Перейти к публикации

Для The Last of Us Part II сегодня выпустят патч с оптимизацией для PlayStation 5


Гость SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почему, не реально пройти что ли?

Не думаю что простой человек, не задрот  или киберспортсмен сможет с джойстика на максималке играть в шутерную составляющую игры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не думаю что простой человек, не задрот или киберспортсмен сможет с джойстика на максималке играть в шутерную составляющую игры.

я пока не проходил на максимальной (она вроде залочена была при первом прохождении), но уверен что особых проблем с этим не будет если играть по стелсу, а не переть напролом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди вон паука с лучами замутили и с загрузками по 2 сек. А эти вообще походу звезду поймали. Какого хрена они тогда тянули. Еще на старте должен был быть такой патч. Майки вон пачками правят игры под 60 фпс. Чет реально обосрамс какой-то у догов. Не одобряю.

Боже свят.

Яп тоже кстати расстроился будучи владельцем пс5. Такая контора.... реально такое быть на старте должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё будет, разработчики только начали осваивать РТ и mesh shaders, сейчас тестируют FSR от АМД, directML от МС, UE5.

да пусть хоть ведьминмкие зелья для улучшения картинки изучают)) это, аакя, и написал ранее, будет обычный качественный постепенный технологический рост. А самого скачка между поколениями, который был всегда, не случилось. Картинка так не прибавила (и вряд ли будет прямо на порядок другой), а быстрые загрузки и бесшовные миры никакого вау-эффекта массово не вызвали (хотя Рэтчет и рлпытается удивить быстрыми перехода и между мирами и уже на этом спасибо. Они в этом плане единственные, кто еще пытается вызвать восторг от нового поколения). Звук тоже ничего такого вау-эффектного не принёс, а соне-курки просто обычный аттракцион, который пару раз может позабавить, но в целом о нем уже забыли и тоже не символ нового поколения.

 

Как бы это глупо не казалось, но единственные, кто смог удивить картинкой в новом поколении свою ыанбазу так это Нинка. Вот там с 3дс до Свича просто космический рывок в качестве картинки, если кто чисто по портативам угарает. Да и относительно WiiU есть заметный рост. И это все вызывает позитивный образ, когда как секс и пс5 людей скорее опечалили отсутствием картинки нового поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот и стимул чтоб перепройти

когда игр нет. можно и старьё навернуть в 60 фпс? ох уже эти 60 фпс - вобще новая игра! :KEKW: Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, ну понятно что с 3DS будет скачек, из гамна до адекватности, но сам экран у свитча хоть и ips но дрянной, у виты лучше был что олед что ips в slim 

 

совсем уже зажрались ребятки, нормальные патчи под старые игры Сони-студии релизят, без падения разрешения как некоторые

 

ждем Анчартеды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда игр нет. можно и старьё навернуть в 60 фпс? ох уже эти 60 фпс - вобще новая игра! :KEKW:

винька-пекарь, это на форуме альтернативно одаренных ты царь и бох, а тут просто свинья, хрюкай дальше

Изменено пользователем doxtur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут,что кроме 60фпс все остльное равноценно версии пс4про и 1440р

Пичаль,хотя чего еще ждать от бесплатного патча,и на том спасибо

Вот бы Бладборну так.

 

а в чем прикол их трудов тогда??)

В том что это анлок, а не ФПС буст с тем-же что и при 30фпс импутлагом и пониженным разрешением. Вот бы всем играм так, тому-же Скайриму например. А так да, всегда хочется большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

винька-пекарь, это на форуме альтернативно одаренных ты царь и бох, а тут просто свинья, хрюкай дальше

вижу подрыв! :KEKW:

 

Вот бы Бладборну так.

 

Маловероятно, если только на пк Жим сольёт, но это ещё менее вероятно ((

 

Ты вот говоришь адекватные, сверху вон один порвался! Ласта эта сам знаешь у меня куплена, но заброшена за скучностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой тогда смысл в выборе ФПС?

