Перейти к публикации

Elden Ring


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

А это не так?

Да лень мне вам разжевывать, все равно результата не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 ноября FromSoftware впервые провела длительный показ геймплея Elden Ring, на котором продемонстрировала способности главного героя, несколько видов оружия и врагов, включая полубога Годрика Золотого, правителя Стормвейла. Ещё в ролике показали персонажей игры, в том числе хранительницу Мелину и горшок по имени Александр, Железный кулак.

 

Разборы презентации опубликовали сразу несколько крупных ютуберов, включая VaatiVidya — известного поклонника игр FromSoftware. Выбрали главное из их наблюдений.

 

Геймплейные детали

 

В Elden Ring точные хитбоксы, которые в сети сравнили с хитбоксами в Sekiro: Shadows Die Twice. В ролике видно, что персонаж уворачивается от удара копьём, которое проходит в сантиметрах от его плеча.

 

Разработчики продемонстрировали высокую точность хитбоксов и в бою против Годрика.

 

Когда призываемая лошадь-призрак (рэйтё) совершает прыжок с большой высоты, она делает дополнительный небольшой прыжок при приземлении, чтобы смягчить падение, и только потом начинает бег.

 

Большие прыжки в высоту на лошади можно совершать только в специально отведённых местах, чтобы забираться на скалы и возвышенности.

 

Персонаж способен мгновенно забираться на коня, что позволяет эффективно сражаться с некоторыми врагами верхом. Неясно, будут ли в Elden Ring боссы, ориентированные именно на схватку верхом на коне.

Игрок может уворачиваться от атак врагов на коне, выполняя небольшой рывок вперёд.

 

Верхом на коне можно совершать удары холодным оружием и творить заклинания. Слабые заклинания выполняются без потери скорости, но когда персонаж применяет более мощные чары, движение замедляется.

 

Дракон, с которым герой дерётся в ролике, — один из опциональных боссов, убивать которых необязательно. В FromSoftware сообщили, что такие боссы будут очень сложными, но игроки получат за них особые награды.

Дракон в ролике атакует не игрока, а группу полых, собравшихся возле костра. В этой области находится несколько яиц, вероятно, виверна защищает их.

 

Персонаж может совершать мощные ответные удары после уклонения от атаки противника. Они применяются дольше, чем обычные удары, но и их урон гораздо выше. В момент нанесения такого удара враг, в свою очередь, может нанести ответную атаку.

 

В бою персонаж может призывать духов. Игрок сам определяет состав группы духов, выбирая подходящих под свой стиль, находясь у мест благодати — аналога костров из Dark Souls.

Духи дают как положительные эффекты, так и отрицательные. Например, один из них сразу после призыва издаёт крик, который увеличивает силу союзных духов, но привлекает внимание врагов.

 

Удар после блока — ещё один новый тип ответного удара в Elden Ring. У этой способности уникальный звуковой эффект.

 

У многих особых способностей и ударов оружием есть собственный уникальный рунный символ.

 

Всего игроки заметили в ролике семь рунных символов.

 

Блокировка ударов двуручным мечом здесь гораздо эффективнее, чем в Souls-играх, а выполняя одну из особых атак, Погасший пускает себе кровь из руки своим же мечом.

 

Умения некоторых врагов можно прерывать ударами. Например, в одном из моментов игрок выстрелил в полого и тем самым сбил ему способность призыва союзников.

 

Во всех локациях можно встретить различные ресурсы и диких животных, материалы с которых требуются для крафта предметов.

 

Один из видов животных — навозный жук. Нужны ли будут материалы с них для крафта, неизвестно.

 

Игроки могут создавать предметы где угодно. Необходимые материалы для известных рецептов указываются на экране крафта, и там же сообщается, откуда можно получить тот или иной ингредиент.

При открытии меню крафтинга пауза в игре не ставится.

Для некоторых материалов для крафта есть пометки вроде «чрезвычайно редкий».

 

Аналог душ из Dark Souls в Elden Ring называется рунами. Игрок может тратить их на повышение уровня и улучшение характеристик у хранительницы Мелины.

Среди характеристик персонажа в Elden Ring — Arcance («Мистика»), знакомая по Bloodborne и Poise (Баланс) из Dark Souls.

 

Впервые Мелина материализуется в Междуземье из другого мира, а после игрок сможет встретить её хабе, где появятся и другие NPC.

 

Один из реддиторов объединил все фрагменты карты, показанной в рамках презентации. Это точно не вся карта Elden Ring, так как в ней отсутствуют локации со снегом. Как предположили фанаты, полная карта в игре может иметь форму кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трейлеру не понятно что за графоном , такое ощущение что ремастер от Блю поинт выглядит красивее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По трейлеру не понятно что за графоном , такое ощущение что ремастер от Блю поинт выглядит красивее.

Ремейк для пс5 выглядит красивее игры с хуана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точные параметры Elden Ring на всех консолях: разрешение, fps и трассировка лучей

 

Ранее в сети уже появилось упоминание, что на PS5 и Xbox Series S|X будет два режима: производительности и качества, но без точных параметров. Сейчас Bandai Namco опубликовала характеристики работы игры на всех консолях, включая PS4 и Xbox One.

 

Заранее отметим, что на PS5, Xbox One X и Xbox Series S|X раскрыли только максимальное разрешение в режиме качества, но не в режиме графики.

 

 

 

PS4

Разрешение: до 1080p

До 30 fps.

 

PS4 Pro

Разрешение: до 1800p (с шахматным рендерингом).

До 30 fps.

 

PS5

Разрешение: до 2160p

До 60 fps в режиме производительности и 30 fps в режиме качества.

Трассировка лучей.

 

Xbox One

Разрешение: до 900p

До 30 fps.

 

Xbox One X

Разрешение: до 2160p

До 30 fps с режимом производительности и 30 fps с режимом качества. Видимо, будет отличаться стабильность кадров.

 

Xbox Series S

Разрешение: до 1440p

До 60 fps в режиме производительности и 30 fps в режиме качества.

 

Xbox Series X

Разрешение: до 2160p

До 60 fps в режиме производительности и 30 fps в режиме качества.

Трассировка лучей

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прям фанат соулсов, в свое время почти осилил дс1, забил в середине на бб (не выдержал такое всратое тех. состояние), на секиро забил сразу, но при всем этом серию уважаю, нраица именно стилистика мертвецки-готичного средневековья, дс1 прям залпом зашла по этой причине. И вот ЭР выглядит как то, что нужно для меня. Соскучился по хорошему средневековью в опен ворлде, ибо из последнего такого только юбистайл сральгалла выходила, а тут японская хардкорная и мрачная всратость. Выбор между хорайзон и эр в феврале очевиден

 

Шансы нулевые, но на бетку регался, оч хотелось бы пощупать

Изменено пользователем boompalka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трейлеру не понятно что за графоном , такое ощущение что ремастер от Блю поинт выглядит красивее.

это мягко говоря) Тут прям проблемы со светотенью, тогда когда у Блюпоинтов со светотенью вообще все хорошо)

 

8-D28-CE61-E6-E3-4055-8578-874397042-D03

 

Тут что в пещере, что в подвале, что снаружи - светотень прям отвал башки настроена.

А в сабже что не пещера, то кринж безтеневой какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Coach, а у тебя на печке уже норм идет, или чуть с багами?

не совсем понял, Демоны на пс5. Сабж 15 минут геймплея показали, где даж приглядываться не нужно в полное отсутствие теней в пещерах и тп. Мож конечно на минималках записывали, но даж в такой игре как Dragons Dogma тени были от всего и вся, тем более от факела. Это я извиняюсь х360.. А тут мало того от факела теней хер, так их вообще нет в закрытых областях) Ну как-то странно. Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это мягко говоря) Тут прям проблемы со светотенью, тогда когда у Блюпоинтов со светотенью вообще все хорошо)

 

https://i.ibb.co/WWTWzC3/8-D28-CE61-E6-E3-4055-8578-874397042-D03.jpg

 

Тут что в пещере, что в подвале, что снаружи - светотень прям отвал башки настроена.

А в сабже что не пещера, то кринж безтеневой какой-то.

Ты опять скинул этот скрин с мылом и низким разрешением задников 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, Elden Ring у тебя уже хорошо играется?

Он уже вышел или типа тонкий сарказм?

И причем тут играется и графика? В Демонах кстати пока не встретил ни одного бага за много часов игры, ну так промеждупрочим) Еще и графон изумительный.

 

Ты опять скинул этот скрин с мылом и низким разрешением задников

По факту в динамике все смотрится круто, загрузи на телек скрин, а то в 100 раз там увеличиваешь и удивляешься. Вон божественная графика в Форзе Х5, скринов там до кучи уже выкатили - посмотри как там все хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Блюрпоинт

А где не блюр на сонсолях? Давай сонсольный соулс лайк какойнить 4к скрин.

 

Там один усирался какой Контрол топовый по графе скидывая рендерные картинки с пк, а по факту на всех сонсолях да и на пк мыло мылом.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где не блюр на сонсолях? Давай сонсольный соулс лайк какойнить 4к скрин.

 

Там один усирался какой Контрол топовый по графе скидывая рендерные картинки с пк, а по факту на всех сонсолях да и на пк мыло мылом.

Так не понятно с чего у тебя такая обдрочка по этому скрину. Такое же мыло и низкое разрешение, как везде было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так не понятно с чего у тебя такая обдрочка по этому скрину. Такое же мыло и низкое разрешение, как везде было.

Мож загрузчик оптимизирует, хз. Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, я поиграл уже, прошел до конца, но это только на пк. Просто у меня его нет, миуф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демоны за счет светотени в первую очередь кайфовые. У Блюпоинтов и Колоссы точно такие же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче я прошел всю полностью, осталась одна ачивка. Игра топ, но не хватает чуть-чуть, самую малость теней. А так ок. (Багов нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...