qbicus 932 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Luminous Productions: внедрение FidelityFX Super Resolution от AMD в Forspoken заняло всего один деньПервые обзоры FidelityFX Super Resolution от AMD появились 22 июня, и вместе с этим AMD представила несколько видео от разработчиков-партнёров, в которых они рассказали о своей работе с технологией. Один из таких роликов записала Luminous Productions из Square Enix, которая работает над экшеном в открытом мире Forspoken. Как говорят в студии, высокая частота кадров при разрешении 4K крайне важна для Forspoken, учитывая скорость геймплея, однако добиться этого можно только c помощью тщательной оптимизации. Здесь на помощь приходит FidelityFX Super Resolution — Luminous Productions называет её «идеальным решением для апскейлинга» из-за совместимости с разными платформами и скорости обработки. Разработчики отметили, что на внедрение технологии в Forspoken ушёл всего день, и процесс был достаточно простым. Студия не заметила проблем даже когда использовала динамическое разрешение. В самом ролике можно увидеть геймплейные кадры Forspoken, но сравнения картинки с использованием FSR и без него нет. FidelityFX Super Resolution называют аналогом DLSS от Nvidia, однако между ними всё же есть важное отличие — в технологии AMD не используются нейросети, а картинка масштабируется с более низкого разрешения. Forspoken выйдет в 2022 году на PS5 и ПК. Источник: https://dtf.ru/hard/774240-luminous-productions-vnedrenie-fidelityfx-super-resolution-ot-amd-v-forspoken-zanyalo-vsego-odin-den Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 DLSS R.I.P. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) FSR не достраивает картинку как DLSS, он просто делает ее более четкой. Если DLSS может вернуть утраченные детали за счет использования соседних кадров, где эти детали сохранились, то FSR работает только с одним кадром. В общем это совершенно не то же самое, но тем не менее есть свои плюсы и в режиме ультра качество дает до 50% прироста производительности без заметного ухудшения картинки. Точнее если в статике скриншоты сравнивать и вглядываться, ты конечно увидишь разницу, но в динамике игры - нет. Изменено 23 июня 2021 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 798 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 DLSS R.I.P.Ваще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 FSR не достраивает картинку как DLSS, он просто делает ее более четкой. Если DLSS может вернуть утраченные детали за счет использования соседних кадров, где эти детали сохранились, то FSR работает только с одним кадром. В общем это совершенно не то же самое, но тем не менее есть свои плюсы и в режиме ультра качество дает до 50% прироста производительности без заметного ухудшения картинки. Точнее если в статике скриншоты сравнивать и вглядываться, ты конечно увидишь разницу, но в динамике игры - нет. Для конечного потребителя без разницы как работают технология, потребителю важно получить приемлемое качество за приемлемые деньги и везде где это возможно - FSR это может дать.Да, DLSS технически более совершенна, но и с внедрением не всё так гладко как с FSR... да и уж слишком долго Нвидеа с ней раскачивались..., за 3 года всего лишь в 55 игр завезли и в большую часть сильно после выхода игры... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 717 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) Да да все так легко, что первым делом запихнули в какую-то непонятную затычку Пшик технология в нормальных играх не появится Изменено 23 июня 2021 пользователем MuchDobro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Ну и отлично, не будут тратить мощности на бесполезные 4к Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OneFail 22 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 непонятную затычку лол, главный экз от сторонних разработчиков после финалки 15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 https://www.overclockers.ua/news/software/2021-06-22/129438/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Для конечного потребителя без разницы как работают технология, потребителю важно получить приемлемое качество за приемлемые деньги и везде где это возможно - FSR это может дать.Да, DLSS технически более совершенна, но и с внедрением не всё так гладко как с FSR... да и уж слишком долго Нвидеа с ней раскачивались..., за 3 года всего лишь в 55 игр завезли и в большую часть сильно после выхода игры...