Перейти к публикации

"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite


SAF0001
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Lithium, Ой все катись нахер под шконку к своим неадекватным зеленым друзьям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Lithium, Ой все катись нахер под шконку к своим неадекватным зеленым друзьям.

дык там ты уже очень давно в подливе своей барахтаешься )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык там ты уже очень давно в подливе своей барахтаешься )))

Кыш, иди играй в рдр с дерьмом асасиновым, тебе больше ничего не дано, тебя бог во вкусе обделил, ты не видишь разницы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе наверное с нищенской зарплатой этого не понять, что такое иметь несколько платформ, поэтому так оголтело за убогий пельмен

А чего? На PS5 зарплаты богача не хватило? Гы-гы. Только не говори что отсутствие PS5 у тебя это так надо. Многоплатформенный ты наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя бог знает сколько лет кто-то допер, что в гта/рдр убогая стрельба, всегда такой была, еще с гта4 :KEKW: 

Может еще через какое-то время дойдет, что в анче на пс3 стрельба убогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(на буке в 720п с проводом к тв)

4K/60 fps на ультрах вполне играет

 

Уровень интерактивности в дестини и рядом не стоит с тем, что показали в демке. Так что играться Halo новый должен отлично. На графон посмотрим.

Так в Дестини 2 там одновременных врагов прям дофига на экране может быть, там такое мракобесие эффектов в хорошем смысле.

По поводу интерактивности, Хало 3 пока топ, в четверке и пятерке вае это упразднили донельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю так и будет - на выходе неплохой шутер, но никакого крышесноса, на который будут все ровняться. Скорее бы уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А чего? На PS5 зарплаты богача не хватило? Гы-гы. Только не говори что отсутствие PS5 у тебя это так надо. Многоплатформенный ты наш.

помяни подливу в суе и тут как тут гугляша....отвечая на твой вопрос....нет гуля, у меня просто хватило мозгов не брать это недоразумение на старте ибо для стоящего у меня есть 4-я плойка и Пека, а стоящее на некстген от внутренней студии подъедет не раньше 23 года, может быть. А там глядишь и может Сони консоль допилят. А для мультиплатформы у меня есть опять же самая мощная консоль и пека с самым лучшим сервисом.

 

 

Кыш, иди играй в рдр с дерьмом асасиновым, тебе больше ничего не дано, тебя бог во вкусе обделил, ты не видишь разницы

бог только тебя походу наделил специфическим вкусом, чтобы ты разбирался во всех оттенка налопатного ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего? На PS5 зарплаты богача не хватило? Гы-гы.

 

Тоже улыбнуло,как он сначала оправдывает покупку XSX экономией на играх и тут же упрекает Йоду в его доходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если реально ещё доработал и так годный геймплей пятёрки и при этом сделали хороший сюжет (по сути единственное слабое место 5), то звучит прямо шикарно.

 

Остаются два вопроса только.

1. Подтянули ли графон? Если да, то все хорошо.

2. Что с полуоткрытым миром? Звучит отлично и как большой шаг для серии. Надеюсь, что ради ускорения не порезали его элементы. Всегда лучше ещё перенести игру, раз к старту не успели, чем выпустить абы как.

 

Ну а за вырезанный контент, в том числе для онлайна, беспокоиться не стоит, это всегда легко патчами дополнить потом. Единственно чтобы на старте недоделанным не было. А то любители оценочек опять подгорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя бог знает сколько лет кто-то допер, что в гта/рдр убогая стрельба, всегда такой была, еще с гта4 :KEKW:

Может еще через какое-то время дойдет, что в анче на пс3 стрельба убогая.

что-то жирновато и скудненько. а ещё лучше глянь разбор анатомии стрельбы в рдр2, когда ты точечно стреляешь и что с персами происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, в пятерке помимо провального сюжета еще корявый левел дизайн. Сюжетные карты запилены под мульт, это не уместно в сингле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Tovbot, сони-игры как раз таки не забывают. Они получают высокие награды, их помнят, на них ровняются остальные и обсуждают очень долго… вот они по-настоящему определяют поколение.

Ага, награды, обсуждения, только вот не играют, потому что это игры на одноразовое прохождение. А поколение как определяла, так и определяет мультиплатформа. За все прошлое поколение ни Сони ни МС не выпустили ни одной знаковой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня просто не хватило мозгов не денег брать это недоразумение PS5 на старте, но я попытался построить из себя успешного мэна, сидящего на уже отсталой PS4

Fix. Ну ты понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За все прошлое поколение ни Сони ни МС не выпустили ни одной знаковой игры.

Для меня лично за прошлое поколение сони выпустило 3 знаковых игры - ББ, ХЗД и ТЛОУ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет великая игра, лучший Хало в истории и мост эксайтмент экспирианс, соу прауд, бест геймс и тд

Чем выше ожидания, тем жиже потом подлива выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для меня лично за прошлое поколение сони выпустило 3 знаковых игры - ББ, ХЗД и ТЛОУ2.

Лично не вопрос. Но объективно одна из них на знаковую игру в плане признания геймерами не тянет. Знаковые игры поколения на самом деле это королевские битвы - PUBG, Fortnite и Apex, а также крупные игры с открытым миром - GTAV онлайн, Ведьмак 3. Первая все поколение не вылезала из топов продаж, вторая стала эталонной RPG поколения по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня лично за прошлое поколение сони выпустило 3 знаковых игры - ББ, ХЗД и ТЛОУ2.

