Перейти к публикации

Первая консольная игра с нативным разрешением 8K: тест The Touryst на PS5 от Digital Foundry


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Первая консольная игра с нативным разрешением 8K: тест The Touryst на PS5 от Digital Foundry

webp


9 сентября 2021 года на PS5 состоялся релиз воксельной инди-адвенчуры The Touryst, первоначально вышедшей в 2019-м для Nintendo Switch. Ключевой особенностью PS5-версии игры стала поддержка нативного разрешения 8K при 60 кадрах в секунду. Специалисты Digital Foundry протестировали The Touryst, оценив её производительность и сравнив качество графики с версией для Xbox Series X.

  • До того, как приступать к тестированию, эксперты поговорили с разработчиками The Touryst из студии Shin’en Multimedia, которые подтвердили, что на PS5 игра рендерится в нативном разрешении 7680x4320 пикселей без апскейлинга, реконструкции изображения или аналогичных технологий.
  • Так как PS5 не поддерживает вывод 8K через HDMI 2.1 несмотря на логотип на упаковке, игра использует метод сглаживания SSAA для вывода 4K-изображения на экран. Фактически суперсэмплинг усредняет и масштабирует четыре пикселя начальной 8K-картинки в один, тем самым повышая детализацию.
  • В настройках игры доступен режим нативного 4K-разрешения без применения сглаживания. Разработчики оставили его в том числе для того, чтобы игроки могли увидеть разницу между 4K и 8K.

 

webp

 

  • Режим 8K в The Touryst обеспечивает более качественное сглаживание краёв блоков, из которых состоит всё окружение, меняет интенсивность эффекта глубины резкости, а также увеличивает чёткость и разрешение каскадных теней.

 

webp

 

  • Разница в графике заметна в том числе с The Touryst на Xbox Series X, где игра рендерится в нативном разрешении 6K, а при выводе масштабируется до 4K с использованием суперсэмплинга.

 

webp

 

  • Разработчики объяснили, что реализовали поддержку разрешения 8K на PS5, но не на Xbox Series X по двум причинам.
  • Во-первых, движок игры требователен к частоте графического чипа, которая у PS5 выше — 2230 МГц против 1825 МГц у консоли Microsoft. В Digital Foundry подчеркнули, что несмотря на это, видеочип Series X более производительный, так как обладает большим количеством вычислительных блоков.
  • Во-вторых, студия Shin’en не просто портировала The Touryst на PS5 с PS4, а переписала движок, используя преимущества графических API консоли нового поколения.

 

webp

 

  • С производительностью в The Touryst нет никаких проблем на обеих консолях. На дисплеях с частотой 60 Гц игра выдаёт стабильные 60 fps, а с разрешением 4K на 120-герцовых экранах — 120 fps без единой просадки.
  • В Digital Foundry также протестировали игру на PS4 и PS4 Pro. На базовой консоли The Touryst работает с разрешением 1080p, а на Pro-версии — с динамическими 1440-1512p. В обоих случаях игра обеспечивает стабильные 60 fps.

 

webp
 
 

Видео
 


 
 

Источник:
https://dtf.ru/hard/887010-pervaya-konsolnaya-igra-s-nativnym-razresheniem-8k-test-the-touryst-na-ps5-ot-digital-foundry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое

Первые 8к на плойке

Первые FSR на плойке

Первые лучи на плойке

Первые ААА на плойке

Первый некстген на плойке

 

Фил совсем там не чешется со своим корытным геймпассом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все смеялись над 8к на коробке, а тут и года не прошло  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@*Shinigami*, а на боксе на коробках до сих пор хало рисуют  :pepelmao:


Да что ж такое
Первые 8к на плойке
Первые FSR на плойке
Первые лучи на плойке
Первые ААА на плойке
Первый некстген на плойке

Фил совсем там не чешется со своим корытным геймпассом?

Фил только на словах и в твиттере крутой. 

 

А Sony на деле во всём впереди. Просто молча делают вещи. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лажа какая то, какие 8к, они в своём уме? У меня в начале 90х на Спектруме уже 128к было. А на дворе 2021й.Деградация налицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это прорыв 
выкидываем боксы, береём плойку ради майнкрафт+лего+8к = шедевр игровой индустрии 
а то на боксе 6к, но это не то.фу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это прорыв 

выкидываем боксы, береём плойку ради майнкрафт+лего+8к = шедевр игровой индустрии 

а то на боксе 6к, но это не то.фу

Ну это чисто маркетинг в рамках консольных войн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь шильдик на пс5 - 8к полностью оправдан. Лучи на пс5 были первыми, эт да. Но лучи как в Метро на пс5, спасибо не надо. Выключаешь источник освещения, а отражение от него на поверхности остаются, круть. В то время как на боксе все гораздо лучше и таких багов нет. Но лучи первые, пусть и каша в виде пикселей как в Моралесе. Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это прорыв 

выкидываем пс5, берём serious L ради гумнпас+8к = шедевр игровой индустрии

 

безмозглая и недоразвитая.

это твоя мамка + батя :SmugPepe:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Sony на деле во всём впереди. Просто молча делают вещи. 

 

Ну не во всём, но в плане продвижения своего игрового устройства впереди, собственно поэтому и лидеры рынка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, раздайте в плюсе)

 

Она в сторе ps не так уж и дорого стоит - RUB 1.429

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как PS5 не поддерживает вывод 8K через HDMI 2.1 несмотря на логотип на упаковке, игра использует метод сглаживания SSAA для вывода 4K-изображения на экран. Фактически суперсэмплинг усредняет и масштабирует четыре пикселя начальной 8K-картинки в один, тем самым повышая детализацию.

вот это вообще корка, пс5 поддерживает 8к которых не существует

 

 

Она в сторе ps не так уж и дорого стоит - RUB 1.429

ага, чисто 1 обед в школе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно забавно:

 

 

Так как PS5 не поддерживает вывод 8K через HDMI 2.1 несмотря на логотип на упаковке, игра использует метод сглаживания SSAA для вывода 4K-изображения на экран. Фактически суперсэмплинг усредняет и масштабирует четыре пикселя начальной 8K-картинки в один, тем самым повышая детализацию.

 

Так 8к на коробке это всё же ценник будущих игр  :KEKW:



Любопытно, раздайте в плюсе)

Была уже. Убрали с невнятными обоснованиями, что каким то синим нужен супер экз в 8к, а то им уже гордиться особо нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так 8к же написано плойка не держит через хдми 2.1 появляется вопрос откуда тогда там 8к?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это твоя мамка + батя :SmugPepe:

Я знал что ничтожество, но не думал что до такой степени. Жаль тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть и каша в виде пикселей как в Моралесе.

Всегда бы была такая каша https://twitter.com/Chuvakstepan/status/1324964597992919043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OneFail, бесят эти отрисовки текстур. Камень в огород не паука, а просто игр с открытым миром. Смотреть, как все это проявляется, довольно больно. Надеюсь, победят это в будущем. Изменено пользователем The name
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоль как не тянула нативные 8К так и не тянет, даже вывести картинку в означенном разрешении не способна. В пиксельной выборке для сглаживания нет ничего удивительного, благо на плойке пиксель рейт для таких случаев повыше. Подобное и в прошлом поколении практиковалось и для куда более графически насышенных игр на куда более слабом железе. На предпоследнем скрине, кстати, персонаж в "8К" всё равно мыльнее получился. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалкие зеленые оправдания. По факту есть рендер в 8К на PS5 и рендер в 6К на сериксе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...