Истинных ценителей кино укачивает от 60фпс. Вот для них и оставили тридцатку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пусть хоть ведьминмкие зелья для улучшения картинки изучают)) это, аакя, и написал ранее, будет обычный качественный постепенный технологический рост. А самого скачка между поколениями, который был всегда, не случилось. Картинка так не прибавила (и вряд ли будет прямо на порядок другой), а быстрые загрузки и бесшовные миры никакого вау-эффекта массово не вызвали (хотя Рэтчет и рлпытается удивить быстрыми перехода и между мирами и уже на этом спасибо. Они в этом плане единственные, кто еще пытается вызвать восторг от нового поколения). Звук тоже ничего такого вау-эффектного не принёс, а соне-курки просто обычный аттракцион, который пару раз может позабавить, но в целом о нем уже забыли и тоже не символ нового поколения.

 

Как бы это глупо не казалось, но единственные, кто смог удивить картинкой в новом поколении свою ыанбазу так это Нинка. Вот там с 3дс до Свича просто космический рывок в качестве картинки, если кто чисто по портативам угарает. Да и относительно WiiU есть заметный рост. И это все вызывает позитивный образ, когда как секс и пс5 людей скорее опечалили отсутствием картинки нового поколения

Будет существенная разница как по картинке, масштабам миров так и по ИИ нпс. Тебя ролик хелблейд 2 рендерин. на движке в реальном времени не впечатлил? Вот это уровень графики этого поколения с применением всех особенностей архитектуры 9го поколения.

 

Вот бы Бладборну так.

 

 

В том что это анлок, а не ФПС буст с тем-же что и при 30фпс импутлагом и пониженным разрешением. Вот бы всем играм так, тому-же Скайриму например. А так да, всегда хочется большего.

Скайрим и так идёт в тру 4к/60фпс без загрузок, правда на XsX.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет существенная разница как по картинке, масштабам миров так и по ИИ нпс. Тебя ролик хелблейд 2 рендерин. на движке в реальном времени не впечатлил? Вот это уровень графики этого поколения с применением всех особенностей архитектуры 9го поколения.

это просто ролик. Пусть и на движке, но не ингейм видео. Да и когда игра еще выйдет, с момента старта поколения  уже почти пол года, а никакого удивления нет. Постепенный рост качества картинки да, будет, но в момент перехода нет никакого вау и не особо предвидится. Медиум не был чем-то особенным, чтобы переключения эти решали. Хэйло и Хорайзон тоже не так чтобы сильно вау были, просто хорошо и все. А вспомни как после пс2 были игры с 360.  Итого по сути в первый год картинка уже не удивляет, быстрые загрузки игры не так чтобы вау-эффект тоже дали, только Рэтчет если с быстрым переходам между локациями в красивой игре и тот уже далеко от старта и то один по сути такой разовый аттракцион. Улучшаться то все будет, но уже вау-эффекта и ощущения чуда при переходе то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это просто ролик. Пусть и на движке, но не ингейм видео. Да и когда игра еще выйдет, с момента старта поколения уже почти пол года, а никакого удивления нет. Постепенный рост качества картинки да, будет, но в момент перехода нет никакого вау и не особо предвидится. Медиум не был чем-то особенным, чтобы переключения эти решали. Хэйло и Хорайзон тоже не так чтобы сильно вау были, просто хорошо и все. А вспомни как после пс2 были игры с 360. Итого по сути в первый год картинка уже не удивляет, быстрые загрузки игры не так чтобы вау-эффект тоже дали, только Рэтчет если с быстрым переходам между локациями в красивой игре и тот уже далеко от старта и то один по сути такой разовый аттракцион. Улучшаться то все будет, но уже вау-эффекта и ощущения чуда при переходе то нет.

 

Это непросто ролик, это рендеринг в реальном времени на XsX, это демонстрация новой архитектуры и если верить разработчикам вполне достижимо для ингейма.

У тебя не будет, у того кто подрастает будет, точно так же как было у нас некоторое время назад, это лишь вопрос восприятия, а не возможности технологий.

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы Бладборну так.

 

 

В том что это анлок, а не ФПС буст с тем-же что и при 30фпс импутлагом и пониженным разрешением. Вот бы всем играм так, тому-же Скайриму например. А так да, всегда хочется большего.

Да прост моглиб выпустить патч и все, ок. А тут прям шумиха, трейлер, а в итоге пшик... И пол года?)) Ну по мне клоуны.. Посмотрим че там на своей Е3 продемонстрируют перспективы и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это непросто ролик, это рендеринг в реальном времени на XsX, это демонстрация новой архитектуры и если верить разработчикам вполне достижимо для ингейма.

