А вот фреймрейт сильно разнится от устройства к устройству. Мы выбрали из разбора главное.

 

- На всех консолях от Sony фреймрейт не ограничен — отсюда и необычные целевые значения вроде 45 кадров в секунду.

 

- В DF отметили, что окружение в Resident Evil Village стало более комплексным и детализированным, чем в седьмой части серии, хотя порой можно встретить «мыльные» текстуры.        Сравнивать Village имеет смысл именно с Resident Evil 7, так как обе игры созданы на движке RE Engine и выполнены от первого лица, в отличие от ремейков второй и третьей частей.

 

- Модели персонажей выглядят очень хорошо и отлично анимированы.

 

- На всех консолях — включая базовую PS4 — демо Resident Evil Village выглядит примерно одинаково в плане уровня детализации окружения и моделей. Различия практически незаметны.

 

- С трассировкой лучей, доступной на PS5, Resident Evil Village выглядит хорошо, однако игра, кажется, создавалась в первую очередь с оглядкой на растеризацию, поэтому изменения картинки при включённом RT незначительны, а арт-дирекшн несколько страдает.

 

webp

 

- Отражения при включённой трассировке лучей очень низкого разрешения. Кроме того, похоже, с RT в сценах с огнём больше дыма.

 

webp

 

- В режиме с трассировкой лучей игра работает на PS5 в разрешении 2160р с шахматным рендерингом. Консоли удаётся удерживать 60 FPS большую часть времени, однако сама Capcom заявляла, что полная версия в этом режиме будет работать при 45 кадрах в секунду.

 

- Без трассировки лучей демо работает в тех же 2160р, но уже с абсолютно стабильным фреймрейтом — просадок не случается вовсе.

 

- На PS4 Pro есть два режима отображения: с приоритетом разрешения и с приоритетом производительности. В первом случае демо работает в 2160р, однако картинка выглядит мягче, чем на PS5, а кроме того ей не хватает ещё одного прохода АА. Впрочем, увидеть разницу можно только на очень большом телевизоре.

 

webp

 

- В режиме приоритета разрешения на PS4 Pro очень нестабильный фреймрейт. Он всегда держится выше 30 FPS, но поставить ограничение на частоту кадров нельзя, из-за этого скачки между 33-45 FPS ощущаются во время игры.

 

- В режиме приоритета производительности демо работает на PS4 Pro в разрешении 1080р и при практически стабильных 60 FPS.

 

- На базовой PS4 демо работает в разрешении 900р. Ограничения на частоту кадров нет, поэтому фреймрейт колеблется между 40 и 60 FPS.

 

- На PS5 загрузка игры из меню занимает 1,58 секунды. На более старых консолях она занимает намного больше времени: 30,25 секунды на PS4 Pro и 36,03 — на базовой PS4.

 

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/709204-glavnoe-iz-analiza-demo-resident-evil-village-ot-digital-foundry-na-vseh-konsolyah-sony
Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно будет сравнить с XsX. В целом выглядит неплохо.

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И в 60 не смогла баба соня.

Но ведь смогла  :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изменения картинки при включённом RT незначительны, а арт-дирекшн несколько страдает.

:peepoclown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже нифига не понял лучей, в демке в некоторых домах глаза вылезали, очень темно. Больше похоже на лучи ради лучей

Без трассировки лучей демо работает в тех же 2160р, но уже с абсолютно стабильным фреймрейтом — просадок не случается вовсе.

Скорее всего буду играть именно без лучей, режут производительность так ещё и выглядит игра хуже чем без них. Зочем такое счастье?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но ведь смогла :KEKWait:

Смогла, в шахматных 2160р.

 

Я тоже нифига не понял лучей, в демке в некоторых домах глаза вылезали, очень темно. Больше похоже на лучи ради лучей

Скорее всего буду играть именно без лучей, режут производительность так ещё и выглядит игра хуже чем без них. Зочем такое счастье?

Кстати часто бывает что с лучами картинка темная очень, в тени вообще бывает не разобрать что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешение в игре хорошее, фпс тоже, но сама картинка такая себе. Текстурки что-ли мыльные сами, низко полигональное, будто пк версия на минималках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати часто бывает что с лучами картинка темная очень, в тени вообще бывает не разобрать что.

Да их по ходу сейчас пихают на отвали, лишь бы отчитаться что в нашей супер-пупер игре есть RT и типа некстген настоящий! Из последнего посню только красивые отражения в киберпанке, да и всё. Ещё метро было с фулл трассировкой освещения, но там тоже ничего крышесносного

 

Разрешение в игре хорошее, фпс тоже, но сама картинка такая себе. Текстурки что-ли мыльные сами, низко полигональное, будто пк версия на минималках.

ПК версии зачастую с такими же мыльными текстурами идут на максималках, так что тут надо ждать релиза и смотреть что порезано
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже нифига не понял лучей, в демке в некоторых домах глаза вылезали, очень темно.

Это просто у тебя Олед очень темный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующие поколение уже точно сможет в 4к 60 фпс с лучами, но телики будут у всех 8к, ну 30 так 30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто у тебя Олед очень темный

Да, настолько тёмный что затемнил глаза тестерам DF

 

Следующие поколение уже точно сможет в 4к 60 фпс с лучами, но телики будут у всех 8к, ну 30 так 30.

Так и есть, бесконечная гонка

 

Надеюсь люди не будут активно хавать 8К и мы хоть какое-то время пересидим нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, настолько тёмный что затемнил глаза тестерам DF

 

Так и есть, бесконечная гонка

 

Надеюсь люди не будут активно хавать 8К и мы хоть какое-то время пересидим нормально

После 16к даже соколиный глаз мордой в телек не увидит разницы с 32к, на 8к думаю остановиться гонка разрешений, будет гонка за кинореализм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего все так перевозбудились, игра кроссген со всеми вытекающими... Там даже картинка несильно отличается между 8м и 9м поколением. Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чего все так перевозбудились, игра кроссген со всеми вытекающими... Там даже картинка несильно отличается между 8м и 9м поколением.

А некстген то когда, будет ли он до 23 года хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто не будет делать игры 8К, очнитесь клоуны. Нет смысла в 8К в диогоналях ниже 70". У 85% жителей земли, Тв до 65".

8К не будет никаким стандартом очень и очень долго, никакого смысла нет. 4К то еще стандартом не стал. Да и пикселей уже хватает за глаза, ресурсы надо в другие вещи вкладывать. Будут и 16К, но все это для каким то стендов, выставки, или тупые мажорики. Единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто не будет делать игры 8К, очнитесь клоуны. Нет смысла в 8К в диогоналях ниже 70". У 85% жителей земли, Тв до 65".

8К не будет никаким стандартом очень и очень долго, никакого смысла нет. 4К то еще стандартом не стал. Да и пикселей уже хватает за глаза, ресурсы надо в другие вещи вкладывать. Будут и 16К, но все это для каким то стендов, выставки, или тупые мажорики. Единицы

Ты не поверишь, 8к есть смысл, сглаживание не нужно, и ни кому не надо каждую точку видеть, точки видеть ты не должен вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А некстген то когда, будет ли он до 23 года хотя бы?

Когда полностью откажутся от разработки для прошлого поколения. CPU Jaguar в старых консолях не даёт сделать скачок в плане физики, ИИ, плотности мира , количества NPC и т.д т.к он очен устарел в техничесом плане. А вот в плане текстурок и графики огромного скачка не будет ИМХО. RtX без тензорных ядер- баловство. Ждём про версии консолей.

Это поколение про масштабные миры, сетевые баталии 64 на 64, 60 fps, отсутствие загрузкок и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А некстген то когда, будет ли он до 23 года хотя бы?

Конец этого года, начало следующего и то скорее всего без аналога dlss на консолях, аналог будет в 2022 году. Слишком торопитесь, железо разработчиками ещё не изучено, нужно время.