Согласен. Будут сосуществовать думаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) Да да все так легко, что первым делом запихнули в какую-то непонятную затычку Пшик технология в нормальных играх не появитсяА ты думал все разработчики прям всё бросили и побежали быстренько внедрять в игры, чтобы угодить посонам с лэнда Ну и отлично, не будут тратить мощности на бесполезные 4к Решил перейти на ПК? Согласен. Будут сосуществовать думаю Смысл разработчикам пилить DLSS, если на карте Нвидеа прекрасно работает FSR? Чтобы 5% геймеров наяривающих на картинку под зумом в 500% порадовались? Изменено 23 июня 2021 пользователем Vita Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 DLSS R.I.P.DLSS намного лучше работает, но если всё настолько просто то это явный вин для консолек. Посмотрим насколько активно будут развивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Решил перейти на ПК?На консоли наверняка тоже завезут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 DLSS намного лучше работает, но если всё настолько просто то это явный вин для консолек. Посмотрим насколько активно будут развиватьНастолько много лучше, что без зума в 500% не различить И как-то все дружно забыли про эффект ghosting Да и эффективность DLSS скачет от игры к игре, например в Киберпанке работает так себе На консоли наверняка тоже завезут Про PS5 сам придумал или Сони уже объявили поддержку fidelityfx? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Про PS5 сам придумал или Сони уже объявили поддержку fidelityfx? Так это просто софт, работающий даже на старых видяхах, не вижу никаких проблем https://3dnews.ru/1042665/the-riftbreaker-poddergivaet-fidelityfx-na-xbox-series-x-i-nichto-ne-meshaet-razrabotchikam-vklyuchit-eyo-na-ps5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Про PS5 сам придумал или Сони уже объявили поддержку fidelityfx? http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/coolstorybob.pngКанеш не завезут, так беливы местных зелёных сказали То что оно работает на GTX 1060 то такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 А толку, когда те же шахматы получается явно не хуже То что оно работает на GTX 1060 то такоеможет работать, и работает это не одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 284 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) FSR не достраивает картинку как DLSS, он просто делает ее более четкой. Если DLSS может вернуть утраченные детали за счет использования соседних кадров, где эти детали сохранились, то FSR работает только с одним кадром. В общем это совершенно не то же самое, но тем не менее есть свои плюсы и в режиме ультра качество дает до 50% прироста производительности без заметного ухудшения картинки. Точнее если в статике скриншоты сравнивать и вглядываться, ты конечно увидишь разницу, но в динамике игры - нет.не совсем так, он берет элементы из соседних кадров, отсюда вытекают те самые огрехи на краях геометрии объектов в движении и остаточный след (шлейф) АМД изобрели Апскейлинг 2.0 Изменено 23 июня 2021 пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 не совсем так, он берет элементы из соседних кадров, отсюда вытекают те самые огрехи на краях геометрии объектов в движении и остаточный след (шлейф) АМД изобрели Апскейлинг 2.0Это было как минимум в киллзоне в 2013 году, так что скорее что-то около апскейлинг 135.0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 может работать, и работает это не одно и тоже *звук закатывания глаз* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Так это просто софт, работающий даже на старых видяхах, не вижу никаких проблемhttps://3dnews.ru/1042665/the-riftbreaker-poddergivaet-fidelityfx-na-xbox-series-x-i-nichto-ne-meshaet-razrabotchikam-vklyuchit-eyo-na-ps5В теории возможно, но на практике будет зависеть от Сони и пока что-то они не собираются раздупляться в этом направлении... А если верить слухам, то Сони собирается развивать свои шахматы, а не интегрировать FSR, хотя я бы на их месте работал в двух направлениях. Канеш не завезут, так беливы местных зелёных сказали То что оно работает на GTX 1060 то такоеНу да, ведь fidelityfx уже завезли, работает на PS5 во всю мощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 *звук закатывания глаз*так а нафига АМД тогда чесали что поддержка FSR на картах Зеленых зависит чисто от желания Зеленых Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 А толку, когда те же шахматы получается явно не хуже Речь не про картинку, а про производительность, насколько я знаю, шахматы не дают такой прирост фпс при равной картинке. так а нафига АМД тогда чесали что поддержка FSR на картах Зеленых зависит чисто от желания Зеленых Зависит от разработчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) Речь не про картинку, а про производительность, насколько я знаю, шахматы не дают такой прирост фпс при равной картинке.как это не дают, когда в шахматах ты рендеришь в два раза меньше пикселей за кадр чем при нативе Изменено 23 июня 2021 пользователем Dyons Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 так а нафига АМД тогда чесали что поддержка FSR на картах Зеленых зависит чисто от желания ЗеленыхТак пиар же обычный, чтобы показать что они хорошие, а нвидия плохие, зажали DLSS для всех карт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас