Перейти к публикации

Elden Ring


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, asdendy сказал:

Играю на пс4 слимке. В принципе норм. Игра грузится махом, но у меня ссд. Может он чутка сбавляет секунд.

Замечание одно, когда у костра садишься, то менюха появляется с задержкой.

Как фреймрейт по сравнению с дс3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Sephiroth918 сказал:

Как фреймрейт по сравнению с дс3?

Пожалуй, я не тот, кого стоит спрашивать об этом. Мне и в Чумном городе на пс3 норм было (недавно там бегал).

Каких-то значительных просадок по сравнению с предыдущими играми Фромов я не заметил. В общем фпс на уровне (приемлемы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, уже пару раз встречал будто бы невидимое существо, судя по всему лошадь, которая оставляет следы. Но я так и не понял что нужно делать и для чего это вообще. Она бегает по кругу и пробовал бежать за ней или перехватить, но эффекта никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ROZKO сказал:

Лока - лиунария пока что калич. Оч не нравятся эти болота пустые с кристаллами 

Да ну брось, как по мне очень атмосферные локи, и болото даже не душит с учетом что цветовая гамма это не моча в глаза как во всех соулcах, а прям красивая природа, туманчик, на фоне гигантские замки и пригородные руины, а ночью так вообще 10/10 с этими звездами, луной и золотым деревом. Куча всякой живности в виде оленей, тушканчиков, которые буквально почти везде бегают, прям каеф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, смешно конечно радоваться красивому болоту, но по сравнению с предыдущими соулсами оно гораздо лучше выглядит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болото это просто парадная в академию магии. Все таки проблема открытого мира в этой игре ты приходишь на локу и монстры тебя откровенно ебут потому у тебя малый лвл. Ну и ключи хрен знает где спрятанные без гайдов не разберёшься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От сундуков-ловушек можно укатиться, кстати. Правда интересно все-таки, куда там тебя закинут. 
 

Я так в итоге попал в хай-лвл пещеру, где мне обычные мобы жопу надирали :feelsokayman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, XPRKK сказал:

Болото это просто парадная в академию магии. Все таки проблема открытого мира в этой игре ты приходишь на локу и монстры тебя откровенно ебут потому у тебя малый лвл. Ну и ключи хрен знает где спрятанные без гайдов не разберёшься. 

че там разбираться, эти ключи по 3-4 штуки у каждого торговца (если мы конечно про те ключи)

 

 

Для себя отметил важную штуку, что это первый соулс где нет желания лезть в гайды чтобы разобраться с квестами, теперь нпс всегда дают намеки куда идти, что искать, иногда даже карту дают куда двигать. Все свои первые прохождения в соулсборнах я абсолютно руинил квестовые цепочки потому что без гайда очень легко просрать момент когда надо с кем-то поговорить и это пожалуй всегда был мой самый большой камень в огород игр фромов. Тут прям совсем все иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, terem сказал:

че там разбираться, эти ключи по 3-4 штуки у каждого торговца (если мы конечно про те ключи)

 

Нет не эти, например чтоб попасть в академию нужен особый ключ который охраняет дракон или по квесту найти золотую иглу которая на болотах, типа иди ищи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, XPRKK сказал:

Нет не эти, например чтоб попасть в академию нужен особый ключ который охраняет дракон или по квесту найти золотую иглу которая на болотах, типа иди ищи. 

ну ключ квестовый же изич, а с иглой да, непонятки (я нашел золотую иглу, но совсем в другой локе и хз про нее тот мужик говорил или нет, еще не проверял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, terem сказал:

Да ну брось, как по мне очень атмосферные локи, и болото даже не душит с учетом что цветовая гамма это не моча в глаза как во всех соулcах, а прям красивая природа, туманчик, на фоне гигантские замки и пригородные руины, а ночью так вообще 10/10 с этими звездами, луной и золотым деревом. Куча всякой живности в виде оленей, тушканчиков, которые буквально почти везде бегают, прям каеф.

