Перейти к публикации

Elden Ring


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

WCCFeldenring.jpg

 

 

Разработчик: From Software
Режим: Однопользовательская игра
Авторы: Джордж Рэймонд Ричард Мартин, Хидэтака Миядзаки
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows
Издатели: Bandai Namco Games, Namco Bandai Games America Inc.

 

Elden Ring — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разрабатываемая японской компанией FromSoftware и издаваемая компанией Bandai Namco Entertainment для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Руководителем разработки игры является Хидэтака Миядзаки; американский писатель Джордж Мартин выступил консультантом и соавтором сценария.



Изменено пользователем mich11
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде все круто. Сомнений 0. Надо ждать. Единственное конечно интересно как в открытом мире сделают систему костров и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в открытом мире сделают систему костров и тд

 

А что уникального? Он всегда был условно-открытым, по сути.

 

В любом случае зональность будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так когда элден ринг покажут?



вот уж действительно студия одной игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что уникального? Он всегда был условно-открытым, по сути.

 

 

В любом случае зональность будет

Обычно в дарке уровни это арены и коридоры. В секиро это арены огороженные друг от друга. Тут тип же вообще опен ворлд говорят, поэтому могут по разному сделать. Надеюсь до вышек и поселений как в Ассасине или фар край не опустятся.

Ну и по итогу ещё не понятно это РПГ будет или как секиро с одним персом

Изменено пользователем selest92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе я изначально ожидал, что это будет очень похоже на дарк соулс. Поэтому от игры жду бомбического сюжета, боевку от ДС ну и чтоб графон подтянули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Elden Ring от Хидетаки Миядзаки будет онлайн-мультиплеер до 4-х игроков

https://gamemag.ru/news/157655/elden-ring-will-feature-online-multiplayer-for-up-to-4-players

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же ненавижу слешеры,почему нельзя сделать как в скайрим или ведьмаке а не миллион ударов по пративнику,еще бы множитель добавили бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же ненавижу слешеры,почему нельзя сделать как в скайрим или ведьмаке а не миллион ударов по пративнику,еще бы множитель добавили бы

Смишно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как же ненавижу слешеры,почему нельзя сделать как в скайрим или ведьмаке а не миллион ударов по пративнику,еще бы множитель добавили бы

Ты веткой ошибся, где тут слешер с миллионом ударов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну и по итогу ещё не понятно это РПГ будет или как секиро с одним персом

Там в превью указан пункт с выбором и настройкой персонажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то пока совсем не впечатляет по трейлер. Вселенная властелина колец по мои ожиданиям должна быть несколько с другой атмосферой, а тут опять Dark Sols. Ждём полноценный геймплей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой властелин колец?

Ну эт он, отсылаеться на друга толкина Д.Р.Р.Мартина

Хотя тожэ

Изменено пользователем segla26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какой властелин колец?

Экскюзюмуа. Почему то с момента анонса думал что по вселенной властелина кольца делают при участии Мартина. Тогда вопросов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

[spoiler=новые скрины]rmZaU4f0vtM.jpg?size=848x477&quality=96&

 

AKUd5b04vTk.jpg?size=848x477&quality=96&

 

zluXPGEjhf8.jpg?size=848x477&quality=96&

 

b0vI29FQZi8.jpg?size=848x477&quality=96&

 

7s4-UPZZZw0.jpg?size=848x476&quality=96&

 

 

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то я читал, что в этой игре будет выбор уровня сложности или мне это приснилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Несмотря на то, что Elden Ring не была представлена непосредственно на Tokyo Game Show 2021, в стриме Famitsu x Dengeki TGS 2021 3 октября участвовал Ясухиро Китао из FromSoftware, который поделился некоторыми обновлениями разработки и новыми подробностями о тёмном фэнтезийном экшене. Китао отвечает за продвижение, маркетинг и производство в FromSoftware и регулярно появляется на мероприятиях.

 

Ясухиро Китао начал с объяснения, что Elden Ring - типичная игра FromSoftware с элементами мрачного фэнтези, но с некоторыми отличиями от игр Souls. Одна из новинок - то, как игра представляет собой открытый мир и как она легко связывает несколько подземелий.

 

У вас есть небольшие и средние подземелья, расположенные в открытом мире, как подземные туннели. И есть то, что он назвал «унаследованными подземельями», которые представляют собой огромные замки и типичные локации, которые также появлялись в Demon Souls и Dark Souls. Один из способов получить удовольствие от игры - исследовать карту и легко обнаруживать и заходить в такие области.

 

Вы путешествуете по открытому миру, используя свою лошадь по имени Рейма (Призрачная лошадь), которую вы можете вызывать в любом месте, кроме подземелий, используя свисток. Открытый мир огромен и призван быть еще одним источником опасности. Китао также коснулся того, как лошадь влияет на сражения. Например, сражаясь с драконами или гигантскими врагами, вы можете ехать верхом, но в более узких местах лучше идти пешком.

 

Затем Китао объяснил, что в Elden Ring нет таких указаний, как «идите в это подземелье», вы можете исследовать и идти куда хотите. Хотя иногда вы можете совершенно не знать, куда идти дальше, поэтому есть функции, которые помогут в такие моменты, например карты.

 

Ясухиро Китао объяснил, что в отличие от прошлых игр Souls, вы можете найти части карт в открытом мире. Затем вы можете открыть карту и установить цели, которые будут выглядеть как светящиеся столбы и будут направлять вас.

 

Ясухиро Китао сказал, что он солгал был, если бы сказал, что Elden Ring - это легкая игра, но это не значит, что игра трудна, просто чтобы быть сложной. Она разработана таким образом, чтобы вы могли ощутить чувство выполненного долга, когда преуспеваете в чем-то или открываете что-то, и высокая сложность - один из таких способов добиться этого.

 

Однако есть несколько систем, которые упрощают игру, чтобы помочь игрокам, например, возможность призывать союзников. Существует также система скрытности, как в Sekiro, которая позволяет вам наносить удары в спину и или убить врага одним попаданием, чтобы избежать более серьезных лобовых атак. И если подземелье, в которое вы пытались попасть, слишком сложное, вы сможете найти более простые подземелья, чтобы сначала повысить уровень, так что это тоже очень поможет игрокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть хватит? И так очень тяжело ждать. Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то я читал, что в этой игре будет выбор уровня сложности или мне это приснилось?

Какой выбор уровня сложности в игре, которая никогда не выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...