это хорошие игры (хотя  ласты и очень спорные), но точно тоже не эпохальный шедевр.  ХЗД  обычный крепкий проект, ничего выдающегося, тем более уж эпохального и влияющего на игропром, ласты 2 уж тем более, технически хорошо, но при ставке на сюжет в итоге не сделала его каким-то выдающимся, а  к кинематографичности повествования уже успели привыкнуть, чтобы это какой-то новой вехой в игропроме могло бы быть. ББ да, шедевр, но опять же прямо эпохальность под вопросом, вроде уже и типичный соулс (хотя мне ББ больше по атмосфере нравится, есть таки разница) и нишевый проект достаточно. Все же эпохальным шедевром надо особенные игры называть, а их мало и с каждым поколением все меньше.   ГТА5 да, была бомбой и прямо бестселлером, хоть и не первая ГТА, но смогла таки выделиться на фоне всего предыдущего, я бы даже готов был первые ласты таковой игрой назвать, Хэйло 2 да, возможно Гири старые, но под вопросом и т.д. но все это поколение пс360. В этом даже реально фиг знает что кроме ведьмака назвать. РДР мб максимально приблизилась к такому статусу и то прямо сильно не факт.  Вообще сейчас создать какой-то эпохальный шедевр все сложнее, как мне кажется

 

Лично не вопрос. Но объективно одна из них на знаковую игру в плане признания геймерами не тянет. Знаковые игры поколения на самом деле это королевские битвы - PUBG, Fortnite и Apex, а также крупные игры с открытым миром - GTAV онлайн, Ведьмак 3. Первая все поколение не вылезала из топов продаж, вторая стала эталонной RPG поколения по сути.

только гта 5 это игра с поколения 360.  А пубги и фортнайты  хоть и стали по сути символом поколения, но шедеврами их назвать язык не повернется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаковые игры поколения на самом деле это королевские битвы - PUBG, Fortnite и Apex, а также крупные игры с открытым миром - GTAV онлайн

 

Страшно представить сколько бы споров и тысяч постов с тобой никогда не появились,если бы раньше признался в своём изысканном игровом вкусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Страшно представить сколько бы споров и тысяч постов с тобой никогда не появились,если бы раньше признался в своём изысканном игровом вкусе.

а он не прав? Символом этого ушедшего поколения и вправду стал всякий онлайн дроч и в первую очередь королевские битвы. Он же не сказал, что это эталон качества и его дюбимве игры, но именно самые знаковые игры поколения - да. Гейминг, увы, очень сильно изменился за это поколение. Время доминации ламповых синглов ушло с поколением пс3 и х360. Сейчас это редкие полунишевые проекты, о которых массовая публика за год-два забывает и продолжает в фортнайты задрить.

 

Киберпанк поэтому так и ждали. Как мессию. И он мог стать тем самым эпохальным шедевром, но поторопились и вышел захейченный и забагованный продукт.

 

Блин. Верните меня на 15 лет назад, студенческие годы, молодое здоровье, девочки, пиво и старые игры, хорошие фильмы без гейских негров. Прекрасное же время было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он не прав? Символом этого ушедшего поколения и вправду стал всякий онлайн дроч и в первую очередь королевские битвы. Он же не сказал, что это эталон качества и его дюбимве игры, но именно самые знаковые игры поколения - да. Гейминг, увы, очень сильно изменился за это поколение.

 

Когда знаковый и массовый ширпотреб успели стать синонимами? Знаковый,это прежде всегда поднявший то или иной жанр на новую более качественную высоту и получивший за это признание,как игроков так и критиков,а не тупо самые большие продажи. По такой логике можно дойти то того,что Мстители самый знаковый фильм 21 века,а Toyota Corolla самый знаковый автомобиль.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только гта 5 это игра с поколения 360.  А пубги и фортнайты  хоть и стали по сути символом поколения, но шедеврами их назвать язык не повернется.

Технически да, GTAV вышла еще в предыдущем поколении, но она не вылезала из топов продаж все прошлое поколение, это феномен и однозначно игра поколения.

Что до пубгов и фортнайтов - что бы мы о них ни думали, в них играют сотни миллионов человек. Это самые популярные видеоигры поколения, а значит это без всякого сомнения шедевры.

 

Страшно представить сколько бы споров и тысяч постов с тобой никогда не появились,если бы раньше признался в своём изысканном игровом вкусе.

Из всех перечисленных мною знаковых игр я играл только в Ведьмака. Что не мешает мне признать крутость всех этих игр судя просто по их мегапопулярности.

 

Когда знаковый и массовый ширпотреб успели стать синонимами? Знаковый,это прежде всегда поднявший то или иной жанр на новую более качественную высоту и получивший за это признание,как игроков так и критиков,а не тупо самые большие продажи. По такой логике можно дойти то того,что Мстители самый знаковый фильм 21 века,а Toyota Corolla самый знаковый автомобиль.

Видеоигры - это и есть массовый ширпотреб, все видеоигры. Это продукт масскульта, рассчитанный на широкого массового потребителя. Поэтому те игры, которые привлекают максимальное число пользователей и удерживают их годами и есть знаковые игры и шедевры в своем плане.

Прошлое поколение как раз и подняло онлайн на знаковую высоту. Если в предыдущем поколении все-таки был значительный фокус на синглплеерные игры, то в прошлом поколении все разработчики и издатели были просто зациклены на онлайны и немало крутых студий, известных своими сингл играми стали клепать онлайн проекты. PUBG так и вообще стал самой знаковой игрой поколения открыв новый мегапопулярный до сих пор жанр королевской битвы.

С Мстителями ты кстати несильно ошибся - посмотри на самые кассовые фильмы Голливуда последних лет - это сплошь экранизации комиксов и фильмы аналогичной концепции. Так что да, условные "мстители" это и есть киношный символ прошлых лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...