У тебя не будет, у того кто подрастает будет, точно так же как было у нас некоторое время назад, это лишь вопрос восприятия, а не возможности технологий.

да я верю, что технологии то есть и, допустим, на их основе сделают что-то крайне крутое (и много ли игр будет на порядок красивее ластов 2 и рдр2?), но переход между поколениями он уже вот, прямо сейчас  и в итоге здесь и сейчас, а возможно и ближайшие годы новое поколение почти ничем не удивляет относительно хуана и пс4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я верю, что технологии то есть и, допустим, на их основе сделают что-то крайне крутое (и много ли игр будет на порядок красивее ластов 2 и рдр2?), но переход между поколениями он уже вот, прямо сейчас и в итоге здесь и сейчас, а возможно и ближайшие годы новое поколение почти ничем не удивляет относительно хуана и пс4.

ГТА 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я верю, что технологии то есть и, допустим, на их основе сделают что-то крайне крутое (и много ли игр будет на порядок красивее ластов 2 и рдр2?), но переход между поколениями он уже вот, прямо сейчас  и в итоге здесь и сейчас, а возможно и ближайшие годы новое поколение почти ничем не удивляет относительно хуана и пс4. 

 

Переход будет когда 8е поколение окончательно отомрет и всё крупные студии (которые обладают движками способными на картинку уровня хулблейд 2) перестанут разрабатывать игры с учётом железа 8го поколения. С PS4 и Xbox one ситуация немного другая, там мы увидели резкий переход потому что на момент выхода консолей 8го поколения их железо было знакомо разработчикам (архитектура ПК с хорошо изученным железом), сейчас же RDNA2 появилась на консолях раньше чем на рынке ПК + API D12U так же был выпущен совсем недавно, соответственно разработчикам нужно больше времени для изучения... А например FSR до сир не появилась в открытом доступе... В 9м поколении разница в картинке будет постепенно нарастать по мере доступности и изученности разработчиками нового инструментария.

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Переход будет когда 8е поколение окончательно отомрет и всё крупные студии (которые обладают движками способными на картинку уровня хулблейд 2) перестанут разрабатывать игры с учётом железа 8го поколения. С PS4 и Xbox one ситуация немного другая, там мы увидели резкий переход потому что на момент выхода консолей 8го поколения их железо было знакомо разработчикам (архитектура ПК с хорошо изученным железом), сейчас же RDNA2 появилась на консолях раньше чем на рынке ПК + API D12U так же был выпущен совсем недавно, соответственно разработчикам нужно больше времени для изучения... А например FSR до сир не появилась в открытом доступе... В 9м поколении разница в картинке будет постепенно нарастать по мере доступности и изученности разработчиками нового инструментария.

мы немного о разных вещах говорим. Я не отрицаю, что с отказом от кросс-гена постепенно будет расти технологическая составляющая игр, только вот о том и речь, что это будет плавно, долго и постепенно. Что самом по себе убивает вау-эффект. Уверен, что его не будет и потом, так как мы будет получать потихоньку все лучшую картинку и к концу поколения вообще красота может выйти, только вот уже не будет того момента, когда как раньше мы маленькими детьми стояли и охреневали после игр на денди и сеге, увидев в магазине отдел, где дают на пс1 поиграть с поминутной оплатой)) или как с пс2 на уже вполне современны боксы 360 (ну пк игры параллельно те же скачки совершали). Я не говорю, что сейчас технологии не способны дать какой-то прирост. Но да есть два пунктика

1.Они постепенно упираются в потолок и каждый раз прирост все меньше, вроде железо в разы мощнее, прямо совсем другой уровень, а аналогичного многократного скачка нет.

2.  Переход поколений уже есть и, как я написал выше, никакого волшебного щелчка нет. Просто постепенно все будет лучше и лучше. А момент чуда исчез. И это разочаровывает.  