 

Когда полностью откажутся от разработки для прошлого поколения. CPU Jaguar в старых консолях не даёт сделать скачок в плане физики, ИИ, плотности мира , количества NPC и т.д т.к он очен устарел в техничесом плане. А вот в плане текстурок и графики огромного скачка не будет ИМХО. RtX без тензорных ядер- баловство. Ждём про версии консолей.

Это поколение про масштабные миры, сетевые баталии 64 на 64, 60 fps, отсутствие загрузкок и т.п.

Ещё сами разработчики не знают про что это поколение, они ещё не научились толком использовать Mesh Shaders, не говоря уже про ML

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующие поколение уже точно сможет в 4к 60 фпс с лучами, но телики будут у всех 8к, ну 30 так 30.

И по традиции, так даже лучше  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто не будет делать игры 8К, очнитесь клоуны. Нет смысла в 8К в диогоналях ниже 70". У 85% жителей земли, Тв до 65".

8К не будет никаким стандартом очень и очень долго, никакого смысла нет. 4К то еще стандартом не стал. Да и пикселей уже хватает за глаза, ресурсы надо в другие вещи вкладывать. Будут и 16К, но все это для каким то стендов, выставки, или тупые мажорики. Единицы

Сони уже на коробке к пс5 шильдик 8к воткнула, очнись. Через 5-7 лет это будет новым стандартом как пить дать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конец этого года, начало следующего и то скорее всего без аналога dlss на консолях, аналог будет в 2022 году. Слишком торопитесь, железо разработчиками ещё не изучено, нужно время.

 

 

Ещё сами разработчики не знают про что это поколение, они ещё не научились толком использовать Mesh Shaders, не говоря уже про ML

Ну у нас не времена CELL. На освоение девкитов больше не нужны годы. Х86 архитектура и там, и там. Минимальные различия в SDK.

 

Понять про что будет можно просто включив логику. Мы имеем аналоги 2070 super/ 2080 super в плане GPU. Это очень хорошо для 400-500$ сегмента, но уже впритык для дигамического/честного 4к и 60fps с оптимальным настройками графики.

DLSS для консолей без тензорных ядер дай бог выдаст на релизе уровень немногим хуже dlss 2.0, в он далеко не везде хорош - в контроле он потрясен, а в watch dogs и киберпанке выглядит как дешёвый апскейл.

RTX в том виде , ради которого он и нужен в данный момент кладёт на лопатки 3070 и более менее идёт с 3080.

 

А вот CPU - полоценный Zen2 8 ядерный использующий сверхбыструю память gddr6 от чего infinity fabric просто кончает от счастья и будет давать все поколение стабильную производительность. С таким процессором разработчики наконец-то могут углубляться в физику, огромные битвы, ии врагов , огромную геометрию мира (привет киберпанк ) и делать огромные расчёты. Jaguar об этом только мечтать мог.

 

Ssd позволит делать бесшовные миры.

Изменено пользователем KyleCub
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у нас не времена CELL. На освоение девкитов больше не нужны годы. Х86 архитектура и там, и там. Минимальные различия в SDK.

 

Понять про что будет можно просто включив логику. Мы имеем аналоги 2070 super/ 2080 super в плане GPU. Это очень хорошо для 400-500$ сегмента, но уже впритык для дигамического/честного 4к и 60fps с оптимальным настройками графики.

DLSS для консолей без тензорных ядер дай бог выдаст на релизе уровень немногим хуже dlss 2.0, в он далеко не везде хорош - в контроле он потрясен, а в watch dogs и киберпанке выглядит как дешёвый апскейл.

RTX в том виде , ради которого он и нужен в данный момент кладёт на лопатки 3070 и более менее идёт с 3080.

 

А вот CPU - полоценный Zen2 8 ядерный использующий сверхбыструю память gddr6 от чего infinity fabric просто кончает от счастья и будет давать все поколение стабильную производительность. С таким процессором разработчики наконец-то могут углубляться в физику, огромные битвы, ии врагов , огромную геометрию мира (привет киберпанк ) и делать огромные расчёты. Jaguar об этом только мечтать мог.

Это все хорошо конечно и 3080 жарит всех, но чего на ней ремастер крузиса тормозит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...