Ну хз, порой локи оч пустые. Скачешь скачешь и нехрена. Я бы был рад больше если бы локи были меньше но более насыщены. Просто когда понимаешь что нужно 10+ часов чтобы пропылесосить всю локу (которых не мало) желание отпадает. А если побежишь по сюжету то отхватишь люлей. И получается что нужно пылесосить каждую локу. 
 

лично я был бы рад если б они ушли от совких стандартов уже не актуальных когда все мобы воскрешаются. Ну ушатал бы ты высокоуровневых гопников и получил бы опыт - кайф. Но когда потом тебе из точи А в точек Б надо и все гопники на месте - бесит. Зассали изменить свою классическую схему, хоть и назвали игру по другому.

 

 

 

3 часа назад, Sephiroth918 сказал:

Да, смешно конечно радоваться красивому болоту, но по сравнению с предыдущими соулсами оно гораздо лучше выглядит. 

И да и нет. Более аортные игры по типу год оф Вер смотрятся кайфовее чем эти пустоши. Местами ну очень голо. А скачки на лошади уже зае**ли за последние годы .

3 часа назад, XPRKK сказал:

Болото это просто парадная в академию магии. Все таки проблема открытого мира в этой игре ты приходишь на локу и монстры тебя откровенно ебут потому у тебя малый лвл. Ну и ключи хрен знает где спрятанные без гайдов не разберёшься. 

Так получается смысл через всю игру одинаковый. Мобы стали жирнее и ты стал жирнее. И так всю игру. То есть не ты стал круче по Скиллам, а ты стал жирнее чтобы вальнуть этих более житных Мобов. Ну такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, terem сказал:

че там разбираться, эти ключи по 3-4 штуки у каждого торговца (если мы конечно про те ключи)

 

 

Для себя отметил важную штуку, что это первый соулс где нет желания лезть в гайды чтобы разобраться с квестами, теперь нпс всегда дают намеки куда идти, что искать, иногда даже карту дают куда двигать. Все свои первые прохождения в соулсборнах я абсолютно руинил квестовые цепочки потому что без гайда очень легко просрать момент когда надо с кем-то поговорить и это пожалуй всегда был мой самый большой камень в огород игр фромов. Тут прям совсем все иначе.

Ты шутишь что ли? Теперь учитывая открытый мир ты можешь 10 часов пылесосить локу и бить босса, при этом уже забыв про сайд квест. Это оконечно прикольно что нет журнала, но порой просто уже утомляет. Я в игры играю не чтобы журнал себе заводить какое чмо что сказали. Этот хардкор ради хардкора порой утомляет.

Поверь, без гайдов ты пропускаешь 50% игры. Иногда посмотришь гайд и понимаешь что ты реально без него бы никогда до этого бы не додумался. А там например важный предмет без которого ты будешь бегать 70+ часов , хотя он тебе нужен. В целом то что маркеров нет это хорошо, но в тобе время хотя бы минимум обозначения нужно вводить. В целом если бы локи были меньше и плотнее было бы здорово. Ждём ББ 2 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркеры есть по квесту вулканового поместья, Ди прямо показывал на карте место красным маркером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл игру за 70 часов. Боссы после дарксоулса показались довольно лёгкими. Единственный босс, который реально заставил помучиться и потратить вообще все расходники оказалась Милена. Хоть я и пошёл к ней уже после того как получил концовку и был перекачен, просраться она дала мне знатно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ROZKO сказал:

Просто когда понимаешь что нужно 10+ часов чтобы пропылесосить всю локу (которых не мало) желание отпадает.

Ни разу не посещала мысль пылесоса лок, что ты там собрался пылесосить? Что в элден ринге можно натурально пылесосить? Я даже сейчас задумываюсь и не могу ответить, крафт не нужен, вышек нет, предметы расположены в разных местах, а не методично разбросаны.

14 часов назад, ROZKO сказал:


 

лично я был бы рад если б они ушли от совких стандартов уже не актуальных когда все мобы воскрешаются. Ну ушатал бы ты высокоуровневых гопников и получил бы опыт - кайф. Но когда потом тебе из точи А в точек Б надо и все гопники на месте - бесит. Зассали изменить свою классическую схему, хоть и назвали игру по другому.

 

 

Зачем менять формулу которая себя зарекомендовала? Мобов чистят только в первый раз, затем уже пробежка, а если убрать рес это же чушь полнейшая, тем более здесь костры на каждом споте стоят, все рядом с боссом, даже эти статуи реса поставили чтобы не бегать если костер далеко. Убрал мобов - все мертво, те кто хочет не могут покачаться, кансер какой-то

14 часов назад, ROZKO сказал:

Ты шутишь что ли? Теперь учитывая открытый мир ты можешь 10 часов пылесосить локу и бить босса, при этом уже забыв про сайд квест. Это оконечно прикольно что нет журнала, но порой просто уже утомляет. Я в игры играю не чтобы журнал себе заводить какое чмо что сказали. Этот хардкор ради хардкора порой утомляет.

Поверь, без гайдов ты пропускаешь 50% игры. Иногда посмотришь гайд и понимаешь что ты реально без него бы никогда до этого бы не додумался. А там например важный предмет без которого ты будешь бегать 70+ часов , хотя он тебе нужен. В целом то что маркеров нет это хорошо, но в тобе время хотя бы минимум обозначения нужно вводить. В целом если бы локи были меньше и плотнее было бы здорово. Ждём ББ 2 :) 

Опять же, что за мифический пылесос лок, с боссами что не так? Теперь спокойно можно развернуться от босса и пойти к другим если чувствуешь что урона не хватает, и не хочешь потеть, ибо вокруг дохреналион этих разных боссов и лок.

Что плохого в том, чтобы пропустить 50% если остальные 50% насыщенные? А учитывая реиграбильность это даже огромный плюс.

 

Здесь намного более все понятно без гайдов чем ранее, даже нпс меньше загадками говорят, ибо в целом у них теперь больше текста чем у предшественников

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ROZKO сказал:

В целом если бы локи были меньше и плотнее было бы здорово. Ждём ББ 2 :) 

Просто тебе ближе формула соулсборна когда меньше выбора куда идти, т.е. есть условно 2-3 пути и ты прешь по ним, если на пути босс, значит будем сидеть на нем до упорного. У меня такие же чувства были до второй локи, словно когда огромный выбор куда идти - ты теряешься, сложно понять этот босс для тебя сейчас или более позднего этапа игры и т.п. Ну и страх что-то пропустить важное.

 

 

14 часов назад, ROZKO сказал:

Иногда посмотришь гайд и понимаешь что ты реально без него бы никогда до этого бы не додумался. А там например важный предмет без которого ты будешь бегать 70+ часов , хотя он тебе нужен.

И что там такое нужно? Если играл 70+ часов без предмета, значит не столь он важный

Ну и фишка мира в элдене, что разрабы не пытаются в лицо сунуть тебе все немыслимые намеки чтобы ты не дай мог не пропустил труд разрабов.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт годфри туу хард пока выглядит, не вижу окна для атаки, уклонятся получается, но атаку сделать со своим тяжёлым оружием не могу. Паузу пожалуй возьму пока, 

по поводу предметов, я только в последней локе узнал , что такое великие руны, и как их юзать)

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя единственная критика к игре, ну чет совсем саундтрек meh. Я вроде как прошел половину игры и вот ни у кого не было крутецкого босс саундтрека, только заглавная тема в меню так и остается чем-то крутым, но в игре так и не нашел мурашек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл игру, заняло 90 часов. Все боссы лёгкие кроме валькирии, попыток 50 на неё потратил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атака в воздухи Милении это худшее, что было в истории всех боссов соул серии, какой ублюдок это придумал я хз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите как юзать огненную магию и восстанавливающие заклинания. Играю астрологом и только стоковые заклинания работают,хотя и палку апнул на 2 уровня и новую палку на болоте нашёл. Стату под заклинания поднял,а толку нет.

Изменено пользователем tolikblack
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, tolikblack сказал:

Парни подскажите как юзать огненную магию и восстанавливающие заклинания. Играю астрологом и только стоковые заклинания работают,хотя и палку апнул на 2 уровня и новую палку на болоте нашёл. Стату под заклинания поднял,а толку нет.