 

Нам отчасти повезло, что мы застали еще эпоху бурного развития технологий и для нас многое было как новая сказка, каждое новое поколение игр, новые устройства,  успели застать первые айфоны, а теперь вспомни какая технология тебя последний раз реально поразила.  VR и дополненная реальность могут стать такими вау-технологиями, но тот же VR уже очередную эпоху своего хайпа пережил и переходит к планомерному развитию и выход на качественные результаты. А вот что так чтобы появилось из ничего и ты снова начал бы верить в чудеса?? мир стал технологичнее, но исчезает вот этот дух романтики и авантюризма. Какая-то неуловимая магия умирает.   И это не только потому, что я становлюсь старым и скучным, но ведь и как минимум доля правды в моих словах есть, разве не так? Хочется чуда, хочется удивляться, а не просто планомерно и поэтому незаметно улучшать качество контента, техники и т.д. А тут мало того, что технологии уже не удивляют, так еще и остатки магии убивает море информационного шума, обсуждений, сливов и т.д. когда раньше ты приятно удивлялся на большой конференции, где тебе покажут новые проекты или технологии нового айфона, то сейчас ты уже заранее 10 раз узнал о том кто и что покажет. И это мало того что тебе даже при новизне информации не удивляет, так еще и уже к моменту показа обсосали 15 раз. Момент чуда умирает все больше, как технологически, так и информационно. 

 

 

 

ГТА 6

да, ГТА6 может быть охренительным проектом, но это все же восторг от конкретной игры (если будет), само поколение просто постепенно обрастает качеством, а вау-эффект перехода на новые мощности пропал. Ну, нет смысла повторно писать все, по сути выше это подробнее описал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау эффект был бы, если бы не гнались за 4К, и куча ресурсов было бы доступно для светотени, отражений, частиц и тд. Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да прост моглиб выпустить патч и все, ок. А тут прям шумиха, трейлер, а в итоге пшик... И пол года?)) Ну по мне клоуны.. Посмотрим че там на своей Е3 продемонстрируют перспективы и все такое.

Ну хз че они там пол года делали. Если честно то вообще я срать хотел на эту студию(псов).

 

Будет существенная разница как по картинке, масштабам миров так и по ИИ нпс. Тебя ролик хелблейд 2 рендерин. на движке в реальном времени не впечатлил? Вот это уровень графики этого поколения с применением всех особенностей архитектуры 9го поколения.

 

Скайрим и так идёт в тру 4к/60фпс без загрузок, правда на XsX.

Не идёт. ФПС буст за реальные 60 фпс не считаются тупо потому что при таких фейковых 60 фпс не улучшается импутлаг, что для игр от беседки критично т.к. их игры импутлагом сильно на частоту кадров завязаны. Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не идёт. ФПС буст за реальные 60 фпс не считаются тупо потому что при таких фейковых 60 фпс не улучшается импутлаг, что для игр от беседки критично т.к. их игры импутлагом сильно на частоту кадров завязаны.

 

Ну у тебя не идет, а я же вижу стабильные 60 фпс с отличным импутлагом и прекрасную реализацию авто хдр :SALAMI:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это просто ролик. Пусть и на движке, но не ингейм видео. Да и когда игра еще выйдет, с момента старта поколения уже почти пол года, а никакого удивления нет. Постепенный рост качества картинки да, будет, но в момент перехода нет никакого вау и не особо предвидится. Медиум не был чем-то особенным, чтобы переключения эти решали. Хэйло и Хорайзон тоже не так чтобы сильно вау были, просто хорошо и все. А вспомни как после пс2 были игры с 360. Итого по сути в первый год картинка уже не удивляет, быстрые загрузки игры не так чтобы вау-эффект тоже дали, только Рэтчет если с быстрым переходам между локациями в красивой игре и тот уже далеко от старта и то один по сути такой разовый аттракцион. Улучшаться то все будет, но уже вау-эффекта и ощущения чуда при переходе то нет.

а ты не предполагаешь, что мы реально смотрим сейчас игры с пастгена? И реально под некстген пока игр и не было... Чтобы говорить про уровень некстгена - нужно реально под него делать игры. О чем мы тогда все тут на форуме говорим? Есть некие элементы некстгена, а ps5 и sex работают на 100% обратке - старой или новой. И ясно, почему это все происходит. Новых приставок сейчас чрезвычайно мало - так или иначе никто не готов вкладываться в перспективу. Только по ходу роста инстал базы новых систем можно рассчитывать на некстген проекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты не предполагаешь, что мы реально смотрим сейчас игры с пастгена? И реально под некстген пока игр и не было... Чтобы говорить про уровень некстгена - нужно реально под него делать игры. О чем мы тогда все тут на форуме говорим? Есть некие элементы некстгена, а ps5 и sex работают на 100% обратке - старой или новой. И ясно, почему это все происходит. Новых приставок сейчас чрезвычайно мало - так или иначе никто не готов вкладываться в перспективу. Только по ходу роста инстал базы новых систем можно рассчитывать на некстген проекты.

блин, лень перепечатывать снова, почитай плиз ответ от 11.16

 

Но если вкратце, то я верю, что постепенно некстген появляться будет, но вот такой затянувшийся период межпоколенных игр убивает вау эффект от нового поколения. Я понимаю, что это нормально, экономически обосновано и игры от этого только выиграют, наверно. Но вот само ощущение чуда пропадает. Будет постепенное улучшение технологий, переход ко все более новой картинке и мы постепенно въедем в новое поколение, даже не заметив это. В какой-то момент порадуемся одной красивой игре, другой, третьей и все  это будет нормой. Такая вполне себе хорошая пк логика постепенного развития. Это нормально, но вот ощущение чуда от резкого перехода на что-то совершенно новое и иное пропадает. Как я выше писал вообще все вокруг все меньше удивляет, как  из-за привыкания к технологиям (и отсутствию резких скачков, все становится медленнее и плавнее), так и из-за кучи инфы, когда еще до самой конференции мы уже 100 раз обсосем что нам скоро эппл покажут (а телефоны тоже перестали быть революцией), что MS на конфе игр презентует и т.д. 

 

Ну и да, я признаю, что сейчас и, скорее всего, в 22 году у нас еще кросс-ген релизы, ориентирующиеся под старые поколения. Но подозреваю, что с каждым разом прирост крутости все меньше и меньше и несмотря на многократный прирост мощности относительно базовых пс4 и хуана на деле прирост в играх не будет столь существенным. Вспомни каким чудом казалась пс1 после сеги (мегадрайв которая), просто все, совсем другие игры, 3д модельки пришли, потом пс2, потом 360 вышел и тоже бум, современная крутая картинка, а уже с пс4 и хуаном прирост был значительно меньше, но вау-составляющая благодаря резкому переходу оставалась, а тут, мне кажется будет еще меньше прирост, а вау-эффект уже сейчас размазывается из-за плавного постепенного перехода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, лень перепечатывать снова, почитай плиз ответ от 11.16

 

Но если вкратце, то я верю, что постепенно некстген появляться будет, но вот такой затянувшийся период межпоколенных игр убивает вау эффект от нового поколения. Я понимаю, что это нормально, экономически обосновано и игры от этого только выиграют, наверно. Но вот само ощущение чуда пропадает. Будет постепенное улучшение технологий, переход ко все более новой картинке и мы постепенно въедем в новое поколение, даже не заметив это. В какой-то момент порадуемся одной красивой игре, другой, третьей и все  это будет нормой. Такая вполне себе хорошая пк логика постепенного развития. Это нормально, но вот ощущение чуда от резкого перехода на что-то совершенно новое и иное пропадает. Как я выше писал вообще все вокруг все меньше удивляет, как  из-за привыкания к технологиям (и отсутствию резких скачков, все становится медленнее и плавнее), так и из-за кучи инфы, когда еще до самой конференции мы уже 100 раз обсосем что нам скоро эппл покажут (а телефоны тоже перестали быть революцией), что MS на конфе игр презентует и т.д. 

 

Ну и да, я признаю, что сейчас и, скорее всего, в 22 году у нас еще кросс-ген релизы, ориентирующиеся под старые поколения. Но подозреваю, что с каждым разом прирост крутости все меньше и меньше и несмотря на многократный прирост мощности относительно базовых пс4 и хуана на деле прирост в играх не будет столь существенным. Вспомни каким чудом казалась пс1 после сеги (мегадрайв которая), просто все, совсем другие игры, 3д модельки пришли, потом пс2, потом 360 вышел и тоже бум, современная крутая картинка, а уже с пс4 и хуаном прирост был значительно меньше, но вау-составляющая благодаря резкому переходу оставалась, а тут, мне кажется будет еще меньше прирост, а вау-эффект уже сейчас размазывается из-за плавного постепенного перехода 

 

Вкратце :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкратце :men:

ну по моим меркам))) если раньше августа сообщение можно дочитать, то это уже вкратце)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...