там ведь перчатка нужна, я в билде на веру сейчас играю, 100+ лвл, шедоу флейм + молниевое копье ибёт, + иногда хил и регенерация

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.03.2022 в 15:44, panda17 сказал:

Подскажите, уже пару раз встречал будто бы невидимое существо, судя по всему лошадь, которая оставляет следы. Но я так и не понял что нужно делать и для чего это вообще. Она бегает по кругу и пробовал бежать за ней или перехватить, но эффекта никакого.

Это жук скарабей с пеплом или амулетом, просто ударь мечом на rt с коня( когда он мечом елозит по земле, воткнул и на встречу)

9 часов назад, tolikblack сказал:

Парни подскажите как юзать огненную магию и восстанавливающие заклинания. Играю астрологом и только стоковые заклинания работают,хотя и палку апнул на 2 уровня и новую палку на болоте нашёл. Стату под заклинания поднял,а толку нет.

Купи/найди печать(девайс под молитвы, палки только для магии камней)

Выше ужэ спрашивали, отвечал

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел игру, 85 часов потратил.

В целом остался доволен, но в игре есть минусы. 

Интро.

Вот запустил нг+, когда прошел всю игру, знаю все локи,  боссов, в целом лор... смотрю это интро, и все равно нихера не понимаю о чем они говорят, чего хотят. Какой-то бред пьяного, ну и еще молчу, что там просто набор слайдов.

Финал. 

Скрытый текст

Ну тут просто без комментариев. Просто сел на стул персонаж. После 90 часового прохождения хоть что-то хотелось бы увидеть!

Музон, он и правда какой-то никакой. Вообще не помню ни одного трека, эпичной музыки. иногда даже возникает чувство, что музыки нет.

Карта

Я понимаю хардкор, миядзаки не хочет изменять себе. Но хотя бы продавцов, НПЦ, какие-то важные моменты могли бы отмечать, вы ведь что-то отмечаете на карте, так какая в целом разница? (и не надо говорить про эти всратые метки, они не помогают)

Ну и лично для меня, все было бы увлекательней .если бы был хоть какой-то квест лог. Я может скудоумный, но мне не охота сидеть, играть в игру, и делать записи на блокноте или запоминать кому чего там надо, кто куда тебя послал (часто персонажи дают ифну по локациям, в которых ты не был, и они вообще находятся на другом конце карты)

 

Теперь по боссам. Играл без фантомов полностью, без духов, билдом через агилу с двуручкой агильной. Так что вот экспириенс по боссам с этой перспективы:

Боссы всю игру в целом окей, разнообразные. Есть милишные карлики, есть огромные звери, есть волшебники и всех их без проблем моим билдом побеждаешь, не застревая больше 4-5 траев, поэтому темп в игре вообще не сбавляется, но под финал на паре боссов я застрял, вот топ 5.

Скрытый текст

5) Птица вот эта, даже не помню как зовут, но нервы она мне конктретно потратила...

f90aa83dc6ab.jpg

4) Командир О'Нил (тот который в снежной локе). 2 его сумона ничего не дают по сути, но как они умирают начинается энрейдж, и это просто адок

472dffee17cb.jpg

3) Годфри. Не скажу, что сложный, но очень мало окна для атаки, быстрый босс, имеющий ваншотящие захваты

b30d136b1488.jpg

2) Радагон. Ну ласт, слжноватый, но больше 2 фаза напрягает, когда эта креветка просто летает в воздухе, наносит тонны уроны, надо попасть в тайминги чтобы не шотнуло, и она летать так может минут 5, без варианта для атаки

2f95f62530e2.jpg
 

1) Маления. Это с одной стороны один из самых крутых босс всей соулс борн трилогии, в плане визуала, анимаций, в целом сражения, но 1 атака... от которой даже спустя 50 траев я так и не смог понять как уклонится, и она шотает тебя при любых условиях, при любом кол-ве хп. Я убил ее только тогда, когда игра сгенерировала мне файт, в котором она ни разу этот скил не скастовала.

11af29df5538.jpg
 

 

В целом игра хорошая, которую для меня могла бы быть совсем идеальной, если бы пару моментов были по другому..

а так 9 баллов, и одно из лучших игровых произведений (зельда лучше)

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica Квесты обязательны или на них забить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...